Прибыльный контент
Всего за пару часов, Вы можете создать прибыльный контент для своего сайта.
Все знают, что лучшим способом добиться хороших позиций в результатах поиска является создание контента с большим количеством ключевых слов. Вы можете сами писать статьи. Кстати, если Вы будете писать одну статью в день, то к концу года у вас будет более 300 статей.
А этого достаточно, чтобы получить высокие рейтинги в Google из-за большого количества страниц, а также по причине того, что эти страницы заполнены оригинальным не-переработанным контентом. Поисковикам нравится свежий контент, и объем трафика на ваш сайт увеличится.
А большое количество уникальных посетителей означает больше он-лайн продаж.
Итак, каковы же быстрые техники генерирования контента?
1. Публикуйте свой он-лайн журнал на своем сайте.
Если Вы регулярно ведете он-лайн журнал, то используйте ftp-программу, чтобы публиковать его прямо на вашем сайте. Это быстрый способ добавить страницы с контентом для следующего обновления поисковика. Кроме ваших собственных комментариев существуют еще комментарии посетителей сайта, которые помогут увеличить средний объем контента на несколько сот или даже тысяч новых слов в день. И если у вас есть приемлемые внешние ссылки, то поисковики найдут вас, переиндексируют сайт и проведут соответствующий апдейт.
2. Вопросы и ответы.
Если Вы получаете вопросы по электронной почте, придумайте подходящие ответы и разместите их на нескольких страницах . Вы также можете превратить эти вопросы и ответы на них в полноценные статьи, которые можно разместить на сайте или в одной из он-лайн директорий. Всего лишь одна статья в правильной директории может принести вам сотни или даже тысячи новых внешних ссылок.
3. Редактируйте старые статьи.
Просмотрите свои старые статьи. Если некоторые из них посвящены темам, которые Вы лишь поверхностно осветили, то возможно пришло время остановиться на них подробнее. Например, если у вас уже есть статья, в которой Вы описываете 10 способов сделать что-либо, то Вы можете просто описать каждый из этих способов в отдельной статье. Вы уже хорошо разбираетесь в этом вопросе и можете легко создать еще 10 статей для своего сайта.
4. Покупайте пакеты (услуги) с правом перепродажи.
Но не перепродавайте их просто так. Вместо этого перечитайте содержимое и добавьте немного индивидуальности. Исправьте содержание, создайте новое введение, поподробнее остановитесь на одном из разделов, добавьте несколько страниц, ссылок, источников, программных средств и т.д. Благодаря этому ваш пакет будет разительно отличаться от остальных, купленных теми, кто просто хочет их перепродать.
Если Вы покупаете пакет с правом перепродажи, чтобы разместить его в сети, то используйте свои навыки web-дизайна и измените формат контента - превратите на 100% переработанный продукт в продукт на 50% уникальный. Это даст вам преимущество, и Вы получите прекрасный вариант текста для поисковых машин.
5. Превращайте старый контент в он-лайн книги.
Возьмите все свои электронные журналы и статьи за последние два года. Обновите информацию, добавьте несколько ссылок, и Вы получите он-лайн книгу. Вы можете предложить ее на продажу на своем сайте или на сервисе, таком как, например, Clickbank. Электронные книги очень популярны, не требуют складов для хранения и проносят огромную прибыль. Вы можете самостоятельно заняться копирайтингом, дизайном и созданием своей собственной электронной книги, потратив на это меньше 100$. Попробуйте и вас приятно удивят результаты.Наймите писателя, который напишет все за вас.
6. Отправляйтесь на форумы для писателей и устройте торги.
Я слышал о том, что бывали случаи, когда законченные профессиональные статьи продавались всего за 20$! Возможно, это самый быстрый способ создать оригинальный прибыльный контент для тех, кто не обладает писательским даром.
Выше перечислены лишь несколько советов, которые могут послужить хорошим началом.
Сид Джонсон
Перевод: Лариса Шкредова
Редактор: Борис Лобастов
Файл подписи - простенько и со вкусом
Использование файлов подписи в промоушинговой деятельности представляет собой чрезвычайно простой, абсолютно ничего не стоящий и достаточно мощный инструмент генерации траффика на Ваш сайт. С технической точки зрения файл подписи является некоторым текстом, автоматически размещаемым в конце каждого Вашего письма, отправляемого по электронной почте. Но если посмотреть с точки зрения представительности, файл подписи предоставляет Вам просто изумительную возможность рассказать всем и каждому кто Вы такой и чем занимаетесь.
Файл подписи, который претендует на то, чтобы успешно на Вас работать, должен содержать следующую информацию:
- заголовок;
- предложение;
- почтовый адрес;
- номер телефона;
- адрес электронной почты и, конечно же:
- адрес Вашего сайта.
Популярность использования файлов подписи заключается в том, что работают они эффективно, а по простоте в своем применении равных не имеют.
Жаждете доказательств только что сказанного? Нет ничего проще. Обратите внимание на всемирно известный портал Hotmail.Com, который стал ведущим провайдером бесплатной электронной почты на Западе. Своего положения он добился по одной простой причине: благодаря использованию хорошо составленных файлов подписи. Данный сервис не тратил никаких значительных сумм на обеспечение промоушинга и рекламы, а завоевал свою популярность исключительно на размещении определенного текста со ссылкой на сайт компании, помещаемой во всех отправляемых с их серверов письмах.
Вы можете добиться тех же самых результатов при помощи этого же средства.
В конце каждого письма, отправляемого по электронной почте, вставляйте файл подписи, содержащий описание Вашего предложения и ссылающийся на Ваш сайт. Практически все популярные почтовые клиенты позволяют автоматизировать данную процедуру и автоматически добавляют файлы подписи во все отправляемые Вами письма. Но на этом не следует останавливаться. Файлы подписи необходимо также использовать при работе с досками объявлений, гостевыми книгами, группами новостей, чатами и другими средствами электронного общения.
Помещайте содержимое своего файла подписи также и в оффлайновых материалах. Используйте для этого визитные карточки, факсовые отправления, письма, счета, счета-фактуры, поздравительные открытки и т.д., иными словами, любую предоставляющуюся возможность, при помощи которой Вы можете заинтересовать потенциального посетителя своим сайтом и предложением.
Вот Вам пример удачно используемого файла подписи:
Какие три прописные истины следует знать каждому о Web-конференциях?
Во-первых, они полностью заменяют живое общение с аудиторией.
Во-вторых, их легче организовать, чем телеконференции.
В-третьих, их организация гораздо дешевле по сравнению с телеконференциями.
Посмотреть пример конференции и получить подробную информацию о том, как ее организовать, Вы можете по адресу: *******
И последний совет. Для того, чтобы окончательно понять, насколько полезными могут быть файлы подписи, создайте на своем сайте страницу, являющуюся точной копией заглавной страницы Вашего сайта, и назовите ее "sigfile.htm". Не делайте ссылок на данную страницу с других страниц сайта, пусть единственным ссылающимся на нее источником будет файл подписи в Ваших письмах. Когда спустя определенное время Вы проверите счетчики на данной странице, Вы будете сильно удивлены количеством посетителей, попавших на нее при помощи файла подписи.
Автор: Лаура Бергеллс
Источник: maniactive.com
7 дней, которые радикально изменят Вас
Для мудрого человека каждый день открывается новая жизнь, Джим Рон. В этой статье я открою Вам один секрет. Всего один простой прием, который поможет Вам добиваться любых целей, стать увереннее в себе и ежедневно насыщаться зарядом энергии на целый день. Возможно, в первые дни мощнейший поток новых идей не даст Вам заснуть Полный текст >>
Электронное чтиво
Сотни лет издательское дело ассоциировалось с бумагой. Даже сейчас, живя в обществе, использующем самые современные компьютерные и информационные технологии, мы все равно находим время читать. Этому не помешали ни радио, ни телевидение, ни Интернет. Тем временем наряду с привычными газетами и книгами появились их электронные собратья. Станет ли книга, отпечатанная типографским способом, таким же анахронизмом, как граммофонная пластинка, или старое и новое будут мирно дополнять друг друга? Издательский процесс, как известно, предусматривает три стадии Полный текст >>>
Домашний интернет-бизнес. Какие варианты?
Домашний интернет-бизнес это, бизнес, организованный одним человеком или небольшим коллективом посредством сети интернет и домашнего компьютера. Основная отличительная черта и одновременно преимущество интернет-бизнеса заключается в небольших первоначальных инвестициях по сравнению с оффлайновыми видами предпринимательской деятельности. Теоретически можно начать свое дело, вложив всего сотню долларов. Я даже видел в интернете что-то похожее на сообщество, которое пытается доказать, что можно организовать интернет-бизнес с абсолютного нуля, даже не имея своего компьютера. Понятное дело, что Полный текст >>>
Три Основных Принципа Сверх-Эффективной Организации Работы
После нескольких лет наблюдений за собственной работой, а так же за работой других людей, я пришел к выводу о том, что существует три главных препятствия на пути к эффективному выполнению своих рабочих циклов при труде на ниве электронной коммерции. В этой статье я Вам укажу на все три препятствия, а так же дам рекомендации из своего опыта, как с ними Вам справляться. Это поможет Вам достигать стабильных результатов и постоянных улучшений в своей ежедневной работе Полный текст >>>
5 Различий в Мышлении Результативного Интернет Предпринимателя и Интернет Предпринимателя, у Которого Всегда Всё Валится Из Рук
Подавляющее число начинающих интернет - предпринимателей убеждены в том, что их успех будет зависеть только лишь от их знаний и навыков в интернет - маркетинге. Хотя на самом деле как это и не парадоксально звучит, знания и навыки отвечают всего лишь за 10 вашего успеха в целом... ОСТАЛЬНЫЕ 90 ВОЗЛОЖЕНЫ НА ВАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ! Образы мышления преуспевающих интернет - предпринимателей и предпринимателей, у которых всё валится из рук сильно различаются. Ниже я приведу вам 5 самых основных параллелей между этими двумя Полный текст >>>
Электронная почта: основные принципы составления писем
Мне бы не хотелось, чтобы электронная почта представлялась вам каким-то чудовищем. Большинству людей нравится эта форма общения - нужно только отвести ей должное место в распорядке дня. К. Крампиш Переписка по электронной почте является относительно новым видом эпистолярного жанра, в котором есть свои особенности отличающие ее от традиционного бумажного общения. В Интернет даже существует такое понятие как нетикет сетевой этикет - набор правил используемых для общения в Сети. Часть этих правил относятся к общению через Полный текст >>>
Как написать хороший рекламный текст
Ваш сайт уже наполнен качественным контентом, но вы хотите большего? Посетителей по-прежнему не так много как хотелось бы? Значит, вам нужно привлечь больше внимания и заставить людей действовать - покупать у вас. Именно для этого и существует рекламный текст. Особенности рекламного текста представляют собой множество тонкостей и нюансов. Его создание требует особых навыков и знаний, которые я постараюсь вкратце описать. Но рекомендую вам самим после прочтения статьи провести анализ рекламного текста какой-нибудь компании для того, чтобы увидеть все принципы в действии Полный текст >>>
Большой секрет успеха, который все знают
Я очень много пишу о силе подсознания. Я всегда говорю, что Вам не обязательно знать путь, которым Вы достигнете Вашей цели. Я настаиваю на том, что путь реализации Вашей цели может оказаться сюрпризом даже для Вас. И я не собираюсь оспаривать ничего из того, о чём я только что сказал, сейчас. Всё это так и есть. Но я боюсь того, что некоторые люди могут неправильно понять меня. Я даже уверен в том, что такие люди есть Полный текст >>>
Немного юмора
Права и обязанности программиста
1. Обязанности 1.1. Программист обязан выходить на работу в день зарплаты. 1.2. Программист обязан проводить тестирование рабочих станций, используя современное программное обеспечение. 1.3. Программист обязан принимать спиртосодержащие напитки для поднятия рабочего тонуса. 1.4. Программист обязан обходить стороной сервер, чтобы не залить клавиатуру пивом. 1.5. Программист должен аргументировано доказать, почему задачу невозможно выполнить, если ему ее лень решать. 2. Права. 2.1. Программист имеет право спать утром до естественного пробуждения. 2.2. Программист имеет право не выходить на работу в случае форс-мажорных обстоятельств лень вставать с кровати, дождь на улице, плохое настроение, не удалось влезть в автобус и Полный текст >>>
Поистине великое количество афоризмов >>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий