Популярные сообщения

пятница, 29 апреля 2011 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 59

"Перелинковка внутри сайта: принципы и требования"


Внутри любого сайта всегда можно найти несколько веб-ссылок, ведущих с одной страницы на другую. В большинстве случаев расположение таких ссылок имеет бессистемный и неупорядоченный характер, и размещаются они по принципу «как бог на душу положит». Такое положение дел ни к чему хорошему, естественно, привести не может. Поэтому иногда получаются ситуации, когда в топовые места поисковых систем попадают не те страницы, которые продвигаются владельцами сайтов, а те, которые выбирает сам поисковик. Правильная внутренняя перелинковка (т.е. расстановка и размещение ссылок внутри сайта) – залог правильного выбора поисковыми системами нужных страниц. Именно этому процессу и посвящен сегодняшний выпуск рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».

Зачем нужны ссылки
Каждая страница сайта обладает определенным «весом» для поисковых систем. Этот «вес» можно еще перевести как авторитетность или уровень авторитетности страницы. Так вот ссылки (линки) внутри сайта выполняют работу по распределению этого «веса» среди разных страниц. Страница, на которой размещена ссылка, называется донором. Страница, на которую она ведет, называется акцептором. Понятие «ссылочный вес» определяется как уровень авторитетности, который передается от страницы-донора странице-акцептору.
Сразу хотелось бы отметить, что правильная внутренняя перелинковка влияет только на продвижение страниц сайта по низкочастотным (НЧ), т.е. редко используемым запросам. На продвижение сайта по часто запрашиваемым (высокочастотным или ВЧ) запросам она никакого эффекта не оказывает.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Как продвигать сайты в регионах"

Основные принципы внутренней перелинковки
1)Ограничение по количеству ссылок на одной странице сайта
Существует прямая зависимость между количеством ссылок и весом, который имеет каждая из них. Чем больше линков, тем меньше уровень авторитетности или «ссылочный вес» страницы. И наоборот. Считается, что на одной странице должно быть не более 50 ссылок. В этом плане на 100% работает правило «Лучше меньше да лучше».
В некоторых случаях оптимизаторы «закрывают» от поисковых систем «лишние» ссылки с помощью тега «noindex» , однако я не рекомендовал бы этого делать по одной простой причине: алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и то, что сегодня закрыто, завтра может проявиться и негативно сказаться на позициях сайта.
2)Ключевые слова в URL-ах
Для тех, кто не знает, уточним, что URL (Uniform Resource Locator) – это адрес страницы сайта в Интернете. Пример: http://www.site.com. Соответственно, адреса страниц вашего интернет-ресурса обязательно должны содержать ключевые слова, по которым поисковые машины будут находить и идентифицировать страницы сайта.
3)Только текстовые ссылки
Неоднократно было замечено, что на некоторых сайтах названия разделов или другие элементы меню сверстаны не в виде текста, а в виде картинок, с которых ссылки ведут в соответствующие разделы сайта. Это делать не рекомендуется, так как в этом случае поисковые системы не смогут правильно определить ссылку и внести её в свои базы данных.
4)Одна страница под один НЧ-запрос
Конечно, можно осуществить внутреннюю перелинковку таким образом, чтобы оптимизировать каждую из страниц сайта под 2-5 низкочастотных запросов. Однако наш опыт говорит о том, что лучше всего в этом направлении работает вышеуказанное правило. Т.е. одна страница должна оптимизироваться под один НЧ-запрос.

Основные схемы
Существует много самых разных схем внутренней перелинковки. Все они применяются опытными оптимизаторами для продвижения сайтов по НЧ-запросам, однако выбор конкретной схемы зависит от ряда причин и от задач, которые поставлены заказчиком перед оптимизатором.
Самая известная схема – универсальная. Является самой эффективной и самой распространенной. В ней главная страница получает максимальный уровень авторитетности (ссылочного веса). Строится по принципам:
- ссылки на всех страницах ведут на главную страницу и на основные разделы
- с главной идут ссылки только на страницы разделов
- внутри разделов на страницах проставляются ссылки друг на друга.
Другая не менее известная схема – перелинковка внутренних страниц по кольцевому принципу. В этом случае выбирается несколько входных страниц. Затем они делятся на две группы. После чего страницы из обеих групп замыкаются в кольцо между собой.

Преимущества правильной внутренней перелинковки
1)Повышение ссылочного веса страниц сайта
2)Оптимизация позиций сайта в поисковых системах по НЧ-запросам
3)Улучшение навигации и юзабилити сайта
4)Минимальные затраты.


Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495) 22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)60-44-337
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: