Популярные сообщения

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Интернет-магазин. Пособие для директора

Попади на Евровидение!
Schwarzkopf представляет: выиграй поездку на Евровидение!
Интернет-магазин подарков
Мы старались...Вам понравится! От доступных до VIP. Доставка!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 552, 10.4.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Какие конференции есть в Вашем календаре?
Статьи:
SMS-уведомления для электронной коммерции
Форум:
Карточка товара
Помогите найти вариант
Печать
Общий курьер
Оповещать о глобальном снижении цен или нет?
"Какие гарантии что не обманете?"
Сколько обойдется сделать сайт
Товар на заказ. Какие у продавца права?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Всех нас ждет насыщенная неделя: 14-15 апреля в Москве проводятся 2 конференции по дистанционной торговле.
Такая "параллельность" мероприятий приводит к проблеме выбора. Мы, Oborot.ru, порекомендуем конференцию Mail Order In Russia (www.mail-order.ru):
- старейшее отраслевое мероприятие в РФ, одно из крупнейших в Европе,
- практическая направленность конференции,
- и (барабанная дробь!) специальная скидка на участие в этом мероприятии - только для читателей Oborot.ru. Вы можете зарегистрироваться на Десятую международную конференцию Mail Order In Russia со скидкой в 10% от обычной цены. Скидку выдает организатор мероприятия, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (www.namo.ru), только подписчикам этой рассылки. Чтобы получить скидку, достаточно отправить письмо на info@mail-order.ru или info@namo.ru, упомянув, что Вы - подписчик рассылки Oborot.ru.

И, очень Вас прошу - не забудьте выделить "окошко" в календаре встреч для еще одного важного мероприятия. "Неделя Электронной Коммерции" пройдет в Москве с 23 по 27 мая 2011 года. Отметьте эти даты: мы скоро расскажем, что интересного будет происходить в мае.


ПУБЛИКАЦИИ

SMS-уведомления для электронной коммерции
Публикуется на правах рекламы

Прибыль интернет-магазина напрямую зависит от покупателей – как новых, так и постоянных. Удержать клиентов, сделать их постоянными можно различными способами – низкими ценами, эффективной рекламой, а можно – простым вниманием, когда потенциальный покупатель вашего магазина будет знать, что его заказ принят и обязательно будет выполнен.

Способов взаимодействия и общения с покупателями сегодня много – звонки по телефону, электронная и традиционная "бумажная" почта, SM S-сообщения. Причем, именно с помощью SMS можно уведомить клиента быстрее всего: отвечать на звонок не всегда удобно,e-mail – обязательный, но тоже не всегда самый доступный и оперативный вариант. Отправка SMS хороша не только для клиента, но и для самого магазина. Во-первых, это очень быстро – отправка возможна "в один клик" из административной панели интернет-магазина или вообще автоматически. Кроме того, не нужно каждый раз вводить текст сообщения – достаточно заранее подготовить несколько шаблонов на все случаи жизни и вставлять их в необходимое поле на сайте. Также, это достаточно дешево – дешевле, чем звонки по телефону. В отличие от электронного письма, SMS не попадет в папку "спам", да и смски большинство из нас читает гораздо чаще, нежели письма в электронном почтовом ящике.

Для чего же может пригодиться сервис по отправке SMS-уведомлений?

1. Уведомление о получении заказа и изменении его статуса

Самое распространенное использование SMS в розничной э лектронной торговле – это отправка информации о сделанном заказе. Заказав товар, клиент сразу начинает волноваться – "ушел" ли его заказ, правильно ли он выполнил все манипуляции с заполнением форм. Некоторые сами перезванивают и уточняют, получен ли заказ. Этого можно избежать, автоматически отправив сообщение на мобильный телефон.

Пример: уже через минуту после заказа GPS-навигатора на сайте http://www.bezpomex.ru/ клиент получает SMS-уведомление: "Ваш заказ #49919 принят". Покупателю нет необходимости перезванивать в магазин с вопросом: "Что там с моим заказом?" – или искать подобный товар в другом месте. Можно информировать покупателя о любых изменениях статуса заказа ("заказ оплачен", "заказ в доставке", "доставлен").

2. Уведомление о доставке товара

SMS крайне полезны при курьерской доставке товара, чтобы клиент не забыл когда и куда ему доставят покупку. Бывает, что доставка оказывается "не к месту" и "не ко времени" – покупатель может просто за быть о времени приезда курьера с товаром, даже если накануне было согласовано точное время и место доставки. Чтобы ни клиент, ни магазин не понесли дополнительных трат в виде повторного заказа доставки, пригодится СМС формата "Курьер с Вашим заказом выезжает. Ожидаемое время доставки - NNN". Клиент либо будет ждать товар, либо позвонит, чтобы сообщить о невозможности встречи.

Если связаться с клиентом по телефону не представляется возможным, пригодится SMS типа "Перезвоните, когда сможете", чтобы у покупателя не возникло мысли, что о нем "забыли".

3. Уведомление о наличии или поступлении товара в магазин

Часто бывает, что товара нет в наличии в данный момент, а покупатель заинтересован именно в нём. Во многих интернет-магазинах есть своеобразный "лист ожидания", куда клиент заносит желаемые товары. Как только нужный товар появляется на складе, клиенту отправляется SMS: "Товар `такой-то` снова в продаже". Подобным образом можно информировать клиентов о поступл ении новинок в магазин. Особенно часто пользуются этими уведомлениями крупные магазины бытовой техники с широким и постоянно обновляемым ассортиментом.

4. "В закладки!" или "поделись с друзьями"

Все мы знаем о такой полезной функции веб-браузеров, как закладки. На многих сайтах функция добавления страницы в избранное даже вынесена отдельной кнопкой. Также существует множество внешних сервисов, позволяющих пользователю хранить свою коллекцию ссылок на заинтересовавшие его страницы. Мобильные сервисы позволяют сделать подобное и на сотовом телефоне.

Пример: интернет-магазин бытовой техники http://www.vdom.ru/ позволяет отправить на свой телефон или на телефон друга карточку товара с названием, ценой и короткой ссылкой для быстрого доступа.

5. Поздравления с праздниками

Отличный повод напомнить о своем магазине, а заодно – привлечь желающих купить подарки – это поздравления с "всеобщими" праздниками. Новый Год, 23 февраля, 8 марта мы празднуе м всей страной (главное – не перепутать, кому отправлять поздравление с 8 марта, а кому – с 23 февраля).

И уж совсем приятно будет клиенту получить вот такое SMS: "Здравствуйте, Сергей! Поздравляем Вас с днем рождения! Желаем всего самого наилучшего!". Некоторые магазины предоставляют скидки в день рождения покупателя, о чем тоже можно уведомить с помощью SMS. (Прим. ред.: лучше, конечно, отправлять поздравительные SMS немного заранее, а то выяснится, что все подарки давно уже куплены).

6. Новостные рассылки, акции и скидки

SMS идеально подходят для информирования клиентов об акциях в магазина и скидках на определенные товары. Например, рассылка о распродаже вентиляторов в преддверии июльской жары будет воспринята очень положительно.

7. Сообщения сотрудникам магазина

SMS-уведомления пригодятся не только клиентам, но и сотрудникам самого магазина. Например, они помогают отслеживать каждый новый заказ. О его поступлении менеджер узнает в ту же минуту, что позволяет сократить время обработки. Также, с помощью SMS можно давать указания курьерам – куда и когда нужно доставить товар. Да и рассылки корпоративных новостей, поздравления с праздниками также можно организовать с помощью всё той же SMS-рассылки.

Не стоит злоупотреблять большим количеством СМС-сервисов в рамках одного проекта, поскольку 3-е или 5-е сообщение начнет вызывать у клиента раздражение, а нам этого совсем не надо. Кстати, обязательно следует указать на сайте, что на телефон, указанный в заказе могут приходить SMS-сообщения уведомительного и рекламного характера, а также реализовать возможность отписки от получения таких сообщений.

SMS-уведомления и рассылки реализуются просто и быстро с помощью специальных сервисов. Каждый из них хорош по-своему, но при выборе такого сервиса следует учитывать несколько факторов: можно ли интегрировать отправку сообщений в систему управления, чтобы все происходило автоматически, можно ли формировать несколь ко баз клиентов (например, по возрастному признаку или полу), имеется ли возможность отправки SMS на номера всех популярных сотовых операторов, можно ли осуществлять замену номера отправителя на имя или номер телефона своей компании.

Одной из таких компаний является SMS2. Сервис предлагает специальные цены на отправку SMS для интернет-магазинов, а также –техническую поддержку – от консультаций по интеграции отправки SMS с сайтом до бесплатного подключения сервиса в CRM или административную панель сайта и написания нужных функциональных модулей.

Конечно, вариантов использования возможностей SMS гораздо больше, чем приведено в этой статье. Возможно, вы уже придумали что-то новое и готовитесь к реализации?



ФОРУМ

Карточка товара

Какие Вы знаете хорошие карточки товарных предложений, какие Вам нравятся, какие Вы считаете очень хорошими с точки зрения покупателя? Скидывайте примеры, будет полезно )...>>>


Помогите найти вариант

Всем привет. Нужно принимать деньги от определенного сегмента покупателей, у которых нет кошельков веб-мани, рбк и т.д. А именно, нужно получать пплатежи через платежные терминалы/мультикассы типа киви, чтобы покупатель вводил номер счета (зависит от реализации самой системы в целом, я это понимаю) вносил деньги, а я получал уведомление через инт ернет и/или смс-ку. Касаемо этого способа ничего не знаю, да и город не Москва, а так уже подключил много платежей: карточки, плат/с и смс и т.п. Думал про Contact, но у Нас они не работают, нет терминалов :( Подскажите как делать.......>>>


Печать

ИП, ИМ безналичный расчет.

Нужна ли печать?...>>>


Общий курьер

Всем привет!

Заказов в новом магазине не так много, нанимать курьера или компанию не вариант на данной стадии, предлагаю "разделить" курьера )
товар не габаритный и не тяжелый....>>>


Оповещать о глобальном снижении цен или нет?

Всем привет.

Вопрос следующего рода - в магазине планируется уменьшение цены (примерно процентов на 20 - вследствие уменьшения наценки).

Это не акция - цены в магазине действительно уменьшатся бессрочно.

Нужно ли об этом оповещать посетителей и клиентов магазина?

То что цены могут ощутимо упасть - это вроде бы хорошо для посетителей и клиентов, но с другой стороны может заставить задуматься если не первых, то вторых наверняка.


Интересуют обоснованные мнения владельцев магазинов....>>>


"Какие гарантии что не обманете?"

Всем доброй ночи.
Нужна помощь коллективного разума. :)

Есть интернет-магазин, продаем и в регионы, по предоплате. Работать наложенным платежом зареклись. Товары - бытовая медтехника, цены разные - от 100 грн. до 10-15 кило-грн.

Все хорошо, но один вопрос при оформлении заказа от клиентов вгоняет в ступор и по сей день - "Какие гарантии что вы меня не обманете?".
Вот как тут ответить?
До сих пор не могу выработать шаблонную мощную фразу, после которой клиент мчится платить деньги и нетерпеливо ждать посылку.
Убедить в своей честности получается, но путем переговоров. И что убивает, такие вопросы задают чаще всего люди покупающие копеечный товар, и на это тратится больше усилий. С теми, кто покупает за несколько тысяч все нормально

Есть у кого-то какие идеи? Как бы вы ответили? :)
Или нет готового рецепта?...>>>


Сколько обойдется сделать сайт

Собираюсь открывать интернет-магазин, подскажите сколько стоит в среднем сделать сайт для магазина (дизайн,верстка,движок). Понятно, что верхняя граница может быть почти без ограничений. Функционал сайта без явных изысков. Бюджет ограничен, но и делать что-то там на бесплатных полу рабочих скриптах не собираемся. Некоторые моменты все же будут заточены под себя, да и с админкой хотелось чтобы потом изменения вносить могли легко самостоятельно. Вобщем классически, хочется хорошего за разумные деньги. Если есть у кого проверенные ребята, то был бы очень благодарен за контакты. Тематика сайта - рыболовные товары....>>>


Товар на заказ. Какие у продавца права?

У меня есть товар, который лежит на складе, и я его продаю, а бывают случаи, когда человек пишет письмо с просьбой достать что-то на заказ.

Нормальные люди берут для таких продаж предоплату. Я - нет. Потому что у меня оплаты по карте нет, а все остальное для меня очень сложно.

Иногда люди отказываются от таких покупок, типа "ой, а мне уже привезли". Обидно очень, но с таким покупателями ничего не сделаешь.

А тут девушка заказа зимнюю обувь уже весной. Я ей сразу сказала - зачем вам в марте на меху обувь. Но модель была очень элегантная, редкая. Она сказала - останется на сл. сезон.

Достала ей. Причем, покупала не у поставщика, тк. модель уже в Москве раскуплена. С трудом достала за границей.Потратила больше чем обычно.

Курьер доставил ей заказ. Т.е. я потратила еще и на доставку. Сейчас прошел день, она пишет - померяла еще раз, хочу вернуть, не лезет. Причем, когда не лезет, люди заказывают на размер больше. А если не лезет и не хочу, это уже просто расхотел человек.

По закону она имеет право в течение 7 дней вернуть без объяснения причин. Но как закон защищает права продавца, если товар был привезен на заказ?
Т.е. я специально, по ее просьбе, весной вложила свои деньги на в зимнюю обувь. Сумма большая. Она возвращает товар надлежащего качества, потому что он ей мал. Хотя этого быть не может, она покупала еще и другую обувь на 37, и вдруг ей мала 7. Хотя у меня 37, а я ношу эту модель в размере 6.
И она сама заказала именно 7. Есть переписка.

Неужели и в этом случае я обязана все равно вернуть деньги?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: