|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
. | Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 288, 14.03.2011
| НОВОСТИ | Клиенты из регионов отовариваются в Москве Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... >>>
70% людей не доверяют сайтам с плохим дизайном Внешний вид интернет-проекта имеет важное значение как для владельцев сайта, так и для посетителей. Две трети британских предпринимателей, опрошенных компанией OnePoll, уверены - то, как оформлен сайт, важнее, чем местонахождение компании-владельца. Большинство потребителей (70%) также заявили, что не станут заказывать что-либо на сайте, который выглядит недостаточно хорошо... >>>
Только 5% карт используются для онлайн-платежей Банковскими картами владеют 40% россиян (46,2 млн. человек), но только 5% кардхолдеров используют их для оплаты товаров или услуг в Интернете. В сегменте "активных" пользователей банковских карт доля онлайн-покупателей достигает 18%. Как распознать представителей этого сегмента?... >>>
Как россияне реагируют на скидки? Больше половины (56%) российских потребителей ценят возможность сэкономить - они считают важным, чтобы в магазине одежды или продуктов питания имелись скидки или бонусы на какие-либо товары. При этом 12% опрошенных могут купить ненужный товар, если продавец предлагает скидку на него, а 7% никак не отреагируют на наличие скидок или бонусных программ... >>>
Система Premium-Pay - платежи с бонусами Пользователи новой платежно-бонусной системы Premium-Pay могут получать бонусы при каждой транзакции и, в дальнейшем, использовать их для частичной оплаты услуг либо обмена на бонусные баллы других систем. Предполагается, что в дальнейшем к системе Premium-Pay присоединятся продавцы материальных и электронных товаров... >>>
InSales авторизует покупателей через Mail.ru Платформа для интернет-торговли обзавелась механизмом быстрой регистрации и авторизации интернет-пользователей, имеющих аккаунты на проектах Mail.ru. При нажатии на кнопку "Войти с Mail.ru" данные посетителя автоматически переносятся в поля регистрационной формы онлайн-магазина. Кнопка устанавливается на сайт за 1 клик... >>>
| OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий