Выпуск 56"Низкобюджетная рекламная кампания в Интернете. Часть 1" От потенциальных и существующих клиентов нашей студии неоднократно приходилось слышать мнение о том, что, дескать, практически любая рекламная кампания в Интернете – это суммы с большим количеством нулей и не всегда оправданным эффектом. И что такие формы рекламной активности доступны только крупным компаниям, «зубрам» российского бизнеса. В сегодняшнем выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете», призванном развеять подобные стереотипы, мы рассмотрим малобюджетные (низкобюджетные) кампании в сети, их возможности, особенности и эффективную отдачу для рекламодателей.
Нет огромным бюджетам! Сразу хотелось бы отметить, что для проведения эффективной рекламной кампании в сети совсем необязательно иметь, а уж тем более тратить, огромные денежные суммы. Практика нашей работы показывает, что в Рунете есть несколько инструментов, с помощью которых можно привлекать нужных посетителей, затрачивая минимальный бюджет. Рассмотрим некоторые из этих возможностей.
Контекстная реклама Контекстная реклама давным-давно завоевала свое почетное место в арсенале низкобюджетных инструментов продвижения товаров и услуг. И, надо сказать, по праву. Не смотря на то, что некоторые клиенты считают её дорогим удовольствием, спешу заверить всех читателей рассылки в обратном. Место расположения контекстного объявления, конечно, влияет на эффективность рекламы, однако стремиться занимать первые места и в результате этого платить бешеные деньги за клики пользователей совсем необязательно. В большинстве случаев это является непрофессиональной тратой рекламного бюджета. Желательно, чтобы контекстное объявление находилось на первой странице поисковых результатов. Но гораздо важнее, чтобы оно отвечало запросу пользователя, привлекало его внимание и имело высокий показатель CTR (уровень кликабельности). Другой обязательный момент - подготовку и контроль за контекстной рекламой должен осуществлять профессионал, заточенный на данный вид продвижения, а не рядовой сотрудник фирмы-заказчика. В противном случае компания, решив сэкономить на услугах профессионального специалиста, теряет гораздо большие деньги, так как не получает желаемый эффект или получает не то, что планировалось изначально.
Отраслевые каталоги и порталы Пожалуй, с участия в отраслевых каталогах и интернет-порталах надо начинать любой мало-мальски значимой компании. Почему? Это хороший и малобюджетный (а зачастую даже бесплатный) способ поиска и привлечения новых клиентов. Судя по нашим наблюдениям, сейчас в Интернете есть каталоги, представляющие практически все отрасли и направления бизнеса. Находите самые раскрученные (с высоким индексом цитирования) и самые посещаемые, регистрируйтесь и вперед! Правда, мгновенного прироста аудитории ждать не стоит. В большинстве случаев, первые посетители с каталогов появятся у вас на сайте через 1-2 недели. Ничего страшного в этом нет. Пусть у вас будет «ручеек» пользователей, зато это будет на 100% ваша аудитория.
Ценовые каталоги (базы) товаров Под ценовыми базами имеются ввиду сервисы типа «Яндекс.Маркет», Price.Ru и т.д. Если вы решили участвовать в таких проектах, то стоит помнить о двух моментах. Первый - в подобных базах предложения сортируются по ценовому предложению, поэтому, чтобы попасть хотя бы в ТОП-20, вы должны предлагать очень низкие цены на свои продукты. Второе - если ваши ценовые предложения значительно выше конкурентов, то ваш бренд может восприниматься негативно посетителями данных баз, т.е. вашей аудиторией. Несомненные плюсы ценовых баз – сфокусированная целевая аудитория и получение быстрого эффекта.
Профильные контент-проекты К таковым относятся разнообразные интернет-проекты, которые напрямую не относятся к бизнесу клиента, но создание и работа над которыми приносит компании лояльную аудиторию и хорошие возможности для построения бренда. В качестве примера такого проекта можно привести создание медицинского интернет-справочника для фармацевтической компании. Стоит отметить, что это направление является самым затратным (как по времени, так и по материальным средствам) из низкобюджетных инструментов. И по отдаче в большей степени рассчитано на долгосрочную перспективу, на будущее. Зато оно очень хорошо работает на построение вашего бренда.
Продолжение темы читайте в следующем выпуске.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495) 22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
|  |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий