Популярные сообщения

среда, 20 апреля 2011 г.

Основы продвижения сайтов и личный успех


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Panda Update: Подробности нового алгоритма Google

Вчера (13.04.2011 - прим. переводчика) Google выпустил еще один пакет изменений Panda Update, а также впервые выпустил этот алгоритм за пределы Великобритании. У множества людей появился повод для беспокойства относительно дальнейшего продвижения их seo-кампаний. Что несет за собой этот апдейт для оптимизаторов и интернет-маркетологов? Какие инструменты и тактические приемы сохранят эффективность? Не исключено, что кому-то даже придется приостановить свои SEO-кампании.

Самое худшее, что вы можете предпринять - это замереть, как это делает олень в свете автомобильных фар. Настоящий SEO-эксперт никогда не останавливается, и в этой статье мы обсудим, что именно изменилось и как можно дальше решительно продвигать вперед свои SEO-кампании.

Что такое новый апдейт?

Panda Update или Farmer Update - возможно, одно из самых крупных алгоритмических изменений Google, сделанных за последние 8 или чуть больше лет. Апдейт затронул более 16% всех поисковых запросов, которые мы наблюдали в последнее время. Это касается сайтов, представляющих собой нечто большее, чем простой набор статей, затем сайтов, предоставляющих сервис типа "сравнения цен", а также некоторых Web 2.0 сайтов.

Результаты этого апдейта были довольно шокирующими. В той же степени, как и несколько лет назад, когда в 2008-м году Squidoo, Hubpages и Ezine Articles "сломали" алгоритмы Google. Я помню, что тогда использовал некоторые Squidoo-хаки, чтобы попасть в топ Google за несколько дней, однако через несколько лет подобные сайты потерпели массовый крах.

Нет, Панда, нет!

Когда Google выпускает важные изменения алгоритма, они элементарно не информируют о новых критериях поиска, которые вы могли бы легко использовать для оптимизации ваших SEO-кампаний. Тем не менее, они предлагают ряд тонких намеков, которые можно воспринимать как руководство к действию для вебмастеров. Мы также можем изучить эффективные сайты, чтобы проанализировать, чего хочет добрый Г. ("uncle G" в оригинале - прим. переводчика).

Анализируя сайты, получившие наибольший отрицательный эффект [от нового алгоритма], вы должны учитывать все факторы. Вы должны проверить их рекламные объявления, их контент, их бэклинки, анкоры ссылок, дублированный контент, мета-информацию и т.д..

Проверив огромное число крупнейших сайтов-лузеров в нашем Ping Kaching офисе, мы выяснили, что, по нашим ощущениям, является самым большим "нет-нет!" с точки зрения Google.

Читать полный текст первой части статьи Panda Update


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: