Популярные сообщения

четверг, 31 марта 2011 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 56

"Низкобюджетная рекламная кампания в Интернете. Часть 1"


От потенциальных и существующих клиентов нашей студии неоднократно приходилось слышать мнение о том, что, дескать, практически любая рекламная кампания в Интернете – это суммы с большим количеством нулей и не всегда оправданным эффектом. И что такие формы рекламной активности доступны только крупным компаниям, «зубрам» российского бизнеса. В сегодняшнем выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете», призванном развеять подобные стереотипы, мы рассмотрим малобюджетные (низкобюджетные) кампании в сети, их возможности, особенности и эффективную отдачу для рекламодателей.

Нет огромным бюджетам!
Сразу хотелось бы отметить, что для проведения эффективной рекламной кампании в сети совсем необязательно иметь, а уж тем более тратить, огромные денежные суммы. Практика нашей работы показывает, что в Рунете есть несколько инструментов, с помощью которых можно привлекать нужных посетителей, затрачивая минимальный бюджет. Рассмотрим некоторые из этих возможностей.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Низкобюджетная рекламная кампания в Интернете. Часть 2"

Контекстная реклама
Контекстная реклама давным-давно завоевала свое почетное место в арсенале низкобюджетных инструментов продвижения товаров и услуг. И, надо сказать, по праву. Не смотря на то, что некоторые клиенты считают её дорогим удовольствием, спешу заверить всех читателей рассылки в обратном.
Место расположения контекстного объявления, конечно, влияет на эффективность рекламы, однако стремиться занимать первые места и в результате этого платить бешеные деньги за клики пользователей совсем необязательно. В большинстве случаев это является непрофессиональной тратой рекламного бюджета. Желательно, чтобы контекстное объявление находилось на первой странице поисковых результатов. Но гораздо важнее, чтобы оно отвечало запросу пользователя, привлекало его внимание и имело высокий показатель CTR (уровень кликабельности).
Другой обязательный момент - подготовку и контроль за контекстной рекламой должен осуществлять профессионал, заточенный на данный вид продвижения, а не рядовой сотрудник фирмы-заказчика. В противном случае компания, решив сэкономить на услугах профессионального специалиста, теряет гораздо большие деньги, так как не получает желаемый эффект или получает не то, что планировалось изначально.

Отраслевые каталоги и порталы
Пожалуй, с участия в отраслевых каталогах и интернет-порталах надо начинать любой мало-мальски значимой компании. Почему? Это хороший и малобюджетный (а зачастую даже бесплатный) способ поиска и привлечения новых клиентов. Судя по нашим наблюдениям, сейчас в Интернете есть каталоги, представляющие практически все отрасли и направления бизнеса. Находите самые раскрученные (с высоким индексом цитирования) и самые посещаемые, регистрируйтесь и вперед! Правда, мгновенного прироста аудитории ждать не стоит. В большинстве случаев, первые посетители с каталогов появятся у вас на сайте через 1-2 недели. Ничего страшного в этом нет. Пусть у вас будет «ручеек» пользователей, зато это будет на 100% ваша аудитория.

Ценовые каталоги (базы) товаров
Под ценовыми базами имеются ввиду сервисы типа «Яндекс.Маркет», Price.Ru и т.д. Если вы решили участвовать в таких проектах, то стоит помнить о двух моментах. Первый - в подобных базах предложения сортируются по ценовому предложению, поэтому, чтобы попасть хотя бы в ТОП-20, вы должны предлагать очень низкие цены на свои продукты. Второе - если ваши ценовые предложения значительно выше конкурентов, то ваш бренд может восприниматься негативно посетителями данных баз, т.е. вашей аудиторией. Несомненные плюсы ценовых баз – сфокусированная целевая аудитория и получение быстрого эффекта.

Профильные контент-проекты
К таковым относятся разнообразные интернет-проекты, которые напрямую не относятся к бизнесу клиента, но создание и работа над которыми приносит компании лояльную аудиторию и хорошие возможности для построения бренда. В качестве примера такого проекта можно привести создание медицинского интернет-справочника для фармацевтической компании.
Стоит отметить, что это направление является самым затратным (как по времени, так и по материальным средствам) из низкобюджетных инструментов. И по отдаче в большей степени рассчитано на долгосрочную перспективу, на будущее. Зато оно очень хорошо работает на построение вашего бренда.

Продолжение темы читайте в следующем выпуске.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495) 22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)60-44-337
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: