Популярные сообщения

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Е-коммерция для занятых и ленивых


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>
.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 316, 28.2.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новости за неделю
Новости:
PickPoint объявляет о захвате Санкт-Петербурга
В Facebook открылась торговая площадка
OZON.ru выдаст заказы в салонах сотовой связи
KupiVIP присоединяется к "Групону" в "Одноклассниках"
Какими картами платили интернет-пользователи в 2010 году?
В Рунете появились "SEO-об ъявления"
"Бегун" открывает API для формата "Витрины"
Как разработать бизнес-план и оценить бизнес?
Amargo торгует билетами через iPhone
Форум:
Без ККМ никуда?
Продвижение сайта! С чего начать?
вопрос по теме игрушек, статистика
Какие спос обы оплаты нужны покупателю?
Открытие ИМ. Что да Как?
ASSIST или ROBOKASSA
Кто ставил кнопку "Нравиться" от моего круга ?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем новый выпуск рассылки "Е-коммерция для занятых и ленивых": самые актуальные новости недели и наиболее интересные сообщения с форума Oborot.ru.
Приятного чтения.


НОВОСТИ

PickPoint объявляет о захвате Санкт-Петербурга
Пять автоматизированных терминалов для выдачи заказов (постаматов PickPoint) установлены в середине февраля 2011 года. Постаматы размещены в торговых центрах "Смайл", "Вояж", "Нео", "Нарва" и "Звездный". Помимо терминалов, в северной столице действуют 5 точек самовывоза PickPoint...>>>

В Facebook открылась торговая площадка
Проект Facebook Shopping Mall, аккумулирующий 1 млн. предложений от 50 тыс. продавцов, запущен разработчиками системы Payvment, предоставляющей возможности для онлайн-торговли в социальных сетях. В отличие от других торговых площадок, этот проект обладает некоторыми "социальными" особенностями...>>>

OZON.ru выдаст заказы в салонах сотовой связи
Спустя год после запуска услуги самовывоза для сторонних онлайн-магазинов, компания "Евросеть-логистик" ("дочка" "Евросети") объявила о сотрудничестве с интернет-гипермаркетом OZON.ru. Проект по выдаче заказов в салонах сети "Евросеть" тестируется в 100 торговых точках, а в дальнейшем может охватить более 4 тыс. оффлайновых магазинов ритейлера...>>>

KupiVIP присоединяется к "Групону" в "Одноклассниках"
Российский шопинг-клуб KupiVIP официально анонсировал запуск приложения для социальной сети "Одноклассники.ru". Приложение Shopping Club - сбытовой канал проекта KupiVIP - ежедневно принимает по 200-300 заказов от "одноклассников". Ранее, в середине февраля, свое приложение для соцсети "Одноклассники" представила компания "Групон Россия", еще один участник рынка онлайн-распродаж...>>>

Какими картами платили интернет-пользователи в 2010 году?
Процессинговая компания ChronoPay и интернет-издание MoneyNews выпустили новый рейтинг банков-эмитентов пластиковых карт. Почетное звание банка, карты которого чаще всего используются в интернет-расчетах, получил "Сбербанк". Доля успешных онлайн-транзакций по картам этого банка оценивается 24,96%...>>>

В Рунете появились "SEO-объявления"
Биржа Mainlink и сервис Rookee готовятся к продажам ссылок нового формата, оформленных наподобие сообщений контекстной рекламы. Продажи "объявлений" с "вечным" размещением стартуют 24 февраля через интерфейс Rookee, позднее аналогичная возможность появится в системе Mainlink...>>>

"Бегун" открывает API для формата "Витрины"
Пользователи API "Бегуна" смогут автоматизировать процесс управления контекстной рекламой с изображениями товаров (формат "Витрины"). Ранее система упростила процесс подключения кампаний этого формата и предоставила рекламодателям встроенный редактор изображений...>>>

Как разработать бизнес-план и оценить бизнес?
25 февраля, 2 и 3 марта консалтинговая компания "Эксперт Системс" проводит онлайн-семинары для предпринимателей и владельцев компаний. Каждый семинар посвящен отдельной теме - от типовых ошибок при бизнес-планировании до метод ик анализа финансового состояния компании...>>>

Amargo торгует билетами через iPhone
Онлайн-сервис туристических услуг Amargo осваивает новый канал продаж авиабилетов. Мобильное приложение, разработанное компанией "Энтерра", позволяет клиентам Amargo оперативно находить, заказывать и оплачивать билеты на подходящие авиарейсы...>>>


ФОРУМ

Без ККМ никуда?

Почитал форум... Правильно ли я понял, что без ККМ нельзя работать ИМ? Я на упрощенке, торгую товарами для детей. В налоговой внятного ответа не дают, хотя вроде говорили, что можно и без него. У меня его нет, и непонятно, как сдавать декларацию....>>>


Продвижение сайта! С чего начать?

Я один из аффилиатов с одеждой продвигаю только с помощью низкочастотников...
описание и названия немного глуповатые типа:
юбка для девушек с фигурой груша
коричневый клетчатый жилет с карманами
Пиджак для толстых
и т.д.
Больше не вкладываю ни рубля. Кроме первоначальных прогонов по каталогам, блогам, профилям и своей базе хороших сайтов
~200 уников в день, заказы есть ежедневно. В один день даже 9 заказов было...>>>


вопрос по теме игрушек, статистика

сквозная конверсия в 7-10% по игрушкам - вот бы увидеть такой магазин самому, будет что потом внукам рассказать

по идее, чтобы достичь такой конверсии нужно:
либо чтобы посетитель знал о магазине (знал бренд, слышал рекомендации, сам уже покупал) и осознанно шел именно на него покупать,
либо чтобы был трафик с контекста исключительно по продающим запросам (таких очень немного), сайт был круче озона и амазона вместе взятых и чтобы менеджеры на телефоне были идеальные супер-профессионалы

цЫфры для размышлений (взяты по своему опыту и со слов знакомых)
средняя конверсия трафика в звонки в электронике, по ценам ниже рынка или на уникальную продукцию, с поисковиков - 1-3% , с контекста - 5-6%
звонков в продажи - 20-50%
итого примерно получается сквозная с поисковиков - около 0.7% , с контекста - около 2%
и это на электронику, у которой все характеристики понятны и объективны, для игрушек можете смело делить конверт минимум на 2 ...
имхо...>>>


Какие способы оплаты нужны покупателю?

Про предоплату вообще вопрос открытый.
Вот я, например, на днях покупал домой микроволновку. Нашел на маркете то что мне надо, оформил заказ в одном магазине. В ответ- ни слуху, ни духу. Ни звонка, ни сообщения по мылу, ничего. Вот как я им буду делать предоплату? Звонить специально не стал, ибо это их проблемы и учить как вести бизнес никого не собираюсь.
Нашел то же самое в другом магазине, на 100 руб дороже, но все четко, у них и купил.
У нас в РФ, можно купить что-то, не получить это и потом, если сделал предоплату, еще и бегать будешь за своими деньгами: напишите заявление, подъедьте в офис, привезите паспорт и тд.
Так что, вы правы: предоплата, оплата по карте, мне кажется, актуальна либо для старых клиентов, которые уверены в магазине, либо для, например цифрового товара. Ну, наверняка можно найти еще примеры, ну, думаю вы и так поняли о чем я.
А 5% комиссии - для моего товара (ценой 5-15 тр за шт) это много....>>>


Открытие ИМ. Что да Как?

Одно маленькое дополнение - если вы выберете тип налогообложения ИП "Доход" (6%) и далее подключите к ИМ системы приема пластиковых карт/мультикассы и пр., то не забудьте правильно исчислять доход. В данном случае это будет не то, что приходит на Ваш р/с за вычетом комиссий платежных систем, а валовая выручка по прайс-листу. К примеру, товар продается за 500. На счет придет 485. Налог 6% нужно будет уплачивать с 500, а не с 485. Так как статья налогообложения "Доход" и ваши расходы никого не волнуют. Как это указывать в КУДиР и другой отчетности - думаю, лучше спросить у бухгалтера....>>>


ASSIST или ROBOKASSA

У Ассиста есть проблемы с подтверждением платежа. Автоматического асинхронного нет. Нужно самому регулярно опрашивать их сайт. При этом нельзя это делать чаще чем раз в 20 минут (в соответствии с документацией). При работе с виртуальными товарами это очень неудобно - заплатил сейчас, а товар получишь через 20 минут. Правда недавно получил от них письмо, где был упомянут интервал 10 минут....>>>


Кто ставил кно пку "Нравиться" от моего круга ?

Зависит от того, сколько людей нажмет на кнопку и т.о. поставит ссылки у себя на ваш сайт. К учеличению ссылочной массы на сайт это не приведет точно (все закрыто от индексирования). Что касается посетителей, то количество рекомендаций важно. Если на кнопку нажмет 10 человек, то реальной отдачи ожидать сложно. К тому же, мойкруг - не самая активно используемая социальная сеть. Лидируют одноклассники, вконтакте и фейсбук. Можно поставить мультикнопку, которая включит все вышеперечисленное (например, у яндекса появился новый сервис) и далее смотреть по статистике....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: