ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 29.03.11Сегодня, Пушистик взглянет на мрачный американский шутер "Homefront", описывающий зловещее штатовское будущее. Кроме того, Пушистик изучит новейшую RTS "В тылу врага 2: Штурм" и посмотрит на события, потрясшие японскую hi-tech индустрию.
HOMEFRONT
Реальность Homefront весьма далека от той оптимистичной картинки, которую рисуют современные средства американской массовой информации. В середине 10-ых годов 21-го века первую экономику мира свалил серьезнейший монетарный и ресурсный кризис. Вверх поползли цены на бензин (достигшие 250$ за баррель) и продукты питания, национальная валюта обесценилась, рухнуло единое экономическое пространство США. Федеральное правительство инициировало вывод войск из оккупированных стран, американские корабли покинули океан и вернулись к причальным стенкам. Армия перестала закупать новейшие образцы оружия, тогда как власти штатов перестали заботиться о государственной инфраструктуре, что привело к развалу крупных магистралей и развязок. Страна застыла на пороге хаоса, перед обитателями Белого дома замаячил призрак Второй гражданской войны.
Впрочем, настоящая беда пришла не с Юга, а с Дальнего Востока. Мощная Корея, объединившаяся под знаменем Севера, захватила Японию, взяла под контроль Тихий океан, а потом вторглась на территорию рухнувшей сверхдержавы. Федералы оказали отчаянное сопротивление и ввели в бой остатки деморализованной Национальной гвардии. На восточном побережье США и вдоль южной границы разгорелись ожесточенные бои. Корейцы проломили линии американской обороны и использовали против США термоядерную бомбу. Атомное оружие испепелило центральную часть государства, вывело из строя национальные системы связи, поставило жирную точку в истории американской армии. Остатки вооруженных сил США были сброшены в Тихий и Атлантический океан. Корея стала гегемоном мира, тогда как Америка погрузилась во мрак разрухи и отчаяния. Американский народ оказался во власти безжалостных оккупантов…
Информация к размышлению. Почему корейские коммунисты убивают безоружных людей и едят беззащитных американских собак? Да просто потому, что сценаристом игры является Джон Милиус – правый анархист, соавтор «Апокалипсиса сегодня», «Конана-варвара», «Красного рассвета» и «Полета на Intruder-e». Расцвет Милиусовского творчества пришелся на годы Холодной войны, вследствие чего наш герой не представляет жизнь без «Красной угрозы». Поскольку СССР остался на страницах истории, а Китай попал в когорту «неприкасаемых», под раздачу попали изгои мирового сообщества - веселые последователи Чучхе!
Итак, на дворе стоит 2027 год. Америка в руинах. Жизнь человека не стоит и цента. На улицах хозяйничают мародеры и коммунистические наймиты. Главный герой игры – бывший офицер ВВС США Роберт Джейкобс просыпается от стука в дверь. Через мгновение в квартиру героя вламываются каратели. Корейцы хватают Джейкобса за шкирку и бросают в автобус. Что будет дальше, Роберт не знает, но перспектива выглядит удручающе: или концлагерь, или расстрел! К счастью, заключение Джейкобса продолжается всего ничего, пару минут. На одном из перекрестков в автобус с «преступниками» врезается повстанческий грузовик. Сопротивленцы добивают уцелевших охранников и дают свободу выжившим заключенным. Оккупанты организуют погоню, расстреливают заключенных и попутно уничтожают подвернувшихся под пулемет прохожих. Осознав коварство противника, Джейкобс решительно берется за автомат и вспоминает славное боевое прошлое. Вместе с новыми товарищами Джейкобс отбивает натиск полицаев и уходит в подполье, начав битву за светлое американское будущее.
Дальнейший рассказ о Корейско-Американской войне вы можете прочитать здесь...
В ТЫЛУ ВРАГА 2: ШТУРМ
Западные игры получают add-one лишь в том случае, если оригинальный проект доказывает свою коммерческую успешность. Удачные игры получают один, два add-one-а. В последнее время, правда, появились проекты, обладающие тремя добавками (например, Dawn of War), но это уже редкость и исключение из общего правила. Expansion pack на провальный или посредственный продукт создается чрезвычайно редко, да и лишь в том случае, если разработчики верят в потенциал своего детища. В России же игровая индустрия работает по иным принципам. Каждый, сколько-нибудь успешный проект становится базисом для бессчетного числа expansion-ов, которые состоят в сложных отношениях друг с другом и, временами, формируют новые серии. Так было с Nival-овским «Блицкригом», и Maddox-овским Ил-2. Точно такая же судьба постигла серию «В тылу врага».
Как вы помните, первая часть цикла получила один официальный expansion-pack и три неофициальных добавки из цикла «Диверсанты» (ныне самостоятельная серия). Кроме того, на движке программы вышел самостоятельный продукт «Черные бушлаты», не снискавший особой любви игроков. «В тылу врага 2» второстепенные кампании обошли стороной. Парни из Best Way сделали ставку на самостоятельное развитие цикла и за пять лет разработки выпустили два полноценных add-one-а: «Братья по оружию» и «Лис пустыни». Третья добавка встала на стапеля тогда, когда в 1С поняли, что выпуск «В тылу врага 3» задерживается. Проект точно не увидит свет в 2011 году и гарантированно опоздает к релизу конкурентного Company of Heroes 2. Оценив сложившуюся ситуацию, разработчики Best Way сформировали отдельную девелоперскую команду и быстренько выпустили третий expansion, получивший грозное название – «Штурм» (английская версия проекта называется не менее эпично – Man of War: Assault Squad).
В предыдущих частях «В тылу врага» война носила локальный характер. Авторы игры брали за основу события происшедшие на одном из фронтов и на их основе формировали сюжетную линию RTS. «Штурм» создавался по иным принципам. Кампании дополнения охватили не только Европейский, но и Тихоокеанский театр боевых действий. Война стала тотальной и добралась до самых далеких и экзотических точек планеты.
Пользователь, запустивший игру, может принять участие в Советской, Американской, Немецкой, Английской и даже Японской кампании. Сражения игры будут проходить в Восточной и Западной Европе, на побережье Африканского континента, в тропиках Бирмы и на островах Тихого океана. При этом в игре дебютирует новая армия – Японская, проигрывающая западным «военным машинам» в механизации подразделений, но берущая вверх за счет командирского фанатизма и невероятной преданности неприхотливых солдат...
Хотите узнать больше? Читайте продолжение статьи!
ZAYЧЬИ DOOMЫ. ЦУНАМИ И ЯПОНСКАЯ HI-TECH ИНДУСТРИЯ
1 марта 2011 года в Японии произошло мощное землетрясение, сила которого превзошла грандиозный континентальный сдвиг 869 года. По масштабу разрушений катастрофа 11 марта оказалась сравнима лишь с чудовищными встрясками 1896 и 1923 годов. Эпицентр землетрясения находился в 70 милях от береговой черты, при этом столкновение континентальных плит (Охотской и Тихоокеанской) породило мощнейшее цунами. Стена воды, высотой в двадцать метров добралась до берега через 10 (в некоторых местах 30) минут. Наиболее сильный удар стихия нанесла по префектурам Фукусима (где была разрушена дамба), Иватэ и Мияги. Город Рикудзентаката был едва ли не полностью стерт с лица Земли. Сильнейшим образом пострадали поселения: Минамисанрику, Сендай и Ямада.
Удар океана вызвал целую серию техногенных катастроф. В городе Итихара взорвалась хранилища природного газа, что привело к затяжному неуправляемому пожару. На нефтехимическом заводе в Сендай произошел сильнейший взрыв. Наиболее опасная авария произошла на АЭС Фукусима-I. Три из шести энергоблоков электростанции были остановлены сразу после толчков, в недрах конструкции сработала система аварийной защиты. Спустя час, после удара цунами, из строя вышли дизельные электростанции, которые снабжали энергией охладительные установки реакторов. После потери дизельных электростанций владелец АЭС - компания TEPCO заявила правительству Японии о серьезной аварии на атомном объекте. События развивались стремительно, персонал Фукусимы начал останавливать энергоблоки, японская армия была привлечена к работам по охлаждению нагревающихся реакторов. Помимо Фукусимы-I цунами повредило объект Фукусима-II, что в совокупности привело к тяжелейшему энергетическому кризису пост-военного периода.
Выработка электрической энергии в Японии сократилась в разы. Индустриальные предприятия начали останавливать свои производства. В критической ситуации оказались и те заводы, что занимались созданием электронной техники. Колебания на фондовых рынках и укрепление курса йены привели к снижению экспорта японских товаров и оказали серьезное влияние на их ценовой рост. Ориентированная на экспорт японская экономика зашаталась в предчувствии неизбежных перемен.
Катастрофа 11 марта переформатировала внутренний и внешний японский рынок. Электронная индустрия пошатнулась перед лицом глобального кризиса, а следом за ней в полосу «турбулентности» вошел японский геймдев. Буквально на наших глазах начали формироваться новые тренды. Давайте взглянем на них более внимательно и оценим отдельные тактические перспективы ориентального будущего.
Начнем с того, что удар стихии оказал влияние на крупных производителей электроники. В марте месяце компания SONY остановила 6 своих заводов в регионе Тохоку (еще 5 заводов были остановлены 22 марта – прим Mr.Garret), которые занимались производством видеокамер и бытовой электроники. Промышленные мощности были остановлены до начала апреля. Руководство корпорации инициировало переговоры о трансферте части заводов на территорию Мексики. Кроме Sony пострадали и многие другие компании, производящие электронные товары. По сведениям инсайдеров землетрясение нанесло мощный удар по производству чипов флэш-памяти, в частности от натиска цунами пострадали профильные заводы Toshiba. Компания Fujitsu заявила о незначительных повреждениях на заводе по производству полупроводниковых элементов. Panasonic приостановила производство на фабриках в Фукусиме (звуковое оборудование и цифровые камеры), а также на заводе в Сендае (объективы). Компания Canon (крупнейший в мире производитель фотоаппаратов) закрыла восемь заводов, в связи с чем на рынке электронных комплектующих начались сбои поставок. Выросли цены на чипы NAND, которые используются в Apple i-Pad, электронике Toshiba и в мультифункциональных устройствах. Пройдет несколько недель и мы увидим результат индустриального коллапса. Цены поднимутся на всю электронную продукцию, выпускаемую на территории Японии.
Продолжение статьи вы можете прочитать здесь...
Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.
Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!
(c) cdromoff.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий