Популярные сообщения

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Е-коммерция для занятых и ленивых

Центр "Звезда Изиды".
Школа парапсихологии. Раскрытие способностей, уникальные знания!
Попади на Евровидение!
Schwarzkopf представляет: выиграй поездку на Евровидение!
Курсы английского - попробуй!
Запишись на бесплатное занятие! Гибкий график. 100% результат!
Где учить английский?!?
Бесплатный подбор курса под твои требования. Оставь заявку онлайн!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 322, 10.4.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новые товары, новые каналы продаж
Новости:
OZON.ru торгует обувью и будет продавать одежду
На каких CMS делаются российские сайты?
Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать
"Детский мир" запустил продажи через Wikimart
В API "Бегуна" появился почасовой таргетинг
ПТУ Минской области т оргуют через Интернет
Mail.ru повысит эффективность рекламы в соцсетях?
Интернет-магазин "Эльдорадо" принимает б/у технику
Онлайн-торговцы смогут работать с PayPal в России?
Форум:
Карточка товара
Помогите найти вариант
Оповещать о глобальном снижении цен или нет?
"Какие гарантии что не обманете?"
Курьерская служба, посоветуйте
Сколько обойдется сделать сайт
Товар на заказ. Какие у продавца права?
Не понимаю, как вернуть деньги, чтобы не платить налог с непроданного товара
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В этом выпуске рассылки объединена очередная подборка новостей е-коммерции за неделю.
Хотите больше информации? Перейдите на сайт www.oborot.ru, почитайте материалы и загляните в форум.
Хочется "живого" общения и "концентрированных" знаний по конкретной тематике? Посмотрите обновленную страницу conf.oborot.ru, где выкладывается информация по ближайшим образовательным мероприятиям по е-коммерции. Сейчас, к примеру, Вы можете ознакомиться с краткой программой "Недели Электронной Торговли 2011" (http://conf.oborot.ru/events.html).


НОВОСТИ

OZON.ru торгует обувью и будет продавать одежду
Онлайн-гипермаркет расширяет ассортимент за счет мужской, женской и детской обуви среднего ценового сегмента. География продаж, на этапе запуска категории, ограничена Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью. В мае текущего года ритейлер откроет продажи обуви в других городах РФ (заказы выдаются в пунктах самовывоза или доставляются курьером)...>>>

На каких CMS делаются российские сайты?
В новом независимом рейтинге iTrack представлены данные по установке систем управления сайтами (CMS) в доменных зонах .RU и .РФ. Наибольший рост числа внедрений продемонстрировала Amiro.CMS: за год число сайтов, работающих на этой платформе, увеличилось на 15,86%. На втором месте - HostCMS (+10,01%), на третьем - CMS "1С-Битрикс" (+8,24%). Четвертое место занимает UMI.CMS (+7,4%)...>>>

Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать (1)

Пользователи проектов Ecwid и Emegamall получили новые возможности кастомизации. Теперь на странице "социального" онлайн-магазина можно разместить собственный баннер, а также добавить индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Кроме того, недавнее обновление предполагает единый каталог всех e-commerce сайтов, работающих в соцсети "В контакте" на базе Emegamall, с возможностью выбора категории товара из общего списка каталога...>>>

"Детский мир" запустил продажи через Wikimart (1)

Онлайн-магазин Detmir.ru, запущенный в конце прошлого года, подключился к торговой площадке "Викимарт". Как прогнозирует Дмитрий Дворецкий, возглавляющий управление интернет-торговли ГК "Детский мир", благодаря сотрудничеству с Wikimart объем заказов Detmir.ru в скором времени увеличится на 20-30%. Кроме того, продажи через "Викимарт" должны увеличить клиентскую базу онлайн-магазина...>>>

В API "Бегуна" появился почасовой таргетинг
Используя API рекламной системы, можно указать время трансляции кампании с точностью до часа (для этого создано новое поле структуры - CampaignTarget). Ранее интерфейс API "Бегуна" "воспринимал" только даты начала и прекращения показов, для более точной настройки объявлений требовалось заходить в интерфейс системы "Бегун"...>>>

ПТУ Минской области торгуют через Интернет
Белорусские профтехучилища тестируют новый вид внебюджетной деятельности - онлайн-торговлю. В интернет-магазине, запущенном ПТУ Минской области с подачи председателя Миноблисполкома, выставлена продукция 23 учреждений профессионально-технического профиля, действующих в регионе. К началу летних каникул в списке поставщиков появятся учреждения внешкольного восприятия и обучения. Но выбор кажется довольно богатым уже сейчас...>>>

Mail.ru повысит эффективность рекламы в соцсетях?
На работу в Mail.ru перешли бывшие топ-менеджеры "Бегуна": Алексей Басов (сооснователь и экс-гендиректор системы), Михаил Козлов (бывший директор по продуктам) и Дмитрий Кирноценский (экс-техдиректор "Бегуна"). Новые сотрудники будут развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы для проектов "Мой Мир" и "Одноклассники.ru", принадлежащих Mail.ru...>>>

Интернет-магазин "Эльдорадо" принимает б/у технику (2)

В магазинах "Эльдорадо" (в том числе, впервые в истории розничной сети - в онлайн-магазине Eldorado.ru) проходит акция "Тотальная утилизация". В ходе акции потребители со всей России смогут обменивать старую бытовую технику на новую, получая скидку от ритейлера...>>>

Онлайн-торговцы смогут работать с PayPal в России?
Международная система интернет-платежей хочет работать в Российской Федерации и в странах СНГ. Отказавшись от партнерства с местными платежными системами, PayPal ведет переговоры с "большой тройкой" операторов мобильной связи. Российский офис PayPal может открыться "в течение ближайшего года-полутора"...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

SMS-уведомления для электронной коммерции
Публикуется на правах рекламы

Прибыль интернет-м агазина напрямую зависит от покупателей – как новых, так и постоянных. Удержать клиентов, сделать их постоянными можно различными способами – низкими ценами, эффективной рекламой, а можно – простым вниманием, когда потенциальный покупатель вашего магазина будет знать, что его заказ принят и обязательно будет выполнен.

Способов взаимодействия и общения с покупателями сегодня много – звонки по телефону, электронная и традиционная "бумажная" почта, SMS-сообщения. Причем, именно с помощью SMS можно уведомить клиента быстрее всего: отвечать на звонок не всегда удобно,e-mail – обязательный, но тоже не всегда самый доступный и оперативный вариант. Отправка SMS хороша не только для клиента, но и для самого магазина. Во-первых, это очень быстро – отправка возможна "в один клик" из административной панели интернет-магазина или вообще автоматически. Кроме того, не нужно каждый раз вводить текст сообщения – достаточно заранее подготовить несколько шаблонов на все случаи жизни и встав лять их в необходимое поле на сайте. Также, это достаточно дешево – дешевле, чем звонки по телефону. В отличие от электронного письма, SMS не попадет в папку "спам", да и смски большинство из нас читает гораздо чаще, нежели письма в электронном почтовом ящике.

Для чего же может пригодиться сервис по отправке SMS-уведомлений?

1. Уведомление о получении заказа и изменении его статуса

Самое распространенное использование SMS в розничной электронной торговле – это отправка информации о сделанном заказе. Заказав товар, клиент сразу начинает волноваться – "ушел" ли его заказ, правильно ли он выполнил все манипуляции с заполнением форм. Некоторые сами перезванивают и уточняют, получен ли заказ. Этого можно избежать, автоматически отправив сообщение на мобильный телефон.

Пример: уже через минуту после заказа GPS-навигатора на сайте http://www.bezpomex.ru/ клиент получает SMS-уведомление: "Ваш заказ #49919 принят". Покупателю нет необходимости перезванивать в ма газин с вопросом: "Что там с моим заказом?" – или искать подобный товар в другом месте. Можно информировать покупателя о любых изменениях статуса заказа ("заказ оплачен", "заказ в доставке", "доставлен").

2. Уведомление о доставке товара

SMS крайне полезны при курьерской доставке товара, чтобы клиент не забыл когда и куда ему доставят покупку. Бывает, что доставка оказывается "не к месту" и "не ко времени" – покупатель может просто забыть о времени приезда курьера с товаром, даже если накануне было согласовано точное время и место доставки. Чтобы ни клиент, ни магазин не понесли дополнительных трат в виде повторного заказа доставки, пригодится СМС формата "Курьер с Вашим заказом выезжает. Ожидаемое время доставки - NNN". Клиент либо будет ждать товар, либо позвонит, чтобы сообщить о невозможности встречи.

Если связаться с клиентом по телефону не представляется возможным, пригодится SMS типа "Перезвоните, когда сможете", чтобы у покупателя не возникло мысл и, что о нем "забыли".

3. Уведомление о наличии или поступлении товара в магазин

Часто бывает, что товара нет в наличии в данный момент, а покупатель заинтересован именно в нём. Во многих интернет-магазинах есть своеобразный "лист ожидания", куда клиент заносит желаемые товары. Как только нужный товар появляется на складе, клиенту отправляется SMS: "Товар `такой-то` снова в продаже". Подобным образом можно информировать клиентов о поступлении новинок в магазин. Особенно часто пользуются этими уведомлениями крупные магазины бытовой техники с широким и постоянно обновляемым ассортиментом.

4. "В закладки!" или "поделись с друзьями"

Все мы знаем о такой полезной функции веб-браузеров, как закладки. На многих сайтах функция добавления страницы в избранное даже вынесена отдельной кнопкой. Также существует множество внешних сервисов, позволяющих пользователю хранить свою коллекцию ссылок на заинтересовавшие его страницы. Мобильные сервисы позволяют сделать подобное и на сотовом телефоне.

Пример: интернет-магазин бытовой техники http://www.vdom.ru/ позволяет отправить на свой телефон или на телефон друга карточку товара с названием, ценой и короткой ссылкой для быстрого доступа.

5. Поздравления с праздниками

Отличный повод напомнить о своем магазине, а заодно – привлечь желающих купить подарки – это поздравления с "всеобщими" праздниками. Новый Год, 23 февраля, 8 марта мы празднуем всей страной (главное – не перепутать, кому отправлять поздравление с 8 марта, а кому – с 23 февраля).

И уж совсем приятно будет клиенту получить вот такое SMS: "Здравствуйте, Сергей! Поздравляем Вас с днем рождения! Желаем всего самого наилучшего!". Некоторые магазины предоставляют скидки в день рождения покупателя, о чем тоже можно уведомить с помощью SMS. (Прим. ред.: лучше, конечно, отправлять поздравительные SMS немного заранее, а то выяснится, что все подарки давно уже куплены).

6. Новостные рассылки, акц ии и скидки

SMS идеально подходят для информирования клиентов об акциях в магазина и скидках на определенные товары. Например, рассылка о распродаже вентиляторов в преддверии июльской жары будет воспринята очень положительно.

7. Сообщения сотрудникам магазина

SMS-уведомления пригодятся не только клиентам, но и сотрудникам самого магазина. Например, они помогают отслеживать каждый новый заказ. О его поступлении менеджер узнает в ту же минуту, что позволяет сократить время обработки. Также, с помощью SMS можно давать указания курьерам – куда и когда нужно доставить товар. Да и рассылки корпоративных новостей, поздравления с праздниками также можно организовать с помощью всё той же SMS-рассылки.

Не стоит злоупотреблять большим количеством СМС-сервисов в рамках одного проекта, поскольку 3-е или 5-е сообщение начнет вызывать у клиента раздражение, а нам этого совсем не надо. Кстати, обязательно следует указать на сайте, что на телефон, указанный в заказе мо гут приходить SMS-сообщения уведомительного и рекламного характера, а также реализовать возможность отписки от получения таких сообщений.

SMS-уведомления и рассылки реализуются просто и быстро с помощью специальных сервисов. Каждый из них хорош по-своему, но при выборе такого сервиса следует учитывать несколько факторов: можно ли интегрировать отправку сообщений в систему управления, чтобы все происходило автоматически, можно ли формировать несколько баз клиентов (например, по возрастному признаку или полу), имеется ли возможность отправки SMS на номера всех популярных сотовых операторов, можно ли осуществлять замену номера отправителя на имя или номер телефона своей компании.

Одной из таких компаний является SMS2. Сервис предлагает специальные цены на отправку SMS для интернет-магазинов, а также –техническую поддержку – от консультаций по интеграции отправки SMS с сайтом до бесплатного подключения с ервиса в CRM или административную панель сайта и написания нужных функциональных модулей.

Конечно, вариантов использования возможностей SMS гораздо больше, чем приведено в этой статье. Возможно, вы уже придумали что-то новое и готовитесь к реализации?



ФОРУМ

Карточка товара

Какие Вы знаете хорошие карточки товарных предложений, какие Вам нравятся, какие Вы считаете очень хорошими с точки зрения покупателя? Скидывайте примеры, будет полезно )...>>>


Помогите найти вариант

Всем привет. Нужно принимать деньги от определенного сегмента покупателей, у которых нет кошельков веб-мани, рбк и т.д. А именно, нужно получать платежи через платежные терминалы/мультикассы типа киви, чтобы покупатель вводил номер счета (зависит от реализации самой системы в целом, я это понимаю) вносил деньги, а я получал уведомление через интернет и/или смс-ку. Касаемо этого способа ничего не знаю, да и город не Москва, а так уже подключил много платежей: карточки, плат/с и смс и т.п. Думал про Contact, но у Нас они не работают, нет терминалов :( Подскажите как делать.......>>>


Оповещать о глобально м снижении цен или нет?

Всем привет.

Вопрос следующего рода - в магазине планируется уменьшение цены (примерно процентов на 20 - вследствие уменьшения наценки).

Это не акция - цены в магазине действительно уменьшатся бессрочно.

Нужно ли об этом оповещать посетителей и клиентов магазина?

То что цены могут ощутимо упасть - это вроде бы хорошо для посетителей и клиентов, но с другой стороны может заставить задуматься если не первых, то вторых наверняка.

Интересуют обоснованные мнения владельцев магазинов....>>>


"Какие гарантии что не обманете?"

Всем доброй ночи.
Нужна помощь коллективного разума. :)

Есть интернет-магазин, продаем и в регионы, по предоплате. Работать наложенным платежом зареклись. Товары - бытовая медтехника, цены разные - от 100 грн. до 10-15 кило-грн.

Все хорошо, но один вопрос при оформлении заказа от клиентов вгоняет в ступор и по сей день - "Какие гарантии что вы меня не обманете?".
Вот как тут ответить?
До сих пор не могу выработать шаблонную мощную фразу, после которой клиент мчится платить деньги и нетерпеливо ждать посылку.
Убедить в своей честности получается, но путем переговоров. И что убивает, такие вопросы задают чаще всего люди покупающие копеечный товар, и на это тратится больше усилий. С теми, кто покупает за несколько тысяч все нормально

Есть у кого-то какие идеи? Как бы вы ответили? :)
Или нет готового рецепта?...>>>


Курьерская служба, посоветуйте

Посоветуйте курьерку с которой можно было бы работать:
- забор товара непосредственно со складов поставщиков (3-4 точки)
- кассовое обслуживание (чек и док-ы клиентам)
- при необходимости хранение товара (в случае отказа)
- доставка клиентам Москва и отправка в регионы (ems почта либо другой компанией не важно)
- приемлимые цены на услуги
- работа при небольшом кол-ве заказов

Нужна компания которвя сможет работать при таких требованиях....>>>


Сколько обойдется сделать сайт

Собираюсь открывать интернет-магазин, подскажите сколько стоит в среднем сделать сайт для магазина (дизайн,верстка,движок). Понятно, что верхняя граница может быть почти без ограничений. Функционал сайта без явных изысков. Бюджет ограничен, но и делать что-то там на бесплатных полу рабочих скриптах не собираемся. Некоторые моменты все же будут заточены под себя, да и с админкой хотелось чтобы потом изменения вносить могли легко самостоятельно. Вобщем классически, хочется хорошего за разумные деньги. Если есть у кого проверенные ребята, то был бы очень благодарен за контакты. Тематика сайта - ры боловные товары....>>>


Товар на заказ. Какие у продавца права?

У меня есть товар, который лежит на складе, и я его продаю, а бывают случаи, когда человек пишет письмо с просьбой достать что-то на заказ.

Нормальные люди берут для таких продаж предоплату. Я - нет. Потому что у меня оплаты по карте нет, а все остальное для меня очень сложно.

Иногда люди отказываются от таких покупок, типа "ой, а мне уже привезли". Обидно очень, но с таким покупателями ничего не сделаешь.

А тут девушка заказа зимнюю обувь уже весной. Я ей сразу сказала - зачем вам в марте на меху обувь. Но модель была очень элегантная, редкая. Она сказала - останется на сл. сезон.

Достала ей. Причем, покупала не у поставщика, тк. модель уже в Москве раскуплена. С трудом достала за границей.Потратила больше чем обычно.

Курьер доставил ей заказ. Т.е. я потратила еще и на доставку. Сейчас прошел день, она пишет - померяла еще раз, хочу вернуть, не лезет. Причем, когда не лезет, люди заказывают на размер больше. А если не лезет и не хочу, это уже просто расхотел человек.

По закону она имеет право в течение 7 дней вернуть без объяснения причин. Но как закон защищает права продавца, если товар был привезен на заказ?
Т.е. я специально, по ее просьбе, весной вложила свои деньги на в зимнюю обувь. Сумма большая. Она возвращает товар надлежащего качества, потому что он ей мал. Хотя этого быть не может, она покупала еще и другую обувь на 37, и вдруг ей мала 7. Хотя у меня 37, а я ношу эту модель в размере 6.
И она сама заказала именно 7. Есть переписка.

Неужели и в этом случае я обязана все равно вернуть деньги?...>>>


Не понимаю, как вернуть деньги, чтобы не платить налог с непроданного товара

Вот и настал тот светлый день, когда объявился, наконец, покупатель, желающий сделать возврат товара надлежащего качества.

Деньги с покупателя уже получила служба доставки. Сумма 12 000. Эти деньги служба уже любезно перевела мне по агентскому договору на расчетный счет, с которого я плачу налоги. Перевела общим платежом за несколько заказов, тыщ там 30 или типа того.

С расчетного же счета я сейчас создала платежное поручение на карту Сбербанка этому покупателю. В поручении примечание "Возврат средств за неподошедший товар по заказу № 4857 от 30.03.2011"

у меня 6% налог с оборота.
Ваши комментарии?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: