Популярные сообщения

вторник, 5 апреля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология

Курсы английского - попробуй!
Запишись на бесплатное занятие! Гибкий график. 100% результат!
Где учить английский?!?
Бесплатный подбор курса под твои требования. Оставь заявку онлайн!
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.
Полный курс MBA. Акция.
Иностранные преподаватели, гибкий график, международный диплом.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
05-04-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




губы
Здравствуйте, Карина Павловна. Несколько дней назад у меня покраснел и начал шелушится край верхней губы. Сейчас он очень чешется. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Подробнее...


Кожное заболевание
У меня на пальце на сгибе происходит шелушение сопровождающееся зудом, а потом лопается кожа открывается ранка и долго не может зажить, одна заживает в другом месте открывается и прям чуть ли не мясом вверх все выворачивает. Такое бывает 2 раза в год, зимой и проходи через месяца 2 и летом, если я вожусь в огороде с землей. Затягивает не надолго мазь спасатель или я прикладываю тампон смоченный в соленой воде. Но это не надолго. К дерматологу пока нет возможности съездить (400 км) маленький ребенок (4 месяца), подскажите что это такое и чем лечить. У моей бабушки тоже такое было на руках. Заранее благодарю.

Подробнее...


Кожное заболевание
У моей мамы на руках появляются небольшие водяные пузырьки, потом они лопаются при этом возникает сильный зуд, далее покрывается это место коростой бордового цвета и больше не проходит. Подскажите что это такое и чем лечить пока не попадем на прием к врачу.

Подробнее...


дерматит
Здравствуйте,мне 55 лет.Чуть больше месяца назад,у меня были одиночные высыпания на ладонях в виде небольших уплотнений с наполнением,через некоторое время они просто засыхали,после посещения поликлиники,мне выписали мазь от дерматита гормональную,но мне это не помогает.Высыпаний становиться все больше,теперь они сливаются.Зуда нет,но кожа очень стала чуствительной и шершавой.Подскажите,пожалуйста,что делать. Галина.

Подробнее...


Раздражение вокруг глаз.
Во внешних уголках глаз и на нижнем веке периодически появляются мелкие красные пятна(похожие на прыщики только без гнойника) они начинают сильно сохнуть стягивают кожу и немного болят. Уже исключила всю косметику, пользуюсь только детским кремом - не помогает. А еще кожа жирная, чем умываться так чтобы очищать поры и не усугубить воспаление. Что делать?

Подробнее...


Здравствуйте! Хочу узнать как избавиться от угревой сыпи.
Хотелось бы знать как избавиться от угревой сыпи, если кожа лица чувствительная, а ещё, я аллергик. Мне 20 с половиной лет, раньше до 19 лет проблем с кожей лица не знала, никогда не пользовалась никакими средствами, не вела никакую диету, даже во время стрессовых жизненных ситуаций(как известно это влияет на здоровье,в частности, на кожу )у меня лицо всегда оставалось чистым, и если очень редко что-то появлялось, то быстро проходило, максимум один два маленьких прыщика. Где-то с декабря 2010 года, начались высыпания, не сильно, но больше чем обычно, а с февраля этого года никак не проходит, только проходят одни как высыпают другие прыщи, чаще всего на лбу и по бокам подбородка, просто хотелось бы узнать какое средство использовать, чтобы кожа лица стала чистой, многие хвалят Зинерит, заранее спасибо!

Подробнее...


пятна на теле
Добрый день. Мой муж находиться в местах заключения. С гигиеной все в порядке. Фото выслать не могу так как нельзя иметь телефоны, попытаюсь объяснить насколько смогу. У него на груди, руках от локтя до плеча, на ногах ( от колена до бедра) выступают белые пятнышки, они белого цвета маленькие не выступают на коже выпуклостью, бывают краснеют но быстро проходят и они опять стают белые. Но появляются они летом и зимой как веснушки только белые, очень редко чешутся, и проходят так же бысто как и появляются. Он испытывает неудобства потому что на него все обращают внимание ведь он в пятнышках. А как он нервничает они только тогда чешутся и краснеют, он успокаивается и все проходит. Подскажите пожалуйста может это быть от пищи? или от нервов? Может эта какая то аллергия? Огромное Вам спасибо, у нас просто нет в городе специалистов как Вы и нам необходима Ваша помощь.

Подробнее...


лицо
Здравствуйте! У меня в области щек остались красные точки после прыщиов, которые я по глупости выдавливала. Мне в косметелогической аптеке посоветовали использовать мазь из серии биодерма, я уже пользуюсь около месяца, но результата как таковых я не наблюдаю. Вообще возможно от этих красных точек избавиться или это уже навсегда? Может есть что то другое что действительно мне быстро поможет с этой проблемой? И как долго вообще нужно мазать, чтобы все зажило?

Подробнее...


проблема с кожей
Здравствуйте, помогите советом. У ребенка два дня назад высыпали на ладошках водянистые шишички, похожие на ожог. Ребенку четыре года. Он их немного почесал и они лопнули, а от туда водичка потекла. Что это такое, и как лечить? Заранее спасибо.

Подробнее...


Дерматит кожи рук.
Здравствуйте, доктор! Меня зовут Юля.Мне 31 год. Подскажите, что у меня с кожей рук. Весной и осенью у меня на коже рук с внутренней стороны ладошек появляются водянистые прышики. Они начинают чесаться. А когда лопаются слазеет кожа и бывает до крови. Это у меня уже долгое время лет с 13. В поликлинеку обращалась сказали, что это дерматит. Мазать мазью и поменьше весной и осенью работать с землей, и не обветривать. Подскажите. что всё-таки это такое и лечится вообще. И ещё вопрос: Это передается по наследству или нет?

Подробнее...


не заживающие трещины
здравствуйте! у меня около 5 месяцев не проходят трещины на среднем пальце руки ( на подушечке), не могу понять что это, мажу заживляюшеми мазями, увлажняющем кремом - не помогает. выглядит это так - на одном и том же месте шелушиться и трескается кожа, при попадании воды зжет. подскажите, пожалуйста, чем можно вылечить? спасибо.

Подробнее...


РУКИ
Здравствуйте! Помогите пожайлуста у меня на ладонях трещины, сухость. Ладони стали очень грубые постоянно сушатся и трескаются. Незнаю чем уже лечить. Может какая диета нужна?

Подробнее...


крапивница идиопатическая
Мне 44 года. Лечусь у дерматолога второй год с диагнозом хр.крапивница. Сдавала анализы крови на гормоны, аллергопанели, паразитов, иммунный статус, общий, (эзинофилы до3), УЗИ вн. органов. Меняла косметику, стиральные порошки, пищу и т.д. Принимаю второй год лоратадин, в начале лечения врач выписывал по 4 таб. в день. Принимала эссенциале форте. На фоне лечения болезнь проявляется тем, что малейшее прикосновение к телу -и на коже ярко красные пятна, отекают. Минут через 10-15 все проходит. Как только пропускаю прием таблетки-зуд везде , где растут волосы-голова, подмышки, при умывании водой лицо краснеет, покрывается белыми пятнами, отекает-через 10-15 минут всё проходит. По утрам ниже мешков под глазами красные пятна, после умывания проходят.

Подробнее...


пятнышки на теле
Уважаемая Карина Павловна Я не очень разбираюсь в интернете, мне хотелось бы что бы Вы ответили на Мой личный кабинет про пятна моего мужа на теле, я подробно , насколько смогла всё описала. Хотелось бы только Ваша консультация, Вы ведущий специалист в этой области. Большое спасибо. Извините за беспокойство.

Подробнее...


дерматит
У меня на ладонях появились водянистые пузырики, одни проходят,появляются другие, кожа трескается и становится очень сухой и шершавой Очень часто даже больно руки, они чешуться и очень некрасиво У меня была такая проблема несколько лет назад Я обращалась к нескольким врачам, советовали мази, но безрезультатно, прошло само, но через год. Посуду мою сейчас я только в перчатках. Что я могу сделать. Наталья Эл. почта Paflenk@mail.ru

Подробнее...


Капеляры
Уважаемая Ксения Александровна! Как избавиться от капеляров на крыльях носа и на подбородке? 47 лет

Подробнее...


Пилинг ретиноевой кислотой и беременность
Доброго времени суток! В течении полугода 1 раз в месяц прохожу поцедуры кислотного пилинга с добавлением ретиноевой кислоты. с целью лечения акне на коже лица. Прошла 7 таких процедур. Вопрос: Ппадает ли ретиновая кислота при таком применении в общий кровоток? как быстро выводится из организма? в каких тканях наибольшее количество куммулируется? когда можно планировать беременность? есть ли необходимость перед зачатием почистить печень, кишечник и каким образом?

Подробнее...


дерматология
здравствуйте.Мне 32 года,у меня на лице и на теле появилась угревая сыпь,не чешется и не болит.Я ем много сладостей каждый день,очень хочется.Мазал крем акридерм 2 недели,результата нет.Подскажите пожалуйста как лечиться?

Подробнее...


ПИГМЕНТАЦИЯ
В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПИГМЕНТАЦИЯ НА УЧАСТКАХ ЛИЦА. С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?

Подробнее...


Прыщи на лице
Здравствуйте Ксения Александровна! Мне 35 лет, почти с полгода назад стали мучать прыщи на лице при том что они постоянно, то больше, то меньше воспалены. Кожа у меня скорее всего сухая, заметила, что при похудении их становится больше, может гормональные изменения? Не знаю к какому доктору обратиться? Перепробовала много масок и даже настойки мумиё на лицо, не помогает, а хочется быть красивой, как и всем, тем более весной. Спасибо. Оксана.

Подробнее...


чтоэто?
Добрый день. неделю пролечилась отконтактного дерматита,пила таблетки Зодак и Фильтрум Сти. Мазала сначала кремом Целестодерм,мне не помогло.Потом Дермоаейт крем. немного лучше. Колю уколы внутривенно.Но краснота на пальцах не ушла. Теперь ещё не животе и на спине появились небольшие пятна тёмного цвета( розовато-коричневые). онисами не чешутся,а чешется всё тело в области спины и живота. Врач сказал похоже на отрубивидный лишай. сказал смазывать йодом. Йод надо развести со спиртом. Но обычно лишай покрыт чашуйками. Я у себя чашуек не наблюдаю. Просто гладкое пятнышко.Что это может быть? Как лечить? И не заразно ли это? Спасибо.

Подробнее...


сыпь
Уважаемый доктор! Здравтвуйте! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня несколько дней назад началась какая то странная сыпь на голенище на обеих ногах в одном и том же месте!Вчера начался зуд начала мазать фенистилом, к вечеру немного утихло, а сегодня утром опять зудит и ещё краснее стало!Что это может быть?И чем посоветуете мазать?

Подробнее...


трескаются пальцы рук
Добрый день! У меня такая проблема, я кормлю грудью ребенка и у меня начали трескаться пальцы рук возле ногтя, может сразу несколько пальцев треснуть, потом все вроде бы пройдет ногти только подстрижешь на руках опять тоже самое, на одном пальце получился как ожог и не заживает только теперь этот ожог потрескался еще. Посоветуйте пожалуйста может какие нибудь витамины попить.

Подробнее...


Нужна консультация!
Где-то в начале декабря на правом запястье появилось около 5 мелких прыщечков, не придала этому значения. Потом эти прыщи сформировались в пятнышки красноватого цвета, плоские и шелушащиеся, диаметром где-то по 5мм. Не было ни зуда, ничего не беспокоило. Через какое то время они стали бледнее. Пошла к дерматологу, показала, она сказала ничего страшного, но на ноге (где голень переходит в ступню) появились такие штучки, как будто кожа высохла, кружками такими, оттуда взяли соскоб, выяснилось, что все нормально! Назначили мазь элоком, если не ошибаюсь в правильности написания названия. Помазала, стало меньше но до конца не проходит, на второй ноге там же тоже периодически выступают, только уже красные и сильно шелушатся, иногда не пятнами, а полосками... Что это может быть?! Помогите пожалуйста! Мне 21 год, не думаю что это так но мне кажется это началось после того как я начала применять ременс, как появилось я сразу прекратила, но не прошло ничего

Подробнее...


сухая экзема на руках
скажите пожалуйста как лечить сухую экзему на руках.с первого монго обращения к дерматологу они меня посадили на одни гормональные мази.но это временый эффект.пью лекрства для печени и кишечника.мазала кремы элидел,сейчас скин кап эффект есть но не большой да и дорогой.есть возможность избавится от этого навсегда?если да то как?спасибо огромное!

Подробнее...


пятна на теле
подскажите пожалуйста !!! появилось пятно на предплечье с пузырьками ! (не чешется) и на кисти руки (зудит вроде как кот поцарапал) что это такое и что мне делать ? фото прилагаю ! заранее благодарю !

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: