Популярные сообщения

четверг, 31 марта 2011 г.

Взаимоотношения с клиентами


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
.Логотип Oborot.ruВзаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 291, 01.04.2011


НОВОСТИ
73% покупателей требуют де нег за моральный ущерб
Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ... >>>

В системе "Яндекс.Деньги" появились платные SMS
Платежная система запустила услугу SMS-уведомлений о движении денежных средств. Владельцы "кошельков" смогут оперативно получать информацию о поступлении и/или списании средств со счета. Услуга является платной (вне зависимости от того, сколько сообщений получит пользователь "Яндекс.Денег"), стоимость абонемента составляет 20 рублей ... >>>

Нижегородский онлайн-магазин заплатил за брак
Интернет-торговец, продавший покупателю бракованный холодильник и отказавшийся заменить товар, не смог обжаловать решение суда первой инстанции. Хотите узнать, сколько средств потерял продавец, после того как договор купли-продажи был расторгнут в судебном порядке?... >>>

"Утконос" стимулирует покупателей чайниками и утюгами
Интернет-гипермаркет, лидирующий на российском рынке онлайн-торговли продуктами питания, запустил накопительную программу "Подарок ждет!". В течение двух месяцев акции каждый покупатель может выбрать гарантированный подарок (от электрочайника до DVD-плеера), а затем накопить необходимое количество баллов, дабы получить приз. Минимальная сумма покупок, ожидаемых от клиента, составляет 30 тыс. рублей... >>>

2 тыс. подарков к майским праздникам
Онлайн-магазин BoffoBooks, продающий деловую литературу серьезным людям, упорно пытается превратить шопинг в удовольствие. В ходе новой акции клиентам предлагаются сразу 3 варианта получения призов при покупке (в зависимости от суммы заказа, а также в обмен на отзывы о купленных книгах)... >>>


ФОРУМ
Что делать с наглыми клиентами?
Появилась в нашем магазине клиентка, которая, сделав один заказ (на целую тысячу рублей!) требует себе 10%-ную скидку как постоянный покупатель. 10% скидку мы не даем вообще, только разве что сильно-пресильно "модным" покупателям. Остальным за хорошую историю заказов или еще за какие глаза красивые -- 5%.
И, в общем-то, черт бы и с ней, с этой скидкой. Но!
Она звонит менеджеру с требованием: "Вы мне обещали скидку!". Менеджер у меня пока что при памяти и говорит, что прекрасно ее помнит и ничего обещать не могла по той причине, что раздача персональных скидок не в ее компетенции. Хорошо, через некоторое время она звонит ей же и говорит, что руководитель скидку ей одобрил (с кем она разговаривала, естественно, она "не помнит"). Так как руководитель -- я, и тоже пока провалами памяти не страдаю, иду на принцип и никакой скидки ей не ставлю.
Сегодня она попала уже непосредственно на меня и начала мне же стелить, что она разговаривала с "офисом" (?) и вообще, где ее скидка? Я ей сказала, что постоянные покупатели у нас, в общем-то, не меньше, чем на 5 тысяч в неделю набирают и если у нее будет хорошая история покупок, то тогда и обсудим.
Она оживились и опять наврала менеджеру, что она обо всем договорилась и ей немедленно эти несчастные 5% дали.
Вот что с ней делать? Я боюсь, что один раз стоит пойти у такой на поводу и она будет нам проедать мозг постоянно... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: