Популярные сообщения

четверг, 31 марта 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-03-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Сухость на глазах и губах.
Добрый день!Меня беспокоит сухость на губах в тесении 4 месяцев и на внутренних уголках глаз появляются прорези вместе с сухостью. После родов в течении уже 3 лет меня это беспокоит, обычно было в зимнее время около месяца, в этом году что-то затянулось и до сих пор не проходит с декабря месяца.Как вы считаете в чем может быть причина?Спасибо!

Подробнее...


сильные расчесы
Добрый день, Карина помогите,мне 33 г.,меня очень беспокоит сильный зуд кожи на внутренней стороне локтей,колен,бедер,иногда ладони чешутся.Это длится второй год,иногда с обострениями,никаких таблеток не пью,ничем не лечусь,так как не знаю чем лечится. Была у дерматолога,она подтвердила что есть расчесы,но отправила к аллергологу,а тот после всех анализов и проб ничего своего не нашел,но у мне не легче.Что делать?? Спасибо.

Подробнее...


Грибок ногтей
Добрый день! У меня уже около 3 лет грибок больших пальцев ног. Практически с самого начала заболевания пью флуконазол 1раз в неделю, наношу на ногти раствор экзодерила, мажу их фундизолом, а так же использовала раствор клотримазола. Но ни чего не проходит. Подскажите что делать!??? Фото прилагается(небольшая окраска ногтей в желтый цвет из-за йодного раствора).

Подробнее...


Растяжки
Здравствуйте, Карина Павловна! Мне 25 лет, не рожала. За последний год я прибавила в весе 7 кг. Недавно на ногах от колен до бедер с внешней стороны я заметила горизонтальные светлые полоски. Боюсь, что это растяжки. Сейчас начала на ночь втирать оливковое масло (прочитала, что это помогает для профилактики). Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь эффективный крем при уже имеющихся растяжках. Заранее спасибо.

Подробнее...


лишай
Здравствуйте! у меня на ногах, выше колен появились розовые пятна с ярко - розовым очертанием и бледнее внутри. Ходила к дерматологу в поликлинику. Сказал лишай от животных. Назначил спрей " Термикон" И таблетки " Термикон" Прошло 5 дней, на теле и руках вчысыпали мелкие лишайчики, а который был первый побледнел. Может мне поставили неправильный диагноз?????

Подробнее...


Аллергичекий дерматит или что-то иное...Помогите!
Добрый вечер!Меня зовут Любовь мне 26 лет. Уже два года мучаюсь непонятной болезнью...В начале, на коже шеи появилось как-бы воспаление, образование, неоднородного красноватого цвета, чешется, на нем образуется корочка, ....Потом подобные образования появились в подмышечных впадинах и в паховых складках...Обратилась в областной КВД, сразу положили в диспансер, брали соскобы на грибы, еще на что-то...все результаты отрицательные...Пока лежала в диспансере назначили лечение: аутогеннотерапия, кестин. тиосульфат натрия, супрастин...мазь травокорд....Лечение помогло, выписывали меня так не поняв что это было...Написали диагноз:Аллергический дерматит...После выписки сменила все косметические средства, стиральный порошок...Ничего не помогло..через месяц опять начало появляться пятно на шее...Пролечилась сама, дома этими же припаратами... помогло....В настоящий момент это пятно у меня на шее, в правой подмышечной впадине и в области копчика...Скоро лето, а я ни волосы не смогу поднять, ни купальник одеть...все сразу начнут меня сторониться...Если это аллергия. как выявить на что?

Подробнее...


темные пятна
У меня на запястье появились четыре темных пятна, иногда они становятся ярко коричневые и чуть краснеют. Скоро лето и они будут ярко выражены . В прошлом году их не было. Прошу помочь. Что делать?

Подробнее...


грибок
Здравствуйте много уважаемая Карина Павловна!У меня очень наверно наболевший вопрос для мужчин,в особенности для меня.В годы службы в срочной армии,я подхватил грибок на ногах,вроде в арм.госпитале залечили,а через 7 лет на гражданке появился сухой грибок,прокапался в стоционаре-опять все было хорошо.Но пару лет уже как грибок появился на ногтях больших пальцев ног,они стали уродлевые,после душа(ванны)чищу,обстрегаю,а он все не проходит.Мази которые рекламируют дорогие и не помогают.Может вы чем то посоветуете или у Вас есть методики выроботанные Вами которые дают эфекты от этой "заразы"?С большим уважением к Вам,Виктор.

Подробнее...


Атопический дерматит
Добрый вечер! Ребенку 8 лет. на лице стали иногда появляться как-будто комариные укусы,но сейчас зима.потом стали чесаться руки,спина,живот,опухать мочки уха.пришли к дерматологу-у ребенка в тот момент не было этих укусов-нам поставили атопический дерматит.от мазей и тавегила стало легче,но на лбу опять вскочили укусы.точно ли это дерматит?

Подробнее...


Помогите пожалуйста!
Здравствуйте!!!!У меня около недели назад появились странные пятна в области коленей. Они большие(диаметров 6 см),очень сильно зудят. Цвет красный,к центру чуть светлее.Очень похоже на укус,но кто и когда мог это сделать я не знаю. Помогите пожалуйста. Чем можно снять зуд и как убрать эти пятна. Заранее спасибо))

Подробнее...


Крем от морщин
Здравствуйте, Карина Павловна! Мне 25 лет. Я по интернету в фирме Ив Роше заказала дневной и ночной крем от морщин, но по ошибке из серии от 50 лет. Скажите, пожалуйста, можно ли мне им пользоваться? А то жаль потраченных денег и времени ожидания (

Подробнее...


пятна на теле
Добрый день. Мой муж находиться в местах заключения. С гигиеной все в порядке. Фото выслать не могу так как нельзя иметь телефоны, попытаюсь объяснить насколько смогу. У него на груди, руках от локтя до плеча, на ногах ( от колена до бедра) выступают белые пятнышки, они белого цвета маленькие не выступают на коже выпуклостью, бывают краснеют но быстро проходят и они опять стают белые. Но появляются они летом и зимой как веснушки только белые, очень редко чешутся, и проходят так же бысто как и появляются. Он испытывает неудобства потому что на него все обращают внимание ведь он в пятнышках. А как он нервничает они только тогда чешутся и краснеют, он успокаивается и все проходит. Подскажите пожалуйста может это быть от пищи? или от нервов? Может эта какая то аллергия? Огромное Вам спасибо, у нас просто нет в городе специалистов как Вы и нам необходима Ваша помощь.

Подробнее...


Облезает кожа на ногах
Здравствуйте!Дело в том,что у меня был грибок на ноге,довольно длительное время,я вылечила его без помощи врача,мазала ламизилом.Но теперь боюсь,что болезнь передалась детям,старалась их не заразить.У дочери(5 лет) было небольшое пятнышко пролечила тербизилом,а теперь боюсь за сына у него,что-то похожее на ножках.Можно ли ему тоже мазать тербизил? сыну 1год 5 мес.

Подробнее...


экзема
В течении 3-4 года время от времени на подмышках,с лева от груди,на бедрах и на сгибе руки появляются сухие красные пятна,к вечеру начинается зуд.Врач выписал мазь Peitel,но результата не чувствуется.От чего может появиться экзема и можно ли вылечить её до конца?

Подробнее...


экзема
Здравствуйте доктор. Моей маме 60 лет около 5 лет назад у её обнаружили сыпь на кистях рук и стопах окло пальцев . Поставили диагноз МИКОТОЧЕСКАЯ (еле прочитала может даже и не правильно) ЭКЗЕМА. Положили в стационар на лечение , но после стационара экзема появилась вновь. И сказали что она не излечима якобы в кровь попала инфекция. Подскажите как нам быть дальше , Ведь эта экзема очень чешется, Есть ли каккие-нибудь препараты от неё.Заранее большое спасибо.

Подробнее...


Грязные поры.
У меня комбенированная кожа лица, щёки суховатые, а вот полость вокруг носа жирная и поры забитые, Подскажите какие-нибудь рецепты как отчистить и увлажнить в домашних условиях! Косметические крема не подходят сразу по лицу красные пятна идут. Конечно , я дорогие не пробывала. Если есть анти алергенные, то подскажите.

Подробнее...


Демодекс
На протежении 5 лет лечу лицо у дерматолога и косметолога от демодекса, результатов почти нет. Мази, диета, физиопроцедуры, озон - периодами бывают улушение. Что можно еще попробовать? К какому специалисту можно обратится? Мне 23 года.

Подробнее...


сухие пятна на лице
здравствуйте. скажите пожалуйста как можно избавиться от сухих пятен на лице,которые со временем то появляются, то исчезают,но беспокоят они меня еще с детства .Обострение наверно происходит весной,летом.сами собой они не болят не чешутся,но создают ужасный вид особенно при нанесении косметики.

Подробнее...


Как излечится
Мне 32 года, в 25 лет у меня начались угри на спине, проходил множество обследований здавал кровь на стирильность, Ничего не обнаружилось все анализы внорме в крави ничего не обнаружили. А прышей стало больше и на плечах и груди.Делали перелевание крови с 1-20 и обратно не помогло .Посоветуйте что можно предпринять.Масса рубцов остаётся от них по телу.

Подробнее...


Краснота лица моей жены 45 лет.
Моей жене 45 лет. Вот уже три года ее беспокоит краснота лица, в области щек особенно. Обращалась к дерматологу, было назначено лечение( к сожаления сейчас не могу сказать именно что, было это три года назад). Но после лечения все осталось без изменений. Обращалась к хирургу, предположение, что расширены сосуды и очень тонкие. Не могу пользоваться питательным кремом, наложить питательную маску, массаж. От всего появляется более выраженная краснота. Только могу помазать кремом Невея- легкий по утрам. Лицо совсем стало сухим. Реагирую очень сильно на солнце, да впрочем и в холодное время года эти симптомы не уходят. Как солнце попадает на лицо появляется чувство жжения, сухость, сильный дискомфорт. Хочется умыться, помазать кремом. Обращалась к гинекологу. Никаких изменений не обнаружено, Даже было отмечено, хорошее состояние. И по ее мнению это не связано с нарушениями на лице. Но в 40 лет я стала наблюдать изменения менструального цикла, сейчас у меня совсем исчезли менструации (45 лет). Еще замечаю, как съем хотя бы немного меда, шоколада, цитрусовые, появляются красные воспаленные точки. Сменила подушку думала, что аллергическая реакция на перо, так как по утрам краснота даже более выраженная. Но опять без изменений. А начиналось с правой щеки и с одной маленькой точки, потом явно разросталось. И после пошло и на правую сторону. Сразу приняла аллергические таблетки Супрастин, но не прошло. Поэтому я подумала, что это не аллергическое воспаление. Уже не знаю как быть. А лицо выглядит очень плохо, сухое, не ухоженное. Буду вам очень признательна, за оказанную помощь. Если я конечно все понятно изложила. Благодарю вас.

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог


Центр "Звезда Изиды".
Школа парапсихологии. Раскрытие способностей, уникальные знания!
Контактные линзы на любой вкус
Линзы в подарок. Бесплатная доставка. Качество - супер. Дешево!
Валовая Ольга Владимировна
Любовная магия. Восстановит и укрепит отношения с любимым человек
Мастер-класс Ирины Хакамады!
Принципы жизни и история успеха. Узнайте на тренинге! Запишитесь!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: