Популярные сообщения

понедельник, 25 марта 2013 г.

Интернет-магазин. Пособие для директора


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Праздник Песах в Москве
Вся информация о празднике Песах. Продажа мацы. Седер. Рецепты.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 640, 25.3.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Полезные статьи от Oborot.ru
Статьи:
Банковские карты и фрод: как выбрать надежного провайдера интернет-платежей?
Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов
Как использовать поведенческие факторы в SEO: 3 полезных совета
Осторожно: фальшивые отзывы. Как работать с негативом в Сети
Форум:
наложенный платеж и его учет
Почему ИМ продают дешевый сегмент товаров?
Отказ покупателя от товара
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы
Вопросик есть по возвра ту
Оплата возврата покупателям
Вопросы по Почте России
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Добрый день!

Сегодня у нас 4 полезные статьи, которые помогут любому интернет-магазинщику.

Известный бизнес-тренер Алекс Левитас подготовил для нас материал о том, что делать с "заказными" негативными отзывами в Сети на ваш магазин.

Те принципы в SEO, который работали раньше, теперь на эффективны. На смену им пришли поведенческие факторы ранжирования. О том, как использовать их для продвижения вашего сайта, рассказал директор по поисковому продвижению агентства "МедиаНация".

Также в рассылке - 5 приемов эффективной работы с контентом на сайтах ИМ и толковая статья о мошенничествах с интернет-платежами.


ПУБЛИКАЦИИ

Банковские карты и фрод: как выбрать надежного провайдера интернет-платежей?

Фрод - мошенничество с пластиковыми картами - серьезная угроза репутации интернет-магазина. В статье рассказывается об основных приемах мошенников и о том, как выбрать надежного провайдера интернет-платежей для вашего сайта...>>>


Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов

Простые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя! ...>>>


Как использовать поведенческие факторы в SEO: 3 полезных совета

В SEO наступила эра поведенческих факторов, и те принципы продвижения, которые работали раньше, уже не эффективны. 3 простых совета от директора по поисковому продвижению МедиаНация помогут улучшить поведенческие характеристики вашего сайта...>>>


Осторожно: фальшивые отзывы. Как работать с негативом в Сети (2)

Столкнулись с происками конкурентов? Подозреваете что отрицательные отзывы о вашей компании - фальшивые? В статье рассказывается, как отличить "заказной" негатив в Сети и что с ним делать потом ...>>>



ФОРУМ

наложенный платеж и его учет

Заключите договор с почтой России. Либо можно просто указывать в бл анке банковские реквизиты, но тогда деньги будут попадать без указания отправления....>>>


Почему ИМ продают дешевый сегмент товаров?

К примеру если заказали 1 флешку и доставить ее нужно далеко, прибыль маленькая, как быть в таком случае?...>>>


Отказ покупателя от товара

Хочется понимать процент отказов. Может кто дать свои цифры?...>>>


Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы

Старался, делал уникальные описания товаров. А сегодня проверил в поисковике по одной позиции - а этот текст уже проиндексировался в нескольких прайс-агрегаторах, которые сперли без моего ведома мой xml-прайслист, при том что у меня на сайте это описание еще даже не попало в поисковики! Что за ерунда? Как вы с этим боретесь?...>>>


Вопросик есть по возврату

Если основанием возврата не являются обнаруженные в това ре недостатки, то в соответствии со ст. 26.1. закона о защите право потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Для надлежащего оформления отказа покупателю вам необходимо:
составить Акт с указанием:
- даты получения товара от покупателя;
- описанием вложения;
- фото вложения;
- заключением о ненадлежащем виде товара.


Ответ на заявление покупателя с приложением копии Акта и фото.

В идеале вам на сайте нужно иметь оферту в которой указывается порядок возврата товара, невозможность возврата товара бывшего в употреблении и др. нюансов, чтобы можно было ссылаться на нее....>>>


Оплата возврата покупателям

По закону магазин имеет право взимать стоимость доставки даже если курьер привезёт не светильник, а кучу осколков.

По второму пункту нужно учитывать, что возврат возможен в случае сохранения товарного вида, упаковки и прочее....>>>


Вопросы по Почте России

Добрый день!
Russian Post2, помогите решить проблему.

Я ИП, мой курьер отправляет посылки как физлицо, в форме 113 на наложенный платеж стоят мои банковские реквизиты. Платежи приходят то на счет, то на домашний адрес. Те, что приходят на счет, никак не персонифицируются. В интернет-банке стоит пометка Payment To и сумма. Причем платежи с нескольких заказов объединяются и начисляются одной суммой. Понять, кто перевел деньги невозможно. Подскажите, как персонифицировать переводы?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Праздник Песах в Москве
Вся информация о празднике Песах. Продажа мацы. Седер. Рецепты.


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: