Популярные сообщения

вторник, 5 апреля 2011 г.

Игровой Мир

У Вас скоро юбилей?
Сделай онлайн-заказ изысканных вин в нашем интернет-магазине Chateau!
Ж-д доставка грузов по России!
Грузовые перевозки в ж-д вагонах, контейнерах, платформах!
Разнообразь свой досуг!
С великолепными вкусами наших вин. Онлайн заказ. Доставка по Москве!
Подарки на день рождения
Такого не увидишь в магазине! От доступных до VIP. Доставка!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 05.04.11

Пушистик поздравляет своих читателей с 1-ым апреля и представляет вашему вниманию обзор двух весенних хитов. В начале статьи Commander изучит технологический шутер Crysis 2, а затем проанализирует компьютерный томагоч Sims Medieval. Не забудьте и про первоапрельский сюрприз. Его можно прочитать в конце рассылки.

CRYSIS 2

Действие сиквела происходит в Нью-Йорке в 2033 году (события первой части завершились три года назад). Инопланетяне захватили большую часть мира и уничтожили крупные планетарные города. Нью-Йорк не избежал катастрофы, монстры разрушили жилые массивы и кардинальным образом изменили внешний вид города. Уцелевших обитателей мегаполиса поразила чудовищная болезнь (размах которой поставил под угрозу будущее людей). Более того, здания Нью-Йорка стали содрогаться от мощных подземных толчков с усиливающейся амплитудой. Кто спасет город от гибели? Конечно же, американский спецназовец Барнс из Force Recon Marine, одетый в нанокостюм второго поколения (NanoSuit 2.0)!

Согласно авторской задумке, жанр Crysis 2 следует характеризировать как технотриллер. Однако в действительности формат игры – иной. В образе Crysis 2 перед нами предстала вовсе не военная драма, а помпезный боевичок класса B, в котором немой и непобедимый герой (а-ля Шварценеггер) мостит дорогу трупами поверженных врагов. Переживать за десантника не хочется, поскольку парень не имеет ни характера, ни ярко выраженного «Я». Прошлого у героя нет, свое мнение также отсутствует. Вот и выходит, что борьба игрока – это борьба хорошего робота с плохими инопланетными роботами. Через час игры окончательно понимаешь, что серьезной сюжетной составляющей в Crysis 2 не предвидится, а значит можно отключить мозг и весело давить на гашетку. Подобный подход помогает еще на пару часов, а потом радость разрушения уступает место усталости.

Действительно, Crysis 2 – очень предсказуемая стрелялка. Избавившись от свободной архитектуры уровней, парни из CryTek вернулись к «коробкам» и «лабиринтам» Call of Duty. Для того чтобы подобный «откат» не бросался в глаза, девелоперы внедрили в уровни значительное количество окольных путей и второстепенных тропинок (искать альтернативные дорожки не нужно, их подсвечивает умный нановизор). Перестреляв очередную партию недругов, игрок ползет по узким туннелям до следующей арены и вступает в столкновение с очередным выводком врагов. Последовательность повторяется из раза в раз, до завершения игрового процесса. Авторы честно пытались разнообразить побоище кинематографическими эффектами, но нового Modern Warafe у них не получилось. Виной тому, редкая смена декораций, да неизменная парадигма базового геймплея. Подобные недочеты были бы простительны, если бы игра обладала увлекательными и агрессивными перестрелками (как FEAR). В Crysis 2 ничего подобного нет! Увидев десантника, противники в панике бегут прочь или упрямо несутся на встречу смерти, погибая в шквале ответного огня. Самые умные недруги хаотично пользуются препятствиями. Однако это не спасает их от гранаты, брошенной из задних рядов. Суровые недочеты AI противники компенсируют повышенной меткостью и убойной силой выданного оружия.

На последних этапах игры, когда в сражение вступают инопланетяне, «рельсы» становятся различимы невооруженным взглядом. Тактическое отступление авторы приравнивают к бегству и стычки продолжаются до тех пор, пока одна из сторон конфликта не отправится на тот свет. Впрочем, в отличие от корпоратов, инопланетяне обладают полезняшками. Умирая, они оставляют после себя лут, идущий на усовершенствование «скафандра».

Информация к размышлению: Проанализировав отзывы игроков, разработчики упростили использование нанокостюма. Радиальное меню было безжалостно вырезано из кода программы, ему на смену пришла система горячих клавиш и контекстных действий. Костюм активно реагирует на происходящее, помогая игроку выкручиваться из самых сложных ситуаций.

Так ли прекрасен Crysis как о нем говорят? Читайте продолжение статьи...

 

SIMS MEDIEVAL

Создав Sims, парни из Maxis (ныне The Sims Studio) сделали великолепную томагочу, игру для девочек и казуально настроенных детишек. Играя в Sims, пользователь взращивал своего персонажа, «делал» ему карьеру, настраивал быт и социальное окружение. Сюжетной линии у проекта не было, поэтому играть в Sims можно было до бесконечности. Устав от виртуальной жизни, пользователь мог отложить игру и заняться своими делами. Возвращение в проект могло состояться через пару дней или через пару лет. Время в Sims не имело ни малейшего значения, ведь цель виртуального существования ставил перед собой сам игрок. Создав два коммерческих успешных продолжения: Sims 2 и Sims 3 (и тысячу добавок на них), Maxis ошиблась всего один раз, выпустив дорогой и совершенно неудачный Sims OnLine (представляете, в те далекие времена казуалы обходились без Интернета). Весьма вероятно, что в 2009 году на стапеля Electronic Arts встала глыба Sims 4 и тут случилось страшное…

По всей видимости, кто-то из разработчиков Maxis добыл для ребенка Fable II – без пяти минут «Симс» в медивальном окружении. Да не просто Sims, а успешный «Симс», продающийся миллионными тиражами. Индустриальная машина EA заработала на полную мощь, сменила вектор коммерческого развития и поплыла к новым берегам. Возможно, сам Ритичелло ткнул перстом в Fable и сказал: «Хочу того же, только проще и без этих, как их там, злобных тиранов! Точно, пусть пользователь сам будет злобным тираном!». Сказано, сделано. Не прошло и двух лет, как парни Уилла Райта представили нашему вниманию Sims Medieval!

Если вы ждете от Sims Medieval мрачного средневекового духа, то… новое творение Уилла Райта не ваша игра. В средневековых Симсах нет ни кровищи, ни Черной смерти, ни массовых убийств по религиозным причинам. Обитатели медивальной страны не умирают от голодухи, растят крепких и сильных детей, а также обожают мыться (правда не часто – прим. Mr.Garret). Война не стучится в дверь вашего королевства, злобные еретики не пытаются провести реформацию, а в лесах скрываются вполне себе нормальные парни – лесорубы, а вовсе не посланники хаоса. Однако при всем при этом король вполне способен расстаться со своей головой. Правда сначала жители страны выдадут ему квотум недоверия – начнут кидаться помидорами и лишь потом отрубят правителю голову (Но ведь до этого надо еще дожить! – прим. Mr.Garret). Короче говоря, Sims Medieval – это путешествие в сказочное королевство, лишенное ужасов реальных средних веков. И самое главное! В отличие от Fable 2, в Sims Medieval вы сразу же становитесь королем. Начинаете игровой процесс, так сказать, со скипетром и державой.

Генережка игрового персонажа весьма проста и наглядна. Подобрав герою импозантный внешний вид и эффектную одежду, вы выбираете для него три отличительных свойства: два положительных и одно отрицательное. Теоретически, недостаток можно преобразовать в достоинство. Если вы смиритесь с его существованием, то со временем он станет «героической кличкой» (прям как у Ивана Грозного – прим Mr.Garret). Стоит отметить, что недостаток следует выбирать с умом. Некоторые отрицательные черты характера (например, мизантропия) являются полезными, тогда как другие будут отнимать ваше свободное время. От обжорства вообще держитесь на расстоянии пушечного выстрела, не хватало еще вашему парню пять раз в день есть!

Жизнь короля, что может быть интереснее? Читайте продолжение статьи!

 

ZAYAC COMMANDER: RED HARVEST

Интернет завладел умами и хардкорных, и начинающих игроков. Более того, он проник в социальные среды, далекие от консолей, компьютеров и компьютерных развлечений. Забрался на жесткие диски домохозяек, в PDA деревенских подростков и в телефоны важных чиновников. Короче говоря, аргентинские разработчики из Blitzkrieg Software, уставшие от консольных devkit-ов, хорошенько подумали, да и отрелизили новую часть «Зайца Коммандера» не где-нибудь, а в известнейшей социальной сети Rabbitbook. Свежая игра получила звучное название - Zayac Commander: Red Harvest.

Действие игры развивается на окраине деревни «Свет Октября». Игрок управляет Crolic-ами, которые сидят в засаде и ждут завершения сельскохозяйственных работ. В одной руке Кролика мешок, в него будет забрасываться картошка, репа, сгущенка, ананасы, рябчики, динамит, изолента, гвозди и прочая коллекционная мелочевка. В другой руке Crolica скрывается морковно-динамитная шашка (иногда рогатка или пистолет с присоской). Цель игрока – прокрасться на ферму и украсть все, что вырастили во время теплого сезона ее счастливые обитатели. Тырить можно не только овощи, но также сладкие сырки, самогон и заборные доски. Самые хитрые кролики наверняка попытаются украсть телеграфный провод, электрический столб и титановую буржуйку (сговорившиеся кролики-друзья могут вынести даже «Красный ноябрь»). Местные, в свою очередь, пытаются кроликов поймать и отправить в пионерский лагерь (в VorkutA) на перевоспитание. Для самозащиты наши герои могут использовать рогатку и (как последнее средство) взрывную морковь. Естественно, взорвавшийся кролик не только уничтожается сам, но еще и взрывает свою добычу, плюс вешает браузер. Так что лучше не валять дурака и сдаться в плен. Только помните, что деревенские пленных эксплуатируют, заставляют работать на грядках и пить из samovara kvas. Вечером пойманные crolic-ки вместе с chekistamи заводят патефон и поют большевистские песни.

На своей делянке игроки могут вести личное хозяйство: растить сладкие сырки, взрывную морковь, колбасу на кактусах, куриц в жестяных банках, а также присоски для пистолетов и автоматов. Для того чтобы «приятности» росли быстрее, деревья можно удобрять золотом (через СМС) или пестицидами. За реал можно купить эпическое удобрение – «фермент оранж», тогда как за совсем большой реал, японские crolic-и построят рядом с фермой совершенно безопасную станцию Zaikusima-2K. После строительства АЭС всходы на полянке поразят ваше воображение. Вы увидите: морковь, высотой в два человеческих роста, сырок, одним кубиком которого можно накормить группу подготовишек и присоску, которой можно вооружить танк или самоходку. Crolic-и конечно станут лысыми и облезлыми, но ведь это не большая цена за тотальное техническое превосходство?

Продолжение статьи вы можете прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: