Популярные сообщения

вторник, 5 апреля 2011 г.

Создание сайтов, реклама в интернет - новости, статьи, публикации


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Тексты – основа поисковой оптимизации

Если взглянуть правде прямо в глаза, приходится признать, что поисковая оптимизация практически не зависит от дизайна. Разумеется, дизайнеры могут немедленно обидеться на это сравнительно общее рассуждение. Однако на самом деле все обстоит именно так. Продуманный дизайн работает на оптимизацию тогда, когда он не создает препятствий поисковым роботам, проникающим в код сайта для его чтения, а также в тех случаях, когда логичная навигация позволяет легко находить нужную информацию и быстро загружать страницы. Во всем остальном параметры поисковой оптимизации определяются текстовым контентом.

В первую очередь в процессе оптимизации сайта необходимо обратить внимание на мета-теги – ключевые слова, заголовки и описания. Что же в них особенного? Это СЛОВА, нуждающиеся в тщательном подборе. А на главной странице сайта что мы видим? Тоже слова. В отличие от мета-тегов эти слова написаны не только для поисковых машин, но и для людей – потенциальных клиентов, посещающих сайт.

Слова – любимое «чтиво» поисковых машин. Ну не забавно ли?

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вполне определенный вывод, что в целях повышения качества поисковой оптимизации вам требуются обдуманные, тщательно подобранные слова. Как ключевые фразы и слова в мета-тегах, так и в основном текстовом наполнении сайта. Эти слова обязательно должны характеризоваться релевантностью. Они должны четко объяснять, где и что именно вы продаете.

    Согласно принципам маркетинга в словах должны быть отражены:
  • 1. Описание вашего товара;
  • 2. Его конкурентные преимущества;
  • 3. Конкретный регион продаж.

На сайте абсолютно не нужны пространные рассказы о масштабах вашей компании и пояснялки, для кого, собственно, этот товар создан. Потенциальный клиент в абсолютном большинстве случаев прекрасно способен сам решить, нужен ему этот товар или нет. Совершенно ни к чему расписывать, что «автомобили нексия и шкода созданы для широкого круга автолюбителей». Такие описания крадут у вас драгоценное пространство сайта. Две главные характеристики рекламных текстов – ясность и краткость.

Как же вам нужно подбирать ключевые фразы и слова? Можно просто купить готовое программное обеспечение, способное генерировать мета-теги. Сегодня есть возможность выбора хороших программ, облегчающих этот процесс. Второй, более разумный путь с точки зрения конечного результата – написать мета-теги самостоятельно.

Кто-то заявит: «Я не умею писать тексты!» Но от вас это и не требуется. Вокруг полно текстового материала, и, внимательно оценив чужие литературные опыты, вы всегда сможете с минимумом затрат умственной энергии адаптировать их «под себя» без всякого риска быть обвиненным в плагиате. Ведь действительно имеет смысл исследовать перед написанием своих «ключей» то, что уже имеется в наличии у ваших конкурентов. При этом вполне можно выбрать наиболее серьезных конкурентов, чьи сайты высоко ранжируются в поисковых системах, занимая в них первые позиции в вашей области деятельности. Тщательно оцените их ключевые слова, ознакомьтесь с текстами на сайтах, подумайте, чем же они так «отличились» перед поисковыми машинами? Если вы испытываете некоторое смущение от подобных хитростей, подумайте о том, что текстовики, писавшие текстовые материалы для самых крутых сайтов, также где-то позаимствовали информацию.

Теперь поговорим о главном

Мы уже определились с тем, что сайт поднимается или опускается в поисковой выдаче в прямой зависимости от качественного подбора ключевых фраз и слов. Разумеется, это качество определяется поисковыми системами, а не школьными учителями русского языка. Следовательно, качественная оценка становится результатом работы поисковых алгоритмов. В этом нет ничего предосудительного, ведь наша цель – поисковая оптимизация, а не Нобелевская премия в области литературы.

Следует знать, что на главной странице вашего сайта обязательно должен находиться текст, наполненный соответствующими ключевыми словами. Этот текст должен быть доступным для прочтения поисковыми роботами и удобно расположенным для чтения посетителями сайта. Чем более высокое место он займет на странице, тем лучше.

Однако сегодня часто приходится сталкиваться со многими сайтами, на главных страницах которых вообще нельзя нормально прочитать текст. Их дизайн перегружен носящимися с места на место или активно мелькающими баннерами, пачкой картинок, перечнем продукции, и за всем этим практически отсутствует текст, который так обожают поисковые роботы. В итоге им буквально не за что зацепиться.

Если вам необходимо оптимизировать сайт, у которого на главной странице просто не предполагается размещать тексты, следует написать их и разместить на внутренних страницах. Уже спустя всего несколько дней вы получите конкретный результат, ставший следствием того факта, что тексты – главное в поисковой оптимизации.


Контактные линзы на любой вкус
Линзы в подарок. Бесплатная доставка. Качество - супер. Дешево!
Разнообразь свой досуг!
С великолепными вкусами наших вин. Онлайн заказ. Доставка по Москве!
Малайзия: туры + !
Прагматичный и удобный выбор тура. Фото, описания, детали, сравнения.
Мастер-класс Ирины Хакамады
Дао жизни: 8 принципов успеха. Только 27 апреля. Регистрируйтесь!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: