
|
| Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
| |
| | | |
Выпуск 100"Баннеры: назад в будущее?" Можно точно сказать, что баннеры как формат медиарекламы являются долгожителями в сфере Интернет-маркетинга. С них все (или почти все) в нашей отрасли начиналось, развивалось, улучшалось и… развивается, улучшается и дорабатывается до сих пор. И вряд ли этот процесс когда-нибудь закончится. Судите сами - объемы закупаемой традиционной интернет-рекламы год от года растут. Почему? Думаю, тому есть несколько объяснений: определенная привычка рекламодателей, традиции в распределении рекламных средств, несопоставимые цены на другие форматы рекламы (например, на ТВ). А что же дальше? Что ждет баннеры в будущем – «тихое существование» в маркетинг-миксе компаний, забвение в реке времени или, наоборот, победоносное возвращение на первые роли? Попытаемся сегодня рассмотреть ответы на эти вопросы в очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете».
Каковы плюсы баннеров Баннеры – это то, что называется медийной рекламой в Интернете. Проще говоря, это графические рекламные блоки, на которые пользователь реагирует (нажимает) или не реагирует, посещая разнообразные порталы и сайты в сети. Выделяют три основных преимущества баннерной рекламы: 1) Большой охват целевой аудитории. Размещая баннеры на крупных интернет-сайтах и тематических порталах, вы привлекаете внимание огромного количества пользователей к вашему бренду. 2) Мгновенный эффект. Как только графические блоки размещены, то пользователи сразу же начинают на них реагировать, переходя по ссылке на ваш сайт или на специальную промо-страницу. 3) Повышение узнаваемости бренда. Создав яркий и привлекающий к себе внимание баннер с логотипом вашего товара и разместив его на нужном интернет-сайте, вы тем самым знакомите потенциальных потребителей с вашим брендом.
Три недостатка Один мой знакомый электрик иногда говорит философскую фразу: «Если есть плюс, то должен быть и минус». Баннеры не являются в этом плане исключением. Рассмотрим три их основных недостатка: 1) Не соответствие возможностей настроек современным требованиям и современным технологиям, применяемым в сфере Интернета Простой пример. Обычно интернет-площадки предлагают настроить рекламную баннерную кампанию по четырем основным параметрам: геотаргетинг (географическое расположение), пол, возраст и уровень дохода нужной целевой аудитории. Если это известная площадка, то ей еще можно доверять. А если не особо «проверенная»? Где гарантия, что ваш баннер увидит тот, кто вам нужен, т.е. человек определенного пола, определенного возраста и определенного дохода? Таких гарантий нет. 2) Не соответствие конкретным интересам реальных пользователей Обычно в баннерной рекламе заложено определенное коммуникационное сообщение целевой аудитории. В идеале данное сообщение должно сподвигнуть нужных пользователей сделать определенные шаги в отношении бренда (зайти на сайт, оставить номер мобильного телефона, сделать предзаказ и т.д.). Если потребности реальных пользователей плохо изучены и отличаются от тех, что заложены в суть коммуникации, то это приводит к неэффективной или низкоэффективной рекламной кампании. Как следствие, к бесполезным растратам денежных средств. 3)Низкая эффективность Это ни для кого не секрет. Чтобы получить определенное количество кликов (т.е. нужный CTR), баннеры надо не просто показывать, а показывать огромное количество раз. Причина заключается в том, что баннерная реклама в большинстве случаев воспринимается пользователями как «фон», как обычный элемент сайта. Т.е. она не имеет эффекта новизны. Однако появилась новая технология, которая поможет рекламодателю улучшить свое общение с целевой аудиторией.
Real Time Bidding Real Time Bidding (RTB) – это новая технология, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений, происходящий в режиме онлайн, с таргетингом на пользователя с определенными характеристиками. Указанный таргетинг базируется на постоянных исследованиях и анализе профиля пользователей - его демографических, поведенческих и покупательских характеристиках. Если кратко описывать процесс показа баннеров с помощью RTB, то он будет выглядеть так: - сначала интернет-площадка определяет на своей странице пользователя с определенными характеристиками - затем технология RTB исследует ставки рекламодателей, которым интересен данный пользователь - после этого RTB дает сигнал интернет-площадке о том, какую баннерную рекламу и по какой цене показывать данному человеку. Не вдаваясь в технические подробности новой технологии, можно с уверенностью сказать, что Real Time Bidding будет интересна как рекламодателям, так и самим интернет-площадкам по нескольким причинам: 1)Значительно улучшается коммуникация между рекламодателями и целевой аудиторией 2)RTB позволяет рекламодателям повысить конверсию, а значит – повысить эффективность рекламной кампании 3)Интернет-площадки более эффективно продают свои возможности В конечном итоге меняется сам принцип рекламы. С внедрением RTB «рекламодатели переходят от покупки показов на конкретных страницах конкретных сайтов к покупке показов людям из интересующей их аудитории, независимо от того, где эти показы происходят» (цитата из Википедии). Что, естественно, только на пользу рекламодателям.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)22-55-829 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
|  |
| |
|
|
| |
|
Денежные переводы онлайн Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!
|
| Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
 |
| * Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами. |
Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
|
| Рассказать другу о рассылке |
| Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо |
Комментариев нет:
Отправить комментарий