Популярные сообщения

суббота, 1 сентября 2012 г.

Отчет о заработке на партнерке My-Shop.ru за лето 2012 г.


Сайт визитка за 2999 рублей
Качественный сайт визитка по доступной цене. Всего 2999 руб


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Привет всем, кто читает мой блог!

Как я уже не раз писала, партнерка Ozon.ru не принесла мне ничего, а с My-Shop.ru что-то все-таки капает. В течение всего лета я проводила эксперимент по заработку на My-Shop.ru и сегодня публикую отчет.


Какие способы я использовала для привлечения покупателей?

  • сделала флэш-баннер с рекламой магазина и установила на лучшем рекламном месте сайта
  • сделала информер и установила там же (информер показывал одну из книг в каталоге)
  • поставила ссылку на магазин в меню сайта
  • поставила несколько вертикальных информеров под меню сайта
  • написала несколько статей с рекомендациями купить книги, статьи были "заточены" под запросы по конкретным книгам
  • делала рассылку подписчикам с инфо о книгах
  • делала бумажную рассылку с инфо о магазине

Но... к сожалению, я не предусмотрела возможности отслеживать покупки по каждому из этих вариантов. Но думаю, что наиболее эффективными были: вертикальный информер и рассылки. Вариант со статьями "под книгу" тоже неплох, но он достаточно трудоемок и начинает работать по прошествии времени, нужного для индексации статьи и попадания в выдачу.

Итак, что же получилось у меня за лето 2012 г. (с 1 июня по 31 августа)?

Читать здесь.


Сайт визитка за 2999 рублей
Качественный сайт визитка по доступной цене. Всего 2999 руб


Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: