ФОРУМ осторожно мошеничество!день добрый уже несколько месяцев практикуется и внедряется очередная "схема" у Вас делают заказ от реквизитов другого региона как правило вечером суммы от 40 до 170т.р. при подтверждении заказа оператором с утра - просят отгрузку по платежке т.к. машина якобы уже в москве и уезжает сегодня в регион.
платежку присылают - товар получают денег на счету вы естественно не дождетесь.
рекомендуется по факту получения таких платежек, перед отгрузкой хотя бы позвонить в банк плательщика - дабы убедиться в том, что такой плательщик есть и платеж был принят. осторожнее...>>> викимартхорошо это, или плохо?...>>> Каким рассылочным сервисом лучше пользоваться?Хочу организовать рассылку для покупателей интернет-магазина. Не СПАМ!!! Только для зарегистрированных покупателей, с возможностью отписаться от рассылки. Имеем много интересного информационного материала для покупателей. Пока зарегистрировался здесь: http://content.mail.ru/ Жду подтверждения.
Но может есть что-то лучше? Если кто-то юзает англоязычные сервисы, тоже подойдёт....>>> Хочу стать региональным представителем по тематике детские товары и товары для мамВсем добрый день. Есть интернет-магазин детских товаров в Санкт-Петербурге, приличный сайт, существует уже несколько лет, потихоньку раскручиваю группу в контакте. Хочу стать региональным представителем фирмы с интересной номенклатурой. Это может быть одежда для беременных, детские товары. Согласна также на взаимовыгодное сотрудничество с коллегами по бизнесу. ...>>> < /a>Какая должна быть конверсия у интернет-магазина отопительных печей?После года работы имеем 5-7 процентов конверсии. Партнер утверждает, что это нормально для "товара отложенного спроса". Кто подскажет, какой процент целевых звонков должен быть конвертирован в продажи у интернет-магазина, когда покупатели, зачастую товар в течении месяца выбирают? Ну, разумеется при здравой логистике и менеджменте....>>> Курьерская служба Доставлялкин - недовольствоУважаемые участники форума! Хотим рассказать о неприятной ситуации, которая возникла у нас в процессе работы с курьерской службой ООО "Доставлялкин".
Мы наладили сотрудничество с этой фирмой в конце сентября 2010 года. Они осуществляли курьерскую доставку наших заказов по Москве, в то время, как сами мы находимся в Санкт-Петербурге. На протяжении нескольких месяцев доставки осуществлялись без нареканий,мы были полностью удовлетворены качеством работы этой фирмы. Но, начиная с марта 2011 года, из-за нерегулярного возврата вырученных с наших заказов средств, со стороны курьерской службы "Доставлялкин" началась образовываться задолженность, которая, в конечном итоге, превысила сумму 200ТР. Также накопился ряд отмененных заказов, которые они должны были нам вернуть.
В течение апреля мы неоднократно пытались получить ответ, когда же будут возвращены наши деньги. Сначала звучали обещания, мол, "завтра вышлем", "до конца этой недели" и т.п., но ни одно из них не было выполнено. Затем все наши попытки выйти на связь стали цинично игнорироваться, все наши сообщения оставались без ответа, по личному телефону директор фирмы Александр Даненберг отказывался брать трубку, при звонке в офис отвечал координатор, который говорил, что не заведует финансами, ничего не знает про нашу ситуацию и максимум, что он может - это передать Александру, когда тот появится, что мы звонили.
После недели тщетных попыток выйти на прямой разговор, мы пригрозили прекращением отправки новых заказов в Москву, пока не будет погашен долг. После этого нам была возвращена часть отмененных заказов, а также сумма в размере около 39ТР (ровно на такую сумму была последняя высланная нами им партия). Таким образом, размер долга ничуть не уменьшился и мы были вынуждены прекратить отправки заказов в Москву (что также повлекло за собой потерую прибыли, неговоря уже о том, что пострадала наша репутация среди покупателей).
После этого мы составили очередное обращение к ООО "Доставлялкин", где призвали их выйти на открытый диалог, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию мирным путем, без вынесения ее на поверхность и привлечения для ее разрешения третьих лиц. До конца апреля мы ждали хоть какой-то реакции со стороны курьерской службы, но ее так и не последовало. Поэтому, мы были вынуждены перейти к действиям, частью которых является и сообщение на этом форуме.
На данный момент общая задолженность составляет 203ТР(округлена в большую сторону). Последний отчет датируется 22 марта, таким образом, мы не получали выручку уже почти полтора месяца.
Мы работаем на рынке интернет-торговли уже около 3х лет, у нас 2 интернет-магазина, мы сотрудничали с несколькими московскими курьерскими фирмами ("Бизнеспост", "Аксиомус", "МКК") и даже представить себе не могли, что найдется курьерская компания, которая так "по-свински" обойдется со своим постоянным клиентом и попытается присвоить себе наши деньги, пользуясь тем, что мы находимся в другом городе.
В этой ветке мы будем отписываться по мере развития ситуации, пока конфликт полностью не разрешится. Соответствующее предостережение (с сылкой на эту ветку) будет разослано всем клиентам ООО "Доставлялкин", которые значились в их e-mail рассылке, чтобы другие магазины были осведомлены о возможности такой ситуации.
ИП Гинзбург, г. Санкт-Петербург...>>>
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий