Популярные сообщения

понедельник, 21 марта 2011 г.

Видео.ру: скачать кино или телепередачу, посмотреть афишу кинотеатров, узнать больше о премьерах недели - пожалуйста


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


Видео.ру: скачать кино или телепередачу, посмотреть афишу кинотеатров, узнать больше о премьерах недели - пожалуйста

  • В каком состоянии на момент запуска проекта "Видео.ру" находился рунет с точки зрения его потенциальных возможностей по распространению легального контента? Какие возможности посмотреть или скачать фильмы и ТВ-передачи уже существовали? Были ли вы на начальном этапе уверены в успехе "Видео.ру" - в том, что сайт найдет свою постоянную аудиторию?

  • Существовало огромное количество сайтов, которые распространяли контент нелегально, игнорировали российских правообладателей и нарушали закон.

    Все, что было доступно пользователям легально - это возможность смотреть телевизионные передачи ведущих российских каналов онлайн.

    Что касается продажи лицензионных аудиовизуальных произведений, то интернет долгое время выступал здесь только в качестве посредника - можно было заказать CD или DVD в интернет-магазине.

    Легализованная продажа фильмов в интернете долгое время считалась утопией, о которой российские медиа-бизнесмены даже не хотели говорить.

    Получалась неконструктивная позиция - не предпринимать никаких действий, чтобы получать хоть какие-то доходы с нового сектора медийного рынка, который в ближайшее время переживет бурный рост.

    Мы уверены, что в скором времени рунет станет одной из основных сетей по распространению фильмов, как это уже произошло на Западе. Да, отечественный рынок еще находится в начальной стадии развития, но выбрать отличный от уже существующего путь развития в условиях мирового рынка невозможно.

    Тем более мы уверены в успехе, что такая возможность мобильного кинотеатра будет завоевывать все большее число поклонников. Со временем DVD-диск станет исключительно вспомогательным продуктом, который займет свою нишу между кинотеатральным прокатом и просмотром фильмов в интернете.

  • Существуют ли в интернете западные аналоги "Видео.ру" (по масштабу, духу, формату), на которые вы ориентируетесь в своей работе?

  • В западном сегменте интернета, безусловно, есть сайты, которые являются ориентирами для нас. В энциклопедическом аспекте (все, что вам необходимо знать о кино) это, конечно же, imdb.com. Есть и другие интересные глобальные проекты, например, flixster.com, moviefone.com, filmaffinity.com, movies.com и др.

    Мы не пытаемся точно копировать чужие бизнес-модели, а берем на заметку самые интересные достижения, анализируем это и привносим что-то свое (с учетом российских реалий).

  • Сложно придумать более удачный домен для видеопроекта, чем у вас - video.ru. Может быть, с приобретением этого домена связана какая-то интересная история?

  • Скорее нет, все достаточно банально, вопрос только в цене.

  • Можете ли вы определить основные жизненные этапы "Видео.ру" за прошедшее время? Какими шагами (и как быстро) рос проект? В чем заключаются ключевые отличия "Видео.ру" времен запуска проекта и нынешнего варианта?

  • Отличительной особенностью этого проекта является то, что уже изначально он претендовал на глобальность, потому что Видео - это "видеть".

    Сайт "Видео.ру" - это лучшее из того, что пользователь может увидеть: фильмы, телевизионные передачи, сериалы, пользовательские ролики, трейлеры и т.д. и т.п. Существует огромное количество контента, которое попадает в сферу наших интересов.

    За истекшее время проект определил для себя приоритеты в развитии - прежде всего, это становление и развитие легального кинопроката в интернете. Да, у нас есть пользовательский контент, да, у нас есть сообщества пользователей, да, у нас есть медийный журнал, который рассказывает о новостях и премьерах киноиндустрии, но все эти направления "обслуживают" стратегически ключевое направление. Они позволяют поддерживать пользовательский интерес и привлекать новую аудиторию.

  • Каким образом вы сейчас позиционируете "Видео.ру"?

  • "Видео.ру" - это крупнейший в рунете кинозал, где любой человек может приобрести легальную копию фильма или телепрограммы и просмотреть ее онлайн или скачать и посмотреть на экране домашнего кинотеатра в хорошем качестве.

    Зарубежный опыт показывает, что DVD-диски проигрывают рынок домашнего кинопросмотра скачиванию фильмов через интернет. Сейчас развитие легального рынка несколько ограничено доминированием распространения нелегальной продукции, но это вопрос времени и политической воли, без сомнения, что в скором времени нас ждет бурный рост.

  • Какие задачи и цели стоят перед администрацией сайта?

  • Мы практически создаем рынок легального онлайн-видео. Соответственно, главная цель - сохранить лидерство и расширить географию нашей деятельности за пределы российского сегмента интернета, стать лучшим порталом в данном секторе киноиндустрии и предлагать самый большой каталог.

    Поставленная цель достигается путем решения двух глобальных задач:
    1) показать интернет-пользователям все преимущества покупки видеопродукции в Сети;
    2) максимально расширить ассортимент предлагаемого цифрового контента путем увеличения числа сотрудничающих с нами правообладателей.

  • Сколько человек работают над поддержкой и развитием Video.ru?

  • Над проектом работают около 20 человек.

  • Интересует ли ваша тематика (видео, фильмы) российских пользователей интернета? Можно ли говорить, что в какой-то период видео стали интересоваться особенно сильно (например, к началу развития разнообразных платежных систем)?

  • Кино и видео являются одной из самых востребованных пользователями тем интернета.

    Повсеместное внедрение широкополосного интернета сделало возможным распространение "тяжелого" контента (к которому, безусловно, относится и видео). Последние 5-7 лет мы наблюдаем качественное изменение интернет-среды и многократный рост трафика.

    Что касается платежных систем, то можно сказать, что практически на весь рынок электронной коммерции в России повлияло бурное развитие SMS-биллинга (возможности оплаты с помощью SMS), так как раньше не было удобного и общедоступного инструмента для оплаты услуг, приобретаемых в Сети. Несмотря на определенные недостатки (особенно - запредельная комиссия операторов), этот способ сейчас занимает около 95% всех транзакций.




Продолжение интервью с Видео.ру - http://cinema.bal-con.ru/video_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: