|
Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте |
|
| | |
Выпуск 68"Байки из SEO: мифы и реальность. Эпизод 2" Как в обычной жизни, так и в «оптимизаторском» мире хватает разных стереотипов и выдуманных историй, которые в определенных кругах называются «байками». Владельцы сайтов, нечестные оптимизаторы, а также псевдо-интернет-маркетологи активно используют их в своей работе, в общении с коллегами, клиентами и заказчиками. В очередном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим второй и заключительный список таких «сказок» для того, чтобы окончательно понять где – правда, а где – ложь (первую часть смотрите в предыдущем 67-м выпуске рассылки).
Байка №6. Если поисковая система меняет свой алгоритм, то вся работа оптимизатора по продвижению летит в «космос», а продвигаемый сайт теряет свои позиции Периодически все поисковики изменяют свои алгоритмы. Это делается для улучшения поиска и предоставления пользователю оптимальной релевантной информации в ответ на его запрос. Это правда. Также правдой является и то, что продвигаемые сайты в ходе смены алгоритма резко и быстро (иногда даже очень быстро) теряют свои позиции и приходящий трафик. Однако настоящего оптимизатора это не пугает. Профессиональный SEO-специалист должен уметь анализировать новые алгоритмы и, учитывая их, изменять методы работы в продвижении сайтов своих клиентов, достигая поставленных целей. Проще говоря, это естественная работа оптимизатора, за которую он получает деньги, а не вселенский потоп, после которого «трава не расти».
Байка №7. Фильтры поисковых систем – это «великое зло» для оптимизаторов и владельцев сайтов Фильтр – это своего рода наказание для сайта, на котором не соблюдаются правила правильной оптимизации (наблюдается перенасыщение ключевых слов на страницах, чрезмерное число входящих и исходящих покупных ссылок, скопированные тексты и т.д.). Наказание накладывает поисковая система, которая борется с «плохими» сайтами и оптимизаторами для осуществления единственной цели – чтобы обеспечить качественный поиск своим пользователям. В этом плане все понятно и все правильно. Спору, как говорится, нет. И если возникает какая-либо проблема с фильтрами, то она должна быть оперативно устранена знающим и понимающим оптимизатором без каких-либо проблем и ссылок на форс-мажоры. А профессиональный SEO-специалист вообще не допустит появление такой проблемы, так как он точно знает «сколько вешать в граммах» ключевых слов, как надо работать с покупными ссылками и откуда брать тексты. Однако бывают ситуации, когда поисковик, не правильно определив оригинал текста, накладывает такой фильтр на сайт-первоисточник, который не заслужил подобных действий в свой адрес. И здесь, конечно же, во всем должен разобраться SEO-менеджер. Привести сайт и его позиции в нужное состояние – целиком и полностью его задача. Поэтому озвученная байка - это больше вопрос о профессионализме оптимизатора, чем о действиях поисковых систем.
Байка №8. Количество факторов, влияющих на позиции сайта в поисковиках, с каждым днем увеличивается, что мешает оптимизатору достигать поставленных целей Несомненно, в последнее время «Яндекс» активно использует алгоритмы и сервисы, учитывающие самые разные действия пользователей. Это и отслеживание поведенческих факторов, и контроль пользователей с помощью сервисов Яндекс.Бар/Яндекс.Маркет/Яндекс.Метрика, и много других нововведений. В ответ на эту байку можно ответить только одно: настоящий оптимизатор должен отслеживать все эти изменения и использовать новые технологии, учитывающие эти изменения, в продвижении сайтов своих клиентов. Ссылаться на действия поисковых систем профессионал никогда не будет.
Байка №9. Социальные сети – будущее Интернета, поэтому скоро продвижение в соцсетях заменит собой поисковое продвижение В данный момент социальные сети и все то, что с ними связано, не достаточно изучены как интернет-маркетологами, так и рекламодателями. Нет видимых и прозрачных инструментов по отслеживанию эффективности, по работе с аудиторией, по конечной отдаче от вкладываемых денег. Зато есть попытки включиться в диалог с огромной аудиторией со стороны разных брендов и маркетинговых агентств. Все это позволяет говорить о том, что работа и продвижение продуктов в соцсетях – пока что экспериментальное направление в интернет-коммуникациях, которое, конечно же, заслуживает внимания, но пока что находится очень далеко от сопоставления с эффективностью и инструментами продвижения в поисковых системах.
Олег Павлов ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению тел. (495)60-44-337 Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ: - комплексное продвижение сайтов - контекстная реклама с моментальной отдачей - постоянный контроль эффективности рекламных кампаний - ведение сайтов наших любимых клиентов - создание «продающих» сайтов - доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей - разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения - полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов
| |
| |
| |
|
|
|
|
Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!
|
Дышите свежо, покупайте выгодно! Акция: скидка на окна с климат-контролем до 50%!
|
Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!
|
Нужен ли кондиционер в детской комнате? Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!
|
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий