Популярные сообщения

среда, 6 апреля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: эндокринология

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
06-04-2011

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




ДИАГНОСТИКА АДЕНОМЫ ГИПОФИЗА
УВАЖАЕМАЯ МАРИЯ БОРИСОВНА, ПРИ ДИАГНОСТИКЕ АЕНОМЫ ГИПОФИЗА КОНТРАСТИРОВАНИЕ НА МРТ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА? ИЛИ МОЖНО ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОНТРАСТНОГО ВЕЩЕСТВА

Подробнее...


Как правильно пройти осмотр?
Здравствуйте! мне 23 года, 2 года назад родила ребенка. Я хочу проверить щитовидную железу т.к. после родов думаю произошли изменения. Скажите как правильно это сделать и какие анализы нужно сдать?

Подробнее...


Гиперпролактин микроаденомы гипофиза
Здраствуйте! Меня завут Жанна. В январе мне исполнилась 32 года, я не могу забеременеть. Мне поставили диагноз гиперпролактин. Я в марте сделала МРТ диагноз Признаки микроаденомы гипофиза дисциркуляторный Эмцефалупатия. Скажите пож-та какие мне пить таблетки? сейчас я пью бромокраптин

Подробнее...


гормоны
Мне 42 года, Сдала на 6-й день цикла: пролактин 32,64, ТТГ- -0,01, Свободный Т3 - 7,0. Что нужно делать, кому обратиться?

Подробнее...


Про микроаденому гепофиза
Марина Борисовна здравствуйте! У моей дочери микроаденома гипофиза.Ей 29 лет.Поправилась на 25-30 кг. Была у многих врачей-эндокринологов. Но почему-то ей не назначают лечение именно от микроаденомы. Сейчас пьет "Редуксин" похудела на 10 кг и больше никакого лечения. Назначают ли какие препараты при микроаденоме.У нее и еще узлы на щетовидной железе.Я просто переживаю ,что нет никакого лечения,кроме того,чтобы похудела. С уважением Татьяна Анатольевна

Подробнее...


ожирение
у меня большой вес-98кг.при росте 158,мне эндокринолог посоветовал пить ксеникал при каждом основном приёме пищи,но я начала пить и у меня как будто заболел левый бок я перестала питьксеникал.может это так и должно быть?Как сбросить вес?

Подробнее...


Гормоны и волосы
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие нужно сдать анализы на гормоны, если выпадают волосы? Пол - женский, возраст -35 лет. Анна.

Подробнее...


киста щитовидной железы
Здравствуйте. На УЗИ у меня обнаружилась киста щитовидной железы размером 3,5 *4 мм. Мой терапевт сказала что посоветовалась с эндокринологом и выписала рецепт на йодомарин 200 и сказала прийти через 6 месяцев. В интернете я прочитал что киста более 1 см подлежит более подробной диагностике. Стоит ли мне обратится к эндокринологу?

Подробнее...


действительно ли повышен пролактин?
Здравствуйте!Меня зовут Ирина,33 года,планирую забеременеть с лета 2010 года.В связи с этим были сданы анализы на гормоны .13 августа 2010 года.4-ый день цикла.Все анализы в норме ,кроме 17-ОНпрогестерон 1,4 ng/ml при норме 0,1-0,8 Прогестерон- 6,0 mMol/l при норме 0 -6 mMol/l Пролактин-73,3 ng/ml при норме 2,3- 25,2 ng/ml Cделали МРТ головного мозга,гипофиз в порядке,никаких признаков повышенного пролактина у меня небыло(выделение молока,нарушения цикла,повышенное оволосение,боли в груди),проверили щитовидку,узи-все в норме,ттг ,т4 –все в норме. Сдала повторно пролактин. 18 августа 2010 года 9 день цикла Пролактин-912 mMod/l при норме 60-600 mMod/l 28 августа 2010 года . 16 день цикла. Пролактин – 1269,8 mMod/l при норме 70-640 mMod/l Начала пить достинекс по одной таблетке в неделю. 24 ноября 2010 года ,сдала анализ на пролактин ,за день было принято полтаблетки достинекса(ПОСЛЕДНИЙ РАЗ,КОГДА Я ПРИНИМАЛА ДОСТИНЕКС) Пролактин – 14,08 ng/ml при норме 3,34-26,72 С эндокринологом было решено больше не пить достинекс,и через месяц сделать анализы. 18 января 2010 года.6 день цикла.эти анализы сделаны в испании. Эстрадиол 17 бета - 96 pg/ml LH(лютропин) - 5,46MUI/ml при норме 2,12 – 10,89 ФСГ - 8,77 Mui/ml при норме 3,85- 8,78 Пролактин - 32,05 ng/ml при норме 3,34 - 26,72 Пролактин свободный 8,62 ng /ml Макропролактин - 73,1%(вот тут мне врач сказала,что у меня повышен не настоящий пролактин,а его соединения) Пролактин (10 минут) - 30,89 ng/ml Тестостерон -0,91 ng/ml при норме 0,00-0,75 Тестстерон свободный - 0,70 pg/ml при норме 0,01- 7,01 Андростенедион - 5,46 ng/ml при норме 0,30 – 3,30 Что можно сказать в связи с последними анализами?достинекс пить не нужно?что теперь проверять и к какому врачу идти?Ожирения нет,цикл регулярный,мужские признаки отсутствуют,узи летом не обнаружило поликистоза.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: