КОММЕНТАРИЙ Ужесточатся ли условия интернет-покупок? (1) Портал "Деловая среда" сообщил о заявлении заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Дениса Свердлова, согласно которому Министерство связи ведет работу по пересмотру условий покупки российскими гражданам и и предпринимателями товаров в иностранных интернет-магазинах."Основная проблема сегодня в том, что заказать за границей дешевле, чем купить в России", - пояснил Свердлов. Он добавил, что отечественные предприниматели, ведущие онлайн-торговлю в стране, считают такую ситуацию неправильной. По словам Свердлова, в министерстве создана рабочая группа, которая обсуждает, как решить эту проблему. Ранее на проходившем в Москве форуме "Открытые инновации" гендиректор интернет-магазина KupiVip Оскар Хартманн сравнил Россию с огромной зоной duty free. Хартманн отметил, что сейчас интернет-ритейлерам выгоднее не открывать бизнес в России, а создавать компании за границей и посылать товары россиянам, экономя на таможенных и налоговых платежах. "Получается, предпринимателей, открывающих дело в России, мы выдавливаем в другие юрисдикции. С точки зрения госполитики я не думаю, что этот вопрос должен остаться без внимания", - заявил Свердлов. Однако спустя всего несколько часов после публикации этого материала министр связи Николай Никифоров заявил в своем твиттере, что Минкомсвязи не выступало с подобными инициативами. Но при этом не опроверг существование рабочей группы. В пресс-службе министерства заявили, что слова Сверлова были неверно истолкованы. Более того, в министерстве обратили внимание, что подобные вопросы вообще не входят в сферу компетенции замминистра. Комментарий: Было заявлени или не было значения не имеет. Главное что сделает правительство по этому поводу?
Barracuda
|
ФОРУМ Хочу открыть ИМ, в какой сфере не стоит начинать?Советов много и интересных. Но начинать надо, мне так думается, с себя. Проанализировать свои предпочтения. Кто ты технарь или гуманитарий. Может, есть хобби. В общем, понять, что тебе близко и в чем ты хорошо разбираешься. Уже приводился в ответах афоризм с селедкой. Так вот если ты знаешь все о селедке: где самая жирная плавает, сезоны промыслов, самый лучший способ засолки и т.д. то- это именно та "фишка" которой надо как тему прорабатывать. А технику продаж, вы или сами по учебникам освоите или к специалистам аутсорсерам обратитесь. Вот такое мое мнение и совет. Вам никто не станет конкурентом, если вы по своей специализации "гуру". Успехов....>>> Dexpost накрылся???[quote:8bc93b8515="Твой Курьер">Я не Александр[/quote:8bc93b8515] Извините, что назвал вас неверным именем, в профиле указано Саша Икунин.
Что касается отмыться от грязи, я не очень понял от какой грязи я и бывшие сотрудники декспоста, оказавшиеся в какой то момент без работы, должны отмываться... Решения об открытии и закрытии принимают учредители, ровно как и распоряжаются счетом. А аура все таки не у офиса, а у компании.
Что касается точных причин закрытия, то я к сожалению их не знаю, поскольку для того, чтобы понимать, что произошло, необходимо было в тот момент находиться в Москве и видеть общую финансовую ситуацию по всем офисам. Я же как работник Питерского офиса такой информацией не обладал. Есть только собственные предположения, но это предположения не более того.
[quote:8bc93b8515="mouses">История с закрытием фирмы из-за вдруг резко образовавшейся задолженности субагентов, похоже, полная фигня.[/quote:8bc93b8515]
Не соглашусь с Вами. Я не буду утверждать, что это одна из основных причин закрытия. Но задолженность копилась не один день. И работать со сторонними организациями, а не со своими офисами в регионах, гораздо сложнее, особенно, если туда идут отправки с наложенным платежом. Если этих агентов 70, то свести со всеми отчеты и самое главное получить от них деньги это большая проблема, когда это не твой офис в регионе, а отправки шли регулярно. А тут еще и новость о закрытии пришла... При этом повторюсь это только мое предположение и безусловно только одна из возможных причин отсутствия денег и закрытия. Были еще и другие процессы связанные с автоматизацией, запуском работы с Почтой России, которые возможно тоже не оправдали себя, но были профинансированы. Но это опять же только мои предположения.
[quote:8bc93b8515="mouses">Если Вы действительно не имеете никакого отношения к Декспосту, то выбор их офиса - это и правда крайне неудачный маркетинговый ход[/quote:8bc93b8515] Почему был выбран этот офис я уже объяснял, в тот момент было желание продолжить работу, сохранить сотрудников. И во всем происходящем затевать переезд было дополнительной проблемой.
[quote:8bc93b8515="mouses">Если не наоборот - готовиться за пол года к отступлению в самый раз. Если б вы с 2002 года существовали, это был бы аргумент[/quote:8bc93b8515] Соглашусь с Вами, что существование с марта 2012 года не самый сильный аргумент, но на март 2012 года, офис Декспоста в Санкт-Петербурге существовал чуть менее года. И получается уже готовился к отступлению? И почему все таки тогда в СПб, а Московский офис закрыли совсем, ведь Москва более важный в этом плане город.
[quote:8bc93b8515="mouses">Скажите, зачем вы это делали? Если это не ваша проблема, как наемного сотрудника Декспоста, и не проблема Индекса (не отвечающего по обязательствам Декспоста). [/quote:8bc93b8515]
Что касается зачем мы взяли на себя возвраты и т.д. Еще раз повторюсь я работаю в доставке не первый год, и понимал, когда нам объявили о закрытии Питерского офиса, что все равно буду пытаться продолжать работать в этой сфере. И было нормальное, на мой взгляд, желание, попытаться сохранить хорошие отношения с клиентами, в этой ситуации. В конце концов компанию закрыл не я. Я мог оказаться и не в Индексе, а в любой другой курьерской компании. И придя туда в каком-то качестве, предложить сотрудничество, тем клиентам, которых я знал и которые знали меня. Проще говоря сохранить клиентскую базу или ее часть. Ведь они не перестанут отправлять, а я буду продолжать работать в другой компании.
[quote:8bc93b8515="mouses">Ну я как клиент ни к каким приемникам Декспоста не пойду в принципе. Думаю, и любой нормальный человек, знакомый с историей Декспоста, тоже. [/quote:8bc93b8515]
У клиентов большой выбор, курьерских компаний достаточно много, поэтому каждый сам решает куда ему идти. Может и не убедил, но приемником Декспоста мы не являемся, разве что когда то там работали и офис с нехорошей аурой достался....>>> "Твой курьер" - есть ли отзывы?[b:621caa0102]Твой Курьер[/b:621caa0102], я что-то не пойму, что вас связывает с Ritm-Z? 2 ноября ваш менеджер высылает мне анкету со следующими вопросами: [quote:621caa0102]Укажите месторасположение товара. Товар может располагаться у поставщиков, на собственном складе, складе Вашей КС или складе Ritm-Z.[/quote:621caa0102] [quote:621caa0102]Укажите имя основной КС, которой Вы планируете пользоваться. КС может быть собственная, сторонняя или КС Ritm-Z. Это КС будет использоваться для забора товаров от Ваших поставщиков или с Вашего склада, если Вы не храните товар на складе Ritm-Z.[/quote:621caa0102] Я ему два дня пишу письма с просьбой прокомментировать это. В конце концов 9 ноября он пишет, мол, вам выслали неверную анкету, высылаю новую и отправляет совершенно то же самое.
Что это значит? При чем тут Ritm-Z? Менеджер ваш общается со мной очень странно, почти односложно. По нескольку дней молчит. Может он у вас на ритм-з параллельно работает, поэтому путается? :) Я в общем-то готов договор заключать, даже несмотря на совершенно несправедливую тарификацию принятых заказов с разбиением на два договора. Ну можно же хотя бы лицом ко мне повернуться?...>>> Отзывы о работе компании СДЭКДобрый день, Олег! Если я правильно понимаю, грузы, предназначенные для отправки довольно крупные. Дело в том, что расчет стоимости доставки происходит по большему весу фактическому или объемному. Это формула используется для всех тарифов. Могу предложить Вам рассмотреть магистральные и экономичные способы отправки. Данные варианты отправки предусмотрены не по всем направлениям. Сроки доставки больше чем у услуги посылка, однако стоимость до 30 кг фиксированная и сбор за каждый последующий килограмм меньше, чем по услуга посылка. Дополнительно мы с Вами свяжемся, чтобы уточнить возможности такой отправки....>>> Платежная система z-payment.ru[b:12bacc0e06]ЭТО НЕВЕРОЯТНО![/b:12bacc0e06] Продажи через Сеть еще не были столь удобными и эффективными!
Компания Z-Payment давно перестала быть платежной системой в классическом понимании этого сервиса. Сегодня она – верный помощник начинающих бизнесменов и заядлых предпринимателей, работающих в разных городах России и даже за пределами страны!
Сотрудники Z-Payment регулярно внедряют все новые возможности для своих пользователей, заботясь о каждом клиенте. На этот раз ими была предложена уникальная услуга на рынке электронных платежей РФ – [u:12bacc0e06][b:12bacc0e06]НАЧАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ[/b:12bacc0e06][/u:12bacc0e06].
Что такое начальный аттестат, и в чем его основные преимущества?
На сегодняшний день далеко не все участники рынка платежных операций различного характера и уровня сложности готовы предложить столь удобные и открытые условия сотрудничества. Начальный аттестат от Z-Payment – это уникальная возможность принимать те или иные платежи сразу же после несложной регистрации в сервисе.
Наиболее важные достоинства работы с начальным аттестатом – это существенная экономия времени и стопроцентная безопасность сделок:
[b:12bacc0e06]1.[/b:12bacc0e06] Чаще всего размещение специальной формы на сайте занимает максимум 15-20 минут. И это действительно так, потому мне не пришлось отрываться от своих прямых обязанностей и выполнения других важных дел.
[b:12bacc0e06]2.[/b:12bacc0e06] Теперь я уверен в надежной защите от разного рода мошеннических операций, ведь магазин с начальным аттестатом имеет возможность принимать необходимые платежи двумя наиболее удобными и безопасными способами:
- в режиме on-line; - по факту поступления средств.
Изюминка системы заключается в том, что платежи поступают с заморозкой на вывод со сроком [i:12bacc0e06]до 14 суток[/i:12bacc0e06]. Кстати, данное правило не относится к внутренним платежам, осуществленным в рамках Z-Payment.
Специалисты Z-Payment прекрасно понимают, насколько важным пунктом в работе каждого бизнесмена является ВРЕМЯ, потому ими и было решено внедрить максимально простую и удобную систему – моментальное начало работы без подготовки лишних документов и других нюансов.
К услугам пользователей предлагаются несколько существенных бонусов:
- бесплатное прохождение аттестации - первоначальной проверки данных; - удобство тестирования магазина (тестирование занимает 10-30 минут, а настройка – 15-120 минут); - широкий выбор способов оплаты по весьма приемлемым тарифам; - использование одного кошелька для нескольких магазинов; - для демонстрации работы системы и точной отладки приема платежей предоставляется небольшой денежный бонус: мелочь – а приятно!
И это далеко не все преимущества, ведь можно совершенно [b:12bacc0e06]БЕСПЛАТНО[/b:12bacc0e06]:
- разместить свою информацию в специальном каталоге Z-Payment; - предоставить небольшие рекламные статьи о себе, о своих товарах и предлагаемых услугах для новостей, соответствующих страниц в популярных социальных сетях, наших блогов; - воспользоваться услугами квалифицированной технической поддержки по вопросам процессинга платежей, изначальной настройки и пр.
Благодаря минимальному набору требований и операций, которые необходимо выполнить пользователю Z-Payment, не только повышается лояльность участников системы, но и улучшается развитие бизнеса! Компания Z-Payment доверяет своим клиентам, потому все необходимые сервисы доступны прямо здесь и прямо сейчас, без каких-либо абонентских плат и других «подводных камней»!
В свое время Джон Д. Рокфеллер сказал: «Тем, кто работает целый день, некогда зарабатывать деньги», и был совершенно прав. Z-Payment создает все условия для того, чтобы любое дело приносило максимально возможную прибыль. И внедрение начального аттестата – один из уверенных шагов в этом направлении....>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий