ОТ АВТОРА Добрый день! Сегодня у нас 4 полезные статьи, которые помогут любому интернет-магазинщику. Известный бизнес-тренер Алекс Левитас подготовил для нас материал о том, что делать с "заказными" негативными отзывами в Сети на ваш магазин. Те принципы в SEO, который работали раньше, теперь на эффективны. На смену им пришли поведенческие факторы ранжирования. О том, как использовать их для продвижения вашего сайта, рассказал директор по поисковому продвижению агентства "МедиаНация". Также в рассылке - 5 приемов эффективной работы с контентом на сайтах ИМ и толковая статья о мошенничествах с интернет-платежами. |
ПУБЛИКАЦИИ Банковские карты и фрод: как выбрать надежного провайдера интернет-платежей?Фрод - мошенничество с пластиковыми картами - серьезная угроза репутации интернет-магазина. В статье рассказывается об основных приемах мошенников и о том, как выбрать надежного провайдера интернет-платежей для вашего сайта...>>>
Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазиновПростые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя! ...>>>
Как использовать поведенческие факторы в SEO: 3 полезных советаВ SEO наступила эра поведенческих факторов, и те принципы продвижения, которые работали раньше, уже не эффективны. 3 простых совета от директора по поисковому продвижению МедиаНация помогут улучшить поведенческие характеристики вашего сайта...>>>
Осторожно: фальшивые отзывы. Как работать с негативом в Сети (2)
Столкнулись с происками конкурентов? Подозреваете что отрицательные отзывы о вашей компании - фальшивые? В статье рассказывается, как отличить "заказной" негатив в Сети и что с ним делать потом ...>>>
|
ФОРУМ наложенный платеж и его учетЗаключите договор с почтой России. Либо можно просто указывать в бл анке банковские реквизиты, но тогда деньги будут попадать без указания отправления....>>> Почему ИМ продают дешевый сегмент товаров?К примеру если заказали 1 флешку и доставить ее нужно далеко, прибыль маленькая, как быть в таком случае?...>>> Отказ покупателя от товараХочется понимать процент отказов. Может кто дать свои цифры?...>>> Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторыСтарался, делал уникальные описания товаров. А сегодня проверил в поисковике по одной позиции - а этот текст уже проиндексировался в нескольких прайс-агрегаторах, которые сперли без моего ведома мой xml-прайслист, при том что у меня на сайте это описание еще даже не попало в поисковики! Что за ерунда? Как вы с этим боретесь?...>>> Вопросик есть по возвратуЕсли основанием возврата не являются обнаруженные в това ре недостатки, то в соответствии со ст. 26.1. закона о защите право потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для надлежащего оформления отказа покупателю вам необходимо: составить Акт с указанием: - даты получения товара от покупателя; - описанием вложения; - фото вложения; - заключением о ненадлежащем виде товара.
Ответ на заявление покупателя с приложением копии Акта и фото.
В идеале вам на сайте нужно иметь оферту в которой указывается порядок возврата товара, невозможность возврата товара бывшего в употреблении и др. нюансов, чтобы можно было ссылаться на нее....>>> Оплата возврата покупателямПо закону магазин имеет право взимать стоимость доставки даже если курьер привезёт не светильник, а кучу осколков.
По второму пункту нужно учитывать, что возврат возможен в случае сохранения товарного вида, упаковки и прочее....>>> Вопросы по Почте РоссииДобрый день! Russian Post2, помогите решить проблему.
Я ИП, мой курьер отправляет посылки как физлицо, в форме 113 на наложенный платеж стоят мои банковские реквизиты. Платежи приходят то на счет, то на домашний адрес. Те, что приходят на счет, никак не персонифицируются. В интернет-банке стоит пометка Payment To и сумма. Причем платежи с нескольких заказов объединяются и начисляются одной суммой. Понять, кто перевел деньги невозможно. Подскажите, как персонифицировать переводы?...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий