Как женщине заработать в Интернете Рассылка сайтов Счастливая женщина, Детские сказки о главном, Уроки жизни, Стильные интерьеры, Декор интерьера, Интерьер кухни, Модные картинки, Картинки с кухни, Красивые вещи нашего дома, Женщина и красота, Facebook: КАК общаться, работать, развлекаться, Путь к успеху Выпуск 69 | Февраль 2012 года |
|
Как заработать на контекстной рекламе Яндекс Директ Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Самый простой способ заработка на своем сайте/блоге - это, как вы уже хорошо знаете, заработок на контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл АдСенс, а также на размещении ссылок. Про Гугл АдСенс мы уже говорили неоднократно, а что же Яндекс Директ? Неужели забыли? Да нет, дело не в этом. Просто в систему Гугл АдСенс берут практически все сайты, а попасть в Яндекс Директ довольно сложно. Но давайте по порядку. Чтобы зарабатывать в Яндекс Директ, надо стать участником Рекламной сети Яндекса (РСЯ). В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий следующим правилам: - ежедневная аудитория более 300 человек не менее месяца;
- сайт располагается на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru.
- к моменту подачи заявки сайт работает не менее 1 месяца.
Обратите внимание, "может вступить"! Это означает, что если у вас ежедневная аудитория более 300 человек, то вы можете подать заявку на участие в Рекламной сети, затем ваш сайт будет в течение нескольких дней проверяться модератором а затем - компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети без объяснения причин. Почему это может произойти? (И происходит - многие сайты не проходят жесткую модерацию в РСЯ). Как правило, заявка отклоняется, если сайт недавно появился в интернете, содержит большое количество заимствованного контента или продает ссылки. Причиной отклонения может являться и неряшливый дизайн, и слишком большое количество внутренних ссылок и явное стремление соответствовать всем правилам SEO - с точки зрения поисковой системы, это плохо. Если заявка отклонена, то в этом случае Яндекс рекомендует развивать сайт, ориентируясь на пользователей, выкладывать на нем оригинальные и читабельные материалы по теме сайта и через некоторое время (не менее чем через 1 месяц) повторно подать заявку на участие в Рекламной сети. Конечно, и повторная заявка может быть отклонена, если ваш сайт/блог не является качественным с точки зрения Яндекса. Для того, чтобы политика Яндекса в этом вопросе была ясна, рекомендую статью Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? Если все эти заморочки отпугнули вас от Директа, очень жаль - в Директе можно получить доход даже больше, чем в Адсенсе.
Поэтому давайте попытаемся все-таки проникнуть в РСЯ. Добавить сайт в Рекламную сеть Яндекса можно здесь Но можно пойти другим путем и воспользоваться услугами ЦОП. ЦОП - это центр обслуживания партнёров рекламной сети Яндекса. Подключить сайт к Рекламной сети Яндекса через ЦОП можно здесь. Подключение через ЦОП имеет ряд преимуществ: во всяком случае, у вас есть к кому обратиться при возникновении проблем, есть с кем проконсультироваться по вопросу повышения доходов, а также получить консультацию по сайту, который не приняли в систему. Из всех ЦОПов самый доброжелательный - profit-partner.ru
Желаю успеха! С самым искренним уважением, Елена Станив staniv1@yandex.ru P.S. Если вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из ваших друзей или коллег - пожалуйста, перешлите ему это письмо. Copyright©2009-2012Елена Станив. Все права защищены. Разрешается публикация материалов рассылки с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/ |
Комментариев нет:
Отправить комментарий