Популярные сообщения

понедельник, 13 августа 2012 г.

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг # 198

ТАЙНЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТОВАРА (ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО ЖИЗНЬ)

«Никто не радей о своей пользе,
но всякий – о пользе другого».

Св. Писание

Что такое информационный товар?

Какие ассоциации возникают в Вашем воображении со словосочетаниями «информационный Интернет-бизнес», «информационный товар»?

Только честно!

Вы видите, как халявные денежки обильными потоками текут в Ваш подставленный карман, или тот труд, который Вам предстоит прежде совершить?

При создании качественного и оригинального продаваемого информационного товара на первое место необходимо ставить не мысли о наживе и обогащении (хотя никто не мешает Вам держать эту цель в поле зрения), не желание приложить свою недюжинную силушку, а также знания, умения и навыки в новом для Вас деле (хотя эти качества весьма Вам пригодятся).

А что тогда? Каково же самое необходимое и непреложное условие создания успешного информационного материала?

Если Вы сами еще не ответили на этот простой вопрос, я охотно Вам помогу. Ведущей идеей, красной нитью, стержнем Вашей мотивации на создание такого товара должна быть АБСОЛЮТНАЯ ПОЛЬЗА КЛИЕНТА.

Информация – товар специфический. Она не создается для того, чтобы удовлетворять основные физиологические потребности клиента (как то – пища, сон, защита от холода и зноя, способность размножаться и т.п.).

Информация должна вносить НЕЧТО НОВОЕ в жизнь ее потребителя, способствовать его развитию, делать его жизнь качественнее и интереснее.

Какую пользу должен приносить качественный информационный товар своему пользователю?

Этот подзаголовок не содержит тавтологии, как Вы, уважаемый читатель, могли подумать. Слова «пользоваться», «пользователь» (и это очевидно) происходят от слова «польза». Все, чем мы пользуемся, должно приносить нам пользу. Иначе этот товар для нас бесполезен.

Отрывок из книги Скотта Адамса «Будущее по Дилберту»
(Процветание глупости в XXI веке)

С каждым годом требуется все больше мозгов, чтобы жить в нашем сложном мире. И все больше людей опускается ниже того, что я называю «планкой некомпетентности», причем совершенно не по своей вине.

Вообразите себе на минутку, что вы никогда не пользовались домашним кинотеатром и должны сами во всем разобраться, не обращаясь ни к кому за помощью. Перед вами сразу встает масса вопросов, на которые нет интуитивных ответов.

...Мне казалось, что я знаю, как записывать телепередачи на свой видик. Удача сопутствовала мне чуть ли не в 60 процентах попыток, так что уверен: Я был не хуже, чем 95 процентов населения страны. Но так происходило до тех пор, пока у меня стоял простой телевизор, а не домашний центр развлечений. Теперь не могу дотумкать, как записать хоть что-нибудь. Доля успешных попыток у меня стабильна и составляет ровно 0 процентов. В сфере развлечений я пал ниже планки компетентности.

...Соблазнительно думать, что можно компенсировать сложность современной жизни путем улучшения образовательной системы, но лично мне это не поможет, пока не организуют магистерские курсы обучения методологии пользования телевизором.

Образование вовсе не универсальное решение на все случаи жизни, как нам того бы хотелось. Есть всего два типа образования:

1. Полезное. 2 Бесполезное.

Если вы настолько глупы, что получили один из тех видов образования, которые относятся к полезным, например, инженерное, то все, чему вы научились, устареет ровно через пять лет.

Поэтому давайте рассмотрим основные виды «польз», которые может принести наш качественный информационный товар нашим потенциальным клиентам.

Для этого нам нужно ответить на следующие вопросы:

1. В чем состоят общечеловеческие потребности (кроме вышеперечисленных физиологических), свойственные всем людям? Удовлетворение таких потребностей актуально ВСЕГДА, даже спустя 50 лет после устарения информационной пользы.

2. Чего хотят наши потенциальные клиенты (т.е. люди, нуждающиеся в той информации, которой мы владеем)?

Ответ на второй вопрос очевиден – это узкопрактическая конкретная польза (навыки, умения или какой-то материальный результат, в зависимости от Вашей сферы деятельности), которую человек получает, следуя нашим инструкциям.

И здесь на Вашей совести лежит, насколько хорошо и точно Вы сумели донести до людей нужную им информацию. Скорее всего, это зависит от того, насколько Вы действительно специалист в данном вопросе.

А вот ответ на первый вопрос поможет нам найти некую «фишку». Придать индивидуальность, неповторимость своему стилю. Завоевать не только умы, но и сердца наших потенциальных клиентов.

Это та сфера, проникая в которую Вы становитесь не просто создателем информационного товара.

Вы становитесь – Мастером. Человеком, которому доверяют, у которого хотят учиться, к которому вернутся за советом снова и снова.

Каковы внутренние, психологические потребности человека?

Давайте попробуем разобраться в этом тонком вопросе.

1. «Хочу луну». Не обещайте людям очевидное (обычные слова холодны, трезвы, неуютны и не романтичны) – обещайте луну с неба. Играйте с их фантазией. Окрасьте эмоционально образ прекрасного будущего, в котором Ваши клиенты достигли счастья (мастерства, совершенства и т.д.). И, конечно, с Вашей помощью.

Отныне девиз «Мечтать не вредно!» избавляется от ироничной окраски. Мечтать полезно и даже необходимо всем людям, желающим достичь успеха в современном мире.

Всем людям нужна надежда на лучшее будущее. Дайте им эту надежду. Ищите Образ, соответствие которому и будет конечной целью вашего с клиентом совместного плавания. И при этом клиент должен четко и уверенно знать, что желанный крик: «Земля!» обязательно раздастся, если он не бросит вёсел и не перестанет к ней стремиться.

2. «Хлеба и зрелищ». Все люди жаждут оторваться от обычной жизненной рутины и получить НЕОБЫЧНЫЙ психологический опыт. Психика среднего человека (я не включаю в эту категорию людей, имеющих интенсивный религиозный опыт, путешественников, альпинистов, йогов, эзотериков и т.д.) не приспособлена к постоянным интенсивным, шокирующим переживаниям. А вот небольшая доза прикосновения к необычному дает ему предпосылку к более счастливому, разнообразному существованию.

Обращайтесь к эмоциональной сфере человека, помогите ему ощутить интенсивные эмоции, дайте ему яркие переживания, и он будет считать, что потратил свои деньги не понапрасну, купив Ваш информационный товар.

Таким товаром необязательно будут книги детективного, любовного или приключенческого жанра.

Даже обычный хороший рекламный текст должен заключать в себе возможность пережить некое внутреннее приключение. Здесь работает принцип парадокса.

На подобном принципе построены анекдоты. Они разрывают наши привычные ожидания. Неожиданный психологический ход вносит оживление в нашу внутреннюю жизнь, заставляя пережить маленькое приключение. На том же принципе построены коаны.

«Парадокс, Сэр! – Ненавижу парадоксы». О. Уайльд

3. «Смех – это бунт естества против тирании разума». Потребность в юморе, радостном или ироничном мировосприятии – следующая мощная «кнопка» нашей эмоциональной жизни.

Иллюстрируйте свои идеи анекдотами, сказками, притчами, подсвечивайте ими смешную сторону освещаемого вопроса.

Это поможет человеку следовать Вашим рекомендациям легко, без пугающих мыслей о сложности или невозможности освоения новой для них информации.

И если Вам удастся разбудить в человеке дремлющее в нем чувство юмора, он будет считать Вас своим лучшим другом.

4. «Мы с тобой два берега у одной реки». Побуждайте своих клиентов к активной обратной связи (и обязательно поддерживайте ее, чего бы Вам это ни стоило). Ничто человек не ценит так высоко, как СВОИ СОБСТВЕННЫЕ УСИЛИЯ. Сделайте так, чтобы он сам убеждал Вас в высокой ценности и значимости Вашего товара.

Если Вам удалось зацепить клиента на крючок диалога, он намного глубже воспримет Вашу информацию и вернется к ней еще неоднократно. Кроме того, он может дать ценные советы и мысли, которые Вам и в голову не приходили, т.к. его взгляд на проблему свежий, не «замыленный».

Здесь замыкается круг.

Если только Вы проявите интерес к личности своих клиентов, они сами напишут Вам, в чем их польза. ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ ПРОЯВИТЕ ИНТЕРЕС.

Провоцируйте своих клиентов на живую и справедливую реакцию, чтобы УСЛЫШАТЬ и увидеть – в чем их польза.

И в завершение данной статьи – маленький секрет мастерства. Но, как в притчах говорится, хоть мал золотник, а - дорог.

Умейте вышибать «оружие» возражений и упреков из рук клиента.

Предвидя и учитывая возможные обвинения будущих клиентов, Вы можете построить свой информационный материал таким образом, чтобы заранее показать клиенту несостоятельность его возражений.

«Силовые» информационные приемы очень просты, но необыкновенно действенны, поэтому употребляйте их только в случаях крайней необходимости.

Но это уже целая технология, требующая отдельной статьи!

Итак, чтобы Ваш информационный товар имел большую отдачи, не устаревал много-много лет и приносил Вам, своему автору, неувядаемую славу, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭМОЦИЯМ СВОЕГО КЛИЕНТА, сделайте его внутреннюю психологическую жизнь разнообразнее.

И тогда Ваш информационный курс «Как эффективно обжечь глиняный горшок в каменной печи, затратив минимум топлива» превратится в произведение искусства, которое, как известно, вечно.

Желаю успехов в творчестве!

Надежда Кашлачева
http://realywomen.narod.ru


Открыта формула успеха бестселлеров

Группа британских статистиков установила, что правильно составленное название влияет на успех романа. В своем исследовании ученые проанализировали свыше 700 англоязычных бестселлеров, опубликованных за последние 54 года, сообщает газета The Guardian.

Вначале ученые выдвинули теоретическое предположение, которое гласило, что удачное название подчиняется, по крайней мере, одному из трех правил.

Первое: в заголовке содержится иносказание или используется переносное значение слов.

Второе: первое слово заглавия - это существительное, глагол, прилагательное или обращение.

Третье: конструкция названия включает в себя подлежащее и дополнение в родительном падеже.

Анализ названий бестселлеров, упомянутых в последние полстолетия в газете The New York Times и в ежегодном опросе корпорации BBC, показал, что догадка британских статистиков работает в 70 процентах случаев.

Замечательно иллюстрируют гипотезу романы мастера шпионских детективов Джона Ле Карре: "The Spy Who Came In From The Cold" ("Шпион, который вернулся с холода"), " Tailor of Panama" ("Портной из Панамы").

А вот книги Джоан Роулинг, напротив, опровергают эту теорию: их названия вполне буквальны ("Гарри Поттер и принц-полукровка").

Как не странно, мировой бестселлер Дэна Брауна "Код да Винчи" тоже не вполне соответствует критериям статистиков: его название не содержит переносных смыслов или аллюзий.

Lenta.ru


Как писать хорошие заголовки

Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании окружающего мира, чрезвычайно важную роль играют название предметов, событий, феноменов Полный текст >>


6 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В СОБСТВЕННОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Мобильная связь уже прочно вошла в нашу жизнь. Количество мобильных операторов увеличивается, стоимость разговора уменьшается. Мобильные телефоны обрастают новыми функциями. Они уже могут снимать видео, фотографировать, записывать музыку, проигрывать видеофайлы и т.д. Мы уже не можем мыслить себя без этого маленького любимца. Он есть у многих людей: у ребенка, у учителя, у домохозяйки, у предпринимателя... Думаю, что и у Вас, мой дорогой читатель, есть мобильный телефон. А если его у Вас нет - уверен, что он у Вас появится в самое ближайшее время Полный текст >>>


Как писать для веба

Как это не обидно для всех пишущих для Интернета и в Интернете, пользователь практически не читает внимательно их труды. Как правило, посетители сайта лишь бегло просматривают текст в поисках ключевых слов, фраз и т.п. Если текст вызывает у них интерес, кажется им именно той информацией, которую они искали, тогда дело, может быть, дойдет и до внимательного чтения или распечатки материалов. Если же нет - посетителю лучше сразу дать уйти по ссылкам на схожие ресурсы Полный текст >>>


Как заработать на своей подписи в Интернете

На дворе 21 век и многие люди имеют доступ в Интернет, некоторые из них сейчас уже не представляют и жизни без него. В их числе есть люди и их много, судя только по одному форуму, которые не представляют жизни без общения в форумах. Теперь сама идея, которая заключается в следующем: использование подписи, далее по тексту - рекламное место, пользователя в форуме вариантов несколько : Вариант 1 У некоторых посетителей форума сообщения, оставленные ими на форуме, достигают тысяч, и у многих - не на одном сайте Полный текст >>>



Как обеспечить сохранность данных на компьютере

Специфика информационного Интернет-бизнеса такова, что вся информация, которой мы оперируем, хранится на наших компьютерах. Но машины создал человек, и поэтому они, как и мы, отнюдь не совершенны. Достаточно часто происходят ситуации, в которых мы и наш бизнес сильно страдает. Речь идет о всевозможных сбоях, влекущих за собой часто неизбежную потерю данных. Сегодня данный вопрос стоит очень остро. Огромное количество программ, установленных на наших с Вами компьютерах, приводит к различным системным конфликтам, которые способны привести к катастрофе Полный текст >>>


Три надежных способа выработки идей

Используйте эти способы и идеи будут сами приходить к вам В этой небольшой статье я не ставил целью рассказать вам, как генерировать идеи, да и если честно я как таковой генерацией идей никогда не занимался, потому что они сами к вам придут, и их необязательно генерировать. Но для их появления необходимо стимулировать свой мозг и подсознание будет вам само выдавать их в необходимом количестве и даже больше. Но каким же образом стимулировать их появление Полный текст >>>


10 советов для тех, кто хочет зарабатывать в партнерских программах

1. Выбирайте партнерскую программу в нише, которая вам нравится. Участвуйте в партнерских программах, ниша и продукты которой вызывают у вас реальный интерес и симпатию. Так вы сможете добиться наилучших результатов, потому что вас увлечет сам процесс. Никогда не надо заниматься тем, что взывает у вас скуку. Также, вы должны быть уверенны в качестве рекламируемого продукта. Если вы будете намеренно продвигать фуфло, то это стопроцентно скажется на ваших результатах. Если вы знаете, что продукт качественный, то вы сможете легко убедить в этом других Полный текст >>>


Публикуйтесь сейчас, чтоб не прогореть в очень скором времени

Невероятно, но факт. Несмотря на то, что публикация собственных статей в почтовых рассылках, да и вообще издание своей рассылки является поистине сверхмощным методом раскрутки собственного бизнеса в INTERNET, данный прием абсолютным большинством предпринимателей для целей маркетинга не используется. Помимо того, что публицистика в рассылках других издателей, как правило, совершенно ничего для Вас не стоит, она способна принести просто потрясающие результаты! Остается только недоумевать, почему данный метод не является экстремально популярным в среде онлайновых предпринимателей. Вопреки распространенному заблуждению о том, что электронная почта теряет свою эффективность, она ее Полный текст >>>


Немного юмора

Твоя подружка в компьютерной классификации

Если ты замечаешь, что благосклонность твоей девушки напрямую зависит от того, сколько денег ты на нее потратил, значит, твоя девушка - пользователь. Если ты ничего такого не замечаешь, она - продвинутый пользователь. Если девушка устраивает истерики в ответ на невинные замечания, безоговорочно верит сплетням и систематически пробует вычеркнуть тебя из своей жизни без разъяснения причин, тебе досталась подруга-модератор. Не фарт, попытки ее переделать бессмысленны: модератор - это навсегда. Если кроме тебя у нее есть еще несколько мужчин не менее трех, она - админ Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.



Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: