Популярные сообщения

вторник, 29 марта 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: маммология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-03-2011

http://health.mail.ru/

Маммолог отвечает на вопросы




долместр
Мне поставили диагноз фиброзная мастопатия,назначили долместр в течении 2 месяцев.Месяц прошел,а изменений нет.Беспокоит жидкость выходящая из сосков при надавливании. Есть ли другое лечение?и не гормональный ли препарат-долместр?

Подробнее...


боль в груди
у меня боль в молочной железе,в области сердца и в груди по середине,боль отдает под лопатку,недавно обнаружила выделение белое из соска,осенью мамолог обнаружила уплотнение в левой груди выписала пить траву только,боль усилилась,подскажите пожалуйста нет ли чего страшного у меня?

Подробнее...


консультация
Здравствуйте! Мне 33 года, роды были одни 14 лет назад. 4 года назад стали беспокоить боли в груди, результат узи- фиброзно-кистозная мастопатия. Лечение маммолог назначает: аевит, кламин, бром камфору, топинамбур и т.д. Никаких изменений в лучшую сторону я не наблюдаю, даже по результатам узи.Мы с мужем хотим второго ребёнка. Скажите пожалуйста, возможна ли беременность в моём случае? Все врачи говорят по разному, даже незнаю кого слушать. Большое спасибо!

Подробнее...


Чешется грудь
Здравствуйте. Последние месяцы периодически очень сильно чешется грудь (не соски, а сама грудь). Происходит это только вечером перед сном. Когда чешу, то такое ощущение, что кожа немного немеет. Еще бывает, но реже, что вдобавок резко начинает чесаться живот и предплечья. Помогает кларитин. Но это явно не решение проблемы. Делала узи груди - кист нет, диагноз Диффузный ФАМ обеих желез. Перед месячными грудь побаливает и тяжелеет, но как доктор объяснил, это есть сейчас у всех. Делала узи печени - гемангиома. Но это тоже сказали сейчас норма. Дерматолог тоже сказал что все в норме. АЛГ 13,50 , АСТ 17,40. По части гинеколога - поликистоз яичников. Лечение показано только в случае планирования беременности. Я уже отчаялась, не знаю к кому обратиться. Все врачи говорит что все в пределах нормы у человека в 21 веке. А проблемы остаются. Скажите, что со мной.

Подробнее...


рана на соске
меня неделю назад укусила за грудь,не специаль дочка,ей 11месяцев,я кормлю грудью...После этого у меня на соске появилось белое пятнышко и при кормлении грудь болит,такое впечетление,как режущая боль.Что это может быть такое?

Подробнее...


Фиброаденома
Здравствуйте! Мне 24 года, в 19 лет удалили первую фиброаденому, через полтора года вторую, еще через год обнаружилась третья. Удалить ее не успели, так как я забеременела. На данный момент ребенку полтора года, до сих пор кормлю грудью. В ходе беременности размер фиброаденомы не изменился (около 10 мм). На очередном приеме маммолог настоятельно рекомендовала закончить грудное вскармливание, так как обнаружила в двух местах участки застоя молока. Может ли наличие двух шрамов спровоцировать застой? (Когда лактация только налаживалась этот участок груди был просто каменным, но застоев не было). Действительно ли мне необходимо отлучать ребенка от груди (я планировала кормить до двух лет)? И чем чревато появление новых участков застоя? Спасибо.

Подробнее...


болячки в области ореола груди
Здравствуйте.После зимы.в области ореола появились болячки шириной1см.розовые шелушаться и чешуться.Сначала протирала спиртосодержашим лосьеном-краснота спала..стали темнее но продолжают шелушиться, потом жирным кремом и маслом..но толку нет.Что делать,ведь они потихоньку начинают расползаться сначала была одна по 1см. а теперь ещё две.

Подробнее...


БОЛЕЗНЕННОСТЬ В ГРУДИ
Добрый день..буду очень благодарна за вашу консультацию..Где-то в середине цикла у меня увеличиваются обе груди и появляется болезненность при пальпации..выделений из соска нет....это продолжается до самого начала менструации..потом все приходит в норму...у меня вопрос ..является ли это состояние нормой? В анамнезе один мед.аборт,половая жизнь регулярная

Подробнее...


Мои дальнейшие действия
Здравствуйте. Мне 33 года, не рожала. В 27 лет делала аборт вакумом в гор.больнице. 22.11.10 г. в левой молочной железе на 12 часах, на глубине 4,5 мм у меня обнаружили гипоэхогенное образование с четкими контурами: 7,5х3,8 мм. Заключение врача: подозрение на наличие очагового образования левой молочной железы. 11 марта 2011 года результаты анализа крови: СОЭ-3, HGB-158. Подскажите мои дальнейшие действия? Стоит ли делать КТ? С благодарностью,Юлия.

Подробнее...


Фиброаденома мол.железы- только операция?
Здравствуйте! 25 лет назад (в начале беременности) у меня появилось уплотнение в молочной железе. Пытались взять пункцию, но не удалось, т.к.было уже 20 нед.и выделялось молозиво. Посоветовали явиться после лактации, но меня ничего не беспокоило (хотя в груди осталась шишечка величиной с горошину) и я не решилась на резекцию. И вот в прошлом году (мне скоро будет 46 лет) я пережила нервный стресс и стала замечать что та "горошина" стала как-то изменяться, увеличилась и неровная какая-то. Грудь не беспокоит, не болит, мягкая, но как-то раз при надавливании на нее из соска выделилась жидкость чуть-чуть прозрачная, а чуть-чуть как желтое молоко. А вторая грудь грубее и перед наступлением менструации болит, покалывает и в подмышечной впадине появляется выпуклость. Прошла обследование: маммография показала аденоз мол.желез и ничего об этой моей "горошине". А на УЗИ мол.желез обнаружили наличие множественных кист в обеих и та "горошина" самая большая (15-20 мм). Сейчас из нее взяли пункцию и врач сказала, что при любом результате нужно оперировать. Я уже согласна на все, но хотела бы узнать мнение и других специалистов по этому вопросу. Это действительно так? Только операция? Очень надеюсь на Ваш совет. Заранее Вам благодарна.

Подробнее...


Шишка в груди
Здравствуйте! Пару месяцев назад обнаружила в левой груди шишку. Думала, что рассасется, но нет. Шишка то, больше, то меньше. Во время менструации ее нет, или еле ощутимая.И больно дотрагиваться.Пожалуйста подскажите что надо делать!

Подробнее...


Периодическая боль в груди
Здраствуйте! Подскажите, что делать: мне 25 лет, нерожавшая, в 20 лет делала аборт. Примерно за неделю до месячных у меня набухает грудь и болит. Потом проходит. И так каждый раз перед. Что делать? Плохо еще то, что у нас на месте нет мамоллога.

Подробнее...


мастопатия
10 лет назад мне удалили фиброаденому правой груди, после родов долго кормила ребёнка грудью, никаких болезненных ощущений не было, сейчас ребёнку 4 года, перед месячными постоянно появляются боли перед месячными именно в этой груди. Что делать?

Подробнее...


мастопатия
Здравствуйте! 7 лет я болела мастопатией с 19 лет.Ничего не помогало, мастодинон не помогал. В 26 забеременела, потом родила. Во время беременности и спустя 1.5 года после родов грудь меня не беспокоила, уплотнения пропали сами, боли тоже. А недавно вновь появилась болезненность в груди перед месячными. Скажите, неужели болезнь снова может вернуться?

Подробнее...


мастопатия
Здравстуйте, мне недавно поставили мастопатию, назначили лечение: мастодинон, эктракт корня лопуха. Началось все с того, что у меня появились боли в грудях, они потяжелели, стали болезненными соски, появилось ощущение жжения в груди и спине, на уровне груди, поднялаяь температура. После приема лекарств мне значительно полегчало, но сейчас опять появилось ощущение жжения. Лекарства исправно принимаю уже больше 2 недель. Такие ощущения появились несколько дней назад. Что это, что делать? Была на приеме у врача без УЗИ. Врач после осмотра сказала, что УЗИ модно не делать.

Подробнее...


грудь
Здравствуйте! у меня ноет левая грудь,а из соска течет зеленый гной.после родов прошло уже три года.грудью ребенка не кормила,т. к. он умер. ни комней ,ни каких затвердений нет.молочные железы не имеют восполения. Прошу ВАС скажите мне пожалуйста,что это может быть.

Подробнее...


Что это может быть?
Здравствуйте.Меня зовут Виктория, мне 23 года.У меня на правой груди, возле соска появился бугорочек. Он немного болел перед месячными.сейчас не болит,но не пропало.что это может быть?

Подробнее...


маммология
Здравствуйте. У меня такая проблема-10 лет назад в правой груди обнаружила шишечку,как горошина.Меня поставили на учёт в онко-диспансер.Каждый год я езжу на проверку.Врачи сказали-"Пока не растёт трогать не будем".Анализы не брали.Она меня пока не беспокоит.Но я просто проверяюсь у мамолога и всё.Три года назад мне поставили диагнос-"Мастопатия правой груди".Два года назад поставили уже-"Мастопатия и левой и правой груди". Меня беспокоит то,что не назначают никакого лечения,Что мне делать??? Зараннее благодарю.

Подробнее...


про молочные железы
Добрый день Чингис Николаевич! При прохождении медкомиссии моей маме на узи молочных желез написали динатеция протоков (или дилатеция, почерк врачей разобрать совершенно невозможно), ничего не объяснили и отправили к маммологу. Очередь по записи еще не скоро, хотелось бы узнать, что это такое и представляет ли какую-то угрозу в дальнейшем? Спасибо

Подробнее...


Мастопатия
Здравствуйте доктор! У меня была мастопатия обеих грудей принимала Имовин10, имовин200,208, мастопатия ушла,но в левой груди остался шарик, врач горовит надо удалять, сдавала анализы уплотнение не растет, может есть какойто препарат от которого этот шарик рассасёться или лучше удалить? Спасибо!

Подробнее...


Мастопатия
Здравствуйте! У меня с 26 лет фиброзно-кистозная мастопатия. Сейчас мне 34 года, у меня двое детей. Первого ребёнка я кормила грудью только до 6 месяцев, затем он сам отказался. Младшую дочь, ей уже почти 2 годика, до сих пор продолжаю кормить. Последнее время у меня появились болезненные ощущения в левой груди, отдающие в область подмышки. Причем дочь предпочитает кормиться именно из этой груди. При пальпации я обнаружила маленькое уплотнение, похожее на кисточку. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать? Может ли это оказаться чем-то серьёзным? Спасибо.

Подробнее...


Мастопатия
Здравствуйте.Мне поставили д-з:узловая мастопатия 28,10,10взяли материал на иследование,подтвердился в анализе капли жира..Как это понимать?сделала узи: В правой железе в нижне наружном кв-те определ.тонкостенное образовние с четкими ровными контурами,представлена жидкостями и плотными компонентом размерами 17*15мм как быть на сколько все серьезно?Лекарство не какое не назначили.Жду от вас совета Спасибо заранее.

Подробнее...


жжение боль в груди?
Добрый день! Мне 25,ребенку 3,кормила грудью до 1,2! Боль и жжение и иногда грудь горячая! Уплотнений я не чувствую! Очень больно дотрагиваться! что это?

Подробнее...


про мастэктомию
Здравствуйте. Подозреваю у себя РМЖ, есть довольное большое уплотнение, не смещающееся под кожей, и деформация железы в сторону подмышки. Больше никаких симптомов. Хочу без анализов и волокиты удалить обе груди, так проще. Куда посоветуете обратиться, чтобы сделать все как можно скорее, чтобы не мучили анализами, диагнозами и пр.?

Подробнее...


Мастопатия узловая
Здравствуйте.Мне поставили д-з:узловая мастопатия 28,10,10взяли материал на иследование,подтвердился в анализе капли жира..Как это понимать?сделала узи: В правой железе в нижне наружном кв-те определ.тонкостенное образовние с четкими ровными контурами,представлена жидкостями и плотными компонентом размерами 17*15мм как быть на сколько все серьезно?Лекарство не какое не назначили.Жду от вас совета Спасибо заранее.

Подробнее...


Боль в груди
Здравствуйте! Примерно месяц назад у меня появилась не сильная боль в подмышечной впадине (слева),а при чихании,глубоком вдохе или напряжении мышц руки боль отдает в левую грудь-это происходит непрерывно на протяжении всего этого времени.В течении месяца я принимаю лекарства ЭУТИРОКС и СИОФОР 850- по назначению врача эндокринолога.С чем может связана боль и серьёзно ли это?

Подробнее...


ГРУДНОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ
ЗДРАСТВУЙТЕ! НА ДНЯХ Я БЫЛА В ГОСТЯХ ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ЖАРКО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ Я СЕБЯ ПОЧУСТВОВАЛА ПЛОХО,СЛАБОСТЬ ,ОЗНОБ,ТЕМПЕРАТУРА 38,9 ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ТЕМПЕРАТУРА СПАЛА И Я ПОПРОВАЛА НАДАВИТЬ НА СОСОК И ОБНАРУЖИЛА ИЗ ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЫРКИ ПРИ СИЛЬНОМ НАДАВЛИВАНИИ ВЫХОДИЛО ЖЕЛТОЕ ГУСТОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ НЕ МНОГО,ЧТО ЭТО?

Подробнее...


Побаливает грудь.
Здравствуйте. У меня побаливает правая грудь.Такое ощущение,что она набухла.Если дотронешься возникают неприятные ощущения. Такое уже было 2 года назад.,прошла узи,но ничего не нашли.Сказали,что просто потянула мышцу или миозит, мол такое бывает..А недавно опять стало болеть в этом же месте. Мама говорит,что возможно гормональный сбой или ПМС. Хотелось бы узнать мнение специалиста? Может действительно неприятные ощущения связаны перед менструацией?

Подробнее...


маммография
Добрый день! Мне 32 года. Предварительный диагноз: ФКБ молоч.желез. Маммолог для обследования назначил сделать маммографию. Скажите, пожалуйста, можно ли в моем возрасте делать это обследование и есть ли противопоказания в нем для планирующих беременность в ближайшие полгода. И еще вопрос. В базовой терапии ФКБ был также назначен Аэровит. Есть ли противопоказания к этому препарату для планирующих беременность?

Подробнее...


Мастопатия
Здравствуйте! Мне 27 лет, роды были один раз июнь 2006г, без осложнений, кормила грудью ребенка до 1,5 лет, в мрте 2008г впервые обратилась к врачу с проблемой боли в правой груди в перерыве между месячными, сделали маммографию, выявили мастопатию узелковую, назначили мастадинон и витамин Е. Болевые ощущения исчезли. В сентябре 2010 г я обнаружила на левой груди сбоку шарик. проведя УЗИ выявили кистозную мастопатию, анализ жидкости из шишки был отрицательный, назначили Эдас 127, витамин Е и седативные препараты. По прошествии этого времени болевые ощущения остались перед месячными, но лучше от Эдаса не стало. Что Вы посоветуете.

Подробнее...


Здравствуейте Денис Сергеевич!
римерно пол года назад, у меня появилось пятно под соском как будто сосок немного "растекся" под этим пятно пальпировалось небольшое, практически безболезненное уплотнение разсеров с горошину не четой формы. Примерно через две недели все исчезло и с тех пор не появлялось. Что это могло быть? Мне 30 лет, было 2 беременности закончившиеся родами. Первый ребенок сразу после родов умер, так что лактация отсутствовала. Вторые роды успешные, локтация длиласть шесть месяцев. Спасибо заранее!

Подробнее...


УЗИ молочных желез
Скажите пожалуйста, через сколько дней после менструального цикла нужно делать узи молочных желез.Я хочу обследоваться у врача маммолога.

Подробнее...


Консультация
Здравствуйте! мне 50 лет , на маммогрфии обнаружили образование 1,0 на 0,8 см, поставлен DS фиброаденома левой молочной железы на фоне ФАМс кистозным компонентом. 5 лет назад оперирована по поводу кисты . Скажите обяательно ли оперативное лечение? спасибо. С уважением Талапина Ирина.

Подробнее...


уплотнения м/железы
Мне 49 лет. очень большой лишний вес. В 30 лет была прооперирована по поводу фибромы правой м/ж В настоящее время в ней появились уплотнения. которые классифицированы как жировики на основании рентгеновского снимка. Меня беспокоит высокий уровень СОЭ(36-38) и практически постоянная температура 37.2-37.4. Может ли это указывать на онкологический характер новообразований?

Подробнее...


Отечность груди
Доброе время суток,меня зовут Виктория моей маме 54 года,пару лет назад она игралась с внуком и он локтем надовил сильно на грудь,грудь не болела,был небольшой синяк,мама мазала кремами,сейчас грудь увеличилась в размере,чешется,синей стала.Что это может быть?Пожалуйста дайте ответ.Спасибо

Подробнее...


Кормление грудью
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.Я год как перестала кормить грудью, а молоко все равно при нажатии выделяется(несколько капель).Что делать?

Подробнее...


боль в правой груди
Здравствуйте, подскажите пожалуста, появилась боль в правой груди, в верхней части.Делали УЗИ вот что написано в заключении: умеренно выраженное УЗИ ...(тут не поняла слово)дифузной фибразной мастопатии ,очагов изменения в правой доли.,гинеколог прописала мастолгин, но боль не проходит, пью таблетки 10 дней всего, начало отдавать в плечо, ноющая боль. У меня ребенок, 1,6 мес., когда он спит постоянно упирается у меня именно в эту часть, где начались боли, то головой стукнит , то ногами. Может это из за этого болит и образовалось что то вроде ушиба.Очень переживаю по этому поводу.Заранее большое спасибо за ответ.

Подробнее...


синячки на одной гуди
Мне 35 лет, есть ребенок,грудью не кормила. Проблем никогда небыло. В последнее время незаметно появляется на одной груди синячок а бывает и несколько мелких,ничего не болит.настораживает,почему они появляются и что может быть. тветьте пожалуйста

Подробнее...


Лимфоузлы.
Здравствуйте Чингис Николаевич. У меня над грудью образовалась небольшая шишечка,которая меня беспокоит,после того,как я перестала кормить ребёнка грудью,бывает ломит грудь,но выделений не каких нет,была и у онколога и гениколога,сказали всё в порядке,ребёнку уже 1год8месяцев кормила до 3месяцев,что посоветуйте? Спасибо!

Подробнее...


Через 2-3 недели после окончания лактации заметила твердое образование в груди...
Через 2-3 недели после лактации заметила твердое образование в груди...На моем здоровье это никак не отразилось...Мне посоветовали прикладывать лист капусты и перевязать грудь...Вроде грудь стала мягче и уменьшилась...Надо сделать узи???

Подробнее...


Болят соски
Здравствуйте, мне 35 лет. Периодически дней за 10 до месячных начинают болеть соски, не дотронуться, а последний раз болела грудь, стала размером больше. Маммолога у нас нет, хирург-онколог направил на УЗИ, УЗИ ничего не показывает, только видны жировые дольки и сказали пройти маммографию. Хирург-онколог поставил диагноз мастопатия, выписал Мастодинон и триовит-сказал на контроль через 2 месяца. Что мне делать? Спасибо.

Подробнее...


фиброзно-кистозная мастопатия
здравствуйте.справа нашли многокамерную кисту1,3х0,7см.слева поликистозное гипоэхогенное образование с четкими контурами 1,5х0,9см.выделение зеленой житкости с обоих сосков.произведенна пункция-выстелки кисты.лечение:индинол(2кап.Х2р.в д.).;берроко(1т.Х1р.в д.)триовит(селен)рекомендовали проити онкомаркерыса15,3,са125рэа.после пункции уплотнение на правой груди прошло,но на левой груди начались сильные боли и уплотнение увеличелось до формы яйца ,хотя оно и не прощупывалось вовсе.посоветуйте пожалуста ,что мне делать?.правильно ли сделали ,что взяли пункцию.?тагже я прошла маммограмму -хотя мне только 30 л./?

Подробнее...


На соске белое образование.
Здравствуйте. На крае соска уже около 2 лет белое образование. Не болит. Если надавить выходит белое густое вещество.Через несколько дней оно опять там собирается. Не беспокоит. Какие необходимо сделать обследования, и в связи с чем это может быть.

Подробнее...


маммография
Здравствуйте. Мне 52 года. Уже на протяжении пяти лет я каждый год прохожу мучительную процедуру-маммографию. У меня мастопатия. Никаких мер принимать пока не нужно, так говорит врач. Если грудь начинает сильно болеть, пью курсами Мастодинон, опять же по совету врача. Я понимаю, что нужно следить за изменениями, но нет ли более щадящего способа обследования. Каждый раз я с ужасом жду этой пытки. Если ли способы достоверного и показательного обследования груди? Спасибо

Подробнее...


Узловая мастопатия.
Здравствуйте. У меня с левой груди появились выделение ,как разбавленное молоко с водой. мне гинеколог сказала принимать мастодинон,я начала принимать и выделение прошли. Но примерно через 1 месяц у меня начала болеть грудь,я обнаружила маленький шарик. Я пошла к хирургу ,и после того, как от посмотрел маю грудь он сказал,что у меня узловая мастопатия,и назначил мне мастодинон в течении 3 месяцев. И в течении недели после приема таблеток у меня исчез шарик. Что это может быть, и что дальше делать?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: