| | | | Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> | | | | |
Выпуск 57"Низкобюджетная рекламная кампания в Интернете. Часть 2" Для проведения эффективной рекламной кампании в Интернете компаниям малого и среднего бизнеса совсем необязательно иметь, а уж тем более тратить, огромные денежные суммы. Практика работы Студии веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ показывает, что в сети есть несколько инструментов, с помощью которых можно находить и привлекать нужную аудиторию, затрачивая минимальный бюджет. В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» продолжим рассматривать эти инструменты, их возможности и конечный эффект для рекламодателя.
SMM маркетинг: реклама в социальных сетях По нашим исследованиям, в социальных сетях баннеры имеют низкую эффективность. Это связано с тем, что пользователи приходят туда общаться, делиться фотографиями и эмоциями, а не искать товары и услуги. В связи с этим продвижение вашего продукта в указанных каналах эффективнее осуществлять с помощью инструментов SMM-маркетинга (SMM - Social media marketing). Поясню. Продвижение товара или услуги с помощью SMM-маркетинга – это: - создание в социальных сетях определенной группы (или групп) пользователей - раскрутка группы и привлечение в неё нужной целевой аудитории - интересное и активное общение внутри группы - ненавязчивое (это важно!) продвижение ваших продуктов среди привлеченных пользователей. В итоге вы получаете лояльную аудиторию, улучшаете свой имидж и повышаете уровень продаж ваших товаров/услуг. Так как работа специфическая и требует определенных навыков и умений, то есть смысл обратиться к специалистам, которые этим занимаются профессионально. Иначе можно не только потерять время и деньги, но и нанести ощутимый вред компании и продвигаемому бренду.
Графические объявления в системах контекстной рекламы Все вы неоднократно слышали и, возможно, даже пользовались системами контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords. О данных инструментах продвижения, а также об их возможностях и эффективности я рассказывал в предыдущем выпуске рассылки. Но! Обычно рекламодатели, продвигающие свои товары в данных системах с помощью текстовых объявлений, совсем забывают (или даже не знают) о возможностях другого формата. А именно – о графических объявлениях. Графические объявления имеют ряд неоспоримых преимуществ: - они выделяются среди текстовых объявлений и привлекают к себе большее внимание пользователей - за счет того, что в рекламном послании (на баннере) используется не только текст, но и графическое изображение, они гораздо эффективней воздействуют на аудиторию - их цена сопоставима со стоимостью текстовых объявлений. Все это приводит к хорошей конверсии и, как результат, к повышению уровня продаж товаров или услуг.
Почтовые рассылки Электронные почтовые рассылки бывают двух типов: легальные и нелегальные. Легальные рассылки – это рассылки, созданные и продвигаемые с помощью крупных информационных сервисов Subscribe.Ru, Content.mail.ru или Maillist.ru, или рассылки, которые осуществляет компания по электронным адресам своих клиентов - физических или юридических лиц. Такие рассылки интересны пользователям. Они сами на них подписываются (имея возможность в любую секунду отписаться) и получают нужную и интересную информацию. Важный момент – периодичность рассылки. Она должна выходить не реже 1-го раза в 2-е недели, иначе ваша аудитория вас просто забудет. Если вы решили создать свою легальную почтовую рассылку, то при подготовке материалов в первую очередь думайте о качественных материалах и о предпочтениях получателей. Постарайтесь публиковать интересную и полезную информацию. И эффект, поверьте, будет обязательно. Нелегальные рассылки – это спам. Обществом такой вид рассылок порицается, считается неэтичным и даже незаконным, однако он обладает двумя преимуществами - эффективностью и низкой стоимостью.
Корпоративные форумы Форум – это раздел сайта, где встречаются, общаются и делятся своими мыслями потенциальные и существующие клиенты и представители компании. Качественная работа любого форума подчиняется нескольким базовым принципам: 1)Ответственность Посетители сайта редко консультируют друг друга на форуме, поэтому за данный раздел должен отвечать один сотрудник компании. В случае, если форум имеет разветвленную структуру и охватывает несколько направлений, то за него отвечают несколько грамотных и профессиональных представителей компании. 2)Вежливость Люди любят и ценят уважительное отношение к себе со стороны персонала компаний. Причем как в оффлайне, так и в интернет-среде. 3)Оперативность Человек, написавший на форуме вопрос или просьбу, хочет получить ответ «здесь и сейчас», а не завтра или послезавтра. Давать ответы хотя бы в тот же день считается правилом хорошего тона.
4)Полнота и охват Чем полнее и точнее информация со стороны сотрудников, тем больше остается позитивных впечатлений у посетителя и тем ближе он становится к статусу «клиент компании». В некоторых случаях (например, если форум «перерос» себя) создается отдельный сайт, на который переносится структура и вся информация со старого форума. Несомненным преимуществом подобного расширения является то, что новая интернет-площадка может стать платформой для совместных действий с другими игроками рынка или для каких-то новых совместных проектов с отраслевыми интернет-порталами. Другой вариант – открытие вашего раздела на стороннем форуме. Например, если ваша компания предлагает финансовые услуги, то вам стоит открыть раздел на форуме какого-нибудь известного финансового портала. И вам хорошо, так как вы напрямую общаетесь с потенциальными клиентами. И рекламный портал свой интерес соблюдает, так как получает профессионального консультанта на своей площадке.
Промо-акции, конкурсы и … Они могут быть самыми разными: творческие конкурсы, развлекательные викторины, акции типа «собери 5 упаковок продукта и получи приз», привлекающие внимание промо-сайты и т.д. Важный момент – подобные акции имеют кратковременный характер, т.е. повышают уровень продаж товара или услуги только в период своего проведения. Кроме того, чтобы затраты на разработку и проведение акции не превысили полученную прибыль, заказчику надо очень серьезно отнестись к подготовительному этапу.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495) 22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
|  |
| | | | | | | | Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. | | Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| | Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий