Популярные сообщения

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг # 186

Можете сделать важный вывод о форме подачи своей информации:

Почти треть российских школьников ничего не читают вне школы

Почти треть российских школьников ничего не читают вне школы – ни художественной литературы, ни газет, ни журналов. "Интерес наших детей к чтению гораздо ниже, чем в таких странах, как Албания, Китай, Казахстан, Таиланд. Больше чем у нас читают подростки в Индонезии, Перу, Франции, Австралии, Италии", - такие данные содержатся в отчёте Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая провела специальное исследование в 65 странах мира с целью выяснить уровень интереса к чтению среди подростков. Об этом пишет comstol.info.

То, что подростки мало читают или не читают вовсе, лишь на первый взгляд может показаться естественным явлением, которое можно объяснить переходным возрастом. Чтение остаётся показателем культуры и образованности человека, а в России, по результатам прошлогоднего опроса ВЦИОМ, не читают никаких книг вообще 35% населения. Такое невозможно было представить ещё 20 лет назад.

Невозможно было представить и подростка, с трудом читающего по слогам. Однако сегодня такие не редкость в российской глубинке. Об этом порталу "Свободная пресса" рассказала заместитель директора по учебно-производственной работе одного из профессиональных училищ города Златоуста. А замдиректора одного из профессиональных лицеев города Кемерово призналась: "Безграмотны не только учащиеся из деревень или из семей алкоголиков. Многие выросли во внешне благополучных семьях в областном центре, но в силу разных обстоятельств не сумели более-менее освоить грамоту. Они не только не читают, но и не знают, как называется наша страна".

Наверное, нет надобности называть причины такой катастрофической безграмотности. Однако не только изуродованная система образования даёт такие результаты. Изменившиеся общественные ценности и приоритеты, а также весь сегодняшний образ жизни влияет на культурный и образовательный уровень людей, особенно молодёжи, которая другой жизни и не знала.

Исследования показывают, что дети читали бы, если бы было что. Внешне благополучная ситуация на книжном рынке на самом деле характеризуется низким качеством предлагаемой литературы. Содержание множества современных книг оторвано от реальной жизни, возможно и потому, что не каждый современный писатель способен объективно отразить эту жизнь, да ещё так, что это согласился бы напечатать издатель. А дети признаются психологам, что с удовольствием читали бы о жизни своих сверстников, о проблемах современных подростков. Но много ли действительно интересного, важного происходит сегодня в жизни молодых людей? Романтика, подвиги, высокие стремления остались в прошлом. На смену им пришли карьеризм, меркантильность, конкурентная борьба за выживание – всё это прививается детям с самого раннего возраста. Какая литература способна занимательно отразить подобные ценности? Да и нуждаются ли они в художественном изображении?

Наверное, стоило бы раскрыть детям жестокие реалии того общества, в котором они вынуждены жить – трагические и драматические судьбы детей и людей, которым не "посчастливилось" стать частью сегодняшней элиты. Но если скрывать глубинные причины таких драм и трагедий, получится не литература, достойная чтения, а суррогат, и читать такое о своих современниках дети больше не станут.

Так что удивляться и возмущаться тому, что школьники практически не читают, не стоит. Расчёт на то, что молодёжь можно заставить читать и это поднимет культурный уровень всего общества, несостоятелен. Прогрессивное общество само заинтересовано в повышении культурного и образовательного уровня своих членов. Оно же служит источником, из которого талантливые писатели черпают сюжеты и идеи, способные заинтересовать даже самого ленивого ученика.

Сегодня наши дети по-прежнему изучают литературу в школе. Однако, та же классика, которую читали когда-то их родители, воспринимается в современном контексте общественных ценностей совершенно иначе. И если для советских школьников классическая литература, освоение которой никогда не давалось легко, становилась основой их будущего интеллектуального развития, для сегодняшних подростков она является лишь бесполезной и тяжёлой школьной нагрузкой, которую приходится тащить на себе все годы учёбы, чтобы потом наконец сбросить и забыть о чтении навсегда, оставшись без основы, на которой только и возможна дальнейшая жизнь в полном смысле этого слова, а не проживание

http://www.amic.ru/news/160022/


Как составить чарующий заголовок, не читая советы Джо Витале?

Вы читаете данную статью, потому что ее заголовок привлек Ваше внимание. Кроме того, я на все 100 процентов уверен, что Вы прочитаете ее до конца. А знаете почему? Потому что, у Вас есть сильное желание получить подробную информацию о написании высокоэффективных заголовков для Ваших публикаций.

Не спорю, в Интернете можно найти массу литературы о том, как правильно писать заголовки к Вашим публикациям. Статьи эти, как правило, предлагаются в виде советов - "используйте для написания заголовков такие-то и такие-то слова и у Вас всё получится". Но до сих пор в сети я не нашел подробной и комплексной статьи, дающей полное представление о всем процессе создания заголовков. Рунет изобилует однообразными советами по этому вопросу, буквально каждый, кто интересуется вопросом написания качественных заголовков, прочитал книгу Джо Витале с его 30 советами по составлению заголовков. Однако одной этой книги с сухими рекомендациями явно недостаточно, чтобы написать эффектный заголовок.

Вопросы о том, какой длины должен быть заголовок, как правильно графически оформить заголовок, какие виды заголовков существуют, вопрос о важности использования ударного файла при написании заголовков и многие другие вопросы остаются мало освещенными. Именно это и послужило поводом для написания данной статьи. Итак, давайте приступим.

Ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: а для чего вообще нужен заголовок?

Первое, что приходит в голову абсолютно каждому, кто хоть раз писал и публиковал свои статьи, это то, что основная задача заголовка заключается в привлечении внимания читателя и убеждении его прочитать то, что следует за заголовком. Есть еще варианты ответов? Нет? Тогда читаем далее. Качественный заголовок должен выполнять еще как минимум две функции, о которых Вы, возможно, не догадывались.

- Функция передачи законченного сообщения. Приведу пример. Не помню сейчас, где именно я прочитал это, но суть в том, что четыре человека из пяти читают только заголовки и пропускают все остальное. Согласно этому правилу, заголовок должен передавать законченную мысль. Это повысит охват аудитории на те 80%, которые текстов не читают в принципе. Примеры таких заголовков: "Сегодня произойдет саммит глав внешнеполитических ведомств", "Быстро печатать на клавиатуре Вы сможете с помощью..." и т.д.

- Функция дифференциации читателей. Заключается в том, что нет смысла привлекать заголовком, к примеру, внимание геймеров к материалу, ориентированному для онлайн-бизнесмена. Хороший заголовок обязан цеплять внимание именно Вашей целевой аудитории, в связи с этим, заголовок не должен быть обращен к неопределенной категории лиц, составлен расплывчато и двусмысленно.

У вас может быть лучшая публикация на планете по определенному вопросу, но если заголовок Вашей статьи не заинтересует посетителя, то мне Вас очень жаль, так как Вы впустую потратили свое время.

Заголовок должен обещать или заявлять какую-либо выгоду от прочтения статьи, решать какую-то проблему человека. Если заголовок статьи указывает мне на решение какой-то моей проблемы, я не могу противиться чтению публикации полностью, чтобы узнать больше.

Заголовок Вашей публикации - это то, чем Вы производите первый эффект на читателя. Эффектный заголовок Вашей публикации превращает обычного сёрфера сети Интернет в ее читателя.

Приведу интересную статистику: в среднем восемь из десяти посетителей прочитают статью с эффектным заголовком до конца, тогда как статью с непродуманным заголовком прочитают до конца только двое из десяти. Теперь, я думаю, Вы понимаете всю важность правильного подхода к составлению заголовка.

Существует очень много техник написания высокоэффективных заголовков. В этой статье я упомяну только шесть, на мой взгляд, самых важных и эффективных, о которых должен знать человек, решивший написать классный заголовок для своей публикации.

Техника No.1. Вопрос читателю.

Суть данной техники сводится к тому, что, получив вопрос, читатель подсознательно пытается найти ответ на него, а это, в свою очередь, отличная мотивация к прочтению Вашей публикации до конца. Задайте в заголовке вопрос, а в публикации дайте развернутый ответ на него.

Техника No.2. Заголовок-отзыв.

Является отличным инструментом повышения интереса читателя к Вашей публикации. Примеры таких заголовков: "Эта техника позволила мне повысить продажи на 70%", "американский студент зарабатывает N тысяч долларов, играя в компьютерные игры". Данная техника позволяет включить внимание и доверие читателя.

Техника No.3. Приказ.

Часто встречаю во многих продающих текстах такие заголовки: "Немедленно, пройдите интенсивный курс по написанию продающих текстов с нуля....", "Хватит делать то-то и то..., попробуйте это!". На самом деле, это термоядерная техника, которая заключается в том, что Вы прямо приказываете читателю публикации или рекламного текста сделать то, что Вам нужно. При этом Вы приказываете читателю получить выгоду. Именно выгода, которую получит читатель от прочтения Вашей публикации или рекламного текста, должна быть сформулирована в заголовке-приказе.

Техника No.4. Персонифицированное обращение.

Классная техника, смысл которой заключается в том, что Вы обращаетесь в заголовке к конкретной группе лиц по определенном признаку, например: "Всем любителям раскручивать сайт по-чёрному посвящается", "Уважаемые партнеры....". Практикой доказана эффективность применения данной техники.

Техника No.5. Использование имен числительных в заголовке.

Например, заголовки "5 слагаемых успеха при осуществлении продаж инфопродукта", "9 приемов похудения" показывают, что, ознакомившись с публикацией, читатель получит пошаговую инструкцию решения какой-то проблемы, что, собственно, и нужно читателю.

Техника No.6. Краткий заголовок.

Использование данной техники приносит ощутимый эффект только в том случае, если Ваш короткий заголовок является оригинальным и неожиданным, заставляющим напрячься читателя. Пример: "Я слежу за Вами" и т.п.

Существуют и другие техники, но самые эффективные, на мой взгляд, все вышеперечисленные. Попробуйте применить их на практике и убедитесь в их высокой эффективности.

В соответствии с перечисленными мною техниками я выделяю два вида заголовков:

1) Информативные заголовки. Всегда направлены на Вашу целевую аудиторию. К информативным заголовкам относятся все те, которые используются в техниках No.1-No.5.

2) Заголовки-провокации. Пример: "Я слежу за Вами". Задача таких заголовков - заинтриговать, привлечь внимание читателя, посетителя, клиента. Практически всегда такие заголовки получаются при использовании техники No.6. Но, здесь есть маленький нюанс - такой заголовок не сработает, если не сможет вызвать любопытство читателя, а потому применять такие заголовки следует с особой осторожностью.

Далее, я приведу свои рекомендации по составлению эффективных заголовков для Ваших публикаций:

1. Используйте для составления заголовков информацию из Вашего swipe файла. Что это такое я объяснял в статье "Ваш ключ к успеху в копирайтинге". В Вашем swipe файле должен быть раздел, посвященный заголовкам. Регулярное заглядывание в данный раздел способно вдохновить Вас на составление классного заголовка. Swipe файл - это Ваш неисчерпаемый источник для генерации заголовков собственных публикаций.

2. После составления заголовка публикации попробуйте сократить его до минимума, удалите каждое ненужное слово и сосредоточьтесь только на одном - идее статьи, которая и должна прозвучать у Вас в заголовке. Чем короче заголовок Вы используете, тем скорее он привлечет внимание посетителя сайта, читателя, клиента, подписчика. Доказано практикой, что использование заголовков, состоящих из десяти и более слов является менее эффективным способом привлечь читателя, чем использование коротких, но выразительных заголовков. На мой взгляд, оптимальная длина заголовка 7-9 слов, но иногда бывают и исключения. Всё зависит от того, для чего именно используется Ваш заголовок- для статьи или продающего текста. Допустимо, составление заголовка продающего текста в свыше, чем 10 слов, при обязательном условии, что Вы, таким образом, описываете главную выгоду Вашего продукта.

3. Включайте в Ваш заголовок сообщение о новинке. Это привлекает внимание и добавляет уникальности Вашему заголовку. Но при этом, если Вы рекламируете таким образом Ваш информационный продукт, будь-то электронная книга или миникурс, не забывайте, что они должны действительно являться новинками. Часто встречаю сайты, где продвигается какой-либо миникурс или книга, с указанием на то, что это новинка. Захожу на сайт через полгода, год - миникурс и книга на сайте всё еще представлены как новинка. Выглядит это как минимум несерьезно. Не выдавайте за новинку то, что таковым уже не является.

4. Проверенный способ привлечь внимание и убедить посетителя прочитать Вашу статью - начать заголовок со слова "Как...". Это как в шахматах, первый ход белых e2-e4 - абсолютно беспроигрышный вариант.

5. Используйте на полную катушку все возможности русского языка. Здесь остановлюсь немного подробнее и расскажу об эффективности использования в Вашем заголовке глаголов, прилагательных, местоимений и имен числительных.

Во-первых, использование глаголов делает заголовок динамичным и, что самое главное, читаемым. По моим наблюдениям, в эффективных заголовках всегда используется один или два глагола. Однако в настоящее время, всё чаще пролистывая журналы, которые я покупаю, замечаю, что используются рекламные заголовки вообще без глаголов. Связано это, как мне кажется, с тем, что такой заголовок проще придумать. Попробуйте поэкспериментировать и Вы убедитесь, что это действительно так.

Имена прилагательные в заголовках используются очень часто. Они призваны смягчить грубость и сухость любых заголовков. "Особо ходовые" прилагательные - "высокоэффективный", "лучший", и т.п. Но я Вам не рекомендую использовать данные прилагательные именно в заголовках, поскольку у читателя или клиента может появиться естественное недоверие. Наоборот, использование в заголовке личных местоимений способно установить доверие читателя к Вашей публикации.

В подавляющем большинстве своем заголовки исполняются в повествовательной форме. Используются также заголовки-вопросы и побудительные заголовки. Каждый из этих видов заголовков является по своему эффективным, с тем лишь замечанием, что в продающих текстах я рекомендую использовать побудительные заголовки с особой осторожностью. Не на всех людей они действуют, а некоторые группы людей (я в их числе) всегда встречают такие заголовки "в штыки". Я могу так безапелляционно заявлять, потому что сам не раз был в "шкуре" читателя продающего текста и покупателя. Особенно меня раздражает, заголовок-приказ, начинающийся с шаблонного слова: "НЕМЕДЛЕННО...", который наши копирайтеры переняли у западных гуру. Не спорю, что это эффективная техника, но не всегда она работает так эффективно, а лично меня бесит. Так и хочется ответить автору рекламного текста "Ага... щас!" и закрыть продающую страничку.

В заключении я поделюсь с Вами своими знаниями о том, как правильно графически оформить Ваш заголовок.

1. Ни в коем случае не используйте курсивный шрифт, так как заголовок с уклоном смотрится менее привлекательно, чем обычный. Ни в одном журнале, газете Вы не найдете заголовка, выполненного курсивом. Если я не прав, то вышлите мне такой заголовок для приобщения в мой swipe файл.

2. Старайтесь уместить заголовок в одной строке, однако, если это осуществить невозможно, то не разделяйте прилагательные от существительных или местоимений. Это снижает эффективность Вашего заголовка.

3. Не разбивайте заголовок на части пробелами. Тут и так всё ясно. Без комментариев!

Существуют и другие вопросы, связанные с составлением и использованием заголовков, но в рамках одной статьи раскрыть их, разумеется, не представляется возможным. Однако та информация, которую я представил в данной статье, способна реально помочь Вам сделать Ваши публикации более читаемыми. Пользуйтесь на здоровье!

Евгений Волков


Три надежных способа выработки идей

Используйте эти способы и идеи будут сами приходить к вам В этой небольшой статье я не ставил целью рассказать вам, как генерировать идеи, да и если честно я как таковой генерацией идей никогда не занимался, потому что они сами к вам придут, и их необязательно генерировать. Но для их появления необходимо стимулировать свой мозг и подсознание будет вам само выдавать их в необходимом количестве и даже больше. Но каким же образом стимулировать их появление Полный текст >>>


5 направлений повышения доходности Вашего онлайнового бизнеса

Дорогой читатель, позвольте задать Вам один очень интересный вопрос. Насколько знакомой Вам представляется следующая схема развития онлайнового информационного бизнеса? 1. Создаем товар. 2. Заручаемся поддержкой наших партнеров а если их у нас пока нет - ищем таковых. 3. Рассылаем рекламное письмо по электронной почте своим подписчикам а наши партнеры - своим. 4. Обрабатываем заказы и подсчитываем прибыль. 5. Создаем новый товар. 6. И все сначала. Больше чем уверен, что подобная схема работы знакома Вам до ломоты в зубах, не так ли? Полный текст >>>


Как достичь успеха в партнерской программе

Эта статья будет интересна тем пользователям Интернета, которые задумываются о собственном бизнесе в сети, но пока еще не определились, с чего им начать. В Интернете существует несколько видов заработка. Все их описывать я не буду, так как тема статьи - работа с партнерскими программами. Поэтому давайте для начала договоримся, что будем рассматривать данную тему на примере одного из видов заработка - инфо-бизнеса, т.е. торговли информационными товарами, т.к. этот вид бизнеса в сети наиболее популярен и прибылен Полный текст >>>


Личный брэнд: искусство выживания в условиях новой экономики

Представьте, что все наши фабрики и заводы уничтожены. Предположим, их взорвут террористы. Что мы будем делать? Мы пойдем в банки. У нас есть брэнд Coca-Cola, и нам дадут столько денег, сколько нужно. Мы построим фабрики и заводы, и через три месяца будем производить тот же самый продукт. Из выступления одного из руководителей Coca-Cola на совете директоров Coca-Cola, Ariel, Toyota... Сегодня уже практически невозможно встретить человека, который бы не слышал эти имена. Coca-Cola - это то, что утоляет жажду Полный текст >>>


Как писать хорошие заголовки

Наполняя свой сайт содержимым, Вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты. Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков. В человеческом общении, так же как и в познании Полный текст >>>


Как Заработать В Сети Не Имея Собственного Продукта Для Продажи?

В данной статье я хотел бы поговорить о таком важном для всех начинающих интернет-предпринимателей моменте, как выбор темы для собственного цифрового продукта, предназначенного на продажи в интернет. Ни для кого не секрет, что наличие собственного, авторского продукта или услуги, по сути, предопределяет успех или неудачу новичка в информационном Интернет-бизнесе. Самой главной проблемой для практически всех является именно выбор темы. Разумеется, если мы говорим об информационном товаре. В случае с веб-услугами всё более-менее понятно: если Вы можете профессионально оказать какую-либо пользующуюся на данный момент спросом в сети услугу, то вопросов у Вас возникнуть не должно Полный текст >>>


Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов?

Самоучитель по заработку на спортивной бирже и в букмекерской конторе

Сколоти состояние сам! Технологии финансовой свободы

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта

Как люди ежемесячно зарабатывают на ClickBank десятки тысяч долларов?

Что Вы знаете о заработке в Интернете?

У тебя мало продаж? Дорогой, так дело в самом тебе!

Все Технические Аспекты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия

Как Создать Свой Интернет-Бизнес?

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера?

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно

Вcя правда о платёжных интернет-системах

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход?

Обеспечь массовые продажи любому своему товару в Интернете!

Как ежегодно удваивать свои деньги?

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично?

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер!

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета

Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй угрозы!

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля?

Эксклюзивные шапки для сайтов (хедеры)

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт?

Как действительно заработать в Интернете?

Тайны Заработка На Партнёрских Программах

Вы ежеминутно теряете деньги. Зарабатывайте в Интернете по-максимуму!

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети?


Альтернативный способ нахождения идей для статей и продуктов

Как известно, в РуНет существует великое множество различных публикаций, посвященных волнующей всех нас теме - заработку в Интернет. Если Вы читаете сейчас эту статью, то я более чем на 92 уверен, что Вы уже знакомы с некоторыми из них. Как Вам наверняка известно, в каждом пособии по заработку на своих знаниях немало внимания уделяется способам нахождения идей для своих творений - будь-то книги, статьи, курсы или что-нибудь еще. Львиная доля способов заключается в следующем: Вы берете чистый лист бумаги и проводите так называемый мозговой штурм, записывая все, что придет к Вам в голову в течение некоторого, достаточно строго определенного промежутка времени Полный текст >>>


Нужны ли вашему бизнесу права перепечатки?

Очень многих волнует вопрос: нужны ли в развитии бизнеса права на перепечатку и насколько хороша идея их использования? На этот вопрос однозначного и четкого ответа не существует, как бы ни хотелось его услышать. На постановленный вопрос можно ответить как положительно, так и отрицательно, каждый конкретный вариант зависит от большого количества факторов. Лично я сталкивался как с ситуациями, в которых не использовать прав на перепечатку было бы глупо, так и с условиями, в которых их использования надо всячески избегать Полный текст >>>


Немного юмора

О чем пишут женские журналы?

Сегодня в номере -Головная боль и другие противозачаточные средства. -Что лучше - большая грудь или две маленькие? -Стоит ли флиртовать на работе? Поучительные истории саперов. -Что делать, если ваш парень - кобель? Рекомендации лучших собаководов. -Всё, что вы хотели знать о своем бойфренде, но стеснялись спросить у мужа. -Как сохранить идеальную фигуру на долгие годы? Мумификация в домашних условиях. -10 самых простых сексуальных позиций. Советы чемпионки мира по художественной гимнастике. - В одно ухо входит, в другое выходит! Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.



Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: