Популярные сообщения

пятница, 1 июля 2011 г.

Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
01-07-2011

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Крапинки на лице... Что это?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, посмотрев утром в зеркало увидела на лице много крапинок... в основном внизу щек и вокруг глаз, в том числе и на веках... Что это может быть? От чего? И что с этим делать? У меня беременность 28 недель...может это с ней связано? Прилагаю фото для наглядности...мало ли вдруг не очень понятно описала... В реальности эти крапинки более заметны...

Подробнее...


Образовывались шишечки как после укусов мошек или пчёл
У меня как-то раз на спине, на пояснице появились несколько шишечек, они очень чесались, опухали, краснели и были очень похожи на укусы пчёл или мошек, даже были на каждой шишечке эпицентрики, куда якобы и впивались жала, они то и особенно чесались. Спустя пару-тройку дней они прошли. А спустя ещё неделю то же самое произошло уже с правой рукой, проснулся утром и смотрю, шишечки появились на предплечье и на безымянном пальце. Причём палец так сильно опух, что трудно было сгибать, как будто палец в трубочке скрученной из газеты. Эти новые шишечки были точно такие же. И так же прошли, примерно через 2 дня. Сейчас ничего нет. Но хотелось бы узнать, что бы это могло быть? Может инфекцию какую-то подходил в общественном транспорте? Я молодой человек, 21 год. Не курю, не пью, люблю спорт. Таблеток никаких не пью.

Подробнее...


Родинки
Здравствуйте! Мне 54 года. Вот уже более 10 лет по всему телу появляются светлые коричневые пятнышки в виде веснушек. В основном на ногах и руках. Ну и на теле. А также кожа сухая. Обращалась к дерматологам... Хотелось бы узнать причину - что происходит с моей кожей? Какие подукты могут повлиять, я каждый день пью кофе с молоком... Что попринимать? Я понимаю, что проблемма внутри организма. Помогите! Я со своей проблеммой один на один. Никто не может сказать что уменя. С уважением Ирина Петровна.

Подробнее...


..............
Здравствуйте очень хотелось бы получить у вас совета; мне 29 лет..есть двое детей..а проблема у меня с кожей такая. очень долго заживают порезы.. царапины.. синяки...очень долго это около 2_х месяцеп простой порез...зажить то он заживёт.. а шрамы или рубцы остаются навсегда.сил моих больше нет с ними бороться решила искать причину в организме своём. недавно родила второго ребёнка (анализы все проходила..вроде всё нормально) подскажите пожалуйста с чем это может быть связанно..и к какому врачу обратиться??? заранее большое спасибо.

Подробнее...


эти надоедливые угри...
Как избавиться от прыщей?С 11 лет мучаюсь с ними,мне сейчас 15.Понимаю , что переходный возраст но все же? они всегда присутствуют на лбу и маленькие на щеках(их почти не видно,не так как на лбу).Иногда появляются на носу,подбородке, щеках.Пробовала разные средства.Прощу вас,помогите в выборе средств по борьбе с прыщами! Какие марки вы рекомендуете, как врач ,своим пациентам?

Подробнее...


аллергия
у меня от моющих средств начинает сильно высохать кожа и появляются трещины на кожи. Я всю дом.работу выполняю перчатками. излечимо ли это?

Подробнее...


воспаление подмышек
около 5 лет мучаюсь от раздражения под мышками. Потею очень обильно, антипресперанты не помогают, волосы жёсткие, растут быстро, врастают что при бритье, что при восковой эпиляции или электрическим эпилятором. И всегда раздражение начинается, как только волосы пошли расти - пошло и раздражение. Вся подмышка зудит, дезодорант щипит, область красная. Соответственно сбривать ежик опасно - раздираю ещё больше, когда волосы большие - проблема исчезает, но кожа всё равно не белая, тёмного оттенка. Собираюсь пойти к врачу, но как к нему идти? как показывать подмышку? не пользоваться дезодорантом - потею, использовать - скатывается, не буду же я врачу катышки показывать???? помогите

Подробнее...


от солнца
Здравствуйте!Оченьсильно чешутся руки после того как побываю на улице в солнечную погоду.Май ,июнь,июль,в августе нет такого.Я сама уже лет 20 не загораю.Самое главное,само тело то не чешется,хотя и бывает одежда открытая.Посоветуйте ,чем можно мазать руки от солнечных лучей,может и таблетки есть?Может провериться на аллергены.В молодости у меня была экзема на руках.спасибо.

Подробнее...


Покраснение от укуса
это покраснение появилось после укуса какого-то насекомого. На месте укуса была капелька крови,нога начала сильно болеть и немного онемела. Сначала вокруг укуса немного припухло,а сейчас (на третий день) вот такое пятно,очень чешется,нога стала твердой.посоветовали мазать "левомекольэ,пью супрастин,но не помогает.подскажи что это такое,и чем лечить ?

Подробнее...


Волдыри
Ещё раз здравствуйте. Мне 14, зовут Алина. С недавного времени появились несколько волдырей один на ноге, другой на руке и ещё один на лице он маленький почти не заметно , но всятки как то напрягает. у меня есть маленькая сестра ей 9 лет и она любит там в песок играть всякую грязь домой тащить ну и вот я заметила у неё тоже они есть и их штуки 4 может быть это иза неё. Фотография внизу:

Подробнее...


Направление линии массажа
Добрый день, Светлана Владиславовна! Вчера я первый раз прошла процедуру ввакуумно-роликового массажа лица в салоне "АпельсинКо!". Известно, что любые движения по нижнему краю глаз идут по направлению от наружнего уголка к внутреннему. На процедуре почему то мастер делала все наоборот, от внутреннего уголка глаза потянула кожу к наружнему, якобы для выравнивания морщин под глазами??? у меня оплачен купон на три процедуры, а из-за сомнения в компетентности, идти не хочу. Может я ошибаюсь?

Подробнее...


О процедуре Ботокс
Здравствуйте Светлана Владиславовна! Скажите пожалуйста занимаетесь ли Вы процедурой Ботокс и как к Вам можно записаться.Мне 59 лет, работаю.

Подробнее...


подскажите!
здравствуйте!у меня такая проблемка,дело в том,что у меня в зоне бикини как после дипиляции так и после эпиляции появляються маленькие шишечки,если на них нажать то выходит белая густая масса,после них остаеються какието синюшные пятна,которые ОЧЕНЬ долго проходят,даже если их не давить(около 2 месяцев)и кожа на том месте вся покрыта пупырышками.это выглядит не очень то красиво,я даже на пляж стесьняюсь ходит....подскажите пожалуйста,что делать?заранее спасибо!

Подробнее...


С чего начать
Добрый день. Недавно переболела ветрянкой, остались еще корочки и очень сильное покраснение вокруг самих ранок. в период болезни уход за кожей был исключен. Теперь не знаю с чего начать и как избежать шрамов. Кожа очень высохла, сильно блестит. Ольга ( 29 лет )

Подробнее...


Как правильно загарать?
Моя дочь живет в Белоруссии, в июле с семьёй приедет отдыхать ко мне в Испанию, моим внучкам 3,5 годика и 1,8, обе девочки светловолосые и цвет кожи белый, как правильно и какой крем от солнца наносить на кожу, сколько по времени им можно гулять на солнце и купаться. Спасибо.

Подробнее...


ОБГОРЕЛО ЛИЦО НА СОЛНЦЕ ДВА ГОДА НАЗАД
И ТЕПЕРЬ КАК ТОЛЬКО ВЫХОЖУ НА СОЛНЦЕ ЛИЦО КРАСНЕЕТ ЖГЁТ КАК ПОСЛЕ СОЛНЕЧНОГО ОЖОГА КРЕМЫ НЕ ПОМОГАЮТ ПОСЛЕ НИХ ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ЖЖЁТ...С УТРА ВСЁ НИЧЕГО НО ТОЛЬКО СТОИТ УМЫТЬСЯ И СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫТИРАНИЯ КОЖУ СТЯГИВАЕТ И СУШИТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО

Подробнее...


Проблемы с кожей на лице
Здравствуйте! . Пол: Мужской Возраст: 18 лет Лекарства: Не принимал Обследования: Не проводились У меня с кожей такая проблема: На лице прыщи, ямки маленькие, кожа как рыхлая чтоли (на вид), немного жирноватая Это нормально? Как можно улучшить кожу? Пробывал мылом с солью умываться, итиловым спиртом мазаться, но ничего из этого не помогло

Подробнее...


прыщи на спине
Здравствуйте,я Настя мне 17 лет,у меня постоянно высыпает спину,то прыщиками,то появляются шрамики после прыщей или чёрные точки,с чем это может быть связано и как от этого можно избавиться?Подскажите пожалуйста!

Подробнее...


Пигментация
Здравствуйте! У меня во время береммености на лице появились пигментные пятна, переносица нос , щеки и над верхней губой, в общем все лицо. очень темные. после родов стала мазать Ахромином мазала в течении месяца 2раза в день, пятна посветлели но все же остались. Вопрос:Что можно еще попробовать и уйдут ли они совсем?

Подробнее...


Прыщи
Добрый день! Когда я забеременела на подбородке появились воспалительные прыщи. Ни чем не лечила сказали родишь пройдет, но родив их меньше не стало, а наоборот они появились еще и под носом. Пробовала подсушить их на время они подсыхают, но после умывания снова все воспаляется. Подскажите что это может быть и как лечить? ( после родов прошел месяц, ребенка кормлю грудью)Умываюсь детским мылом "Ушастый нянь", прыщи подсушиваются, когда жарко очень если лицо вспотело, то они очень сильно опять воспаляются! Выглядит это так

Подробнее...


Стрии
Помогите пожалуйста!мне 17 лет,я никогда не сидела на диетах,имею стройную фигуру от природы,но с зимы у меня начали появляться растяжки на груди,как не пыталась с ними бороться с помощью косметических средств,они мне не помогают и мои первичные растяжки только увеличиваются,как в длину,так и в колличестве,подскажите что мне делать?

Подробнее...


Задайте вопрос врачу

ДерматологКардиологГинеколог


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Отписаться от всех рассылок   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет: