Брелок Аудио-Видео с картой памяти 4ГБ в подарок, для удобной и качественной записи и фотографирования происходящего в любом месте где бы Вы не находились. Подробнее>>>>> Брелок Аудио-Видео с картой памяти 4ГБ дает Вам следующие преимущества: Видеозапись с аудио - разрешение - 640x480 30кад\сек. AVI (1 сек - 1 Mb) Фотографирование - разрешение - 1280x960 px. JPG формат. Поддержка карт памяти - MicroSD Установка времени и даты на видео. Опознается компьютером как флэшка, соответственно с нее и на нее легко в кратчайшие сроки перебрасывается информация; Цифровая запись аудио и видео любых переговоров и цифровой фотоаппарат. Обеспечивается высокая чувствительность встроенного микрофона, видеокамеры, и разборчивость аудио и видео записей. Световая индикация всех режимов работы. Поддержка карт памяти MicroSD Подключение к компьютеру через USB шнур Удобный корпус Благодаря USB интерфейсу можно использовать в качестве обычного Flash носителя. Брелок незаметно скрывают в себе высококачественную видеокамеру со звуком и фотоаппарат! Только нажмите на кнопку и они сразу начнут записывать на карту памяти всё что происходит перед вами и всё что вы видите и слышите сами, обеспечивая высококачественное цветное видео со звуком или прекрасные фотографии, которые можно легко и быстро скачать на компьютер или ноутбук для дальнейшего просмотра или редактирования.  В скором времени европейские автомобилисты не будут удивляться, видя то, что водитель другого автомобиля не уделяет внимания дороге, а занимается совершенно посторонними делами. Это станет возможным благодаря тому, что проект Европейского союза под названием Safe Road Trains for the Environment (SaRTrE), предполагающий связывать все автомобили, движущиеся в одном направлении, в автономные автопоезда, из разряда идеи перемещается в разряд реализации. Как уже рассказывалось ранее на страницах нашего сайта, реализация проекта SaRTrE была начата еще в прошлом году. Ключевым моментом проекта является основное транспортное средство, вероятнее всего специализированный автобус, управляемый профессиональным водителем. Водители других автомобилей, собирающиеся примкнуть к автопоезду, догоняют его и включают систему управления, которая связывается с системой автопоезда и после подключения берет управление автомобилем полностью на себя. После этого водитель автомобиля может заниматься любыми делами. При достижении пункта назначения любой автомобиль может вернуться в режим ручного управления и выйти из состава автопоезда. После года, потраченного на разработку системы и компьютерного моделирования, система SaRTrE начнет первые испытания в реальном мире, пока, правда, только с одним "ведомым" автомобилем. Начало испытаний намечено на самое ближайшее время, на конец 2010 года. Дальнейшая разработка и испытания системы SaRTrE продолжатся до 2012 года, длина автопоезда к этому времени достигнет расчетного значения в пять "ведомых" автомобилей. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий