|
| |
| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
. | Реклама для проектов электронной коммерции Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 218, 02.03.2011
| | НОВОСТИ | Sapato.ru тратит деньги инвесторов на рекламу Интернет-магазин, желающий стать лидером российского рынка онлайн-торговли обувью, запустил рекламную кампанию на телеканалах "ТНТ", "СТС" и "Домашний". По всей видимости, ТВ-кампания - одно из проявлений "агрессивного маркетинга" Sapato.ru, на который планировалось направить часть из $5 млн. привлеченных средств... >>>
Что продается и кто продавец? Самая полезная реклама - та, которая рассказывает потребителям о продаваемом товаре (услуге), а также о месте продажи. Также неплохи сообщения, в которых уточняются характеристики конкретного товара или услуги. А вот реклама, которая рассказывает о компании или бренде, подталкивает принимать решения или формирует потребности, российским потребителям менее интересна... >>>
Где "ловить" клиентов? В поисковиках и соцмедиа Поисковые системы - не основной канал получения информации об интересующем товаре или услуги, но именно с него начинается процесс принятия решения о покупке для 58% интернет-пользователей, опрошенных в ходе совместного исследования GroupM Search и comScore... >>>
KupiVIP присоединяется к "Групону" в "Одноклассниках" Российский шопинг-клуб KupiVIP официально анонсировал запуск приложения для социальной сети "Одноклассники.ru". Приложение Shopping Club - сбытовой канал проекта KupiVIP - ежедневно принимает по 200-300 заказов от "одноклассников". Ранее, в середине февраля, свое приложение для соцсети "Одноклассники" представила компания "Групон Россия", еще один участник рынка онлайн-распродаж... >>>
Кто больше всех потратил на медийную рекламу в Рунете? В 2010 году треть всех затрат на имиджевую онлайн-рекламу обеспечили компании из первой десятки рекламодателей. Лидеры по объемам затрат (большинство из которых относятся к категориям "Авто" и "Связь") увеличили рекламные затраты на 61%, что почти вдвое больше показателей всего рынка медийки (33%). Но наибольшие темпы роста затрат - у ритейлеров... >>>
Пользователи промахиваются, рекламодатели платят Чаще всего эффективность рекламных кампаний, ориентированных на пользователей мобильных устройств, оценивается по проверенному критерию - CTR. Но высокая доля кликов не означает, что предложение заинтересовало потребителей. До половины (47%) всех переходов по рекламе в "мобильном" вебе обусловлено ошибками пользователей, говорится в отчете компании Pontiflex... >>>
| | OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
| |
| |
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
| Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий