Популярные сообщения

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Рассылка для авторов, издателей и продавцов электронных книг # 185

26 способов получения качественного трафика на ваш сайт

Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми, по-моему мнению, самыми важными принципами современной оптимизации сайта.

Как вы все, наверное, знаете, попытки получить качественный целевой трафик очень труднодостижимы, т. к. для достижения заветных целей нужно проделать поистине тяжёлую работу, быть решительным. Готовы? Давайте перейдём к новым, адаптированным к современной реальности, 26 простым принципам оптимизации сайта, используя которые, можно, буквально, в течение одного года сгенерировать достаточно трафика, чтобы занять вас бизнесом на долгий, на очень долгий срок.

1) Изучение ключевых слов.

Прежде всего, используйте инструменты, позволяющие создать ключевые слова и словосочетания для страниц вашего сайта. Задайте себе ряд типичных вопросов и постарайтесь на них ответить.

Какие ключевые слова используют ваши прямые конкуренты?

Существуют ли какие-нибудь ключевые фразы, которые обладают значительным потенциалом с позиции веб-маркетинга?

Существуют ли такие слова, используя которые, вы можете открыть новые, пока неисследованные области веб-маркетинга?

2) Доменное имя.

Если вы хотите раскрутить название (бренд) вашей фирмы, тогда вам просто необходимо создать доменное имя, отражающее её название. Например, если ваша компания называется Kawunga, тогда доменное имя для такой компании должно быть, по крайней мере, www.kawunga.com. А если имя уже занято, тогда используйте словосочетания в доменном имени, например, www.kawungawidgets.com. Не пишите ничего лишнего, используйте не больше, чем два слова.

3) Избегайте "песочниц".

После обдумывания названия вашего будущего домена, его следует сразу же купить и зарегистрировать, и чем раньше, тем лучше. Привяжите его к какому-нибудь хостингу и опубликуйте на нём, по крайней мере, одну страницу, сообщающую некую справочную информацию о вашей фирме и вашей деятельности со словами, что скоро выйдет расширенная версия вашего сайта. Убедитесь, что ваш сайт полностью проиндексирован Google и Yahoo (предварительно не забыв добавить заявку на индексирование в них или же опубликовать ссылку на ваш сайт на каком-нибудь популярном веб-сайте).

4) Создайте контент.

Создайте сайт размером до 30 страниц с хорошим оригинальным контентом. Таким образом, поисковикам будет, что индексировать на вашем сайте. Это также увеличит ваши шансы попасть в результаты поиска по многочисленным ключевым запросам.

5) Дизайн сайта.

Придерживайтесь принципа "не гонитесь за крутизной". Сделайте простой сайт. Используйте внешний CSS-файл, уберите со страниц код javascript, сохранив его во внешние файлы, не используйте фреймы, не используйте флеш, замените его изображением. Не следует использовать перегруженный сайт, предлагая его посетителю. Ваш сайт должен быть красивым и простым, позволяя пользователю легко найти то, в чём он нуждается.

6) Размер страницы.

Чем меньше размер вашей страницы, тем лучше - особенно для домашней страницы. Оптимизируйте изображения на сайте, убедитесь, что страницы сайта быстро загружаются. Большинство людей и бизнесменов на Западе нуждаются в высоких скоростях. Если вы уверены, что страницы вашего сайта грузятся очень медленно, возможно, что вы уже потеряте вашего посетителя, даже не позволив ему узнать о вас и вашей деятельности через ваш сайт.

7) Юзабилити.

Убедитесь, что на вашем сайте соблюдены все правила хорошего тона. Помните, что люди проводят больше времени на тех сайтах, которые не попирают общие правила дружелюбия к пользователям. Не используйте PDF-файлы для публикации вашей информации для чтения в режиме online. Изменяйте цвета для ссылок, по которым уже был совершён щелчок, и используйте хорошие информативные заголовки. Изучайте различные методы улучшения юзабилити вашего веб-сайта. В любом случае, потраченное время всегда окупится качественным трафиком с поисковых систем и довольными посетителями.

8) Оптимизация.

Используйте ключевые фразы, которые вы выбрали для оптимизации сайта, в теге title (самый важный элемент), в заголовках (где возможно) и в самом тексте страницы. Убедитесь, что текст страницы соответствует теме вашей ключевой фразы. Если вы продаёте различные мелкие полезные приспособления для чего-либо, тогда и пишите о них, а не просто вставляйте одно ключевое слово в текст другого содержания.

9) Глобальные ссылки.

Глобальные ссылки - это такие ссылки, которые не изменяются, находятся на каждой странице и служат для доступа к главным разделам сайта с различных страниц - своего рода некая глобальная навигация на сайте. Очень часто глобальные ссылки расположены в левой части страницы, иногда вверху и внизу страницы. Такие ссылки должны быть на каждой странице вашего сайта. Я обычно создаю панель с глобальными ссылками вверху страницы, а также и внизу. Выбирайте, что вам больше подходит.

10) Заголовки.

Используйте жирные заголовки. В Интернете люди просматривают тексты, но не читают их, поэтому всё, на что они обращают своё внимание, - это заголовки. Если ваши заголовки не отражают своих целей, то они не позволят посетителям заинтересоваться вашим контентом.

11) Карта сайта.

Создайте карту вашего сайта со ссылками на каждую страницу сайта. Поддерживайте её в современном состоянии, постоянно обновляйте ссылки на ней. Этот способ позволит поисковым паукам полностью проиндексировать ваш веб-сайт.

12) Контент.

Добавляйте каждые 2-3 дня по 200-500 слов на ваш сайт. Всегда создавайте оригинальный контент и не копируйте чужой. Чем более оригинален и интересен ваш контент, тем больше людей прочитают его, поставят ссылку на него и, самое важное, они вернутся к вам опять в поисках интересной информации.

13) Только "белая" оптимизация.

Избегайте методов "черной" оптимизации. Этот метод состоит в получении высокой релевантности поисковых систем по отношению к вашему сайту.

Многие пользователи прибегают к использованию запрещённых методов реализации оптимизации сайта. Сюда может входить и наполнение страницы пустыми ключевыми словами, и генерирование doorway-страниц, невидимого текста, клоакинга и т. д.

Люди, которые используют методы чёрной оптимизации, обычно получают короткий эффект от подобных действий. Очень быстро эти методы могут раскрыться поисковыми системами, в результате чего сайт может быть удалён из базы поисковой системы.

14) Анализ конкурентов.

Кто на вас ссылается? Используйте Yahoo, чтобы увидеть обратные ссылки на ваш сайт. Например, напечатайте что-то вроде: link:http://www.yourdomain.com в Yahoo. Пытайтесь получить ссылки на ваш сайт с сайтов ваших прямых конкурентов.

15) Публикация.

Публикуйте ваш сайт в каталогах следующих типов:

В Dmoz и Yahoo;

Каталогах по теме схожих с вашей (если есть платные каталоги - платите, если у вас есть деньги, но только, если цена обоснованная);

В каталоги, которые относятся регионально к вашему сайту; если вы планируете работать в регионах, тогда публикуйтесь в жёлтых страницах (поскольку такие страницы используют поисковые системы для поиска в регионах).

16) Блоги.

Начните вести блог о вашей деятельности и пишите новые записи, по крайней мере, раз в неделю. Позволяйте вашим пользователям их комментировать или даже лучше, если вы позволите им писать свои записи в ваш блог. Этот метод может создать дополнительный контент на вашем сайте, который будет являться стимулом вернуться на ваш сайт.

17) Ссылки с других сайтов.

Просто опубликуйте ссылку на ваш веб-сайт на других сайтах, предлагая владельцам этих сайтов различные выгодные для них условия. Однако не следует тратить на это много времени. Если ваш контент интересен и оригинален, то, возможно, что они сами найдут ваш сайт и поставят на него ссылку обычным образом.
Избегайте обоюдного обмена ссылками, различных линкопомоек и других способов получения ненатуральных ссылок. Они, может быть, ничего серьёзного вам не сделают, но Google проверяет, когда вы получили ссылку, сколько она там находится, кто ссылается на сайт, который ссылается на вас, где вы завтракаете, где живёте и т. д. (но не в такой степени, но всё же...).

18) Статистика.

Убедитесь, что на вашем сервере используется хорошая программа для отображения статистики. Используйте её! Если у вас нет доступа к такой программе, тогда заплатите за неё или используйте другие платные аналоги. Без знаний информации о пользователях вашего веб-сайта, вы теряете одну из самых важных функций, которая помогает улучшать ваш сайт.

19) Плати за клик (PPC).

Зарегистрируйтесь в Google Adwords и Yahoo Search Marketing. Тратьте деньги на то, чтобы люди приходили на ваш сайт. Этот способ создаст устойчивый поток посетителей на ваш сайт, создавая особенные условия, которые позволяют посетителей превратить в ваших клиентов. Вам не нужно быть первым, вам даже не нужно быть пятым, только убедитесь, что ваш сайт находится на первой странице результатов поиска по ключевому запросу. Тогда цена, вложенная в рекламу, окупит себя сама.

20) Оглянитесь вокруг.

Будьте информированы о том, что нового происходит в сфере, в которой вы работаете. К примеру, если новый продукт появится только в новом сезоне, то вам следует о нём писать уже сейчас. Попробуйте стать его первым распространителем. Поисковые системы и многочисленные ссылки на ваш сайт наградят вас.

21) Статьи.

Пишите на каждой неделе новую статью и публикуйте её, где только знаете (с обратной ссылкой на ваш сайт). Поместите также эту статью и на ваш сайт. Этот способ позволит не только увеличить количество ссылок на ваш сайт, но и увеличит количество посетителей на вашем сайте. А что самое главное - люди, пришедшие на ваш сайт по таким ссылкам, будут уже видеть вас экспертом в той области, в которой вы работаете. Они будут даже искать ваш сайт, вводя в поисковую систему ваше имя.

22) Изучайте трафик.

После 30-90 дней работы сайта, у вас уже будет достаточно результатов, чтобы изучать вашу статистику. Просматривая статистику, ответьте на следующие вопросы:

Откуда приходят посетители?;
Какие поисковые системы они используют?;
Что они вводят в поисковую систему?;
Какие страницы вашего сайта посещаются больше всего?;
На какие страницы входят пользователи с поисковиков?;
С каких страниц они уходят с вашего сайта?;
Какими путями они исследуют ваш сайт, через какие страницы проходят?

23) Проверьте вашу раскрутку.

После 3 - 4 месяцев проверьте наличие вашей ссылки в каталоге Dmoz.org и в любых других каталогах, регистрацию в которых вы проходили. Если ссылка на ваш сайт не была добавлена, тогда попробуйте зарегистрироваться опять, а ещё лучше - напишите письмо администратору того каталога, который отказал вам в публикации ссылки и спросите его, почему он это сделал. Также попробуйте найти ещё несколько каталогов, публикация ссылки в которых даст наибольший эффект вашему сайту, и зарегистрируйтесь в них.

24) RSS-фиды.

RSS (Real Simple Syndication or Rich Site Summary) становится мощным инструментом для интернет-маркетолога. Вы можете быстро и просто добавлять новый контент на ваш сайт. Фиды статей очень часто обновляются, так что вы можете дать вашим посетителям (и поисковым машинам) то, что они хотят - новый контент. Вы можете использовать RSS для того, чтобы раскручивать новый контент, такой как: новые статьи, блоги, пресс-релизы и т. д.

25) Пресс-релизы.

Пресс-релиз - это записанный диалог между вами и журналистом любой области СМИ (газеты, радио, телевидение, журналы) для того, чтобы делать новые заголовки новостей. Пресс-релиз создаётся для того, чтобы анонсировать публикации новой статьи или новой информации о компании и о продуктах, производимых в ней. Если ваш пресс-релиз достаточно интересный, журналист может написать целую статью о вас и о том, что вы в вашем пресс-релизе освещаете. Перед тем, как вы это узнаете, ссылка на ваш сайт может быть опубликована, например, в газете New York Times.

26) Постоянно обновляйте информацию.

Помните, что вам нужно, как минимум, писать 2 - 3 статьи в неделю. Я об этом упомянул вкратце, но, вполне возможно, что этот пункт является самым главным в этой статье. Пишите статьи! Без нового контента ваш сайт очень быстро упадёт в результатах выдачи поисковых систем. Для того, чтобы остаться на первой странице результатов выдачи поисковика, ваш контент должен оставаться более свежим, современным и самым интересным в той области, в которой вы работаете.
Следуйте этим 26 шагам, и я уверен, что в течение года ваш сайт станет успешным. Значительно увеличится количество трафика на ваш сайт, увеличивая успех вашего дела.

Так что начинайте писать, допишитесь до первых позиций в результатах выдачи поисковой системы

Бред Табке


5 принципов успешного интернет-бизнеса

Есть пять самых важных шагов, которые необходимо сделать, чтобы создать успешный интернет-стиль жизни. Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги онлайн, ведя образ жизни, которым вы наслаждаетесь, это ключевые вопросы.

Почти любая онлайн-система может сделать вас успешным, если у вас есть много денег и 80 часов свободного времени каждую неделю. Но это совершенно не то, чего я хочу. Я говорю об интернет-стиле жизни и деньгах, которые его обеспечивают.

Я уверен, что вы прочитали электронные книги об онлайн маркетинге, которые ввели вас в большее заблуждение, чем вы были до чтения. Они перечисляют несколько десятков различных шагов или принципов. И кажется, им просто нравится видеть вас бегущим по кругу и не знающим, что сделать с вашим онлайн-бизнесом.

Забудьте об этом. Когда вы понимаете предмет, вы можете сделать его простым. Вот пять принципов успеха в вашем бизнесе. Выпишите все 5 и приклейте прямо на монитор. Распечатайте их и повесьте на холодильнике. Смотрите на них, пока не запомните. Сделайте татуировку на руке.

С последним предложением, возможно, я зашел слишком далеко, но вы понимаете меня.

Если вы хотите создать интернет-бизнес как стиль жизни, вам следует знать эти 5 принципов и буквально ЖИТЬ ими.

Принцип No.1: Выберите правильную идею

Узнайте, что люди уже ищут онлайн и продайте это им. Слишком много новичков задают неправильный вопрос. Они говорят: "У меня есть этот продукт, как мне продать его?"

Неправильный вопрос! Намного лучше спросить: "У меня есть этот список потенциальных клиентов, с которыми я могу легко связаться, что я должен продать им?"

Кажется, что все ищут рынок, где нет никакой конкуренции. Это было возможно 10 лет назад, но не сегодня. Независимо от того, на какой рынок вы вступаете, у вас будут конкуренты. Фактически, если я не вижу конкуренции на рынке, это меня действительно волнует. Это означает, что все конкуренты, скорее всего, не смогли построить успешный бизнес. Лучший вариант развития событий - когда вы находите рынок с большим количеством конкурентов, которые все делают плохо. В таком случае вы знаете, что у вас есть открытый рынок.

Так как вы будете принимать участие в конкурентной борьбе, вы должны выяснить, каково ваше уникальное преимущество. Почему клиент должен предпочесть вас всем другим вариантам, доступным ему?

Принцип No.2: Полноценная разработка продуктов

Не стройте бизнес только на одном продукте. Предлагайте многочисленные продукты и услуги для вашей аудитории. Что более надежно: зарабатывать 50 000$ в месяц с одного продукта или 50 000$ в месяц с 10 различных продуктов (надо понимать, что приведены цифры, актуальные для западного интернет-бизнеса - К.Ф.)?
Какие-то продукты станут хитами, но не ожидайте крупной победы от каждого продукта. Трудно сказать, какой продукт станет самым успешным, но если вы произвели 10 продуктов, один или два из них, намного более вероятно, принесут вам большой успех.
Но проблема состоит в том, как вы развиваете все эти продукты. Вы должны создать систему, чтобы выпускать их быстро. Исследуйте свой рынок, чтобы узнать, чего хотят ваши потенциальные клиенты. Создайте продукт быстро, выпустите его и продавайте. Сделайте это снова.

Принцип No.3: Просто добейтесь высокой конверсии

Трафик, на самом деле, имеет смысл, если есть высокая конверсия. Вы можете предлагать адекватную цену за клики для контекстной рекламы. Вы сможете позволить себе нанять самую эффективную команду, чтобы продвинуть ваш сайт. С вами захотят работать партнеры.

Именно поэтому большинству бизнесменов я рекомендую книги по копирайтингу. Если бы был всего один навык, почти гарантирующий успех вашего интернет-бизнеса, это был бы копирайтинг.

Если вы умеете продавать, вы сможете создать выгодный онлайн-бизнес. Если вы не можете продать что-либо, завернутое в бумажный пакет, вам будет трудно создать ЧТО-ЛИБО, приносящее прибыль. Вы должны уметь продавать себя посетителям вашего сайта, своим подписчикам. Продавайте людям продукты или услуги, которые вы предлагаете.

Если вы не хотите иметь какое-либо отношение к продаже, этот бизнес для вас не подходит.

Принцип No.4: Правда о трафике

Теперь давайте вернемся и немного скорректируем тот большой вопрос, который задает каждый маркетолог: "Как мне генерировать больше трафика?"

Неправильные вопросы приводят к неправильным ответам. Для вас важно не просто привлечь трафик. Намного лучше задать вопрос: "Как мне произвести больше ПОКУПАТЕЛЕЙ на свой веб-сайт?"

Важен не сам трафик, а качество трафика. Скажем, на одном сайте 100 000 посетителей в месяц, а на другом только 500. Кто более успешен? Вы не можете судить только по количеству посетителей. Что, если среди тех 100 000 посетителей в месяц один из источников, например, Digg, который генерирует трафик быстро, но посетители с него часто довольно безразличны к каким-либо предложениям? А если сайт, производящий 500 посетителей, - это агентство по операциям с недвижимостью, которое сосредоточилось только на продаже домов за миллион долларов для топ-менеджеров?

Так именно поэтому вы должны перестать фокусировать свое внимание на "генерации трафика" и начать сосредотачиваться на том, чтобы производить больше покупателей. Итак, как мы можем послать больше покупателей на наш веб-сайт?

Принцип No.5: Создайте системы, которые работают для вас

Ваш следующий шаг - набирать членов команды. Даже для маленького интернет-бизнеса, вам будет недостаточно единственного служащего. Все можно сделать с помощью аутсорсинга. Нужно ли вам управлять своей собственной системой поддержки клиентов? Отдайте это на аутсорсинг.

Вам требуется внести изменения на ваш веб-сайт или производить какие-то ежедневные маркетинговые действия, привлекайте помощников со всего мира. Вам нужно найти экспертов для интервью? Создайте пошаговую систему для этого и передайте ее своему помощнику. Не любите писать электронные письма? Наймите человека для этой работы.

Абсолютно все в бизнесе можно превратить в систему. Некоторые проекты труднее передавать, чем другие, но все это выполнимо. Прямо сейчас у меня есть более 70 систем в моем бизнесе, включая такие действия, как написание сообщений в блоге, создание пресс-релизов, передача социальным сайтам, установка новых автореспондентов, отправка по почте моего информационного печатного бюллетеня, работа службы поддержки клиентов и поиск партнеров.

Используются ли все они ежедневно? Конечно, нет. Мой информационный печатный бюллетень отправляется по почте всего один раз в месяц, например. Хотя, другие рассылки осуществляются время от времени также систематически.

Автор: Терри Дин
Перевод: Лариса Федорова


Личный контакт с покупателем

Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре услуге, отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и в лучшем случае ведет потенциального клиента к совершению покупки Полный текст >>>


Публикуйтесь сейчас, чтоб не прогореть в очень скором времени

Невероятно, но факт. Несмотря на то, что публикация собственных статей в почтовых рассылках, да и вообще издание своей рассылки является поистине сверхмощным методом раскрутки собственного бизнеса в INTERNET, данный прием абсолютным большинством предпринимателей для целей маркетинга не используется. Помимо того, что публицистика в рассылках других издателей, как правило, совершенно ничего для Вас не стоит, она способна принести просто потрясающие результаты! Остается только недоумевать, почему данный метод не является экстремально популярным в среде Полный текст >>>


Как писать для веба

Как это не обидно для всех пишущих для Интернета и в Интернете, пользователь практически не читает внимательно их труды. Как правило, посетители сайта лишь бегло просматривают текст в поисках ключевых слов, фраз и т.п. Если текст вызывает у них интерес, кажется им именно той информацией, которую они искали, тогда дело, может быть, дойдет и до внимательного чтения или распечатки материалов. Если же нет - посетителю лучше сразу дать уйти по ссылкам на схожие ресурсы Полный текст >>>


Альтернативный способ нахождения идей для статей и продуктов

Как известно, в РуНет существует великое множество различных публикаций, посвященных волнующей всех нас теме - заработку в Интернет. Если Вы читаете сейчас эту статью, то я более чем на 92 уверен, что Вы уже знакомы с некоторыми из них. Как Вам наверняка известно, в каждом пособии по заработку на своих знаниях немало внимания уделяется способам нахождения идей для своих творений - будь-то книги, статьи, курсы или что-нибудь еще. Львиная доля способов заключается в следующем: Вы берете чистый лист бумаги и проводите так называемый мозговой штурм, записывая все, что придет к Вам в голову в течение некоторого, достаточно строго определенного промежутка времени Полный текст >>>


6 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В СОБСТВЕННОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ

Мобильная связь уже прочно вошла в нашу жизнь. Количество мобильных операторов увеличивается, стоимость разговора уменьшается. Мобильные телефоны обрастают новыми функциями. Они уже могут снимать видео, фотографировать, записывать музыку, проигрывать видеофайлы и т.д. Мы уже не можем мыслить себя без этого маленького любимца. Он есть у многих людей: у ребенка, у учителя, у домохозяйки, у предпринимателя... Думаю, что и у Вас, мой дорогой читатель, есть мобильный телефон. А если его у Вас нет - уверен, что он у Вас появится в самое ближайшее время Полный текст >>>


Как сделать Ваш информационный товар произведением искусства

И снова приходится поднимать в очередной публикации тему так называемого обезьяньего мышления выражение, надо признать, достаточно меткое, принадлежащее перу Азамата Ушанова, которое, начав укореняться в РуNetе и упав на весьма благодатную почву, продолжает множиться и опутывать своими щупальцами все более и более широкие круги начинающих INTERNET-предпринимателей, желающих обеспечить себе финансовую свободу и независимость путем создания бизнеса на базе торговли своими знаниями Полный текст >>>


Как Автору Получать Серьёзную Прибыль От Своих Текстов?

Самоучитель по заработку на спортивной бирже и в букмекерской конторе

Сколоти состояние сам! Технологии финансовой свободы

Пошаговый И Детальный План По Раскрутке Любого Сайта

Что Вы знаете о заработке в Интернете?

У тебя мало продаж? Дорогой, так дело в самом тебе!

Все Технические Аспекты Интернет-Бизнеса собраны в одном месте

Успех любого сайта = Юзабилити + Конверсия

Как Создать Свой Интернет-Бизнес?

Как за пару дней стать Уверенным Пользователем Компьютера?

Совершенно Нескромный Заработок на Форексе. 40 наглядных видеоуроков

Joomla. Сделать Профессиональный Сайт За 1 День

Зарабатывать, Ничего Не Продавая? Это возможно

Вcя правда о платёжных интернет-системах

Как Создать Бестселлер, Приносящий СуперДоход?

Обеспечь массовые продажи любому своему товару в Интернете!

Как ежегодно удваивать свои деньги?

Опа.... А это Ссылка Для Очень Серьёзного Заработка

Зарабатываете в Интернете? А уверены, что зарабатываете прилично?

Научись Сам Настраивать Свой Компьютер!

Подпольные Секреты Самых Дьявольских Продавцов Интернета

Ваш комп подвергается опасности раз в 10 минут! Заблокируй угрозы!

Как быстро освоить Фотошоп новичку, с нуля?

Эксклюзивные шапки для сайтов (хедеры)

Как Новичку Сделать Профессиональный PHP Сайт?

Как действительно заработать в Интернете?

Тайны Заработка На Партнёрских Программах

Вы ежеминутно теряете деньги. Зарабатывайте в Интернете по-максимуму!

Как делать кучу денег, выпуская собственную рассылку в сети?


Фрилансер - вольный охотник

Даже оставшись не у дел, коллега скажет нам с независимым видом: Перешел на вольные хлеба, или Я - внештатник в пяти газетах, или Сам себе хозяин. Все эти достойные ответы описывают одно и то же явление на рынке труда - фриланс. Free lance в переводе с английского - свободная пика. Так называли наемников, готовых воевать за любого, кто им заплатит. Сегодня фрилансер - это работник, не имеющий формального хозяина. Он работает на разные компании или разных заказчиков Полный текст >>>


Тайны создания успешного информационного товара информация - это жизнь

Что такое информационный товар Какие ассоциации возникают в Вашем воображении со словосочетаниями информационный Интернет-бизнес, информационный товар? Только честно! Вы видите, как халявные денежки обильными потоками текут в Ваш подставленный карман, или тот труд, который Вам предстоит прежде совершить? При создании качественого и оригинального продаваемого информационного товара на первое место необходимо ставить не мысли Полный текст >>>


Немного юмора

Дом, который построил Буш

Вот башни, которые грохнул Буш. А это Бен-Ладен, который козлом отпущения даден, за башни, которые грохнул Буш. А это невинные, в общем, афганцы, которых бомбили американцы, за то что в Афгане скрывался Бен-Ладен, который козлом отпущения даден, за башни, которые грохнул Буш. А вот выступление Буша козла, войну объявил он Империи Зла, куда между делом попали афганцы, которых бомбили американцы, за то что в Афгане скрывался Бен-Ладен, который козлом отпущения даден, за башни, которые грохнул Буш Полный текст >>>

Поистине великое количество афоризмов >>>


Бесплатное издание электронных книг одним из старейших и опытнейших интернет-издательств Рунета - http://electrobook.ru/sell.htm
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы авторов и правообладателей книг - http://electrobook.ru/otvet.htm

Актуальные, востребованные темы для авторов - http://electrobook.ru/tema.htm

Информер "Скачать бесплатные электронные книги" для мгновенного повышения популярности ваших сайтов. Теперь 15 цветовых вариантов - http://electrobook.ru/info_book.htm

Проверенная десятками тысяч людей шикарная партнёрская программа для дилеров - http://electrobook.ru/make.htm

Все права на опубликованные материалы принадлежат авторам текстов.



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Дышите свежо, покупайте выгодно!
Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.

Комментариев нет: