Популярные сообщения

пятница, 22 апреля 2011 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете

Отдых на Северном Кипре.
Отдых на Северном Кипре. Лучшие экскурсии. Горящие цены!
Ж-д доставка грузов по России!
Грузовые перевозки в ж-д вагонах, контейнерах, платформах!
Добавь объявление!
Доска бесплатных объявлений. Ежедневная аудитория более 5000 чел
Арбитражные суды Москвы, МО
Ведение дел. Все включено! Консультации, заседания суда.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 57

"Низкобюджетная рекламная кампания в Интернете. Часть 2"


Для проведения эффективной рекламной кампании в Интернете компаниям малого и среднего бизнеса совсем необязательно иметь, а уж тем более тратить, огромные денежные суммы. Практика работы Студии веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ показывает, что в сети есть несколько инструментов, с помощью которых можно находить и привлекать нужную аудиторию, затрачивая минимальный бюджет. В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» продолжим рассматривать эти инструменты, их возможности и конечный эффект для рекламодателя.

SMM маркетинг: реклама в социальных сетях
По нашим исследованиям, в социальных сетях баннеры имеют низкую эффективность. Это связано с тем, что пользователи приходят туда общаться, делиться фотографиями и эмоциями, а не искать товары и услуги. В связи с этим продвижение вашего продукта в указанных каналах эффективнее осуществлять с помощью инструментов SMM-маркетинга (SMM - Social media marketing).
Поясню. Продвижение товара или услуги с помощью SMM-маркетинга – это:
- создание в социальных сетях определенной группы (или групп) пользователей
- раскрутка группы и привлечение в неё нужной целевой аудитории
- интересное и активное общение внутри группы
- ненавязчивое (это важно!) продвижение ваших продуктов среди привлеченных пользователей.
В итоге вы получаете лояльную аудиторию, улучшаете свой имидж и повышаете уровень продаж ваших товаров/услуг.
Так как работа специфическая и требует определенных навыков и умений, то есть смысл обратиться к специалистам, которые этим занимаются профессионально. Иначе можно не только потерять время и деньги, но и нанести ощутимый вред компании и продвигаемому бренду.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Поиск по изображениям как источник новых посетителей сайта"

Графические объявления в системах контекстной рекламы
Все вы неоднократно слышали и, возможно, даже пользовались системами контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords. О данных инструментах продвижения, а также об их возможностях и эффективности я рассказывал в предыдущем выпуске рассылки. Но! Обычно рекламодатели, продвигающие свои товары в данных системах с помощью текстовых объявлений, совсем забывают (или даже не знают) о возможностях другого формата. А именно – о графических объявлениях.
Графические объявления имеют ряд неоспоримых преимуществ:
- они выделяются среди текстовых объявлений и привлекают к себе большее внимание пользователей
- за счет того, что в рекламном послании (на баннере) используется не только текст, но и графическое изображение, они гораздо эффективней воздействуют на аудиторию
- их цена сопоставима со стоимостью текстовых объявлений.
Все это приводит к хорошей конверсии и, как результат, к повышению уровня продаж товаров или услуг.

Почтовые рассылки
Электронные почтовые рассылки бывают двух типов: легальные и нелегальные.
Легальные рассылки – это рассылки, созданные и продвигаемые с помощью крупных информационных сервисов Subscribe.Ru, Content.mail.ru или Maillist.ru, или рассылки, которые осуществляет компания по электронным адресам своих клиентов - физических или юридических лиц.
Такие рассылки интересны пользователям. Они сами на них подписываются (имея возможность в любую секунду отписаться) и получают нужную и интересную информацию. Важный момент – периодичность рассылки. Она должна выходить не реже 1-го раза в 2-е недели, иначе ваша аудитория вас просто забудет. Если вы решили создать свою легальную почтовую рассылку, то при подготовке материалов в первую очередь думайте о качественных материалах и о предпочтениях получателей. Постарайтесь публиковать интересную и полезную информацию. И эффект, поверьте, будет обязательно.
Нелегальные рассылки – это спам. Обществом такой вид рассылок порицается, считается неэтичным и даже незаконным, однако он обладает двумя преимуществами - эффективностью и низкой стоимостью.

Корпоративные форумы
Форум – это раздел сайта, где встречаются, общаются и делятся своими мыслями потенциальные и существующие клиенты и представители компании. Качественная работа любого форума подчиняется нескольким базовым принципам:
1)Ответственность
Посетители сайта редко консультируют друг друга на форуме, поэтому за данный раздел должен отвечать один сотрудник компании. В случае, если форум имеет разветвленную структуру и охватывает несколько направлений, то за него отвечают несколько грамотных и профессиональных представителей компании.
2)Вежливость
Люди любят и ценят уважительное отношение к себе со стороны персонала компаний. Причем как в оффлайне, так и в интернет-среде.
3)Оперативность
Человек, написавший на форуме вопрос или просьбу, хочет получить ответ «здесь и сейчас», а не завтра или послезавтра. Давать ответы хотя бы в тот же день считается правилом хорошего тона.
4)Полнота и охват
Чем полнее и точнее информация со стороны сотрудников, тем больше остается позитивных впечатлений у посетителя и тем ближе он становится к статусу «клиент компании».
В некоторых случаях (например, если форум «перерос» себя) создается отдельный сайт, на который переносится структура и вся информация со старого форума. Несомненным преимуществом подобного расширения является то, что новая интернет-площадка может стать платформой для совместных действий с другими игроками рынка или для каких-то новых совместных проектов с отраслевыми интернет-порталами.
Другой вариант – открытие вашего раздела на стороннем форуме. Например, если ваша компания предлагает финансовые услуги, то вам стоит открыть раздел на форуме какого-нибудь известного финансового портала. И вам хорошо, так как вы напрямую общаетесь с потенциальными клиентами. И рекламный портал свой интерес соблюдает, так как получает профессионального консультанта на своей площадке.

Промо-акции, конкурсы и …
Они могут быть самыми разными: творческие конкурсы, развлекательные викторины, акции типа «собери 5 упаковок продукта и получи приз», привлекающие внимание промо-сайты и т.д. Важный момент – подобные акции имеют кратковременный характер, т.е. повышают уровень продаж товара или услуги только в период своего проведения. Кроме того, чтобы затраты на разработку и проведение акции не превысили полученную прибыль, заказчику надо очень серьезно отнестись к подготовительному этапу.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495) 22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)60-44-337
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: