Популярные сообщения

вторник, 19 апреля 2011 г.

Блог Молчуна


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Apr

18

Недавно к нам пришел очередной рекламодатель. Сфера деятельности — продажа светодиодного оборудования — большие прожекторы и светодиодные ленты для уличного освещения и подсветки зданий и витрин. Соответственно речь идет о B2B, клиенту интересны только крупные заказы в его тематике со стороны строительных организаций, управляющих компаний, сектора ЖКХ и «совсем не интересны те кто хочет купить пару ламп для того чтобы сделать красивое освещение у себя на балконе».

Тематика достаточно узкая, рынок зрелый, среднеконкурентный, с устойчивым и сформированным спросом. Клиент давно и успешно торговал в оффлайне и решил попробовать интернет, благо в деньгах для расширения сфер влияния проблем нет. Стоит задача покрыть всю целевую аудиторию и сконвертировать максимально доступное количество клиентов. С собой принес медиаплан, рассчитанный с помощью прогнозатора Директа его отделом маркетинга. Вот этот медиаплан. Read more

Apr

18

На днях в Livejournal зачем-то отключили возможность индексирования гиперссылок, публикуемых пользователями-владельцами бесплатных аккаунтов. Блогеры негодуют и требуют восстановить справедливость. Ссылки в записях и комментариях бесплатных пользователей Живого Журнала отныне заключены в тег rel=”nofollow”. Это значит, что опубликованные ссылки не индексируются поисковиками. По мнению некоторых пользователей, «Суп» хочет, чтобы как можно большее количество блогеров оплатили свои аккаунты.

Вопрос – зачем? Оказывается, отсутствие индексации ссылок поисковиками ломает жизнь и веру в человечество многим предпринимателям, продвигающим в блогах какие-то свои сайты, товары и услуги и т.д. – короче говоря, спамерам. В комментариях на Roem.ru высказывают предположение, что именно из-за борьбы со спамом администрация блогхостинга и отменила индексацию ссылок. Однако непонятно, почему ограничение коснулось только «бесплатных» блогеров, так как оплаченные аккаунты тоже довольно часто бывают спамерскими. Read more

Apr

18

социальная сеть GODUDU.СОМ

Андрей Бондарев. 15 апреля в Махачкале в Русском драматическом театре имени Горького состоялась презентация первой мультиязычной социальной сети GODUDU.СОМ, сообщает корреспондент РИА «Дагестан». В церемонии приняли участие президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов, председатель правительства РД Магомед Абдулаев, председатель Народного Собрания РД Магомед-Султан Магомедов, заместитель председателя Совета Федерации РФ Ильяс Умаханов, руководители республиканский министерств и ведомств, другие официальные лица, а также находящийся с визитом в Дагестане брат президента Объединенных Арабских Эмиратов шейх Халид Аль Хамид.

Началась презентация с яркого шоу: под аккомпанемент электроскрипок коллектива «PALLADIUM electric band» на сцене из лазерных лучей выстраивались изображения, символизирующие страны, на языки которых (на сегодняшний день их пять), способна автоматически переводить система новой социальной сети.

По окончании лазерного шоу, специалист компании-разработчика GODUDU.СОМ, представленный как Анвар, рассказал собравшимся о сути проекта. Read more

Apr

17

Единственной причиной по которой я хотел учить математику - была компьютерная графика. Полученные знания хотелось использовать для каких-нибудь физический симуляций. Конечно второй курс нашего факультета развеял мою наивность, но все равно желание создать нечто визуальное время от времени появляется. Особенно после того как увидишь такой шедевр:

Снял его Брюс Бранит. Собственно съемки длились всего день. А вот пост-продакшн занял два года, потому что Брюс все делал сам. Одним словом, умеет человек немало, и получается замечательно.

Apr

17

Продолжаю исследовать авторов-макиавеллистов и открывать их моральную сторону. И сегодня я несколько слов скажу о французском герцоге Франсуа де Ларошфуко.

Если Макиавелли писал правду-матку об обращении с собственным народом и другими государствами, то Ларошфуко высказал некоторые реалистические позиции по искусству, личной жизни и общении с друзьями.

16. Хотя все считают милосердие добродетелью, оно порождено иногда тщеславием, нередко ленью, часто страхом, а почти всегда - и тем, и другим, и третьим.

612. Пышность погребальных обрядов не столько увековечивает достоинства мертвых, сколько ублажает Тщеславие живых.

Ларошфуко является своеобразным психологом, поскольку многие из пунктов его книги “Максимы и моральные размышления” сводятся к объяснению причин и последствий того или иного поведения. Например:

276. Разлука ослабляет легкое увлечение, но усиливает большую страсть, подобно тому, как ветер гасит свечу, но раздувает пожар.

Хотя я согласен с подавляющим большинством тезисов, есть и технические ошибки, подобные “48 законов власти”:

1. Много максим чрезвычайно похожи друг с другом и приходится искать гениальные мысли среди массы повторов.

2. Максимы не сгруппированы тематически, о любви, искусстве и дружбе мы читаем вперемешку. Об этом пишет сам автор.

3. Все же один или два тезиса из 641-ой, как по мне, несколько перегибают палку, ставя крест на возможных добрых намерениях людей.

Как и в случае с Макиавелли, здесь я тоже готов доказывать высокоморальность и даже благоговение автора. В своем предисловии он предупреждает, что многое из написанного будет воспринято агрессивно, поэтому советует не применять эти нормы первоначально к самому себе, но посмотреть их выполнение на окружении. Неудивительно, ведь, по словам самого Ларошфуко, очень немногие способны побороть свое тщеславие и самовлюбленность. Эти две черты греховной природы человека автор критикует и разоблачает постоянно в самых разнообразных формах. Интересно, что свою прямоту в высказывании незавидных характеристик человека Ларошфуко оправдывает в том числе и ссылками на труды святых отцов церкви.

Воистину, человек оправдывается верою, а не добрыми делами. Ибо до последних мы большей частью не способны. Read more

Apr

17

Райд Хоффман (Reid Hoffman), основатель социальной сети LinkedIn поделился принципами создания крупных технологических компаний. До LinkedIn Хоффман был одним из топ-менеджеров PayPal, позже стал бизнес-ангелом, который инвестировал в различные стартапы. Предлагаем вам 10 основных правил для создания стартапов – от Райда Хоффмана.

1. Оцените будущие изменения в перспективе

Если вы собираетесь начать новое дело, спросите себя: что в наше время стало возможным или необходимым, чего не было раньше? Является ли новый продукт (ваш продукт) или услуга в состоянии завоевать существующий рынок или создать новый? Перед созданием LinkedIn ИТ-индустрия была в глубокой депрессии. "Я оценивал все возможности, предоставляемые Интернетом и мне пришла в голову мысль, что в конце концов всем будет нужен профессиональный онлайн профайл", – пишет Хоффман. В случае с LinkedIn перспектива состояла в том, что благодаря этому продукту люди получили возможность непосредственно получить большую по размеру, более качественную аудиторию, чем та, которую получит, например, их объявление в газете или веб-сайте.

2. Глобальная цель

Независимо от того, на что ориентирован стартап, на запуск большой или маленькой идеи, он будет требовать одинаковое количество крови, пота и слез. Поэтому – выбирай себе цель как можно больше! Что такое большая цель? Это новый продукт или услуга, которая создает значительный рынок или доминирует на уже существующем.

3. Забрасывайте сети

Люди склонны думать, что за каждым великим стартапом стоит взрывная идея одного предпринимателя. Реальность же такова – крупные проекты осуществляют ряд талантливых людей, которых окружает "усиливающая" сеть. Наиболее успешные предприниматели привлекают в свой бизнес консультантов, инвесторов, сотрудников. Read more

Apr

17

Пасха похожа на церковный артос - большой хлеб с изображением креста с терновым венком (в знак победы Христа над смертью) или иконой Воскресения. Он является одним из древнейших символов Воскресения Христа (апостолы во время трапезы оставляли среднее место за столом пустым и клали на него хлеб, предназначавшийся Иисусу). В дни празднования Пасхи артос обносят с крестным ходом вокруг храма и оставляют на особом столе по примеру апостолов, а впоследствии раздают верным.

Пасха - домашний эквивалент артоса. Для приготовления пасхи используются дрожжи, которые заменяют хлеб из Ветхого Завета. По этой причине символически дрожжевой кулич - это переход от Ветхого Завета к Новому.

Как приготовить пасху

Необходимые продукты:

• 1 литр парного молока,
• 3 стакана сахара,
• 5 целых яиц и 5 яичных желтков,
• 1 стакан топленого сливочного масла,
• 1 стакан сметаны,
• 1 стакан масла,
• 100 г дрожжей,
• 1 чайная ложка соли,
• цедра 1 лимона,
• просеянная мука - сколько войдет (примерно 2 кг),
• изюм или цукаты - по вкусу.

Тому, кто решил испечь пасху, придется забыть об экономии времени и средств. Тесто для кулича требует к себе много внимания, а продукты необходимо использовать высочайшего качества. Вот рецепт как приготовить пасху:

1. Растопите масло и дайте ему остыть. Выньте сметану из холодильника, чтобы она нагрелась до комнатной температуры. Подогрейте парное молоко на газовой плите или в микроволновой печи. Тесто на кулич очень прихотливое, ему нужны покой и тепло. Поэтому включите духовку и закройте дверь на кухню, чтобы зберчь тепло и избежать сквозняков. Старайтесь лишний раз не открывать дверь.

2. Вылейте в миску стакан теплого, но не горячего молока, добавьте в него столовую ложку сахара и дрожжи. Размешайте смесь до полного растворения компонентов. Добавьте столько муки, чтобы образовалось жидкое тесто. Тщательно перемешайте, чтобы избавиться от комков. Это тесто называется опара. Оставьте тесто в теплом месте на 30-60 минут, предварительно накрыв миску полотенцем.

3. Отделите желтки от белков. Взбейте 5 белков миксером в пену. Постепенно добавьте к белкам 10 желтков и сахар, сбивая их миксером до полного растворения сахара.

4. В отдельную миску поместите сметану, цедру, соль, теплое молоко, смешивая до однородности. Добавьте эту смесь к опаре и хорошо перемешайте деревянной лопаткой или ложкой. Добавьте в миску взбитые белки с желтками и снова перемешайте.

5. Добавляйте небольшими порциями просеянную муку, тщательно перемешивая лопаткой тесто. Когда станет трудно мешать лопаткой, продолжайте месить тесто на пасху руками. Вылейте в миску с тестом растопленное масло. Месите тесто до тех пор, пока оно перестанет липнуть к стенкам сосуда (около часа). Далее вылейте и вмесите в тесто масло.

6. Накройте тесто полотенцем и поставьте на 2-3 часа в теплое место. Посмотрите, чтобы тесто занимало не более половины объема сосуда, в противном случае во время брожения ему может не хватить места.

7. Через полтора-два часа, если тесто подошло, то достаньте и вымесите его еще раз, чтобы оно опало и снова оставьте подходить. Тесто для кулича должно подходить хотя бы два раза. Во время вторичного вымешивания, добавьте промытый и обкатанный в муке изюм или цукаты.

8. Во время того, как тесто доходит, начните подготавливать формы для куличей. Можно взять любые цилиндрические емкости из огнеупорного материала и с плоским дном. Можно приобрести специальные формы в магазинах, или же использовать кастрюли, эмалированные тазы или высокие консервные банки. Из пергаментной бумаги или фольги для каждой формы вырежьте круги, которые должны быть на пол сантиметра больше размера дна. Из того же материала вырежьте прямоугольник длиной чуть больше, чем охват формы и высотой на 5-7 см больше высоты формы. Смажьте вырезки маслом или смальцем и поместите в формы сначала стороны, а затем дно. Края боковых вырезок не должны выступать над формой, чтобы испеченная пасха не обрела форму гриба. Присыпьте вложенную в формы бумагу мукой, манкой или измельченными сухарями.

9. Включите духовку, чтобы прогревалась. Наполните формы тестом не более, чем на половину их объема, не считая запаса из бумаги. Если теста много - сделайте второй заход. После разложения теста дайте ему еще раз подойти в формах, накрыв полотенцем. Дождитесь пока тесто поднимется к краям формы. Смажьте верх кулича взбитым яйцом и поместите в духовку с температурой 170-180 ° С.

10. Время выпечки зависит от размера кулича. Большую пасху необходимо печь около часа, маленькая будет готова через полчаса. Чтобы куличи не осели, не заглядывайте в духовку первые 30 минут выпечки. Признак готовности - поверхность кулича приобрела золотисто-коричневые цвета.

11. После достижения состояния готовности выньте куличи из форм, потянув за края бумаги и расставьте на тарелки. Можно посыпать пасхи присыпкой, сахаром-пудрой или другими украшениями. Read more

Apr

16

25 и 26 апреля 2011 года в Москве пройдет четвертая ежегодная профессиональная конференция веб-разработчиков Российские интернет-технологии.

Программа двухдневной конференции включает более 50 мероприятий, несколько параллельных потоков с докладами, мастер-классами и лекциями, множество внепрограммных активностей и технологических демонстраций.

В этом году организаторам удалось сформировать лучшую программу за все четыре года проведения конференции, а конкурс докладов превысил 4 заявки на 1 место.

На конференции будут следующие секции:

1. Серверное программирование - почти все языки программирования (Erlang, Ruby, PHP, Perl), высоконагруженные системы и несколько известных западных докладчиков;

2. Управление - менеджмент, KPI, тренды, право и юридические тонкости, инструменты, сотрудники и мотивации;

3. Базы данных - PostgreSQL, MySQL с ветками, Hadoop, MongoDB, Sphinx, распределенное файловое хранилище и экстремально большие научные базы данных и SciDB;

4. Системное администрирование (RootConf) - IPv6, несколько докладов о выкатке, не имеющее аналогов исследование связности Рунета, операционные системы;

5. Клиентские технологии (ClientSide) - верстка, браузеры, flash и JavaScript;

6. Качество - доклады про юзабилити и автоматическое тестирование качества кода;

7. Технологии будущего - прикладная лингвистика, социальные медиа, технологии перевода, рекомендательные системы и персонализация услуг.

До встречи на конференции! Read more

Apr

14

Случай, когда вирус шифруется под антивирус на сегодняшний день очень распространен. Ну и наглый этот XP Anti-Spyware.
Мой знакомый, конечно, имел неясные подозрения, но, смотря на такую приличную картинку и список проверки, где появлялись “инфицированные” файлы, трудно не поддаться на провокацию. Чтобы вылечить этот ряд мнимых вирусов, XP Anti-Spyware требовал регистрации и оплаты. Не обращать внимания на его просьбу невозможно: нахал постоянно что-то детектировал и заботливо брякал колокольчиками. Браузер тоже был заблокирован (”инфицирован”) - как предусмотрительно…

Сразу, что нужно сделать в таких случаях, когда вас беспокоит неизвестная программа, это проверить, нельзя ли ее закрыть или вообще деинсталлировать. Вирус такого не допустит. Итак, пора звать скорую компьютерную помощь или рисковать своими файлами собственноручно.

Что делаем дальше? Надо выяснить, какой именно файл загружает вирус и на каком этапе. Возможно, его просто можно будет вытереть или снять с автозагрузки.
Просматриваем процессы в Диспетчере задач Windows. Среди подозрительных видим - jpw.exe. Уничтожаем процесс и проводим мышкой над иконкой XP Anti-Spyware в трее. Иконка исчезает. Значит, это был наш заботливый вирус-антивирус. Каким-нибудь файловым навигатором, который умеет видеть системные и скрытые папки и файлы, ищем jpw.exe у себя на диске. Кажется, он лежит непосредственно в “Моих документах” пользователя (точно не помню).

Уничтожение jpw.exe не решает всех проблем, потому что перестают запускаться. Exe файлы. И даже regedit не запускается. Если вы не запустили его раньше, то запускаем переименовав в regedit.com.

В реестре ищем все, что содержит “jpw.exe”. Простые указания на файл вытираем. В ветвях браузеров вирус прописывает себя впереди файлов браузеров - удаляем эту часть.

В ветвях
[HKEY_CLASSES_ROOT \ exefile \ shell \ open \ command]
[HKEY_CLASSES_ROOT \ exefile \ shell \ runas \ command]
должно быть прописано только “% 1″% * по-умолчанию.

Кажется, этих манипуляций хватило, чтобы избавиться от мошенника и иметь возможность установить нормальный антивирус Касперского.

Внимание - рекомендации даны тем, кто ориентируется в том, что такое реестр, и осознает, что ответственность за свои действия несет только он сам. Read more

Apr

14

Интересно, кому-нибудь интересны подобные предложения? Если да, то где эти самые наивные люди? А если нет, то за счет чего существует компания, которая рассылает подобные письма?
Пришел очередной шедевр:

Предлагаем самую эффективную рекламу – комплекс работ по привлечению целевых посетителей на Ваш сайт через поисковые машины.

Мы рекомендуем сначала добиться посещаемости 1500 человек в месяц. Для многих сайтов этого достаточно, чтобы клиенты звонили Вам ежедневно. Работы по достижению такой посещаемости состоят из следующих этапов.

• Работы начинаются с анализа запросов Ваших потенциальных клиентов поисковым машинам. Список запросов (10 запросов) мы согласуем с Вами.

• Страницы Вашего сайта оптимизируется под эти запросы в той степени, в которой это позволяет тематика и структура сайта.

• Параллельно мы создаем сайт-сателлит по дизайну идентичный с Вашим сайтом, но имеющий оригинальный контент. Ключевые страницы сайта сателлита (каталог, прайс-лист, фото галерея, контакты) перенаправляются на соответствующие страницы Вашего сайта.

• Под каждый запрос мы пишем отдельные страницы на сайте-сателлите и оптимизируем их по правилам конкретных поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Гугл, Апорт).

• После индексации этих страниц поисковиком некоторая их часть попадает в первую десятку поисковика – с них начинают идти на сайт целевые посетители. Эти страницы мы оставляем. Остальные переписываем.

• И опять ждем следующей индексации. И так до тех пор, пока не будет достигнут требуемый поток посетителей.

Первые целевые посетители появляются после первой же индексации целевых страниц поисковыми машинами. Но требуемая посещаемость достигается обычно на 3-4 месяц после начала работ. Это связано с тем, что поисковые машины индексируют Ваш сайт в среднем раз в месяц. Для достижения посещаемости в 1500 посетителей в месяц требуется 3-4 индексации.

В первые 3 месяца, когда идут подготовительные работы (анализ запросов, создание сайта-сателлита и целевых страниц) оплата производится из расчета 15000 руб. в месяц. В последующие месяцы наши работы оплачиваются только за достигнутый результат по счетчику из расчета 10 руб. за посетителя, но не более 15000 руб. в месяц. Read more

Apr

14

С 20-22 апреля 2011 года на РИФ+КИБ 2011 пройдет секция: “Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения”

Организатор: Агентство «Яковлев и Ко»

Описание:

До сих пор многие считают термины «веб-аналитика» и «статистика» синонимами. Чаще всего это происходит в результате того, что интернет-пользователи не знают всего функционала, который могут предоставить системы веб-аналитики, а те кто даже знает, не всегда умеет грамотно их настраивать, а в дальнейшем принимать управленческие решения, опираясь на данные анализа.

В докладах будут затрагиваться мало документированные возможности систем веб-аналитики, вопросы детальной настройки систем с примерами. После прослушивания докладов вы поймете как оценивать качество трафика, готовить аналитические отчеты для заказчиков и руководства, внедрять показатели KPI на практике и многое другое. В конце докладов будет отведено время на ответы на вопросы слушателей.

Также 13 мая 2011 года в 11:00 (МСК) SEOnews и SEO-Study проведут 28-й онлайн-семинар по интернет-маркетингу. Организационным партнером данного вебинара выступает «Эдукор».

По многочисленным просьбам участников SEMonline в данном вебинаре мы продолжим тему веб-аналитики. Тема семинара «Анализ и повышение конверсий для интернет-магазинов».

Программа вебинара находится в разработке. В ближайшее время мы сообщим подробности!

Участие в семинаре - БЕСПЛАТНОЕ

Во время онлайн-семинара у вас будет возможность задавать вопросы докладчикам в текстовом виде или через микрофон. Текcтовые вопросы будут зачитываться ведущими в порядке очереди. Read more

Apr

14

Наша задача ясна: мы хотим быстро находить сайты, которые лучше всего отвечают на поисковые запросы пользователей. Для этого требуется постоянная доработка поисковых алгоритмов, ведь Интернет непрерывно пополняется новым содержанием, как нужным, так и совершенно бесполезным.

Большинство пользователей чаще всего даже не замечают изменения, которые мы вводим, что понятно и правильно - ведь им главное быстро получить нужный ответ на свой запрос, а как это происходит - наша забота. Но около месяца назад мы внесли в свои поисковые алгоритмы значительные улучшения, о которых и хотим рассказать. Благодаря им в поисковой выдаче отражаются более полезные сайты, и достойные издатели получают больше трафика. Теперь стало легче находить сайты, где опубликованы научные исследования, подробные отчеты, аналитические и другие достойные внимания материалы. Смысл изменений заключается именно в том, чтобы у интересных и полезных веб-сайтов был более высокий рейтинг.

Тестирование новых алгоритмов в различных странах прошло успешно. Эффективность нашего нового подхода подтверждается еще и тем, что в 84% случаев результаты работы обновленных алгоритмов совпадали с предпочтениями пользователей. Теперь мы внедряем это усовершенствование для всех англоязычных пользователей Google. Перед тем как подключить поисковые платформы на других языках к новым алгоритмам, мы планируем их еще улучшить. Мы обязательно сообщим вам, когда эти изменения будут полностью внедрены в русскоязычной поисковой системе. Долго ждать не придется Read more

Apr

14

Сколько разговоров ведется что вот женись (выходи замуж), а то потом один останешься, или сопьешься или еще с тобой что-то будет, например будешь с родителями ругаться, потому что делать то нечего будет.

А мы сегодня представим на несколько минут, что вы женились (или, скажем, вышли замуж, в случае с девушками) и поговорим на тему: «Кто же должен быть главным в доме или как правильнее сказать, кто в доме хозяин».

Перед тем как дискутировать, вспомним брачную церемонию. Говорят, что кто откусит больший кусок хлеба (первым станет на свадебный рушник, отломает большую часть куриной косточки и т.д.), тот и будет командовать в семье.

Поэтому бывает, такие приколы происходят с этим обрядом, если его так можно назвать, что аж смешно становится.

Супруги вовсю стараются откусить кусок хлеба побольше, что аж челюсти вывихивают, или бегут становиться первым на полотенце и часто бывает так, что падают. Но, как говорится, это наша жизнь и без забавных ситуаций она не обходится.

Далее будем серьезными и поговорим кто должен быть хозяин.

Мужчина? Женщина? Теща? Бабушка? Возможно все вместе?

Попробуем детально рассмотреть каждый из вариантов.

Мужчина

Бытует мнение, что именно сильная часть человечества должна быть главой семьи и распоряжаться всеми делами, а самое главное деньгами. Чтобы там не говорили, будто деньги не все решают в жизни, но все же решают.

Женщина же должна подчиняться мужу и помогать ему строить семью, растить детей и т.д.
Зато слабая половина человечества обожает шопинг, а с этим надо бороться.

Женщина

Говорят, что женщина более ответственна, чем мужчина и она скорее может решить проблемы. Мужчины часто запивают и могут пропить все деньги. Женщины могут такое тоже делать, но в меньшем количестве.

Кто-то другой, скажем теща.

Таковы уж реалии жизни, с квартирами сейчас есть много проблем, поэтому молодой семье приходится жить с родителями, а они бывают разными.

Есть, скажем, требующие чтобы супруги отдавали им все деньги, и тогда теща будет выдавать каждый день определенное их количество на рабочий день или на отдых.

Думаете это правильно? Но, такие случаи бывают.

Двое хозяев

Лучший вариант. Почему? А потому, что никто ни от кого не зависит. Все делается вместе, проблемы решаются, да и мужчина имеет деньги, и женщина их имеет.

Не надо ни у кого ничего просить, что дай 500 рублей, дай тыщу т.д.

Кто будет глава семьи в вашем доме - ваше дело. Главное, как говорят в народе, чтобы хорошо жили.

А у вас кто в доме хозяин? Read more

Apr

14

Печальная правда относительно мошенничества заключается в том, что в отличие от таких преступлений, как разбойное нападение, грабеж или убийство, это происходит с нашего согласия. Чему бы жизнь нас не учила, мы всегда верим в чудеса или (простым языком) халяву.

Почему так происходит? Все дело в том, что басни удачливых мошенников состоят из обнадеживающих историй, которыми мы охотно угощаем самих себя. Мошенники умеют добиться своего, потому что говорят нам то, что мы хотим услышать.

Дэвид Крюгер (David Krueger) в книге «Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения» приводит семь способов защиты от мошенников. Безусловно, мы сами все знаем и часто насмехаемся над теми, кто попался на очередную “удочку” мошенника. Однако я бы рекомендовал еще раз свериться со списком. Уверен, что многие из нас, прежде чем кусать локти, элементарно пренебрегают простыми правилами.

1. Работайте с профессионалами.
Попросите у брокера, с которым вы собираетесь работать, рекомендации - и обязательно свяжитесь с людьми, которые дали рекомендации. Доверяйте деньги только зарегистрированным брокерам, способным ответить на все ваши вопросы. Обсудите с посторонним профессионалом планируемую инвестицию, по которой у вас есть вопросы или сомнения.

2. Держите язык за зубами.
Старайтесь не вступать в контакт с брокерами или продавцами из неизвестных вам фирм. Никогда не передавайте и не подтверждайте свою персональную информацию неизвестным вам собеседникам, даже если они, по их словам, представляют ваш банк или компанию, с которой вы работаете. Сказанное справедливо для телефонных разговоров, электронных сообщений и личных коммуникаций.

3. Следите за своими кредитными карточками.
Уничтожайте или храните в надежных местах любые чеки или счета, на которых указан номер вашей кредитной карточки. Изучайте все расходы по счету кредитной карты на предмет наличия сомнительных списаний.

4. Не поленитесь изучить важный вопрос дважды.
Существует некое пространство между желанием и действием: именно в нем живет наше здоровое суждения. Обратите внимание на это пространство, уважайте и цените его: заполните его рассуждениям, планированием ваших инвестиций и консультациями с экспертами. Поспешишь - людей насмешишь, а иногда и накликаешь на себя беду. Не позволяйте загнать себя в рамки: инвестирование не терпит поспешных действий. Принимайте продуманные, взвешенные решения.

5. Будьте осторожны во время кризиса.
Ваша уязвимость в определенных ситуациях может привести вас прямо в руки мошенников. Уязвимость нарастает во времена кризисов, таких как развод, потеря работы, смерть близкого человека или экономический спад. Часто уязвимость возникает из-за страха бедности по достижении нетрудоспособного возраста. В таких ситуациях люди склонны доверять тем, кто обещает спасти от страха нищеты. Не надейтесь на других. Иллюзии могут вам дорого стоить.

6. Старайтесь слушать не только то, что хотите услышать.
Каждый продавец - добросовестный или мошенник - знает о том, что у вас есть свои мечты и фантазии, которые вы хотели бы сделать былью. Выслушивая предложение, связанное с соглашением или акцией, вы хотите в первую очередь услышать о том, насколько хорошо пойдут дела в будущем. Однако вам стоит слушать и то, о чем не говорится. Не забывайте об общей картине - рассматривайте не только лучший, но и худший вариант развития событий, а также промежуточные варианты, основанные на разумных ожиданиях. Если перспективы слишком радужные, проконсультируйтесь с профессионалом, который не подвержен фантазиям, созданным вами при участии продавца.

7. Если все выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, скорее всего, правдой не является.
Никогда не занимайтесь инвестициями, основанными на «горячем предложении» или «предложении только для избранной группы людей». Спросите себя, почему вам вдруг так повезло. Каждый хотел бы получить подарок судьбы. Чем более привлекательным выглядит предложение, тем больше имеет смысл от него отказаться. Если бы оно было настолько выгодным и безрисковым, как об этом рассказывает продавец, вас бы к делу не привлекали. Поймите простую вещь: никто не станет предлагать вам кусок пирога просто потому, что он вкусный, будучи сам сладкоежкой. Вкладывайтесь только в то, в чем разбираетесь, что можете понять и объяснить с помощью одного-единственного предложения. Read more

Apr

14

Весна - пора перемен. Да и время уже давно пришло что-то менять на этом блоге, да все руки не доходили. Поэтому внимательные читатели этого блога уже скоро заметят ряд изменений, которые произойдут на площадке. Кстати, о них я напишу в своем твиттере блога. Но, поскольку твиттер не дает возможность все четко отследить, сегодня вашему вниманию, пост с консолидированной информацией.

Даже, скорее, это размышления в письменном виде, что и как нужно сделать. Если найдется кто-то, готовый дать дельный совет, я с удовольствием прислушаюсь.

Итак, что же у нас будет новенького? Часть виджетов боковой панели будет просто уничтожено, они не нужны. Некоторые ссылки, ссылки на партнерские программы получат образ кнопочек-иконок. Так красивее и, главное, удобнее и не теряется среди другой информации.

Архив всех записей будет представлен в виде дерева, которое можно развернуть, что является более наглядной формой подачи информации. Отдельно будет выделена информация по наиболее просматриваемым, а значит и наиболее интересным записям блога. А перед перечнем всех меток (тегов) будет организован поиск, что также позволит более качественно искать нужную информацию. Но поскольку метки достаточно информативны, систематизированы по годам - ??поиск может так и не будет реализован, выбор только за вами.

Сразу хочу спросить об одном интересном виджете, а именно о виджете погоды, он вообще для Вас нужен? Будете смотреть на него?

В “футере” (подвале) блога не будут размещаься тексты, а симметрично размещены только кнопки счетчиков, кнопки каталогов, код кнопки RSS потока блога и комментариев.

Но самое интересное, это то, что сайт получит статические страницы. Это позволит донести четко информацию о самом блоге, о друзьях, о заказе рекламы в блоге и о том как связаться с его автором, т.е. мной.

Таким образом все станет на свои места и ничего не потеряется.

Однако это только начало изменений, которые ждут этот сайт. Впоследствии будет больше и интереснее.

Спасибо за аргументированные ответы и пожелания. И больше спасибо за рекомендацию блога вашим друзьям. Read more

Apr

13

Суть конкурса:

Создать качественный сайт новостной тематики, поддерживать и развивать его в течение всего времени проведения конкурса. Владельцы лучших сайтов, по мнению жюри, и сайтов с наибольшим доходом в системах Sape (sape.ru, articles.sape, pr.sape) разделят призовой фонд в 10 000$.

Номинации:

Жюри конкурса будет оценивать проекты по качеству материалов, их полезности для пользователей, дизайну, юзабилити, творческому подходу и т.п. По окончании 3 месяцев конкурса экспертами будут выставлены оценки по 10-бальной шкале по каждому из параметров. Победителями станут проекты, набравшие наибольшую сумму баллов.

Заработок в Sape будет складываться из дохода сайта в трех системах: sape.ru, articles.sape.ru, pr.sape.ru. Победителями в этой номинации станут сайты с максимальным суммарным заработком за все время проведения конкурса.

Призы:

Лучшие сайты по мнению жюри:

1 место – $3 000
2 место – $2 000
3 место – $1 000

Максимальный доход в Sape за все время:

1 место – $1 000
2 место – $1 000
3 место – $500
4 место – $500
5 место – $500
6 место – $500

Также, во время участия вы сможете получить бесплатно новостную CMS NetCat (подробнее), рекомендации от членов жюри по развитию вашего сайта и футболку Webmasters.

Этапы конкурса

1 этап. Регистрация. Срок 2 недели (11.04 - 25.04).

В течение 2-х недель пройдет регистрация. Для того чтобы отправить заявку, вам необходимо иметь аккаунт на форуме webmasters.ru и заполнить анкету участника на данном сайте. В анкете необходимо указать домен сайта, который вы планируете использовать в конкурсе. Домен должен быть зарегистрирован не ранее 10 апреля 2011 года (даты начала конкурса). Обязательно подтвердите свой email после отправки анкеты.

Не позднее 2-х дней с момента отправки анкеты вам придёт уведомление о том, принята ваша заявка или нет. Кандидатам с некорректно заполненными анкетами может быть отказано в участии.

Если ваша заявка принята, вы уже можете начинать готовить сайт.

2 этап. Подготовка сайта. Срок 1 месяц (25.04 - 25.05).

На этом этапе участники, прошедшие регистрацию, должны подготовить и запустить сайты на доменах, указанных при подаче анкеты. Основная задача на этом этапе - определиться с тематикой, разработать концепт продвижения, сделать сайт (СДЛ) и начать его наполнение. На протяжении месяца члены жюри и организаторы будут просматривать конкурсные сайты. В конце данного тура сайты низкого качества (сателлиты, сплоги, автонаполняемые сайты и т.д.) будут исключены из конкурса и не допущены к регистрации в партнерской программе sape.ru.

3 этап. Заработок на сайте и его развитие. Срок 2 месяца (25.05 - 25.07).

После того, как сайт был допущен в третий тур, его необходимо зарегистрировать в бирже sape.ru и начать продавать ссылки. В турнирной таблице конкурса автоматически будет выводиться доход сайтов участников.

26 июля 2011 года подведение итогов и награждение.

P.S. Основная цель конкурса - показать, что создавать качественные (белые) сайты выгоднее. Заработок на них стабильнее, а вложение средств перспективнее.

В нашем конкурсе не будет проигравших, ведь в любом случае у вас останется готовый проект, который и дальше будет приносить прибыль. Мы просто даем вам прекрасную мотивацию. Read more

Apr

13

Вы собираетесь работать с SeoPult, но не знаете, с чего начать? У вас есть целый ряд вопросов по работе с системой и вы хотите получить на них четкий и развернутый ответ?

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Успешное продвижение с помощью Системы SeoPult»! Семинар пройдет 21 апреля в Институте «МИРБИС» (Москва, м. Марксистская). Регистрируйтесь уже сегодня, пока есть свободные места!

Посетив данное мероприятие, вы сможете самостоятельно с помощью Системы SeoPult продвигать свой сайт.

Обратите внимание на следующие моменты:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ – сейчас с помощью SeoPult продвигается около 120 000 сайтов, из которых около 70% уже находятся в ТОП10.

УДОБСТВО – упрощенный режим работы позволяет успешно выводить в ТОП сайты даже без специальных знаний. Запустить продвижение можно за 5 минут!

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ – в Обучающем Центре CyberMarketing регулярно проходят семинары, на которых можно подробно познакомиться с Системой SeoPult и практикой продвижения. Read more

Apr

13

В этой статье - изложу свое мнение на счет того, какой лучше выбрать автомобиль. Вы можете либо согласиться, либо нет, но возможно для кого-то эта информация станет ценной.

Нужно решить, что покупать - новую машину или б/у.

1. Новое авто.

1.1. Если новое - то в кредит - или сразу?
Я бы категорически не советовал брать в кредит - потому что, во-первых, это большая переплата, во-вторых - ситуация может сложиться так, что не будет средств, чтобы погасить кредит, и в-третьих - нет худшей ситуации чем разбить кредитное авто - ездить например не сможете - а кредит выплачивать придется.
Если брать новое - то сразу рассчитывайте на налоги, дополнительные платежи и т.д. Не знаю, какая сейчас с этим всем ситуация.

1.2. Преимущества при покупке нового автомобиля:
Ходовая - 100% в хорошем состоянии. Вам не нужно ничего тщательно осматривать и т.д. На первых порах не нужно ничего ремонтировать.

1.3. Недостатки при покупке нового автомобиля:
Цена. Нужно все равно все подстроить под себя (хотя бы небольшой тюнинг - все равно нужен). Как например, тонировка, аудиоподготовка, диски и т.д. Обычно в некоторых случаях этого не требуется, но все же. Также нужна обкатка - определенный пробег. Там свои особенности - я в это не углубляюсь.

2. Б/у авто

2.1. Преимущества при покупке подержанного автомобиля:
Цена - иногда может быть гораздо дешевле стоимости нового авто (например 60-70% от стоимости нового). Часто пользователь вкладывает деньги - то есть делает “тюнинг” - это тоже большой плюс.

2.2. Недостатки при покупке подержанного автомобиля:
Могут быть проблемы с ходовой, кузовом и т.д., которые можно не заметить при покупке. Ремонт может потом обойтись недешево.

Идем дальше - допустим мы решили взять поддержанную машину, что лучше выбрать?
Сразу напишу варианты, которые я не буду даже рассматривать:

Geely, Chery, Renault, Волга, Daewoo Matiz - не советовал бы брать такое, какая бы ни была цена. Всегда есть лучшая альтернатива.

1. У Вас есть <2000 $.
Варианты: старая иномарка, жигуль, Таврия. (Все это не ранее 2000 года выпуска)
Иномарка - трудно будет найти детали, иногда можно даже и не найти вообще. Но из этой ситуации выходят так - подбирают детали с других моделей авто.
Жигуль - здесь даже нечего добавить, название обо всем говорит. Дизайн - мне совсем не нравится. Хоть бесплатно подарили бы - все равно даже ездить на таком не всем хочется
Таврия - это довольно хороший вариант (в таком ценовом диапазоне конечно). Запчасти можно найти, это не проблема. Но все равно - ежели авто старое - ремонтировать придется довольно часто…

2. У Вас есть 2000 $ - 4000 $.
К предварительным вариантам - здесь добавляются также - ВАЗ девятка + Славута.
Можно взять иномарку уже получше, даже с ГБО (на газу), можно взять Таврию 2005-2006 года - и тоже с ГБО.
ВАЗ девятка + Славута (относительно новая) - тоже более-менее нормальные варианты для таких цен. Можно их взять в очень хорошем состоянии (возможно также с ГБО).

3. У Вас есть 4000 $ - 6000 $.
Здесь есть такие варианты:
Иномарку в такой категории не советовал бы, так как трудно найти детали…
ВАЗ 9-14 и т.д. - уже хорошие варианты - но я бы лучше выбрал Sens / Lanos. Впринципе эти авто сопоставимы (9-14 и Ланос)

4. У Вас есть 6000 $ - 8000 $.
Тут уже появляются Chevrolet Aveo, Lacetti - это наиболее популярные представители в этой категории.

5. У Вас есть 8000 $ - 10000 $.
Такая промежуточная категория, где по сути ничего нормального и не возьмешь - короче говоря, уж лучше выбирать что то из следующей категории, или брать что-то из предыдущей.
Но можно выделить здесь такие модели:
Hyundai Getz, Ford Focus.

6. У Вас есть 10000 $ - 12000 $.
Варианты такие:
Mitsubishi Lancer 9 (очень хороший вариант), а также может быть KIA Cerato, Skoda Octavia, Toyota Corolla (чуть постарше), Hyundai Accent и т.д.

6. У Вас есть 12000 $ - 16000 $.
Здесь выбор уже очень широк, но популярное следующее:
Honda Civic, Honda Accord, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer X, Skoda (поновее), Audi A4.

7. Более 16000 $ - возможность взять Audi, Mercedes, Lexus - седаны, или уже джипы и т.д. Здесь уже выбор безграничен.
Или уже Toyota Prius - для того, чтобы экономить - в Европе такое авто становится уже достаточно популярным. Посмотрите, как растут цены на бензин, только жаль что стоит достаточно дорого…

А теперь посмотрите, сколько стоят новые авто! Конечно, на порядок дороже. Если у Вас достаточно средств и не хотите заморачиваться - то в этом случае только берите новое, или, например, хотите какую новую модель приобрести, которую пока никто и не продает. Также если брать подержанные авто - желательно напрямую у хозяина, а не через посредников, и, как я уже ранее писал - нужно тщательно проверять ходовую - кузов и т.д. - Высокий риск - что потом может вылезти какая-то проблема…

В статье - лишь соблюдены основные тенденции, это мое субъективное мнение и т.д., но, в общем, все так и получается, и к сожалению, на улицах часто видим автомобили из первых четырех категорий. Комментируйте, делитесь своим мнением!

Палю тему: Реклама продает товар. А хорошая реклама продает хороший товар. Хотя, зачем хорошему товару реклама, если он и так должен хорошо продаваться? Видимо дело не в качестве товара, а в возможности донести информацию о его качестве потенциальным покупателям. Реклама - это прямой информационный канал между продавцом и покупателем.

Apr

13

Продал я один из своих доменов за ненадобностью. И забыть уже про него успел. А тут такое письмо приходит:

Коммерческое предложение по поисковой оптимизации и продвижению сайта “тут адрес моего давно проданного домена находится”

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Обладая богатым опытом в области интернет-рекламы, компания «В Десятке.ру» предлагает Вашей организации услуги поисковой оптимизации и продвижения сайта.

Поисковое продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей из поисковых систем, которые заинтересованы Вашими услугами или товарами.

Продвижение сайта предполагает достижение высоких позиций в выдаче поисковых систем Yandex, Google, Rambler, Mail по ключевым запросам.

Отображение Вашего сайта на первых позициях в результатах поиска позволит привлечь на сайт только целевых посетителей, то есть тех, кто заинтересован Вашей продукцией или услугами, что в результате приведет к увеличению продаж и росту бизнеса. Read more

Apr

12

Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах? Причин несколько:

  1. Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов.
  2. Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на позиции в поисковике.
  3. Ссылки из каталогов - тематические, т.к. размещаются в тематических разделах.
  4. Влияние на ссылочное ранжирование - название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах - это ссылка с нужными ключевыми словами.

Другими словами, регистрация в каталогах через 1PS.RU - недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.

Основные преимущества 1PS.RU по сравнению с ручной регистрацией - скорость регистрации и ежедневно пополняемые и обновляемые списки каталогов.

Почему с 1PS.RU быстрее?

Потому что 1PS предлагает целую линейку тарифов, выберите оптимальный по затратам времени и денег.

Любой тариф 1PS экономит Ваше время!

  1. Каталоги уже найдены и обработаны, неработающие или работающие нестабильно отключены. Сейчас в базе 13 000 каталогов.
  2. Специалисты Сервиса могут выполнить часть или всю работу за Вас!

    Подбор ключевых слов, составление анкеты, выбор рубрик, отправка данных, установка ссылок каталогов и обработка ответов от них - все эти работы выполняются нашими специалистами - выберите удобный Вам тариф!

Посчитайте стоимость своего рабочего времени и затраты на Интернет, и Вы поймете, что услуги 1PS.RU того стоят.

Почему с 1PS.RU надежнее?

Регистрация выполняется в полуавтоматическом режиме. Это значит, что специалист видит каждый каталог и может скорректировать информацию о сайте под требования каждого каталога, обрабатываются каталоги с регистрацией в несколько этапов и каталоги с капчей!

Даже при самостоятельной регистрации 1PS предупредит Вас о возможных ошибках.

В подробном отчете Вы увидите результаты отправки данных в КАЖДЫЙ каталог.

Даже если какой-то каталог не доступен сейчас, Вы сможете позже добавить сайт в него и в новые каталоги.

При регистрации можно использовать множество вариантов названий и описаний сайта, и тем самым избежать склейки ссылок, а также использовать больше ключевых слов для продвижения!

Сколько стоит регистрация в каталогах через 1PS.RU?

Есть несколько тарифов:

  • VIP - для занятых людей. Вы предоставляете только URL сайта, ключевые слова и описания для регистрации готовит специалист и согласует с Вами, а после этого зарегистрирует в каталогах. Этот тариф удобен и для новичков - Вы сэкономите массу времени и получите хороший эффект.
    2400 руб. Подробнее »
  • ОПТИМА - если Вы уже выбрали ключевые слова для продвижения, этот тариф оптимален. На их основе специалист готовит описания сайта и регистрирует сайт.
    1560 руб. Подробнее »
  • ЭЛИТА - описания предоставляете Вы, регистрацию проводит специалист Сервиса 1PS.RU.
    600 руб. Подробнее »
  • ПРОФИ - для профессионалов. Полностью самостоятельная регистрация сайта в каталогах с помощью Сервиса 1PS.RU.
    100 руб. Подробнее »

Есть и бесплатный демо-режим: оцените возможности Сервиса для самостоятельной регистрации (50 каталогов доступны в любое время, остальные с 2 до 6 ночи).

Заказать регистрацию в каталогах »

Другие вопросы: почему 1PS выгоднее, отзывы о Сервисе, результаты работы Сервиса, гарантии 1PS, стоимость, как оплатить, партнерская программа.



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: