Поиск ключевых слов AdSense (Часть 2. продолжение) 1 сайт – 1 ключевик + длинный хвост Запомните, один сайт – это одно ключевое слово, не нужно пытаться охватить все и сразу. Лучше подняться на первую позицию по одному запросу, чем болтаться на второй странице в десяти. Уже добавляя контент на сайт, будут прибавляться и другие НЧ, образовывая длинный «хвост», тем самым поднимая количество трафика Регистрирация домена с главным ключевиком Еще один простой шаг. Просто посмотрите на свой ключевик, если это «white cup holder» (белые подстаканники), то зарегистрируйте whitecupholders.com. Среди зон я предпочитаю .com либо .org, если первая занята – регистрирую во второй, вторая недоступна – берусь за .net. Все достаточно просто. Бывает такое, что и в этих трех зонах сайты уже висят, тогда я добавляю в окончание shop, choice, review, search Whitecupholdersshop.com Whitecupholderschoice.com и т . д . Как видите, не нужно никаких скриптов или особых программок, все легко и понятно. Что касается дефисов, то скажу честно, я никогда не регистрировал домены с дефисами. По правде никаких экспериментов я не ставил, и не могу ничего утверждать на 100%, но внутренний голос мне говорит, что домены без дефисов ранжируются выше. Собираем все вместе (реальные примеры) Ниши, описанные ниже я нашел во время написания данной книги, на то время все они были свободны, и даже я не стал там разворачивать свои сайты, так что, если хотите, можете за них взяться. Но прежде чем делать это, подумайте сколько людей прочло уже этот курс Скажу сразу, за годы работы в AdSense у меня выработался нюх и чутье на прибыльные темы, так что это действительно удачные варианты Пример 1. Летние надувные матрасы (Spring Air Mattress) Пошли мы с дочкой однажды гулять и она захотела мороженого, мы зашли в большой супермаркет, где я его и купил, но рядом с отделом сладостей был расположен магазинчик с матрасами. Тогда я и достал свою черную записную книжку, где просто напросто пометил «матрасы». Этой же ночью запустил Micro Niche Finder и начал анализировать конкуренцию, мой взор пал на запрос «Air Mattresses», копнув глубже нашлась и идеальная под-ниша «spring air mattresses» Теперь приступило время к регистрации домена (с ключевиком в адресе) и наполнению сайта информацией. Я добавляю не больше десятка страниц и ставлю простенький шаблон. Затем приступаю к раскрутке: пишу необходимое количество уникальных статей, где прописываю ссылку с анкором "Spring Air Mattresses" и на протяжении 7 дней публикую их в качественные каталоги. Здесь есть также одно предостережение. Убедитесь, что в рассылаемых статьях больше нигде не упоминается ваш ключевик, кроме как в анкоре ссылки. Вы же не хотите, чтобы опубликованная на стороннем ресурсе статья попала в топ Гугла, тем самым еще больше усилив конкуренцию. При продвижении я концентрируюсь только на Google и работаю до тех пор, пока сайт не выйдет на первую страницу в нем, ни Bing, ни Yahoo меня в принципе не интересуют. Как только цель будет достигнута, перед вами возникнет вопрос: а что дальше? Развивать ресурс, добавляя еще ключевики, странички, разделы, формируя «длинный хвост», или переключиться на другие сайты? Здесь все зависит от ниши. Если вы выбрали главным ключевиком «mattresses», то да, добавляйте слова полегче - «coleman air mattresses», "twin air mattress", «queen air mattress». Но будьте внимательны, не беритесь за топы, которые не сможете одолеть. В общей сумме описанный метод создания сайта и данная ниша способны ежемесячно поднимать до 500 долларов на контексте (при условии, что вы создадите очень длинный хвост). Пример 2. Thick Yoga Mat Моя жена любит йогу, так что наш дом просто завален обучающими DVD и матами для занятий. После 20 минут шаманства в Micro Niche Finder я нашел подходящую нишу по этому направлению – Thick Yoka Mat, которая также способна потянуть за собой ряд второстепенных запросов На вскидку это где-то 50-200 долларов. Источник: http://backspark.net |
Комментариев нет:
Отправить комментарий