Выпуск 58"Поиск по изображениям как источник новых посетителей сайта" В сознании большинства клиентов под оптимизацией сайта подразумевается только лишь работа по анализу и доработке текстов, размещенных внутри данного интернет-проекта. Стоит заметить, что это ошибочное мнение. А как же разнообразные картинки, без которых трудно себе представить любой более-менее серьезный интернет-ресурс? А как же красочные изображения, которые являются необходимой привлекающей внимание частью интернет-магазинов? О них почему-то все забывают. И напрасно. Сегодня в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим, как с помощью поиска по изображениям и картинкам (к сведению, такой поиск имеется у всех ведущих поисковых систем) можно привести на сайт дополнительную аудиторию потенциальных клиентов.
Не только текст В большинстве случаев пользователь, вбивающий в поисковую строчку определенный запрос, от поисковой системы хочет получить текстовую информацию, соответствующую (или релевантную) его потребностям. То есть, текст для пользователя, несомненно, имеет приоритетное значение. Однако не стоит забывать, что поисковая машина осуществляет поиск не только по текстовым материалам, но и по другим «форматам». Например, по изображениям, по видеофайлам, по новостным лентам, по блогам и даже по предложениям интернет-магазинов. Также не стоит забывать и то, что определенная категория пользователей специально ищет графическую, а не текстовую информацию. Особенно это актуально для клиентов риелторских агентств, мебельных магазинов и туристических компаний. А это значит, что картинки на вашем сайте могут стать источником появления новых посетителей – ваших потенциальных клиентов.
Какими должны быть изображения на сайте? Чтобы картинки на вашем сайте обладали не только визуальной ценностью, но и стали инструментом по привлечению новых посетителей, они должны соответствовать некоторым требованиям. Рассмотрим их: 1)Оригинальность Не секрет, что Интернет изобилует скопированными, «позаимствованными» и «видоизмененными» картинками. Обычно проблема с оригинальностью и авторскими правами решается просто: человек берет изображение на каком-нибудь сайте, изменяет имя, колдует с размером, добавляет какие-нибудь новые элементы и все. После этого автоматически считается, что теперь картинка на 100% уникальная. Смею вас заверить, что нет. На самом деле поисковые системы по определенной технологии сравнивают все изображения и без особого труда отслеживают все изменения, которые с ними совершил пользователь. Поэтому не стоит терять время и деньги (и своих клиентов), пытаясь в очередной раз сделать из скопированной фотографии неповторимый «шедевр». Лучше изначально сосредоточиться на других вариантах поиска. Например, можно поискать изображения в фотобанках. Или нанять профессионального фотографа. Или, на худой конец, взять и отсканировать качественные каталоги. 2)Размер картинки Изначально стоит учитывать тот факт, что поисковые системы отдают предпочтение изображениям с большим размером и большим разрешением. С другой стороны, не следует забывать о том, что изображение должно иметь размер не меньше 320х240 (ширина х высота). Если картинка меньшего размера, то поисковик может принять её за элемент дизайна сайта и в итоге просто проигнорирует её. 3)Тип (формат) В качестве изображений на сайте должны использоваться только файлы в формате JPG. Никаких TIFF, никаких EPS, никаких GIF. Последний формат, к слову, также воспринимается поисковыми системами как элемент дизайна. 4)Ключевые слова-фразы Каких только слов, букв и цифр не приходилось видеть в названии изображения. Запомните, самое правильное решение – использовать в названии картинки ключевые слова. Поисковик их правильно «опознает» и занесет в свои базы данных. Другой момент – у любого изображения есть так называемый атрибут тега «IMG», который в свою очередь состоит из нескольких html-тегов. «Alt» и «title» - самые важные из них, в них должны также прописываться ключевые слова. 5)Текстовое окружение Идеальный вариант – если ваша картинка находится в окружении текста, насыщенного ключевыми словами и фразами. Это условие также способствует тому, что поисковики быстро и правильно заносят изображение в свои информационные хранилища (базы). 6)Одинаковый с сайтом домен Здесь все просто. Если ваш домен www.site.ru, то и картинка должна размещаться и загружаться с этого домена. Опять же для наилучшего восприятия поисковыми системами.
Вам нужны миллионы? По нашим данным, ежедневно около 8-10% всех поисковых запросов нацелено на поиск изображений в Интернете. Если перевести это в цифры, то получится многомиллионная аудитория. Прибавьте к этому еще несколько сотен миллионов человек, которые видят картинки (и, конечно, реагируют на них) в основной выдаче поисковых систем по обычным «текстовым» запросам. Вы хотите увидеть хотя бы часть этих пользователей у себя на сайте? Тогда самое время задуматься об оптимизации всех картинок, размещенных на вашем интернет-ресурсе.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495) 22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий