Добрый день, уважаемый читатель! Вдогонку я хочу дать Вам ещё несколько примеров «секретов» на разных сайтах, приводящих к ним посетителей. Но сперва должен извиниться за техническую ошибку. Конференция по партизанскому маркетингу – правильная ссылка Несколько человек написали мне, что хотели записаться на первую в России конференцию по партизанскому маркетингу, где с участниками 20-го июня поделятся опытом Игорь Манн, Максим Поташев, Александр Левитас и другие эксперты... но ссылка не сработала. Я проверил – действительно, одна из ссылок при отправке электронной газеты сбилась. Поэтому прошу прощения и высылаю корректную ссылку: http://www.marketingone.ru/ Теперь Вы можете записаться на конференцию прямо сейчас Ещё восемь разнообразных «секретов» Итак, ещё несколько разнотипных примеров «секретов» на сайтах: - На сайте «ЭнергоСервис» кликните мышкой пять раз подряд на луну в шапке сайта
- В одном из электронных магазинов, если Вы вводили в строке поиска слова «всякая фигня», вместо обычного сообщения о том, что товар не найден, появлялось сообщение: «Всякой фигни не держим! Только качественные товары!»
- На сайте «СпортХит» кликните несколько раз на сноуборд в руках у девушки слева
- Множество «секретов» спрятаны на официальном сайте Джоан Роулинг, что заставляет её поклонников приходить на сайт снова и снова, а также делиться друг с другом ссылками на свои находки
- На сайте «Центра Каминов» на схеме проезда кликните на «Как проехать», затем на «Как пройти», затем на логотип центра на карте
- В платёжных терминалах Qiwi тоже время от времени появляются «секреты». Например, если на Рождество ткнуть пальцем в нос оленя, везущего Санта-Клауса, вас ожидает сюрприз
- На сайте с картой Омской области кликните три раза на первую букву «О» в надписи «Омская область» внизу карты
- И, наконец, великолепный пример «секрета» – страничка о продаже «Звезды смерти» на сайте ЮлМарта
Ну а теперь подумайте, какой «секрет» Вы могли бы сделать на своём сайте, чтобы посетители захотели рассказать о нём своим друзьям, написать в социальных сетях и т.п. P.S. И – до встречи 20-го июня на конференции по партизанскому маркетингу! Как со мной списаться Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда. Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите! Всего доброго! С уважением, Александр Левитас, доктор сайтов. Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):- Адрес сайта?
- Какова главная задача сайта?
- Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
- Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
- Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
- С какими проблемами Вы столкнулись?
- Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее. |
|
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий