|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
. | Интернет-торговля: мировой опыт Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 243, 21.03.2011
| НОВОСТИ | "Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди... >>>
Как шокировать недовольного клиента? Ответить на его жалобу Даже лучшие интернет-торговцы могут "похвастаться" отрицательными отзывами покупателей. Вспомните период предновогоднего всплеска заказов, а затем попробуйте подсчитать, сколько клиентов негативно отрекомендовали вас в социальных медиа. Между тем, две трети недовольных потребителей можно превратить в сторонников вашего онлайн-магазина... >>>
Европейцы боятся торговать с заграницей Тридцать шесть процентов жителей Евросоюза совершают онлайн-покупки в пределах своей страны, только 9% обращаются к "зарубежным" продавцам. Конечно, потребители боятся шопинга в "иностранном" Интернете: их отпугивают возможные мошенники, проблемы с доставкой или возвратом товара. Но основное препятствие для транснациональных онлайн-продаж, как считают комиссары ЕС, заключается в нежелании ритейлеров работать с "заграницей"... >>>
Facebook хочет соперничать с Groupon Корпорация Facebook запустит онлайн-сервис наподобие Groupon, позволяющий 500 млн. участников соцсети приобретать товары и услуги со значительными скидками. Новый проект станет частью программы Facebook Deals, в рамках которой компании запускают спецпредложения для потребителей. На этапе тестирования сервис охватит 5 городов США... >>>
Почему азиаты любят закупаться в США? Проанализировав поведение интернет-покупателей из 6 стран АТР, авторы отчета Visa eCommerce Consumer Monitor обнаружили: 32% опрошенных оформляли заказы на заграничных интернет-сайтах в течение 2010 года. Самые популярные товарные категории: одежда и обувь (25% заказов), косметика и парфюмерия (18%), авиабилеты (18%) и книги (14%)... >>>
| OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ | Oborot.ru рекомендует рассылки: - Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий - Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий. - Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий