КОММЕНТАРИЙ Бесплатно "любить" бренды запретят по закону? (3)
Нашумевший закон о "о налоге с блогеров" все-таки будет разработан, невзирая на критику со стороны экспертов и интернет-сообщества. Об этом заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк, на встрече с журналистами 19 марта, передают РИА Новости. Напомним, предполагаемые поправки в законодательство могут приравнять любое позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. В результате блогеры должны будут заплатить налог за каждое "стимулирующее упоминание" в "популярном интернет-блоге". Причем для размещения таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП. Сейчас авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты обсуждают, как различать простое упоминание бренда в Сети и его рекламу. "Не может быть наказан каждый человек, поставивший "лайк" странице бренда", – уверяет Железняк. Итак, работа над законопроектом застопорилась на выработке определения скрытой рекламы и ее отличий от некоммерческого упоминания бренда. Остается надеяться, что "для удобства подсчетов" любое упоминание бренда или отзыв о работе интернет-магазина не будут приравнены к рекламе. Комментарий: Ну если честно иногда такое напишут, что точно ясно что за деньги писали.
Игнат Фоменко Бесплатно "любить" бренды запретят по закону? (3)
Нашумевший закон о "о налоге с блогеров" все-таки будет разработан, невзирая на критику со стороны экспертов и интернет-сообщества. Об этом заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк, на встрече с журналистами 19 марта, передают РИА Н овости. Напомним, предполагаемые поправки в законодательство могут приравнять любое позитивное упоминание бренда в блоге к рекламе. В результате блогеры должны будут заплатить налог за каждое "стимулирующее упоминание" в "популярном интернет-блоге". Причем для размещения таких отзывов им придется зарегистрироваться в качестве ИП. Сейчас авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты обсуждают, как различать простое упоминание бренда в Сети и его рекламу. "Не может быть наказан каждый человек, поставивший "лайк" странице бренда", – уверяет Железняк. Итак, работа над законопроектом застопорилась на выработке определения скрытой рекламы и ее отличий от некоммерческого упоминания бренда. Остается надеяться, что "для удобства подсчетов" любое упоминание бренда или отзыв о работе интернет-магазина не будут приравнены к рекламе. Комментарий: Игнат, это комментарий про депутатов?)))))))))
Алексей Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным (2) Контекстная реклама известной компании по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay, сообщает Searchengines. В качестве эксперимента и MSN и Yahoo была удалена вся контекстная реклама eBay. Выяснилось, что в том случае, если отсутствовали платные ссылки на eBay, люди просто переходили к органической выдаче. В докладе говорится также о том, что платные рекламные объявления интересуют в первую очередь новых и не самых активных пользователей. Однако именно среди таких пользователей наблюдается максимальный процент уже определившихся и лояльных к бренду людей. Они целенаправленно ищут сайт компании, чтобы совершить заказ. Это значит, что компания тратит деньги на привлечение клиента, который и так от нее никуда не денется. Начальник отдела аналитики WebEffector Сергей Людкевич считает, что проведенное eBay исследование – это как раз иллюстрация того, что клики в "контексте" "поедают" клики в органической выдаче, даже если представители поисковых систем утверждают обратное. Пользователю удобнее кликнуть по ссылке на более заметном месте среди контекстных объявлений, чем пытаться искать в органической выдаче искомый сайт. Как следствие, рекламодатель не только платит за клиента, которого мог бы получить бесплатно, но и наносит удар по своим позициям в выдаче поисковых систем, так как ухудшаются поведенческие факторы сайта, которые учитываются при ранжировании. Впрочем, в "Яндексе" с Людкевичем не согласны. Там уверяют, что наличие объявления в "Директе" никоим образом не сказывается на кликах в органической выдаче. Более того, такой подход, по мнению представителей "Яндекса" помогает одновременно увеличить CTR как объявлений в "Директе", так и сниппетов в результатах поиска. В прошлом году компания проводила соответствующие исследования. Тогда около 40 тыс рекламодателей приостановили кампании в "Директе". В результате эксперимента удалось выяснить, что рекламодатель с первой позиции в "органике", отказавшись от "Директа", не смог компенсировать 48% рекламных кликов. Со второй по четвертую позиции – 78%, с пятой - 92%. В среднем за счет "органики" рекламодателям не удается компенсировать 85% кликов. Таким образом "Яндекс" доказывает, что размещение в Директе не только не каннибализует поисковые клики, но и способствует увеличению количества кликов и CTR одновременно как в органической выдаче, так и в Директе. Итак, сделаем вывод. От контекстной рекламы могут позволить себе отказаться только очень крупные и известные интернет-магазины – такие, как eBay. Если ваш магазин таковым не является – не стоит игнорировать возможности контекста. Комментарий: Я бы оооочень удивился,если бы Яндекс доказал бы обратное :-) Можно было еще заказать исследование о вреде курения Табачной компании :-) vadg
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий