Популярные сообщения

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: эндокринология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-02-2011

http://health.mail.ru/

Эндокринолог отвечает на вопросы




щитовидная железа
Здравствуйте!!!!Ответьте пожалуйста, мне поставили диагноз:УЗЛОВОЙ ЗОБ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ.Посоветуйте, пожалуйста ,нужно ли мне делать операцию при таком диагнозе?Сделали мне ультразвуковое исследование щитовидной железы: 1. правая доля 2 см, 1,9, см, 4,0 см. контуры ровные, эхогенность средняя, эхоструктура не однородная, узлы до 0,9 см с кальцинатами 7,8. 2, левая доля: 2,4 см, 2,9 см, 4,5 см, контуры ровные, эхогенность средняя, эхоструктура неоднородная, конгломерат солидно-кистозных узлов 3,2х2,4 см, кровоток в паренхиме норма 16,5. Перешеек 0,3 см. Объем железы: 24,3 см в кубе. Сделали еще биопсию: правая доля щитовидной железы паренхемезной зоб, левая доля - очаг кистозной денегенрации 'эпитемит выстелки полости кисты с пролефероцией, макрофиги с гемосицериной кровь.

Подробнее...


АИТ, узловой зоб
Здравствуйте! Мне 29 лет, планирую второго ребенка с 2009 года, в 2007 году поставили диагноз АИТ и по УЗИ 2 эхогенных узелка в правой доли(1,2х1,0х0,9см и 0,6х0,5см ), объем ЩЖ 16,4 см. куб., гормоны ТТГ 0,58мкМЕ/мл, Т3 св 5,23пмоль/л,Т4св 19,6 пмоль/л, АТ-ТПО 88,2 ЕД/мл, эндокринолог назначила Эутирокс 100 по 1т в день 50 дней и Тактивин, после чего ТТГ упал до 0,04. Год ничего не принимала, периодически сдавала ТТГ в течение года: июнь 2010 ТТГ 0,96, ноябрь 2010 ТТГ 0,03. Недавно опять сдала анализы ТТГ 3,57, Т4св 1,08нг/дл, АТ-ТПО 1524(!). Подскажите почему такой скачок АТ-ТПО и можно ли планировать беременность при таких анализах? Или же надо опять пить Эутирокс? Заранее спасибо.

Подробнее...


Тот ли препарат мне назначают?
два года назад мне поставили диагноз смешанный токсический зоб 1 степени. назначили препарат-мерказолил,пила по схеме,на то время что принимала-состояние оставалось тем же.перестала принимать.затем состояние ухудшилось,появилась одышка,сильные приливы и потливость,тремор рук,иногда озноб.Обратилась к тому же доктору-эндокринологу,по результатам УЗИ и анализам на гормоны.поставлен тот же диагноз только 2 степень.Опять назначен мерказолил.принимаю уже третий месяц-тремор прекратился,но потливость,приливы,слабость,утомляемость не проходит.Стоит ли принимать этот препарат или надо поменять?

Подробнее...


Узел на щитовидной железе
В 2008 году я обратилась к врачу, т.к. начались приступы аритмии. У меня митральный порок сердца.При обследовании и был обнаружен узел на левой доле щитовидки.Узел загрудинного расположения, размеры его:3.0х2,45х2,2см.,неоднородный с множественными жидкостными включениями.ТТГ-0,02, Т4-16,9, АmТПО-0,01.Анализы я сдаю каждые три месяца, они примерно одинаковые.Только,когда я один раз пропила курсом мирказолил ТТГ был 3,5 ,аТ4-8,3.Для сердца пью КОНКОР,но я гипотоник поэтому пью очень маленькую дозу.Особенно я не чувствую щитовидку.Вопрос у меня такой-надо делать операцию или нет? Ни от кого не могу добиться ответа.Мне 67 лет. Очень буду Вам благодарна за ответ.

Подробнее...


Узлы правой доли щитовидной железы
Уважаемая Светлана Михайловна,здравствуйте!Хотелось бы услышать Ваше мнение по результатам УЗИ:"Щитовидная железа расположена в типичном месте,не увеличена.Контуры железы ровные.Капсула уплотнена,Эхогенность паренхимы обычная,Эхоструктура умеренно неоднородная,с прослойками фиброза.В средней трети правой доли изоэхогенный узел 0.91-0,69.В нижней трети правой доли у перешейка умеренно гипоэхогенный узел 0,71-0,48.Регионарные лимфатические узлы не визуализируются".Скажите пожалуйста,надо ли делать пункцию этих узлов?В декабре сдавала анализ крови,ТТГ-4,83.Заранее благодарю Вас за ответ

Подробнее...


Увеличение дозы эутирокса
Здравствуйте Светлана Михайловна! Мне 31 год. 4 года назад поставили диагноз аутоиммунный тиреоидит со склонностью к гипотиреозу. Первоначально анализы были: Т4 свободный - 21,39; ТТГ-3,09; Антитела к ТПО -44,04. Назначили эутирокс 25 млг по 1/2 таблетки. В данное время анализы: Т4 свободный - 17,6 ; ТТГ - 4,7; Антитела к ТПО -8,2. Необходимо ли увеличивать дозу эутирокса? И нужно ли принимать какие либо витаминные препараты? Заранее спасибо!

Подробнее...


Низкий ТТГ и беременность
Здравствуйте, я на 14 неделе беременности, проходя обходной беременной эндокринолог из-за того, что у моей мамы гипотереоз, направил меня на анализы ТТГ, Т4 и антитела к тиреопероксидазе, анализы я прошла на сроке 11 недель, сегодня получила анализы, прошло 3 недели после их сдачи, ТТГ - 0,02 при норме 0,23; Т4 - 17,6 при норме от 10,0-23,2; антитела 3,0 при норме менее 30, сходила к эндокринологу и сижу реву, т.к она поставила вопрос о прерывании беременности и целесообразности вынашивания, скажите, пожалуйста, я не хочу этого делать, неужели в моем случае нет какого-либо адекватного лечения и настолько ли все плохо, чтобы решать вопрос так кардинально, подскажите пожалуйста, что мне делать и какие патологии могут быть у ребенка из-за пониженного ТТГ, очень жду Вашего ответа.

Подробнее...


Можно ли принимать йод?
Здравствуйте Светлана Михайловна! Мой диагноз по УЗИ: признаки образования правой доли щитовидной железы на фоне гипоплазии щитовидной железы 1 степени. Результаты анализов остались у врача. Из повышения гормона ТТГ до 3.5 мне прописан Эутерокс 25 мг на 6 мес. Пью уже 3 мес. состояние нормальное. Купила витамины с йодом и засомневалась, можно ли?Что врач сказал - не помню... Можно ли мне принимать препараты йода? например БАД "ФОЛИО? Спасибо

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: