Популярные сообщения

четверг, 28 февраля 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 654 от 28-02-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-02-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Сыпь на лице
Здравствуйте! Мне 15 лет.Пару недель назад в области переносицы появилось небольшое покраснение, сопровождающиеся небольшими прыщиками;зуда и шелушения не было.Постепенно оно становилось больше. Мы с мамой подумали,что это аллергия и мама (фармацевт) купила мазь "Гидрокортизон".После нескольких нанесений все прошло. Но когда все начало проходить, то у крыльев носа начали появляться подобные воспаления. Только они уже сопровождаются шелушением.Они также становятся все больше. Снова использовала эту мазь, но она не помогает. Что это такое может быть и как это лечить? Заранее спасибо!
22:16 25-02-2013
Подробнее...


Что за прыщики?
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: после посещения косметолога ( делала депиляцию в зоне бикини) у меня на внутренней стороне ног, с обеих сторон ( почти около половых органов) вскочил прыщик, потом их количество увеличилось, они не болят, но один стал уже крупным, красным. Не проходят уже 2,5 месяца, к дерматологу ехать некогда, по выходным все закрыто, а в будни не отпускают с работы. Даже не знаю, что делать. К письму прилагаю фото. Пожалуйста, скажите, что это за прыщи, чем их можно вылечить? И заразны они для других? Заранее, спасибо.
22:09 25-02-2013
Подробнее...


Красная сыпь на лице
Изначально появились маленькие островки покраснений на носу и подбородке, прижигал салициловым спиртом и примачивал чаем - разошлось по всей округе. На носу появились сгрупированные красные точечки, на подбородке гроздья красных бугорков... Носовые стали наролняться житкостью. Мазал тетрациклиновой мазью, будучи уверенным, что это инфекция либо аллергия на лимоны, которые ел до этого в большом колличестве. Мазь не помогла. Зная об этом, дерматолог почему то прописал кожный вариант тетрациклина Tetralysal 300 во внурть и мазь Aknemycin (эритромицин) на лицо - все это принимаю уже неделю, изменений никаких! Слегка повышен билирубин. Сахар в норме. Паралелно с описанными симптомами зуд тела - изменений на коже нет. Мужчина, 35 лет. Какое это заболевание и как его лечить?
19:22 24-02-2013
Подробнее...


Сильное шелушение лица после сыпи. Помогите!!!
Гастроэнтерологом был прописал де-нол. Пошла сильная аллергия на 2-й день приема. Сначала бесцветная сыпь на шее и на запястьях. Сразу же перестала принимать препарат. К вечеру сыпь уже разошлась по всему телу, поднялась температура 37.5 и держалась 2 дня. Увеличился лимфоузел на шее с одной стороны. Был сильный отек на шее и лице. На следующий день сыпь покраснела, мелкие красные точки по всему телу. Принимаю супрастин. Сейчас сыпь уже спадает понемногу, но отек на шее ещё остался. Все лицо на ощупь очень сухое, особенно на нижней части лица, кое-где шелушиться кожа, появляются маленькие белые прыщички, кожа очень стянута и чешется. Пожалуйста, подскажите, чем питать лицо? Боюсь мазать обычным кремом и усугубить положение. Очень надеюсь на Вашу помощь!!!
16:37 24-02-2013
Подробнее...


Поддержка липидного слоя
Здравствуйте, уважаемая Ксения Александровна! Прочитала книжку Эрнандес с Марголиной и там сказано, что базовыми маслами на кожу увлекаться нельзя, т.к. будут вмешиваться в липидный состав, изменять его… И только три масла (точную формулировку не помню) «не особо вмешиваются» - энотера, бурачник, семян чер.смородины…по составу ближе к коже. Я про масла вообще ничего не знаю, хотела узнать какое все же предпочтительнее в чистом виде, буду использовать при сильном иссушении рог.слоя. Доводить до прыщей конечно не буду (вроде как эти масла способствуют этому) и наносить лучше, как я поняла, в темное время суток. В крем добавлять тоже опасаюсь,т.к. не химик, проводить нежелательное из крема дальше куда следует опасаюсь. В общем, что же все же лучше для кожи «сверху»: масло семян ч.смородины, бурачника или энотеры? Прочитала про какие-то где-то исследования, которые доказывают, что добавление к маслам даже только лишь натуральных антиоксидантов с целью сохранения свежести, в результате блокируют их терапевтическое действие. Теперь не ясно, можно ли добавлять токоферол в масло, чт.оно не окислялось. Помогите разобраться)) Всего доброго!
09:40 24-02-2013
Подробнее...


Мелкие прыщики в области лба
Здравствуйте! Мне 18 лет. В последние 2 года беспокоит состояние кожи в районе лба. Поначалу было много прыщиков именно в этой области,потом более или менее лицо очистилось,но с промежутками примерно в неделю-две,потом опять что-то появлялось. Последние месяца два хожу в солярий примерно 2 раза в неделю и таких явных прыщиков у меня нет. Но как только перестаю туда ходить,они вновь появляются. Сейчас на лбу мелкие прыщики,бывают с гнойничками,но редко.Эта пробема очень беспокоит,т.к. все это длиться уже довольно давно и выглядит неэстетично. особенно становится заметно,когда наношу пудру/тональный крем. Что мне делать и к кому обратиться и за какими процедурами?может нужно сдать какие-то анализы?
23:50 23-02-2013
Подробнее...


Шелушение кожи лица и черные точки
Здравствуйте! Мне 18 лет, тип кожи- жирный, но с недавнего времени сильно шелушится кожа лица, можете посоветовать какие-нибудь увлажняющие крема, которые подойдут по возрасту? Еще на лице в области т- зоны глубокие черные точки. На время иногда удается от них избавиться, но вскоре опять появляются. Как можно от них избавиться не сильно повреждая кожу, в домашних условиях, или посоветуете лосьон/скраб. Заранее спасибо!!!!
13:20 23-02-2013
Подробнее...


Кожа с прыщами и шелушится. Мучаюсь 10 лет
Устала бороться: пила пивные дрожжи, анти-акне покупала, салициловая кислота, борная кислота с левомицетином, всякие крема от прыщей, толку нет.. Прям мне стыдно уже, с 18 лет мучаюсь, до 18 у меня была чистая белая кожа. как у младенца..А теперь на лицо смотреть не хочется, прыщи на щеках и подбородке, на носу, и в крыльях носа, и на лбу. Да и еще шелушится кожа. Что делать?? Я незнаю как избавиться, и как вернуть эту чистую кожу лица. Даже уже мечтаю об этом. А еще посоветуйте, каким кремом надо мазать на утро, перед выходом на улицу, и каким на ночь (питательным) а то кожа вся вялая и сухая ((
21:38 22-02-2013
Подробнее...


Комедоны
Здравствуйте, мне 22 года, моя вечная проблема это закрытые комедоны и открытые тоже есть. Недавно я закончила 3х месячный курс лечения дифферином. Он действительно растворял сальные пробки, делал кожу чище, но после прекращения применения этого геля, меня мгновенно снова обсыпало угрями. Они у меня редко воспаляются. Присутствует постоянная жирность кожи, расширенные огромные поры, тусклый цвет лица. Сухость, стянутость после умывания. Теперь я кажется начинаю понимать, что моя проблема из-за неправильного ухода, я некоторое время(месяца 3) умывалась дегтярным мылом, в надежде что антисептик не позволит больше порам забиваться. Видимо я ошибалась, потому, как угри остались, а кожа стала обезвожженной. Сейчас я начала курс лечения Скинорен гелем. Он тоже очень сушит( Подскажите пожалуйста, какой уход нужен такой коже? Сейчас я умываюсь крем-гелем от Клерасил для чувствительной кожи, не знаю какой увлажняющий крем мне подойдет(какой конкретной марки, чтобы был без масел), я столько всего перепробовала все мне забивает поры и провоцирует новые угри. Я уже растеряна честно говоря, не кожа, а приговор((((( Спасибо огромное заранее за ответ.
14:16 22-02-2013
Подробнее...


Проблемы с кожей лица
Здравствуйте. Мне 25 лет. У меня проблемы с кожей лица. Когда мне было 15-16 лет начались прыщики красные и гнойные, но на то время это было еще терпимо.Кожа у меня жирная. Затем в 19 лет начались сильные высыпания (красные), различные подкожные прыщи и образования, уплотнения. Я обратилась к косметологу, мне назначили гиг.чистку лица, чистку лица я сделала, но через какое-то время кожа стала такой же, как и была, кроме этого одновременно пользовалась лосьонами ( Дневной, Вечерний). Проблема так и не проходила. Потом я обратилась с этой проблемой к гастроэнтерологу, мне было 22 года, думала что может у меня проблемы с кишечником, и попытаться лечить именно изнутри. Сдавала анализы (глотала лампочку), но по результатам анализов гастроэнтеролог у меня ничего не выявила. Она посоветовала обратиться мне к дерматологу или косметологу. Я снова обратилась к дерматологу, только уже в кожно-винер. диспансер. Дерматолог сказала, что это со временем само пройдет, но также выписывала пропить серу внутрь, лосьоны (дневной, вечерний), зинерит, переливание крови делала. Прошла лечение (кварцевание- загар). Все это помогало, но только когда проходишь эти процедуры и пользуешься средствами (к примеру зинерит). Сказали, что возможно аллергия. Потом все опять также, оно не проходит. Также были небольшие проблемы в области гинекологии, гинеколог мне посоветовала лечить лицо. Я сдавала анализы на гормоны, там оказалось все хорошо, она сказала, что возможно у меня дисбактериоз, и лучше лечить изнутри. Посоветовала обратиться к гастроэнтерологу. Когда мне было 24 года, стало еще хуже. Я снова обратилась к косметологу, она выписывала эти же лосьоны, мази, витамины аевит. Пила витамины - помогало опять же на время, а затем все снова также. В последнее время подкожные прыщи появляются еще чаще(маленькие и большие) розовые и красные, в основном на щеках и скулах, бывает на лбу и подбородке, но реже. Выглядят они как подкожный клещ с большим содержанием гноя, или вроде фурункулл, возможно карбункул. Они либо не проходят, либо когда созреют выходит гной. Часто также появляются сине - красные пятнышки на лице (маленькие и большие) - это как- будто клетка кожи пустая и наполняется кровью. Затем, как она набухнет и созреет из нее выходит очень много крови (чистой или с гноем) болезненно. Кроме того, что доставляет неудобства, также действует на психику. Очень много красных пятен и рубцов на щеках. Думаю, может мне стоит обратиться к терапевту или хирургу, возможно они назначат анализы, выпишут лекарства. Подскажите пожалуйста, как мне лучше лечить лицо в данном случае, или к какому специалисту лучше обратиться. Заранее спасибо.
17:47 21-02-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

утрожестан инструкцияхрап причинымаксар




Более 300 товаров для здорового образа жизни: экологически чистые продукты, природная аптека, натуральная косметика


Больше исполненных желаний с банком Петрокоммерц! Потребительские кредиты со ставкой от 11% годовых!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: