Популярные сообщения

пятница, 1 марта 2013 г.

Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте




Продвижение сайтов



Контекстная реклама



Создание сайтов


 

Выпуск 102

"Партнерские программы"


Для начала давайте выясним, что это такое. Партнерская программа (от англ.выражения Affiliate program) или «партнерки» - это тип делового сотрудничества между сайтом-продавцом и его сайтами-партнерами, когда после осуществления определенного действия со стороны пользователей (посещение сайта-продавца, заполнение формы или продажа какого-либо товара или услуги) партнер получает от продавца оговоренную денежную премию. Если такое сотрудничество является качественным и правильно выстроенным, то продавец получает не только дополнительную прибыль, но и оптимизацию своих расходов, а также ощутимый «кусок» от доли конкурентов на рынке. В Интернет-торговле партнерские программы применяются достаточно давно. При этом некоторые интернет-маркетологи считают, что на сегодняшний день они изжили себя. Соответствует ли это действительности? Какие модели партнерских программ существуют на рынке? Как они работают и к каким результатам могут привести? В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим ответы на перечисленные вопросы.

А готов ли продавец?
Сразу хотелось бы уточнить, что партнерские программы подходят не всем продавцам в Интернете. По каким параметрам определяется готовность бизнеса к новому этапу развития?
Во-первых, следует понимать, что развитие нового направления приведет к дополнительной нагрузке, как минимум, на бухгалтерию, IT-отдел, договорной отдел и юридический департамент. По некоторым исследованиям, объем их работы увеличится на 20-30%.
Во-вторых, в интернет-компании должны быть выработаны определенные схемы и технологии продаж. Ими продавец будет делиться с сайтами-партнерами для того, чтобы они эффективно продавали его продукт.
В-третьих, отдел продаж компании должен быть готов к увеличению числа заказов, к большему объему работы с потенциальными и реальными покупателями, к большему количеству обращений пользователей по телефону, электронной почте и другим средствам связи.
Объективно оцените свои возможности перед началом нового этапа в развитии бизнеса.


Читайте в следующем выпуске:
  • "Новые формы общения с посетителями сайта"

Модели партнерской программы
Если ваш бизнес готов развивать «партнерки» с другими интернет-сайтами, то следующий этап – выбор нужной и подходящей именно вам модели партнерской программы. Сегодня используются разные схемы, по которым работает продавец со своими партнерами. Перечислим их:
- оплата за клик (PPС) (pay-per-сlick)
- оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
- оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
- оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
- оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
Самые распространенные из них - оплата за клик (PPС), оплата за действие (PPA) и оплата за продажу (PPS).
Схема PPС несет определенные риски для продавца:
- возможность накрутки трафика самим партнером
- возможность накрутки трафика («скликивания») со стороны конкурентов
- большая часть трафика обычно является неэффективной для продавца.
Для защиты от накруток и «скликивания» надо использовать специальное программное обеспечение, в чем вам должен помочь ваш IT-отдел или специализированное интернет-агентство.
Схемы PPA и PPS являются более прогрессивными и эффективными, но и они несут для продавца определенные риски:
- сложность с подбором и обучением партнеров, т.е. с созданием качественной партнерской сети
- технологии и опыт продаж продавца могут быть использованы партнером при взаимодействии с другими компаниями (возможно, конкурентами).

Как и где искать партнеров
Осуществлять поиск можно как своими силами, так и с помощью специализированных партнерских агентств.
Если вы выбрали первый вариант, то можно использовать следующие способы:
1)размещение объявлений на сайтах, посвященных партнерским программам
2)размещение объявлений на специализированных форумах
3)поиск и налаживание контактов с продавцами, которые предлагают сопутствующие (вашим товарам) продукты
4) налаживание контактов с непрямыми конкурентами.

Естественно, создание партнерской сети требует усилий, времени и определенных финансовых вложений. Однако в итоге, если работа проведена качественно, то продавец получает новый источник продаж, увеличение доли рынка и лояльную аудиторию партнеров.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495)22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов




Телефон: (495)22-55-829
E-mail: manager@klienti.ru
ICQ: 409817083
Схема проезда


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: