ФОРУМ Растаможка посылки на ИП в Москве?Здравствуйте! Кто имеет опыт растаможки почтовых отправлений на ИП? Крупные партии у меня таможит транспортная, а такие как на 1000 баксов можно и по упрощенной схеме. На данный момент мне идет заказ на ИП по почте в Москву. Как было у Вас?...>>> Курьерская служба в Москве с доставкой день в деньЗдравствуйте! Есть ли в Москве еще курьерские службы, готовые работать по схеме доставки день в день? С утра забрали товар у поставщика. Затем развезли по клиентам. Схема "первый день забор, на второй день доставка" не интересуют....>>> отправка товаров заграницу.добрый день! мы занимаемся продажей велосипедов и сегодня к нам обратился клиент с просьбой отправить ему в украину велосипед. у меня есть несколько вопросов: 1. можно принимать на свой расчетный счет оплату от иностранных граждан? (он хочет перевести банковским переводом) 2. как лучше отправить велосипед из спб в украину? (накидайте несколько вариантов, подешевле и подороже)...>>> Подтверждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?Здравствуйте! Вопрос от новичка. Недавно открыли интернет-магазин. Есть заказы из других городов с доставкой Почтой России и оплатой наложенным платежом. Пока делаем так: после получения заказа тут же отправляем его почтой и пишем покупателю об отправке и сообщаем ему номер отправления. Но возникли сомнения в правильности наших действий, ведь человек может ошибиться в лучшем случае, а в худшем конкурент может прислать левый заказ. В то же время и названивать человеку только для того, чтобы уточнить, правильно ли он написал адрес, тоже не хочется. А вы подтверждаете заказы из других городов с оплатой наложенным платежом по телефону?...>>> Что делать с наглыми клиентами?Появилась в нашем магазине клиентка, которая, сделав один заказ (на целую тысячу рублей!) требует себе 10%-ную скидку как постоянный покупатель. 10% скидку мы не даем вообще, только разве что сильно-пресильно "модным" покупателям. Остальным за хорошую историю заказов или еще за какие глаза красивые -- 5%. И, в общем-то, черт бы и с ней, с этой скидкой. Но! Она звонит менеджеру с требованием: "Вы мне обещали скидку!". Менеджер у меня пока что при памяти и говорит, что прекрасно ее помнит и ничего обещать не могла по той причине, что раздача персональных скидок не в ее компетенции. Хорошо, через некоторое время она звонит ей же и говорит, что руководитель скидку ей одобрил (с кем она разговаривала, естественно, она "не помнит"). Так как руководитель -- я, и тоже пока провалами памяти не страдаю, иду на принцип и никакой скидки ей не ставлю. Сегодня она попала уже непосредственно на меня и начала мне же стелить, что она разговаривала с "офисом" (?) и вообще, где ее скидка? Я ей сказала, что постоянные покупатели у нас, в общем-то, не меньше, чем на 5 тысяч в неделю набирают и если у нее будет хорошая история покупок, то тогда и обсудим. Она оживились и опять наврала менеджеру, что она обо всем договорилась и ей немедленно эти несчастные 5% дали. Вот что с ней делать? Я боюсь, что один раз стоит пойти у такой на поводу и она будет нам проедать мозг постоянно......>>> Почтовый спамДоброго времени суток всем! Интересует мнение опытных и не очень юзеров, по поводу эффективности почтового спама? Стоит ли он своих денег? Вопрос кстати к специалистам спама, как данный вид рекламы можно таргетировать?...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий