Популярные сообщения

пятница, 1 июля 2011 г.

Интересные обзоры Интернет от Доронченко.ru: 01.07.2011


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Немного интересностей про космос.

1. Все планеты солнечной системы могли бы поместиться внутри планеты Юпитер

2. Красный гигант — звезда Бетельгейзе, имеет диаметр больше, чем орбита движения Земли вокруг Солнца.

3. Длительность полного солнечного затмения не превышает 7,5 минут; полного лунного затмения — 104 минут.

4. Расстояние до ближайшей (после Солнца) от нас звезды (Проксимы Центавра) — 4,24 световых года.

5. Если опустить Сатурн в воду, он будет плавать на поверхности. Средняя плотность вещества Сатурна почти в 2 раза меньше плотности воды. Если Вы сможете найти соответствующий стакан (диаметром не менее 60 тысяч км), то сами сможете это проверить.


Список самых тупых мужских фраз.

1. Это женские обязанности (ооооооооо, сейчас я тебе расскажу про мужские, ты офигеешь)

2. Где мои носки? (где положил, там и возьми, откуда я знаю, сколько у тебя нычек за диваном)

3. Я достаточно зарабатываю, это ты много тратишь (это Билл Гейтс достаточно зарабатывает, а ты пока только на расходы жалуешься)

4. А что, секса сегодня не будет? (уже нет, а можно было не спрашивать?)

5. Моя мама считает, что заботилась обо мне лучше


Фотоподборка хорошего настроения (16 фото).


Девушки говорят, а мужчины обижаются.

мы ведь все еще можем быть друзьями?
ты же знаешь, я так долго думала, что тебе сказать на это! беспокоилась, чтобы не ранить твои чувства!
он для меня просто друг, тем более он мой бывший, я не завожу отношений с бывшими
мне нечего одеть!


Ученые объяснили, почему намокшие паль цы морщатся

Кожа на кончиках мокрых пальцев морщится из-за непроизвольной реакции мозга. Получающаяся в результате поверхность является аналогом протектора на автомобильной шине.


47 несчастных событий

1. Сегодня я еще раз убедилась, что мой брат – идиот. У меня насморк уже вторую неделю. Запахов я не чувствую. Брат дал мне шоколадные конфеты. На вкус они были очень странные. Когда я съела вторую, он признался, что это его какашки! Он слепил из них типа-конфеты и завернул в старые фантики!

2. Сегодня мой парень решил во время секса надеть на меня наручники… Всё бы ничего, если бы наручники не были настоящими, а ключ он, оказывается, забыл на работе…

3. Сегодня мой день рождения. Моя девушка подарила мне красивую коробку. Я сказал в шутку: «Надеюсь, это не галстук…» И, конечно же, там именно он и оказался!

4.Сегодня я перешел по ссылке на сайт с порнухой, вдруг в комнату вошла мама. Я закрыл страницу как можно быстрее. Только что обнаружил, что в панике в хроме я нажал на «Поделиться ВКонтакте».

5.Сегодня я потянул колено, когда делал своей девушке предложение. От боли искры из глаз посыпались, а она рассмеялась. Ответа так и не получил!


Птицы с руками.

Если бы у птиц были руки... Как бы это выглядело со стороны?



Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: