|
|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>> |
| | |
Выпуск 51"Комплексный аудит сайта" Чтобы финансовые средства, вложенные в продвижение сайта, давали эффективную отдачу в виде увеличивающегося количества посетителей и клиентов, периодически стоит проводить комплексный аудит сайта. Что это такое? Для чего он нужен? Чем отличается обычный аудит от комплексного? Из каких элементов состоит? Об этом сегодня пойдет речь в новом выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Из чего состоит Выражаясь экономическим языком, комплексный аудит сайта – это анализ, контроль и ревизия вашего интернет-представительства на предмет соответствия его маркетинговым целям, которые надо достигнуть. Как и любой объемный процесс, он состоит из нескольких важных этапов: 1) Изучение целевой аудитории и её предпочтений 2) Составление и/или корректировка запросов для продвижения (подготовка семантического ядра) 3) Анализ конкурентных сайтов 4) Ревизия вашего сайта по направлениям: - техническая оценка сайта - маркетинговая оценка сайта (тексты, дизайн, юзабилити) - поисковая оценка сайта Рассмотрим каждый их пунктов подробно.
Изучаем пользователей В ходе данного этапа надо выяснить, что в первую очередь востребовано вашими потенциальными и реальными клиентами, какие товары/услуги уже размещены на сайте, а какие – нет. Соответственно, те продукты, которые не представлены на сайте, надо проработать и добавить. В случае, если вы предлагаете большое количество продуктов, то не забываем о таком процессе, как сегментация. Сегментация – это разбиение товаров/услуг по определенным группам с определенными свойствами (например, товары для мужчин и товары для женщин).
Запросы для продвижения При исследовании поисковых запросов или, как их еще называют, ключевых фраз необходимо уделить внимание всем возможным словам и словосочетаниям, которыми пользователи выражают свои потребности при поиске вашего товара в сети. Очень желательно ничего не упустить из виду. Ведь от того, насколько хорошо вы понимаете своего потребителя и его запросы, зависят продажи вашего продукта. Дополнительными помощниками на данном этапе могут стать специальные сервисы по предоставлению статистики поисковых запросов от Яндекса и Рамблера.
Сайты конкурентов Если вы не знаете своих конкурентов, то одним из вариантов «знакомства» могут быть поисковые системы. Вбейте самые актуальные ключевые фразы и нажмите на кнопку «Поиск». Сайты из первой десятки окажутся теми самыми конкурентами, которых нужно изучить и у которых нужно взять все самое лучшее. На что следует обращать внимание в момент знакомства? Специалисты нашей студии веб-дизайна в первую очередь ищут ответы на 2 вопроса: 1)Каковы плюсы сайта-конкурента в сравнении с нашим сайтом? 2)Каковы минусы сайта-конкурента в сравнении с нашим сайтом? Изучению подвергается буквально все, что представлено на конкурентном ресурсе. Быстрота загрузки страниц, актуальность и простота текстовой информации, дизайн, юзабилити, полезные и удобные сервисы, выделяющие данный сайт необычные «фишки», доступность и разнообразие контактной информации, ценовая политика – все это должно стать предметом детального и подробного исследования.
Анализ нашего сайта Оценка технического состояния сайта включает в себя: - изучение программного кода сайта - анализ системы управления сайтом (CMS) - оценка хостинговой площадки, на которой размещен сайт - изучение верстки сайта и оптимизации графических элементов - анализ скорости загрузки страниц - оценка безопасности сайта. После этого проводится маркетинговый анализ сайта, в ходе которого изучается: - текстовая информация (актуальность, степень восприятия, простота написания, тип информации, наличие ключевых слов и т.д.) - дизайн (яркий, привлекающий внимание, соответствующий позиционированию) - навигация по сайту (удобство, польза, минимизация количества кликов для получения нужного материала) - специальные сервисы, облегчающие изучение и получение нужной информации (поиск по сайту, версии для печати и т.д.) - специальные сервисы, облегчающие контакт пользователя с представителями компании (обратная связь, формы заказа, виртуальные помощники). Ну и в самом конце осуществляется поисковый аудит. В ходе него отслеживается текущая индексация (видимость) сайта поисковыми машинами, ссылочное ранжирование, соответствие написанных текстов поставленным задачам, правильность написания заголовков страниц и мета-тегов, в каких каталогах и сайтах зарегистрирован данный интернет-проект и многое-многое другое. Одним словом, в ходе данного этапа проверяются и исправляются все факторы, которые влияют на позиции сайта в поисковиках.
Естественно, что качественно проведенный комплексный аудит незамедлительно сказывается на росте посетителей сайта и на количестве клиентов компании. Главное в этом деле для компаний – найти профессионального и ответственного подрядчика.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495) 22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
| |
|
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий