| | Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> | . | "Е-коммерция для занятых и ленивых" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 321, 3.4.2011
|
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ ПРОДАЕТСЯ уникальный винный проект:- Современный интернет-магазин по торговле вином, созданный в соответствии с западными стандартами;
- Полностью оборудованный винный бутик в центре Москвы.
Станьте лидером онлайн продаж вина в России!
Для получения дополнительной информации пишите по адресу adrien7105@gmail.com |
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
ОТ АВТОРА Уважаемые читатели! Как вы считаете, какие e-commerce проекты способны привлечь инвесторов? Забавная ситуация: "российский Amazon" (OZON.ru) ведет переговоры с несколькими инвестфондами, желая передать им десятую часть компании, а в то же время фонд DST Global планирует вложения в "китайский Amazon" (360buy.com). Другие новости недели - в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru. |
НОВОСТИ "Шереметьево" принимает "экспресс-письма" весом до 5 кг Международный аэропорт "Шереметьево" запустил услугу скоростной доставки корреспонденции совместно с авиакомпанией "Авианова" и ЗАО "Ю-Ти-Джи-Экспресс". Каждое "экспресс-письмо" попадает к адресату через несколько часов после оформления отправки (заказы принимаются в одном из терминалов аэропорта). Стоимость услуги зависит от массы груза и составляет 650-1650 рублей, максимальный вес "письма" - 5 кг...>>>
"Метрика" покажет самые "вирусные" товары Сервис веб-аналитики поможет узнать, какие страницы онлайн-магазина чаще всего упоминаются в соцмедиа и на каких "социальных" сайтах опубликовано больше всего ссылок. Новая опция "Яндекс.Метрики" доступна только для веб-проектов, установивших кнопку "Поделиться" от "Яндекса"...>>>
"Дочка" ОTTO Group открыла онлайн-магазин обуви В Рунете появился еще один интернет-супермаркет обуви и кожгалантереи, на этот раз - принадлежащий крупному игроку мирового рынка дистанционной торговли. Проект Promenad.ru находится под управлением ООО "Почта Сервис", дочерней компании ОTTO Group. В каталоге сай та выложено около 1 тыс. наименований мужской, женской и детской обуви, а также различные аксессуары (сумки, ремни, кошельки, средства по уходу за изделиями из кожи)...>>>
"EMS Почта России" ускорит доставку по Санкт-Петербургу В северной столице открылось еще одно подразделение экспресс-оператора, обслуживающее часть городских районов. Общее количество курьерских маршрутов "EMS Почта России" в Санкт-Петербурге увеличено с 51 до 83, соответственно должна увеличиться скорость доставки по городу. До конца года планируется запуск нескольких областных маршрутов, охватывающих Павловск, Петродворец, Пушкин, Ломоносов, Сестрорецк и другие города Ленобласти...>>>
73% покупателей требуют денег за моральный ущерб Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ...>>>
Google разрешил торговать внутри приложений Разработчики программных продуктов для устройств на платформе Andr oid получили дополнительный способ монетизации, а онлайн-ритейлеры – возможность продавать цифровые товары (например, скачиваемое видео или музыку) внутри приложений, получая платежи через Android Market. Комиссия Google составит 30% (столько же, сколько при продажах ПО для мобильных устройств)...>>>
Сколько стоит оператор call-центра? Московский рынок труда снова лидирует - размер среднерыночного оклада по позиции "оператор call-центра" составляет 25 тыс. рублей. В остальных городах размер предлагаемой компенсации заметно ниже: Санкт-Петербург - 22 тыс. рублей, Челябинск - 14 тыс. рублей, Волгоград - 12 тыс. рублей...>>>
Трое из четырех европейцев "ходят" в онлайн-магазины Семьдесят пять процентов интернет-пользователей из стран Еврозоны посещали какие-либо онлайн-магазины в январе 2011 года. Клиентская база е-магазинов продолжает расти: в 2003 году доля онлайн-покупателей составляла всего 45% от всей интернет-аудитории ЕС. Но каждому государству региона свойственен свой уровень активности "виртуальных" покупателей...>>>
|
ФОРУМ Подтвер ждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?Здравствуйте! Вопрос от новичка. Недавно открыли интернет-магазин. Есть заказы из других городов с доставкой Почтой России и оплатой наложенным платежом. Пока делаем так: после получения заказа тут же отправляем его почтой и пишем покупателю об отправке и сообщаем ему номер отправления. Но возникли сомнения в правильности наших действий, ведь человек может ошибиться в лучшем случае, а в худшем конкурент может прислать левый заказ. В то же время и названивать человеку только для того, чтобы уточнить, правильно ли он написал адрес, тоже не хочется. А вы подтверждаете заказы из других городов с оплатой наложенным платежом по телефону?...>>> Что делать с наглыми клиентами?Появилась в нашем магазине клиентка, которая, сделав один заказ (на целую тысячу рублей!) требует себе 10%-ную скидку как постоянный покупатель. 10% скидку мы не даем вообще, только разве что сильно-пресильно "модным" покупателям. Остальным за хорошую историю заказов или еще за какие глаза красивые -- 5%. И, в общем-то, черт бы и с ней, с этой скидкой. Но! Она звонит менеджеру с требованием: "Вы мне обещали скидку!". Менеджер у меня пока что при памяти и говорит, что прекрасно ее помнит и ничего обещать не могла по той причине, что раздача персональных скидок не в ее компетенции. Хорошо, через некоторое время она звонит ей же и говорит, что руководитель скидку ей одобрил (с кем она разговаривала, естественно, она "не помнит"). Так как руководитель -- я, и тоже пока провалами памяти не страдаю, иду на принцип и никакой скидки ей не ставлю. Сегодня она попала уже непосредственно на меня и начала мне же стелить, что она разговаривала с "офисом" (?) и вообще, где ее скидка? Я ей сказала, что постоянные покупатели у нас, в общем-то, не меньше, чем на 5 тысяч в неделю набирают и если у нее будет хорошая история покупок, то тогда и обсудим. Она оживились и опять наврала менеджеру, что она обо всем договорилась и ей немедленно эти несчастные 5% дали. Вот что с ней делать? Я боюсь, что один раз стоит пойти у такой на поводу и она будет нам проедать мозг постоянно......>>> Почтовый спамДоброго времени суток всем! Интересует мнение опытных и не очень юзеров, по поводу эффективности почтового спама? Стоит ли он своих денег? Вопрос кстати к специалистам спама, как данный вид рекламы можно таргетировать?...>>> КУДиР - списание расходов на товары для перепродажиПонятно что я могу списать расходы на приобретение товара только после его продажи. Вопрос - обязательно это делать после каждой продажи или можно общей суммой, например раз в месяц или квартал?...>>> Организовать доставку по РоссииДобрый день! Нужны ваши советы, как организовать доставку по России с предоплатой. Обязательно надо открывать расчетный счет или можно, чтобы клиент переводил деньги на ЯК. Тогда как их обналичивать? И стоимость доставки как потом возвращается....>>>
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | | | | Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. | Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь | Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий