Популярные сообщения

вторник, 26 марта 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 670 от 26-03-2013


Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-03-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Сильное покраснение кожи и лопины
в 14 лет я оцарапался об траву у меня появились разбросанные красные пятна. ходили к врачу, назначил лечение, все прошло но вскоре снова началось, но чуть чуть по другому, сначала начинает краснеть, появляются маленькие красные точки, кожа грубеет, начинает шелушиться, лопается до крови. раньше в одних и тех же местах появлялось, локти, под коленями, сейчас на пальцах ног, рук, как правилах в местах сгиба. Мазью пользуюсь локоид, раньше мне было достаточна намазать 3-4 раза и все проходило а сейчас я пользуюсь каждый день но все застыло на одном месте, не заживает. обострение осень-весна, ну зимой бывает, летом как правило пропадает. на данный момент у меня обострение и не чего не помогает. Ходил раз 5-6 к врачу, делали соскоб, нечего не обнаружили из грибков. кровь сдавал из вены, тоже не дало результатов (правда я не знаю на что ее брали), сколько раз ходил к врачам но все без безрезультатно, назначают одно и тоже и диагноз аллергический дерматит. Может он и правильный диагноз я не знаю, мне бы лечение назначить которое помогло бы мне. Может мне еще какие не будь анализы сдать или еще что то сделать? Надеюсь что кто не будь поможет... У меня есть фотографии моих болячек
20:02 25-03-2013
Подробнее...


Новообразования на коже
Здравствуйте. Так как медицинские заведения посещаю не часто, решил спросить совета умных людей через интернет. На стопе и пальцах правой ноги довольно долго (около 5лет) имеются твердые шершавые образования на коже. Вроде как они меня и не беспокоят и их не видно, но лучше от них избавиться. В ходе самостоятельного исследования этих наростов и сопоставления картинок из интернета со своей ногой понял что это скорее всего бородавки. =) Пожалуйста дайте достоверный диагноз и как с этим правильно бороться. Заранее спасибо. =) (Добавил фото.)
17:10 25-03-2013
Подробнее...


Покпаснение полового члена
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 27 лет. Уже давно около года как заметил на половом члене появилась сильная чувствительность о время секса, вплоть до трещин после него! Так же покраснение крайней плоти, зуд, она как будто тонкая, раздрожается при хождении когда трется об одежду, во время сна не беспокоит!! Ходил к Урологу сделали мазок, сдал на платный анализ в спец. лабораторию там через ДНК тест, на все сделали в итоге по всем пунктам результат отрицательный!! Что это аллергия?? Еще один раз даже пузырьки появились с жидкостью! Хронических заболеваний нет, диатес тока в детстве был. К врачу обратится пока нет возможности! Я пробывал такие мази типа Адвантан Акридерм они помогают но как то не так и тока сразу! Это уже около года длится!
08:04 25-03-2013
Подробнее...


Консультация
Между грудями красное пятнышко медленно увеличивающееся, на мази акридерм и тп.бледнеет но потом сноава розовеет , стало щипать -помазала иодом, приобрело коричевую окраску,.поверхность блестящая гладкая. По времени более года. Находиться в месте кожной складки, достаточно часто мокнет. будьте так любезны подскажите что делать, это мне меня тревожит и пугает. размер 10 см. в ширину 1.5 -2 см. Раннее лазером из области декольте удаляла различные кожные образования в том числе и нетипичные.Приду на прием.
12:04 23-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

рак легкихнорматенс отзывыцеребролизат



Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений
Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: