Популярные сообщения

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Взаимоотношения с клиентами


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
.Логотип Oborot.ruВзаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 287, 28.02.2011


НОВОСТИ
OZON.ru выдаст заказы в салонах сотовой связи
Спустя год после запуска услуги самовывоза для сторонних онлайн-магазинов, компания "Евросеть-логистик" ("дочка" "Евросети") объявила о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом OZON.ru. Проект по выдаче заказов в салонах сети "Евросеть" тестируется в 100 торговых точках, а в дальнейшем может охватить более 4 тыс. оффлайновых магазинов ритейлера... >>>

Amargo торгует билетами через iPhone
Онлайн-сервис туристических услуг Amargo осваивает новый канал продаж авиабилетов. Мобильное приложение, разработанное компанией "Энтерра", позволяет клиентам Amargo оперативно находить, заказывать и оплачивать билеты на подходящие авиарейсы... >>>

Каждый десятый покупатель использует PickPoint
Сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов PickPoint действует в России уже 3 месяца (первый постамат был установлен в деловом центре "Москва-Сити" в декабре прошлого года). Среди сайтов-партнеров компании - такие онлайн-магазины, как Yves Rocher, Wildberries и re:Store... >>>

Как интернет-торговцы "отмазываются" от возвратов?
Российские потребители имеют право на отказ от товара, приобретенного дистанционно, в течение 7 дней с момента получения покупки. Как оказалось, эти требования не всегда соблюдают даже крупные интернет-торговцы. Какие "уловки" они используют и насколько легальны эти доводы?... >>>


ФОРУМ
Кто-нибудь может посоветовать дешевую телефонную связь по России на городские или сотовые?
Здравствуйте! Кто-нибудь может посоветовать дешевую телефонную связь по России на городские или сотовые? Возможно и через компьютер, но непременно на телефоны?? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: