С момента проведения первого Гран При участники опробовали все типы побед в игре Цивилизация 5, иногда даже закрепляли эти самые победы . И вот настал тот момент, когда не за горами свет увидит Аддон игры Цивилизация 5 Gods & Kings. Поэтому, организаторами было решено провести Супер Игру, так сказать завершающий штрих, перед выходом Аддона. В этой Игре, участники смогут показать все то, чему они научились за время проведения турниров Гран При! Искренне желаем всем успехов! Да пребудет с Вами рэндом!!!
Внимание!!!
Приз за первое место - код на аддон Sid Meyer's Civilization 5: Gods & Kings! Код будет предоставлен не позднее, чем через три недели после релиза. Условия победы: Победа космосом, дипломатическая победа, победа культурой и военная победа на одном ходу. (То есть на последнем ходе у вас достраивается Утопия, происходит голосование в ООН, после этого вы запускаете последнюю/последние части космического корабля и завоевываете столицу Японии).Обратите внимание на дополнительное условие!
Мы играем за:
Египет – Монументальная архитектура - +20% бонус при строительстве Чудес. Уникальные юниты и здания: Боевая колесница, Гробница.
Противники:
Ирокезы – Тропа войны - Юниты тратят только 1ОП в Лесах на своей территории. Леса действуют как дороги для торговых путей. Уникальные юниты и здания: Могавк, Длинный дом.
Ацтеки – Жертвоприношение пленных – Уничтожение каждого вражеского отряда дает прибавку к культуре. Уникальные юниты и здания: Ягуар, Плавучие Сады.
Сонгай - Речной вождь - В 3 раза больше золота при взятии варварских лагерей и чужих городов. Юниты на морской переправе могут защищаться. Уникальные юниты и здания: Конница Мандекалу, Пирамидальная мечеть.
Китай - Искусство войны - Великие генералы появляются в 1,5 раза чаще и дают дополнительный +15% бонус соседним отрядам. Уникальные юниты и здания: Чжугэ ну, Бумажная мастерская.
Англия - Над империей не заходит солнце - Все корабли получают +2 ОП в ход. Уникальные юниты и здания: Йомен, Линейный корабль.
Греция - Эллинский союз - Влияние на города-государства снижается в 2 раза медленнее, а растет в 2 раза быстрее. Уникальные юниты и здания: Гетайр, Гоплит.
Монголия - Страх перед монголами - +30% в бою с отрядами городов-государств и штурме ГГ. +1 ОП в ход для всех верховых отрядов. Уникальные юниты и здания: Кешик, Хан
Япония - Бусидо - Повреждения юнитов не снижают их силу в боях. Уникальные юниты и здания: Самурай, Зеро.
Германия - Тевтонская ярость - При победе над варварами в их лагере есть 50% вероятность, что они перейдут на вашу сторону и принесут 25 золота. -25% содержание наземных отрядов. Уникальные юниты и здания: Ландскнехт, Панцер.
16 Городов-государвств
Стартовые установки: Уровень сложности – Король (5). Старт в Древности, 5 миллионов лет Карта – Континенты Размер карты – стандартная (Впервые карта увеличена до размера стандартная!) Варвары - нет Избушки - нет. Скорость - нормальная. Без привязок. Быстрый бой. Включенные виды побед: все.
Дополнительное условие:Нельзя захватывать первые 4 города Японии (включая столицу) до взятия всех остальных столиц. Остальные их города можно захватывать в любое время, но сразу же уничтожать, нельзя их аннексировать или оставлять в марионетках. Нельзя захватывать японских поселенцев и рабочих. Захваченные Японией ГГ и свои города можно отбивать обратно. Столица Японии должна быть захвачена на последнем и только последнем ходу (смотрите условия финиша). После захвата всех остальных столиц, кроме Японии, с самой Японией можно делать что угодно, кроме захвата ее столицы.
Условия отсечек: 1-я. Новое время 2-я. Новейшее время. 3-я. Выучена наука - Пенициллин. Финиш. Победа космосом, дипломатическая победа, победа культурой и военная победа на одном ходу. (То есть на последнем ходе у вас достраивается Утопия, происходит голосование в ООН, после этого вы запускаете последнюю/последние части космического корабля и завоевываете столицу Японии)
Напоминаем, что участник обязан предоставить любой автосейв, который потребуют организаторы. Сохраняйте ВСЕ автосейвы игры!ДОПОЛНЯЙТЕ название файла сейва своим НИКОМ, НОМЕРОМ ОТСЕЧКИ.Шаблон: GP5-9_никигрока_номеротсечки, например: GP5-9_Fedor_1и отправляйте по адресу pionercivfanatics.ru
Не стесняйтесь присылать заранее, тем более если вы можете куда-то уехать или вас завалит работой.
После утверждения результатов ГП объявляются обладатели: Победитель ГП, золотая медаль - Участник, затративший минимальное кол-во ходов для выполнения условий Финиша, среди всех финишировавших Участников. Места на отсечках не влияют. Кубок ГП - Участнику, набравшему наибольшее количество очков в прошедшем ГП, сумма за отсечки и финиш. Серебряный Призер ГП - Участник, затративший минимальное кол-во ходов для выполнения условий Финиша, среди всех финишировавших Участников, кроме Победителя. Бронзовый Призер ГП - Участник, затративший минимальное кол-во ходов для выполнения условий Финиша, среди всех финишировавших Участников, кроме Победителя и Серебряного Призёра.
Сроки: Старт – 7 марта 2012, среда; Сдача отсечек: первая – 3 апреля 20:00 МСК, вторник*; вторая – 17 апреля 20:00 МСК, вторник*; третья – 1 мая 20:00 МСК, вторник*; Финиш – 15 мая 20:00 МСК, вторник.
* далее штрафной приём сейвов.Задержка сейва отсечки на несколько дней добавляет по 1 ходу за 1 день к результату за каждую отсечку - если вы просрочили только одну отсечку на 3 дня - то к вашему результату добавится 3 хода, а если вы задержали первую и вторую отсечку, первую например, на 9 дней, а соответственно вторую на 2 дня (простая математика) - соответственно, вы получите штраф в 9+2 хода (за первую и вторую отсечку соответственно). Сейвы, сданные после даты финиша, в турнирную таблицу не принимаются. Перезагрузки разрешены!!! Стартовый скриншот Скачать стартовый сейв
Обсудить турнир в Клубе по Цивилизации 5 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий