Популярные сообщения

среда, 6 апреля 2011 г.

Мойва под пиво (все витамины сохранены)


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Мойва с луком под пиво Вкусно порой совсем рядом! Обычный суп если не до солить становится не супом, а чем то совершенно без вкусным. Поле для экспериментов в кулинарии очень широкое. Ингредиентов для проведения экспериментов тоже великое множество. Можно хоть каждый день что то новое выдумывать и создавать постоянно новые кулинарные шедевры.
Таким способом и я двигаюсь к кулинарному мастерству. Порой заходишь в магазин и думаешь, что же сегодня купить и что приготовить? В магазине широкий выбор всяких полуфабрикатов и всевозможных изделий для лентяя, который не желает тратить свое время на приготовления обычного супа с гренками.
Проще когда ты имеешь устоявшиеся нормы и правила в питании, в этом случае тебе выбирать то не приходится, потому что сектор в котором приходится сочинять сужается. Если ты вегетарианец, то мясо и колбасы можно смело отмести в кулинарии. Если ты любишь мясо в любом виде, то тут вариаций великое множество, потому как мясоедов у нас много и среди поваров и среди дегустаторов.
Недвижимость в мире Я же не отношусь к категории мясоедов полностью и не вегетарианец вообще то по духу. Я простой «сыроед», кушаю все что можно приготовить без тепловой обработки. Рецептов таких блюд не так уж и много, поэтому приходится придумывать самому. Придумываю что мне приходит на ум. Однажды мне захотелось пива и я решил купить рыбы. Купил «Мойва», замороженную. Отделил ее от пакета, промыл и лишил внутренностей и головы. Сложил подготовленную рыбу в тарелку.
Вторым эшелоном сделал следующее. Взял луковицу большую порубил ее на кольца. В отдельной чашке лук сбрызгнул уксусом и посолил. Все это перемешал и добавил пару ложек оливкового масла.
Теперь лук отдельно приготовленный я добавил к мойве и слегка перемешал. Посыпал перцем душистым и солью слегка. Получилось просто великолепно! Сказать, что рыба по вкусу напоминает соленую рыбу, это совершенно не так. Рыба по сути свежая, но слегка подсоленная со специями.
Пиво пил с данным «Натур продуктом» в собрании двух друзей. Всем понравился мой уникальный салат из рыбы (так его мы окрестили), возможно кто то такое чудо уже и делал, но я сделал не по рецепту из книги «Поварешка», а просто в порыве своего хорошего настроения и желания что то сделать такое, чтоб всех просто удивить.
Промышленная электроника Достопримечательности Питера И вы знаете, у меня это получилось. Теперь мне друг один звонит и говорит: «Степан проконсультируй мою половинку, на предмет приготовления Мойвы , а то к нам придет кум с кумой и хотели бы пивка с такой рыбой попить!». Я думаю после такого звонка, комментарии просто лишние. Коль люди любят вкусно готовить, а ко всему прочему это вкусное всем еще и нравится, то это просто замечательно.

Не хватает знаний?
Дистанционные программы. Повышение квалификации. Диплом MBA.От 59 000р
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.
Семейный мюзикл "Карлсон"
Только в апреле танцевальные мастер-классы! Заказ билетов!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: