| | Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> | Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг # 179 | Двойную порцию искусства не желаете? Чтобы вытащить из дома современного зрителя, пригревшегося на мягком диване перед телевизором, организаторы различных культурных программ и мероприятий идут на всевозможные ухищрения, в том числе и лингвистические. Потенциального посетителя выставки или концерта пытаются привлечь странными, но пышными названиями этих мероприятий – «праздничный гала-концерт», «уникальный шоу-показ», «акционистский перформанс»... Новое слово в артистическом словаре робко пытаются, таким образом, представить как обозначение для «нового слова в искусстве». А, как известно, новое – это зачастую хорошо забытое старое. Или просто ошибка. Особенно верны эти утверждения в отношении языка. Например, «шоу-показы», которые устраивают теперь некоторые российские парикмахеры, стилисты и модельеры, ничем принципиальным от принятой в советской годы «демонстрации одежды и причесок» не отличаются. Разве что неправильным названием. Шоу-показ – слово вымученное, придуманное двоечниками, которым хочется, однако, дать всем понять, что они владеют иностранным языком и знакомы с международными терминами. Но если знать, что show по-английски уже само по себе значит «показ», «демонстрация», то подобное сдвоенное название вряд ли слетит с губ. Ну а для тех, кто в действительности знаком с международной терминологией в модной и косметической индустрии, вопрос о «шоу-показах» вообще не стоит. Они употребляют французское слово дефиле ("вереница, шествие, смотр, показ, парад"), принятое и понятное во всем мире на протяжении последнего полувека. К нелепым «культурным» словообразованиям с продублированным значением можно еще отнести такие названия профессий, с гордостью напечатанные на афишах и визитках, как «арт-художник», «шоумен-ведущий», и – честное слово, однажды не поверила своим глазам - «дизайнер-оформитель». Однако было бы неверным считать, что манера придавать названию артистического занятия дополнительный вес и значительность за счет прибавления к нему через дефис иностранного аналога появилась только в последние годы, во время всеобщей увлеченности американизмами. Достаточно вспомнить о привычном теперь, но оттого не менее смешном по сути словосочетании «режиссер-постановщик», которое возникло в русском языке довольно давно. Многие представители творческих профессий всегда стремились к пышным наименованиям своей деятельности. В отличие от, допустим, скромных преподавателей или медицинских работников. Последние вряд ли когда-либо станут рекомендоваться как «Иван Петрович, доктор-врач». Ведь пациенты, в отличие от галдящей публики, поверят не красивым словам, а репутации доктора. К тому же, судить о величии художников намного сложнее, чем о профессионализме врача – в первом случае так легко ошибиться под воздействием «новых слов в искусстве»... Конечно, пустым дублированием смысла грешат и чиновники, изобретающие термины для отчетов и докладов. Одна «сервисная служба» чего стоит! Но все-таки в большинстве случаев это остается прерогативой людей искусства. Именно они, сгущая краски и нагнетая эмоции, рассказывают о «праздничном гала-концерте», в котором им довелось поучаствовать (хотя гала - это уже "торжественный", "праздничный" на всех европейских языках), сообщают о придуманных ими «акционистских перформансах» (тогда как перформанс, то есть в буквальном переводе "представление" и так является частью акционизма – авангардистского искусства устраивания различных акций и представлений), «устанавливают инсталляции» (установки, конструкции)... В общем, нас, слушателей, зрителей, посетителей выставок из всех сил хотят сразить наповал. Удивить, ошеломить, изумить, заставить почувствовать себя свидетелем рождения чего-то доселе невиданного в искусстве. И это очень неплохое побуждение. Жаль только, что обычно дальше странных названий такая новизна распространяется крайне редко. Алла Шарандина
ЮЖНОКОРЕЙСКИЕ УЧЕНЫЕ "ОЖИВИЛИ" КНИГУ Технология трехмерного изображения становится все более популярной в современном мире. Южнокорейские ученые изобрели 3D-книгу, персонажи которой могут "выпрыгивать" со страниц. "На создание программного обеспечения у нас ушло три года", – заявил руководитель проекта Ким Санг. "Пройдет еще какое-то время, пока эта технология станет общедоступной", – добавил он. О возможной цене такой книги пока не сообщается, но ученые выразили уверенность, что через некоторое время 3D-книги будут доступны для массового покупателя. "Газета.Ru" напоминает, что две недели назад в Бельгии создали первую 3D-газету.
Как научиться писать статьи для своего бизнеса и какой тренажер для этого использовать В последнее время многие из моих партнеров задают мне один и тот же вопрос: я не умею писАть, как мне быть, как вести рассылки, как писать статьи для продвижения своего бизнеса? . Мой ответ на этот вопрос таков: Когда мы родились, не то что писАть, пИсать не умели, однако, несмотря на это - научились все же излагать свои мысли в письменном виде. Просто у кого-то это получается складно, у кого-то не очень. Полный текст >>>
Как выиграть игру в рекламный текст Прежде чем Вы соберетесь играть в рекламный текст, Вам необходимо знать правила этой игры. Возможно, вы сейчас подумали: Правила? Какие еще правила?! Я - известный копирайтер, не так ли? Я пишу прекрасные книги и отчеты, согласны? И владею в совершенстве всеми языковыми командами, верно? Теперь Ваши мысли, наверняка, приняли иной оборот: Кто бы спорил! Поэтому, для того, чтобы мой рекламный текст был максимально эффективным, я стараюсь в профессиональной манере объяснить своим потенциальным клиентам, насколько хорош мой товар, верно ведь? Полный текст >>>
О чем писать? Как я написала в одной из последних своих статей, самый легкий доход в Рунете - это продажа рекламы на своем сайте см. статью Самые легкие деньги в Рунете. В той же статье я объяснила, почему. Я рекомендую озаботиться именно этим способом заработка в Интернете тем людям, кто пока не знает, что он может продавать в Интернете, кто не обладает достаточными знаниями, чтобы учить чему-то других людей, кто не владеет профессионально программированием и дизайном, чтобы помогать создавать сайты другим людям. Полный текст >>>
Личный контакт с покупателем Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре услуге, отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и в лучшем случае ведет потенциального клиента к совершению покупки. Полный текст >>>
3 Проблемы, С Которыми Столкнется Каждый Автор Статьи В Интернете Вы можете найти большое количество публикаций о том как писать статьи, как их оформлять, как составлять авторский блок, но ни одна из них не поведает Вам о том, с какими проблемами может столкнуться каждый автор статьи. Целью данной статьи не является запугивание начинающих предпринимателей, а лишь описание проблем, для того чтобы они не стали для Вас ушатом холодной воды. Для того, чтобы Вы заранее внесли все коррективы в статью перед непосредственно отправкой ее издателю рассылки или журнала, либо руководителю рассылки. Полный текст >>>
ОТКУДА БЕРУТСЯ ИДЕИ Эту статью я посвящаю начинающим предпринимателям, всем тем, кто не знает с чего начать свой бизнес в сети Интернет Начну с того, что в жизни любого человека не бывает случайностей. Человек достигает того, чего он достоин на самом деле. Если он ленив, не образован, не имеет определенной цели, а лишь имеет желание иметь много денег, не представляя того, как их заработать, то не чего у него не выйдет. Такие люди обречены на полный провал в любом виде деятельности. Полный текст >>> Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов? Почему Эта Парадоксально Бесплатная Рассылка Гарантированно Принесёт Вам Много-Много Денег? Сколоти состояние сам! Технологии финансовой свободы Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта У тебя мало продаж? Дорогой, так дело в самом тебе! Все Технические Аспекты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия Как Создать Свой Интернет-Бизнес? Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера? Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно Вcя правда о платёжных интернет-системах Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход? Обеспечь массовые продажи любому своему товару в Интернете! Как ежегодно удваивать свои деньги? Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично? Научись Сам Настраивать Свой Компьютер! Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй угрозы! Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля? Эксклюзивные шапки для сайтов (хедеры) Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт? Как действительно заработать в Интернете? Тайны Заработка На Партнёрских Программах Вы ежеминутно теряете деньги. Зарабатывайте в Интернете по-максимуму! Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети? 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Инфо-Бизнеса В этом материале я поделюсь с Вами отработанным и готовым к немедленному применению алгоритмом, который Вы можете использовать для создания своего информационного бизнеса в Интернете. Используя данный алгоритм и не отходя от него в своей работе - Вы обязательно построите прибыльный и главное не обременяющий Вас бизнес. Как Вы уже поняли алгоритм состоит из 21 последовательного шага, а если быть более точным из трех блоков по 7 обязательных шагов. Первый блок поможет Вам определиться с тем видом деятельности, который для Вас будет успешным, с Вашими целями, а так же поможет спланировать реализацию. Полный текст >>>
О стиле подачи материала: ошибки доморощенных манимейкеров Сегодня мы поговорим на такую насущную тему, как способ подачи информации на сайте. С этим у нашего брата всегда были некоторые проблемы. Начнем же, как водится, издалека, но зато и далеко зайдем. ooo Как у них? ooo Англоязычный Интернет огромен. Человеку, продвигающему какое-то предложение, приходится очень нелегко - таких, как он, тысячи, и затеряться в этой толпе немудрено. Всевозможные ухищрения с МЕТА-тегами, оптимизацией контента и тому подобные шаманские действия результата могут и не возыметь, ибо это во многом искусственный подход. Полный текст >>>
Немного юмора Универсальный разговорник для знакомства выберите наиболее подходящий для себя вариант - Добрый день! утро, вечер, ночь, полярный день, полярная ночь, полярное утро, полнолуние, новолуние, полугодие, рукоделие, словоблудие - Hе правда ли, какой теплый ласковый ветер дождь, снег, град, цунами, землетрясение, извережение, падение метеорита, подение нравов, рождаемости, падеж скота, падешь со мной? - А вас зовут Ира Клава, Авдотья, Марфа, Гликерия, Фекла, Эльвира, Эрика. Моника, Паника, пани Моника, Ванька-Встанька, Электроника, Рейганомика? - Дайте мне ваш телефон телеграф, телетайп Полный текст >>> Поистине великое количество афоризмов >>> ▪ Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm ▪ Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm ▪ Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm ▪ Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm ▪ Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm | Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов. |
| |
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. | Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий