Популярные сообщения

среда, 27 марта 2013 г.

Мечта сбылась, а счастья нет

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Мечта сбылась, а счастья нет

Здравствуйте, дорогие читатели рассылки!

Сегодня в нашем выпуске:

Опубликован новый материал. История русской женщины, которая сделала все, чтобы выйти замуж за иностранца, но так и не смогла стать счастливой. На письмо читательницы отвечает психолог.

И кратное напоминание:

1. Если вы хотите прислать вашу анкету в наш альбом невест, то вам нужно ознакомиться с этой статьей.

2. Если вы хотите прислать объявление, то можете присылать его как на английском, так и на русском языках. Объявления на английском языке будут опубликованы в английской части журнала, объявления на русском соответственно - только в русской части.

3. Если вы серьезно настроены на поиск иностранного мужа, но вы не знаете, как это сделать, то рекомендую вам обратиться к специалисту Ларисе Досталь. О ее услугах вы можете прочитать на этой страничке.

4. И не забудьте заглянуть на страничку мужских объявлений.

А теперь обещанная новая статья:

Мечта сбылась, а счастья нет

Здравствуйте, Юля.

Моя история банальна, но я хочу рассказать о ней, т.к. совсем запуталась в своей жизни. 15 лет, я мечтала выйти замуж за иностранца. Сначала это были глупые мечты молодой девушки, а потом уже это стало просто навязчивой идеей. За это время я успела жить гражданским браком в России с мужчиной, родила дочь. Но эти мысли и мечты об иностранце не оставляли меня в покое. И даже, когда я жила с гражданским мужем, я зарегистрировалась на международном сайте знакомств.

Естественно, я получала много писем, было общение, но до встреч дело не доходило. Да и не смогла бы я тогда встретиться, т.к. была вроде бы как семья. Но семья не сложилась, потому что я все больше и больше понимала, что мне нужен иностранец. Почему? Я сама не могу дать на это ответ. Да и мой гражданский муж был, скажем так, тихий алкоголик. А мне хотелось настоящей семьи, любви, и я думала, что мое счастье именно за границей.

Так вот, познакомилась на этом сайте с одним французом, была переписка 1 год, были очень романтичные письма, были планы. Но он не знал, что я была замужем, да я и не хотела говорить, потому что понимала, что с моим гражданским мужем, все равно наша жизнь не сложиться. Но это и не главное. Главное, что потом этот француз пропал. Ничего не объясняя. Я постаралась это забыть.

Читать статю полностью

 

Пишите нам и обращайтесь за профессиональной помощью Помощь женщинам, ищущим мужа за рубежом.

До встречи. Напоминаю, если вы хотите прислать вашу анкету или объявление для публикации в журнале, то загляните сюда, а если вы заинтересованы в профессиональной помощи при поиске мужа за границей то -сюда.

Ваша Ольга Сапп, редактор журнала Russian Women Magazine.

 


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: