Популярные сообщения

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 51

"Комплексный аудит сайта"


Чтобы финансовые средства, вложенные в продвижение сайта, давали эффективную отдачу в виде увеличивающегося количества посетителей и клиентов, периодически стоит проводить комплексный аудит сайта. Что это такое? Для чего он нужен? Чем отличается обычный аудит от комплексного? Из каких элементов состоит? Об этом сегодня пойдет речь в новом выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».

Из чего состоит
Выражаясь экономическим языком, комплексный аудит сайта – это анализ, контроль и ревизия вашего интернет-представительства на предмет соответствия его маркетинговым целям, которые надо достигнуть. Как и любой объемный процесс, он состоит из нескольких важных этапов:
1) Изучение целевой аудитории и её предпочтений
2) Составление и/или корректировка запросов для продвижения (подготовка семантического ядра)
3) Анализ конкурентных сайтов
4) Ревизия вашего сайта по направлениям:
- техническая оценка сайта
- маркетинговая оценка сайта (тексты, дизайн, юзабилити)
- поисковая оценка сайта
Рассмотрим каждый их пунктов подробно.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Рекламные игры в социальных сетях - развлечение или инструмент продвижения?"

Изучаем пользователей
В ходе данного этапа надо выяснить, что в первую очередь востребовано вашими потенциальными и реальными клиентами, какие товары/услуги уже размещены на сайте, а какие – нет. Соответственно, те продукты, которые не представлены на сайте, надо проработать и добавить.
В случае, если вы предлагаете большое количество продуктов, то не забываем о таком процессе, как сегментация. Сегментация – это разбиение товаров/услуг по определенным группам с определенными свойствами (например, товары для мужчин и товары для женщин).

Запросы для продвижения
При исследовании поисковых запросов или, как их еще называют, ключевых фраз необходимо уделить внимание всем возможным словам и словосочетаниям, которыми пользователи выражают свои потребности при поиске вашего товара в сети. Очень желательно ничего не упустить из виду. Ведь от того, насколько хорошо вы понимаете своего потребителя и его запросы, зависят продажи вашего продукта. Дополнительными помощниками на данном этапе могут стать специальные сервисы по предоставлению статистики поисковых запросов от Яндекса и Рамблера.

Сайты конкурентов
Если вы не знаете своих конкурентов, то одним из вариантов «знакомства» могут быть поисковые системы. Вбейте самые актуальные ключевые фразы и нажмите на кнопку «Поиск». Сайты из первой десятки окажутся теми самыми конкурентами, которых нужно изучить и у которых нужно взять все самое лучшее. На что следует обращать внимание в момент знакомства?
Специалисты нашей студии веб-дизайна в первую очередь ищут ответы на 2 вопроса:
1)Каковы плюсы сайта-конкурента в сравнении с нашим сайтом?
2)Каковы минусы сайта-конкурента в сравнении с нашим сайтом?
Изучению подвергается буквально все, что представлено на конкурентном ресурсе. Быстрота загрузки страниц, актуальность и простота текстовой информации, дизайн, юзабилити, полезные и удобные сервисы, выделяющие данный сайт необычные «фишки», доступность и разнообразие контактной информации, ценовая политика – все это должно стать предметом детального и подробного исследования.

Анализ нашего сайта
Оценка технического состояния сайта включает в себя:
- изучение программного кода сайта
- анализ системы управления сайтом (CMS)
- оценка хостинговой площадки, на которой размещен сайт
- изучение верстки сайта и оптимизации графических элементов
- анализ скорости загрузки страниц
- оценка безопасности сайта.
После этого проводится маркетинговый анализ сайта, в ходе которого изучается:
- текстовая информация (актуальность, степень восприятия, простота написания, тип информации, наличие ключевых слов и т.д.)
- дизайн (яркий, привлекающий внимание, соответствующий позиционированию)
- навигация по сайту (удобство, польза, минимизация количества кликов для получения нужного материала)
- специальные сервисы, облегчающие изучение и получение нужной информации (поиск по сайту, версии для печати и т.д.)
- специальные сервисы, облегчающие контакт пользователя с представителями компании (обратная связь, формы заказа, виртуальные помощники).
Ну и в самом конце осуществляется поисковый аудит. В ходе него отслеживается текущая индексация (видимость) сайта поисковыми машинами, ссылочное ранжирование, соответствие написанных текстов поставленным задачам, правильность написания заголовков страниц и мета-тегов, в каких каталогах и сайтах зарегистрирован данный интернет-проект и многое-многое другое. Одним словом, в ходе данного этапа проверяются и исправляются все факторы, которые влияют на позиции сайта в поисковиках.

Естественно, что качественно проведенный комплексный аудит незамедлительно сказывается на росте посетителей сайта и на количестве клиентов компании. Главное в этом деле для компаний – найти профессионального и ответственного подрядчика.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495) 22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)60-44-337
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда

Недвижимость Санкт-Галлен
Широкий выбор недвижимости по всей Швейцарии от 15 млн. р. Подбор школ
Полный курс MBA. Акция.
Иностранные преподаватели, гибкий график, международный диплом.
Цветные линзы на любой вкус.
Естественные цвета. Красота и комфорт. Бесплатная доставка.
Теряете волосы? Поможем!
Гарантированное восстановление волос без операций! Ан-Тек.


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: